Файл: 1 Запуск уникальной рекламной пиар компании, которую не могут себе позволить более мелкие организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра менеджмент
Форма обучения: дистанционная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Предпринимательство



Группа ММ20М671
Студент
Павлова Марина Леонидовна

МОСКВА 2021

Задание 1: Компания «А» работает на рынке, где есть два сегмента по ассортименту – китайская продукция (дешевая) и российско-европейская (подороже). На рынке много перекупщиков, эксклюзивных дилеров мало. Конкуренция, преимущественно, ценовая. Бизнес балансирует на грани рентабельности.

Проблема – отсутствие роста продаж и ничтожно малая прибыль из-за необходимости постоянно снижать цену.

Задание: предложите стратегию выхода из ценовой конкуренции.


1) Запуск уникальной рекламной пиар компании, которую не могут себе позволить более мелкие организации.

2) Конкурентное ценообразование - разработанная стратегия, в которой цены конкурентов учитываются при установлении цены на подобную продукцию.

3) Максимально перейти на работу с Китайским производителем, т.к. перекупщикам намного интереснее покупка более дешевого товара и более дорогого сбыта.

4) Подписать контракты с рядом перекупщиков/крупных покупателей, на постоянную поставку готовой продукции в конкретных объемах. Это позволит планировать даже самый минимальный бюджет, исходя из которого компания сможет рассматривать другие способы привлечения партнеров/покупателей/поставщиков.
Задание 2: Составить резюме проекта по открытию детского досугового центра.
Цель настоящего проекта – открытие детского центра для реализации спектра развивающих услуг в сфере дополнительного образования детей в городе с населением более 300 тысяч человек. Основной источник дохода – оплата за посещение занятий.


Рост рождаемости, популяризация дошкольного образования, государственная поддержка и социальная значимость этой сферы делают ее достаточно привлекательной для предпринимательства. Кроме того, при благоприятной реализации проекта возможно достижение высокой рентабельности и окупаемости инвестиций.

Целевой аудиторией детского развивающего клуба являются различные группы людей, которые нацелены на творческое и интеллектуальное развитие своих детей. Целевая аудитория представлена родителями детей дошкольного и школьного возраста. Наличие программ для разных возрастов и средний ценовой сегмент позволяет охватывать большую аудиторию.

Миссия детского клуба заключается в том, чтобы помочь ребенку развить необходимые личностные качества, навыки, таланты, которые в будущем сделают его успешным взрослым.
Задание 3: Вы – директор мебельной фабрики. Вы открываете вакансию на должность менеджера по сбыту с перспективой роста до зам. директора по сбыту. Два кандидата на должность в ходе конкурса показали одинаковый уровень профессиональных навыков, сопоставимый опыт и образование. По каким критериям Вы будете выбирать того, кто станет членом коллектива?

Все зависит от направления работы организации и обязанностей самих сотрудников, какие параметры наиболее важны для данной вакансии и соответствие кандидата корпоративной культуре.

Если сотрудник ищется на долгосрочный срок, то мужчина привлек бы меня больше женщины. Ведь никакому руководителю не интересно обучать сотрудника, который может уйти в декрет/часто брать больничные по уходу за детьми и т.д.

Учитывая специфику должности, важны коммуникативные способности каждого из кандидатов, здесь я бы рассмотрела их портфолио, провела бы дополнительные собеседования, ролевые диалоги, задала бы ряд вопросов
, например:

  • Как вы поступите в стрессовой ситуации? Кандидат должен рассказать, как он выходит из стрессовых ситуаций.

  • Была ли когда-либо критика в ваш адрес на прошлом месте работы?

  • Опишите свое идеальное, комфортное место для работы.

Не менее важна внимательность, ведь кандидатам предстоит работать с документами в том числе. Знание стандартного офисного пакета программ и умение находить смысловые/грамматические и прочие ошибки в официальных бумагах – очень важный навык. При помощи специально подготовленного тестового договора я бы их протестировала.