ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.04.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дидактическая игра «Геометрическое лото» Цель: закрепление знаний детей о геометрических фигурах и цвете. Ход игры: детям раздаются карточки с набором цветных геометрических фигур. Все фигуры разного цвета. Дальше ведущий достает из конверта карточки с фигурой. Необходимо правильно и четко назвать фигуру и ее цвет. Игроки, в свою очередь, проверяют свои карточки с набором фигур и ищут ту, которую назвал ведущий. Тот игрок, у которого оказалась такая фигура, забирает карточку себе. Выигрывает тот игрок, у которого все карточки собраны. | «Математическая гусеница» Цель: закрепление счёта порядковый и обратный в пределах 10 Ход игры: «Прямой и обратный счёт». Ребенок раскладывает цифры по порядку, затем в обратном порядке. Воспитатель показывает цифры по одной, что бы ребенок называл цифру (по порядку или вразброс). |
«Пингвинята» Цель: систематизировать знания детей в нахождение одинаковых половин. Ход игры: На половинах пингвина изображены кругляшки разного количества и расположения. Детям необходимо соотнести половинки так, чтобы получился пингвин с одинаковыми сторонами | «Математический пазл» Цель: систематизирование знаний детей чисел от 1 до 10 Ход игры: ребенку необходимо расположить отрезки картинки таким образом, чтобы цифры располагались от одного до десяти в ряд. Если ребенок расположит цифры правильно, то из отрезков образуется красочная картинка. |
«Математическое лото» Цель: закрепление счётных навыков детей в пределах 5 Ход игры: Детям необходимо сосчитать изображенные картинки на карточках и соотнести с соответствующей им цифре. | «Один-много» Цель: закрепление и обобщение знаний детей о количестве предметов (один, много). Ход игры: ребенку необходимо соотнести одинаковые картинки, но с разным количеством, изображенного на ней (один или несколько). |
«Весёлый счет на пальцах» Цель: совершенствование счётных навыков детей в пределах 10 Ход игры: Воспитатель составляет пример из цифр в пределах 10. Дети сначала пытаются самостоятельно решить данный пример, если у них не получается, то они могут посчитать на пальцах. | «Заколдованное поле» Цель: закрепление знаний детей о геометрических фигурах и цвете. Ход игры: Ребёнку необходимо разложить разноцветные прямоугольники на поле по заданному шаблону. |
«Божья коровка» Цель: Закрепление знаний детей чисел от 1 до 10 Ход игры: Ребёнку необходимо сосчитать пятнышки на божье коровке и соотнести ее с листочком, на котором изображена цифра цифрой. | Геометрические фигуры |
«Время суток» Цель: Закрепление знаний временных отрезков: утро, день, вечер, ночь. Ход игры : Каждый ребенок получает картинку с изображением действий людей (детей) в разные части суток. Ребенку необходимо назвать эти действия и положить картинку под соответствующим домиком. | «Цветик-Семицветик» «Маттематические сказки» |