Файл: Отчет о проделанной работе молодого специалиста с наставником за 1 полугодие в 20222023 учебном году.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

КГУ «Средняя школа №9 с ДМЦ им. С. Муратбекова»

Отчет о проделанной работе молодого специалиста с наставником за 1 полугодие в 2022-2023 учебном году

Наставник: Серикова А.С.

Молодой специалист: Тлеужанова Д.Т.

г. Талдыкорган

Отчет о проделанной работе молодого специалиста с наставником за 1 полугодие в 2022-2023 учебном году

Я, молодой специалист Тлеужанова Диана полностью ознакомилась со своей работой и основной задачей. Мой наставник Сериковой Асель Сериковна поделилась своим опытом и научила меня как правильно вести урок. Я, как молодой специалист взяла на себя следующие цели и задачи на основе поддержки моего наставника с целью эффективного использования различных игровых элементов в обучении учащихся критическому мышлению, преподаванию.

Цель: - получение помощи по вопросам повышения педагогического мастерства и совершенствования теоретических знаний;

- адаптация к коллективной среде;

- оказание методической помощи, формирование индивидуальной творческой деятельности;

- совершенствовать методику преподавания, посещая занятия самостоятельно;
Обязанности: -умение планировать учебную деятельность, самостоятельное обучение через творческий поиск;

- уметь применять оптимальные методы новой технологии обучения;

- системы контроля и оценки знаний учащихся;

Ожидаемый результат: в будущем стать квалифицированным и компетентным специалистом;

В начале учебного года и в учебно - воспитательном процессе ознакомилась с нормативными документами, методическими указаниями. Я познакомилась и научилась новым технологиям обучения, приобретая опыт, посещая занятия своего наставника. В сентябре в центре педагогического мастерства АОО «Назарбаев Интеллектуальные Школы» прошла курс по образовательной программе повышения квалификации педагогов в объеме 160 академических часов «Урок математики в школе: фокусы и стратегии улучшений».
Рефлексивный отчет урока-исследования в рамках
LS по предмету

алгебра в 7 «Д» классе

Учитель: Тлеужанова Диана Тлеужановна

Исследовательский вопрос: как повысить интерес учащихся к уроку алгебры?

Объект исследования: 7"Д" класс

Қолданатын стратегия: интеллектуальная эстафета

Әдістер: «Поймай муху», «Кораблик в море».

Члены группы: Еркенова Толкын -модератор

Рахимова Галия-секретарь

Орынбай Сымбат-член группы

Тлеужанова Диана-член группы

Группа АВС: Ученица А -Рафикова Ясмин

Ученица В -Салимова Назым

Ученик С- Майбеков Айбек

Исследование Урок №2. Данный урок является первым по изучению раздела «Элементы статистики». Тема урока: Вариационные ряды. Абсолютная частота и относительная частота. На этом уроке учащиеся усвоили основные понятия вариационного ряда, собирали статистические данные, представляли данные в виде таблицы, вычисляли абсолютную и относительную частоты варианты. В данном классе обучается 27 учащихся. Класс активный, есть как сильные так и слабые учащиеся. Урок был поделен на этапы, учащиеся прослеживали свою деятельность в течении урока, выставляя баллы в листы самооценки. При планировании урока были учтены возрастные особенности учащихся, были подготовлены задания развивающие интерес учащихся к предмету, использовались новые подходы в обучении и преподавании, ИКТ презентация, наглядные пособия, таблицы, карточки.

Цель урока: 7.3.3.1 усвоить понятия генеральной совокупности, случайной выборки, вариационного ряда, варианты; 7.3.3.2 вычислять абсолютную и относительную частоты варианты; 7.3.3.3 собирать статистические данные и представлять их в табличном виде.

В начале урока учащиеся распределились на группы по рядам. Свою деятельность на уроке они отслеживали сами, выставляя баллы в оценочные листы.

При проверке пройденной темы уч-ся активно учавствовали в онлайн интеллектуальной игре (8 задач по прошедшей теме) в платформе Nearpod.

Новую тему раскрыли с помощью наводящих вопросов, определили цели урока. Для изучения новой темы первым заданием было найти соответствие новых терминов и их определения. Учащиеся работали в парах. Большинство учащихся верно нашли соответствие.
Также новый материал изучали в группах, находили абсолютную и относительную частоту и создавали вариационный ряд используя цветной кубик, другие группы оценивали работу по критериям. Групповая работа была проведена в виде интеллектуальной эстафеты, была проведена игра с 3 разными задачами «Поймай муху», все 3 группы активно принимали участие в игре и решали задачи по данной теме.

В конце урока учащиеся сделали выводы, достигли ли они поставленную цель. Была проведена рефлексия «Кораблик в море». Учащиеся делились своими впечатлениями об уроке и подвели итоги самостоятельно делая лодки и отпуская их в море знаний.

Вывод исследования: ученица А – Рафикова Ясмин, была активна на всех этапах уроках, задания выполняла с удовольствием. На основании своих знаний, оказывала помощь учащимся категории С, тем самым дала возможность каждому проявить себя.

Ученик В – Сәлімова Назым, также была очень активна на всех этапах урока. Оказывала помощь и поддерживала свою группу. Положительное отношения к учению, служит примером всем, как высокий уровень мотивации к учебе.

Ученик С – Майбеков Айбек, на уроке был активен. Старался выполнять все задания. Были допущены несколько ошибок. Проявил еще больше интереса к интеллектуальной эстафете. Данная стратегия на уроке дает возможность проявлять себя с другой стороны.

Подводя итоги, все еще ведется работа по плану с наставником.