Файл: Индивидуальное практическое задание, слушатель Мусинова Полина Максимовна Преподаватель Лебедев Владимир Борисович.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере»

Программа профессиональной переподготовки

Клиническая психология. Диагностика, коррекция и восстановление психической деятельности при различных патологических состояниях и аномалиях развития (1560)

Дисциплина: Основы психотерапии

Индивидуальное практическое задание,


Выполнил:

слушатель Мусинова Полина Максимовна

Преподаватель:

Лебедев Владимир Борисович

г. Москва – 2023

Задание 3





СОСТОЯНИЯ


БАЛЛ


1


УЯЗВИМЫЙ РЕБЕНОК


 


Я чувствую свою неполноценность по сравнению с другими людьми.





 


Я ощущаю одиночество.


 4


2


СЕРДИТЫЙ РЕБЕНОК


 


 


Внутри меня копится много гнева.





 


Меня злит, когда кто-то говорит мне, что я должен делать.





3


ИМПУЛЬСИВНЫЙ РЕБЕНОК


 


 


Я поступаю импульсивно, говорю все, что думаю, не думая о последствиях.


 4


 


Мне сложно контролировать мои эмоциональные импульсы.


 4


4


НЕОРГАНИЗОВАННЫЙ РЕБЕНОК


 


 


Я не могу заставить себя выполнять рутинную работу.





 


Мне быстро все наскучивает.


4







ОТЧЕТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕХНИКИ


1


ВАШЕ ОСНОВНОЕ ДЕТСКОЕ СОСТОЯНИЕ (по результатам анкеты).


 


 Импульсивный ребенок


2


КАК ВЫ НАЗВАЛИ СВОЕГО “ВНУТРЕННЕГО РЕБЕНКА”?


 


 Терпеливая Вика


3


КАКУЮ КОНКРЕТНО СИТУАЦИЮ ВЫ ВСПОМНИЛИ?


 


 Вообще, ситуация которую я вспоминаю, не имеет ничего общего с импульсивностью. Это сейчас я стала нервной и импульсивной, в детстве я была спокойным ребенком, который находил удовольствие в одиночестве как ни странно.

Почему-то я вспомнила ситуацию, когда мы пошли компанией отмечать д.р ( это был может 10й класс или 9й), т.е не совсем прям ребенок уже была, но тем не менее. В тот вечер я была одной из заводил, принимала участие в играх, веселила народ как могла и это у меня очень даже получалось, насколько я помню. В какой-то момент, в самый разгар веселья я вдруг посмотрела на всё и всех и решила, что мне пора уйти. Как бы задача выполнена, все веселятся, я могу уйти теперь. Такое странное состояние, которое я сама себе объяснить до сих пор не в силах. И вот я выхожу с кафе, закрываю дверь и ухожу в темноте. Не знаю, хотела ли я чтобы кто-то пошел за мной, но я чувствовала, что я не такая как все и мне тут не место. Хотя причин для этого вообще не было, все мы дружили и хорошо относились друг к другу.

 

 

 

 








4


ОПИШИТЕ ВОЗНИКШИЙ ОБРАЗ И КАК ИМЕННО ВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАЛИ С НИМ.


 


 

 В воображение сформировалась картинка, будто я взрослая подхожу к себе той после того как вышла из кафе, беру за руку и мы идем вдвоем просто молча. Нет необходимости что-то говорить нам и так все ясно без слов. Просто спокойствие и тишина. И я вижу как мы вот так вот вдвоем, держась за руки уходим вдаль.

 

 

 


5


КАКИЕ ЭМОЦИИ У ВАС ВОЗНИКАЛИ В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЯ?


 


 

 Грусть, тоска…я вообще достаточно эмоциональный человек и просто даже эта музыка ввела меня в состояние транса, а уж если подключить воображение еще с воспоминаниями, то я могу надолго уйти в это состояние. Пока писала даже прерываться приходилось, так чувства захлестывали…чувства именно тоски и грусти.. не понятно почему именно. Если честно, для меня это сейчас причина для долгих размышлений и самокопания, т.к удивительно для меня почему именно это воспоминание и что бы это значило для меня. Хочется сказать огромное спасибо за медитацию преподавателю и именно за такое муз.сопровождение, ощущение что я побывала прямо таки на сессии с психологом. Может в рамках выполнения д.з моего ответа в таком варианте будет недостаточно, в таком случае готова выполнить другой вариант, если потребуется.