Файл: Правила ведения дневника дневник наравне с отчетом по практике является основным документом, по которому обучающийся отчитывается о прохождении практики и выполнении программы практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

















автономная некоммерческая

образовательная организация

высшего образования

Центросоюза Российской Федерации
«Сибирский университет потребительскоЙ кооперации»

Д Н Е В Н И К








ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА


  1. Дневник наравне с отчетом по практике является основным документом, по которому обучающийся отчитывается о прохождении практики и выполнении программы практики.




  1. По прибытию обучающегося на место прохождения практики в дневнике делается отметка о прибытии, заверяется подписью руководителя практики и печатью организации.




  1. По окончанию практики в дневнике делается отметка о выбытии обучающегося с места прохождения практики, заверяется подписью руководителя практики и печатью организации.




  1. Во время прохождения практики обучающийся ежедневно кратко и аккуратно записывает в дневник все, что проделано им за день по выполнению программы практики и индивидуальных заданий.




  1. Не реже одного раза в неделю обучающийся предоставляет дневник на просмотр руководителю практики от организации, который оценивает выполненную работу обучающимся и помечает свои замечания.




  1. По окончанию практики руководитель практики от организации делает письменный отзыв о работе обучающегося ( по форме), заверив своей подписью и печатью организации.




  1. Заполненный дневник вместе с отчетом о практике обучающийся в установленный срок сдает на кафедру для проверки и защиты.




  1. Руководитель практики от кафедры пишет рецензию на отчет по практике и назначает дату защиты.


Продолжительность рабочего дня обучающихся при прохождении практики в учреждениях, предприятиях (организациях) составляет: для обучающихся в возрасте до 16 лет – не более 24 часов в неделю, от 16 до 18 лет – не более 35 часов в неделю (ст.92 ТК РФ), в возрасте от 18 лет и старше – не более 40 часов в неделю (ст.91 ТК РФ).
Продолжительность рабочего дня обучающихся, являющихся инвалидами 1 или 2 группы, составляет не более 35 часов в неделю (ст.92 ТК РФ).










ОТМЕТКИ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

Прибыл на практику «_22_» _____11_____20_22_г. _______ года
Подпись руководителя практики от организации _____________
Печать организации
Выбыл с практики «_2_» _____02_____20_23_г. _______ года
Подпись руководителя практики от организации ______________
Печать организации


Договор сдан в отдел

практической подготовки

и содействия трудоустройству

____________________________

подпись специалиста, МП











Виды работ, в решении которых обучающаяся(ийся) принимал участие во время практики

Отметка руководителя практики

о качестве выполнения работы (оценка по пятибалльной шкале и подпись)

знакомство с целями, задачами, содержанием практики



инструктаж по соблюдению условий безопасной работы и документальное оформление инструктажей по технике безопасности



составление индивидуального плана прохождения практики



-знакомство с психологической службой организации (цели, задачи, структура, основные направления деятельности, нормативно-правовые документы)



изучение содержания психодиагностического направления деятельности психолога



присутствие на психодиагностических мероприятиях, проводимых психологом



разработка совместно с психологом психодиагностических программ



обработка результатов психодиагностического исследования



интерпретация полученных данных;



разработка рекомендаций по результатом психодиагностического исследования



индивидуальное консультирование по результатам психодиагностического исследования



оформление отчетной документации






3




12

РЕЦЕНЗИЯ
на отчет о проектно-технологической практике____________________

(название практики)

обучающейся(гося ) Владимирова Ульяна Алексеевна________________

(Фамилия И.О.)
Изучив материалы отчета, собранные обучающимся в период практики, определив их соответствие объему и содержанию требованиям программы, следует отметить:
- положительные стороны отчета

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- замечания к разделам отчета

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
К защите отчета____________________________________________________

(указать допускается, допускается с доработкой,

не допускается)

Руководитель практики от кафедры Д.Ю.Ануфриева, д-р педагогических наук, доцент, зав. кафедрой педагогики, психологии и социологии______

(Фамилия И.О., ученое звание, ученая степень, должность)

подпись____________ «____» _____________ 20___ года

* заполняется руководителем практики от кафедры





автономная некоммерческая

образовательная организация

высшего образования

Центросоюза Российской Федерации

«Сибирский университет потребительскоЙ кооперации»
Факультет Психолого- педагогический_____________________________

Кафедра педагогики, психологии и социологии______________________

Руководитель практики от кафедры Д.Ю.Ануфриева______________________
ДНЕВНИК
Технологической: проектно -технологической практики________

(название практики)
Обучающейся (гося) __________ группы _______2_____ курса

Направления (специальности) Психология и педагогика в социальной сфере

________________________________________________________________

Владимирова Ульяна Алексеевна________________________________

(Фамилия И.О.)


База практики Средняя общеобразовательная школа №1_______________

_______________________________________________________________

Адрес: г.Бердск ул.Карла Маркса 26А______________________________

Руководитель практики от организации Соколова Инна Анатольевна________

(Фамилия И.О.)

Должность Социальный педагог_____________________________

Телефон _______________________________________________________


13




2




4







ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАПИСИ

Дата

Раздел практики

(по программе)

Место выполнения работы

22.11.22


Организационный

СОШ№1

23.11.22

Организационный

СОШ№1

24.11.22

Организационный

СОШ№1

25.11.22

Организационный

СОШ№1

28.11.22

Организационный

СОШ№1

29.11.22

Организационный

СОШ№1

30.11.22

Организационный

СОШ№1

1.12.22

Организационный

СОШ№1

2.12.22

Организационный

СОШ№1

5.12.22

Организационный

СОШ№1

6.12.22

Организационный

СОШ№1

7.12.22

Организационный

СОШ№1

8.12.22

Организационный

СОШ№1

9.12.22

Организационный

СОШ№1

* заполняется студентом и оценивается руководителем практики от организации









Виды работ, в решении которых обучающаяся(ийся) принимал участие во время практики

Отметка руководителя практики

о качестве выполнения работы (оценка по пятибалльной шкале и подпись)

составление индивидуального графика прохождения практики



ознакомилась с диагностической работой педагога-психолога в учреждениях и организациях различного профиля (название организации, где проходит практика);



ознакомилась с психологическими программами и их методическим инструментарием (диагностические методики, литература, рекомендации).



изучила опыт работы педагога-психолога по проведению психодиагностической работы.




приняла участие в практической работе педагога-психолога в сборе, обработке и анализе диагностического материала по изучению личностных особенностей.






































ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАПИСИ

Дата

Раздел практики

(по программе)

Место выполнения работы

12.12.22

Организационно-методический

СОШ№1

13.12.22

Организационно-методический

СОШ№1

14.12.22

Организационно-методический

СОШ№1

15.12.22

Организационно-методический

СОШ№1

16.12.22

Организационно-методический

СОШ№1

19.12.22

Организационно-методический

СОШ№1

20.12.22

Организационно-методический

СОШ№1

21.12.22

Организационно-методический

СОШ№1

22.12.22

Организационно-методический

СОШ№1

23.12.22

Организационно-методический

СОШ№1

26.12.22

Организационно-методический

СОШ№1

27.12.22

Организационно-методический

СОШ№1

28.12.22

Организационно-методический

СОШ№1

29.12.22

Организационно-методический

СОШ№1

* заполняется студентом и оценивается руководителем практики от организации









Виды работ, в решении которых обучающаяся(ийся) принимал участие во время практики

Отметка руководителя практики

о качестве выполнения работы (оценка по пятибалльной шкале и подпись)

Наблюдала и анализировала профессиональную деятельность психолога-педагога



определила цели и задачи диагностической работы педагога-психолога в данном учреждении, субъекты диагностической работы, общая психологическая характеристика данного возраста



Направляла диагностическую работу, показатели для исследования.




Изучила протоколы исследования



Изучила интерпретации результатов диагностического исследования



Изучила содержания рекомендаций педагога-психолога на основании проведенной диагностики








































ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАПИСИ

Дата

Раздел практики

(по программе)

Место выполнения работы

30.12.22

Практический

СОШ№1

9.01.23

Практический

СОШ№1

10.01.23

Практический

СОШ№1

11.01.23

Практический

СОШ№1

12.01.23

Практический

СОШ№1

13.01.23

Практический

СОШ№1

16.01.23

Практический

СОШ№1

17.01.23

Практический

СОШ№1

18.01.23

Практический

СОШ№1

19.01.23

Практический

СОШ№1

20.01.23

Практический

СОШ№1

23.01.23

Практический

СОШ№1

24.01.23

Практический

СОШ№1

25.01.23

Практический

СОШ№1

* заполняется студентом и оценивается руководителем практики от организации









Виды работ, в решении которых обучающаяся(ийся) принимал участие во время практики

Отметка руководителя практики

о качестве выполнения работы (оценка по пятибалльной шкале и подпись)

самостоятельные проведение психологической диагностики, анализ, обобщение результатов диагностического исследования, формулировка рекомендаций



Подбирала клиентов для диагностического исследования (группа студентов 1 курса, не менее 20 человек)



Подбирала диагностические методики для исследования психологических особенностей личности – (не менее 5 методик должно быть проведено с каждым испытуемым).



Разработала анкеты социальных данных испытуемого



Обработала эмпирические результаты тестирования и подготовка массива данных для статистического анализа. Разделение респондентов на группы по типу эффективности самоопределения



Разработала индивидуальные рекомендаций и коррекционных программ для клиента, участвовавшего в психодиагностических исследованиях































7




8





ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАПИСИ

Дата

Раздел практики

(по программе)

Место выполнения работы

26.01.23

Итоговый

СОШ№1

27.01.23

Итоговый

СОШ№1

30.01.23

Итоговый

СОШ№1

31.01.23

Итоговый

СОШ№1

1.02.23

Итоговый

СОШ№1

2.02.23

Итоговый

СОШ№1









































































* заполняется студентом и оценивается руководителем практики от организации









Виды работ, в решении которых обучающаяся(ийся) принимал участие во время практики

Отметка руководителя практики

о качестве выполнения работы (оценка по пятибалльной шкале и подпись)

Инструктаж по технике безопасности



оформление дневника