ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.04.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КГУ ООШ села Зеленое
Поурочный план Цикл While
Тема урока:
Раздель долгосрочного планирования: Раздел IV. Программирование алгоритмов на языке программирования Python. Дата: 24/01 Ф.И.О. учителя: Класс: 8 Количество присутствующих: отсутствующих: | |||||
Тема урока | 4.3 Цикл While | ||||
Цели обучения, которые дости- гаются на дан- ном уроке (ссыл- ка на учебную программу) | 8.3.3.1 использование оператора цикла while | ||||
Цели урока | Все учащиеся определяют работу цикла while. Большинство учащихся анализируют выполнение и применение цикла while. Некоторые учащиеся формулируют эффективность применения цикла while в программе. | ||||
Ход урока | |||||
Этапы урока/ Время | Действия учителя | Действия учащихся | Оценивание | Ресурсы | |
Начало урока 4 мин | Орг. момент: приветствие и отметка учащихся. Создание благоприятнойатмосферы вклассе. Пробуждение интереса к уро ку Метод «Десять вопросов!». | Учащиеся приветствуют учителя ученик задает классу 10 вопросов. На эти вопросы можно отве- тить ДА или НЕТ. – Как мы можем выбрать нужную для нас вещь среди множества вещей в на- шей повседневной жизни? обратить внимание на вопросы, приведенные в учебнике:
4.Какие виды циклов существуют в программировании? 4. Как вы могли бы связать понятия «условие» и «цикл»? | Оценивание по балльной сис- теме 2 балла | Раздаточные материалы. | |
| | | | | |
Середина уро- ка 3 мин | Осмыслени Работа с учебником Метод «Думай, объединяйся, делись» | Учащиеся работают с учебным мате- риалом. Обсуждают в группе получен- ные знания. | | Учебник Интерактивная доска | |
3 мин | Выполнение практических заданий. | Учащиеся выполняют практические задания: Определите, четной или нечетной яв- ляется сумма цифр заданного натураль- ного числа N. Если сумма является не- четным числом, то выведите на экран «1», иначе – «2». Дескрипторы: Познакомятся с алгоритмом создания программы. Выполнят код программы на компью- тере. | Оценивание по балльной сис- теме 2 балла | Компьютер, учебник | |
5 мин | Работа в парах | Проанализируйте программный код задачи, выполненной в практической работе. Дайте разъяснение функции каждой строки программы и запишите в тетради. k=N%2 – определить, являются ли эти числа четными; s+=k – определить сумму четных чисел; s%2=1 – определить, является ли сумма чисел нечетной. | Оценивание по балльной сис- теме 2 балла | | |
| | Дескрипторы:
| | | |
5 мин | | Задание №1. Дано натуральное число N. Составьте блок-схему, которая находит произве- дение цифр этого числа. Напишите программный код задачи. | Оценивание по балльной сис- теме 6 баллов | | |
| | Решение: Алгоритм записи программного ко- да: Дескрипторы:
Задание №2. Дано натуральное число N. Составьте блок-схему, чтобы определить, сколько цифр в этом числе. Дескрипторы:
| | |
Конец урока 3 мин 2 мин | Размышление. Закрепление нового урока. Проведение минитеста. Обратная связь: метод «Незаконченные слова». д/з | Учащиеся отвечают на вопросы:
Учащиеся проводят взаимооценивание. Я сегодня узнал... Я сегодня почувствовал... Я хочу узнать на следуюшем уроке... (дополняют предложения). Цели: опре- деление уровня знаний учащихся, оцен- ка их достижений. | | Интерактивная доска |