Файл: Исследование стилей современного дизайна косметических брендов Анализ международной компании Siberian Wellness.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

I ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ 

Введение

Глава 1. Графический дизайн в формировании стиля компании

    1. Влияние графического дизайна на эстетическое восприятие продукта

    2. Использование фирменного стиля в рекламе

    3. Исследование стилей современного дизайна косметических брендов

1.4. Анализ международной компании «Siberian Wellness» 

Выводы по главе

II ДИЗАЙНЕРСКИЙ РАЗДЕЛ 

Глава 2. Редизайн фирменного стиля международной компании «Siberian Wellness» 

2.1. Рекламный бриф и дизайн-концепция

2.2. Работа над основными элементами фирменного стиля и имиджевой линейкой

2.3. Оформление сезонной упаковки товаров

2.4. Подготовка макета каталога компании

2.5. Разработка печатных материалов для рекламы

2.6. Создание материалов для web-рекламы

Выводы по главе II

Заключение

Список литературы и используемых источников

Приложение

Концепция 1. Жизнь – развитие, стремление, движение, рост

Концепция 2. Баланс – благополучие, равновесие, совмещение всех аспектов жизни, порядок

Концепция 3. Забота – внимание, тепло, поддержка, объятия, семья