Файл: Исследование стилей современного дизайна косметических брендов Анализ международной компании Siberian Wellness.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.04.2024
Просмотров: 15
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
I ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ
Введение
Глава 1. Графический дизайн в формировании стиля компании
-
Влияние графического дизайна на эстетическое восприятие продукта -
Использование фирменного стиля в рекламе -
Исследование стилей современного дизайна косметических брендов
1.4. Анализ международной компании «Siberian Wellness»
Выводы по главе
II ДИЗАЙНЕРСКИЙ РАЗДЕЛ
Глава 2. Редизайн фирменного стиля международной компании «Siberian Wellness»
2.1. Рекламный бриф и дизайн-концепция
2.2. Работа над основными элементами фирменного стиля и имиджевой линейкой
2.3. Оформление сезонной упаковки товаров
2.4. Подготовка макета каталога компании
2.5. Разработка печатных материалов для рекламы
2.6. Создание материалов для web-рекламы
Выводы по главе II
Заключение
Список литературы и используемых источников
Приложение
Концепция 1. Жизнь – развитие, стремление, движение, рост
Концепция 2. Баланс – благополучие, равновесие, совмещение всех аспектов жизни, порядок
Концепция 3. Забота – внимание, тепло, поддержка, объятия, семья