Файл: Дидактическая игра Геометрическое лото Цель.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Дидактическая игра «Геометрическое лото»

Цель: закрепление знаний детей о геометрических фигурах и цвете.

Ход игры: детям раздаются карточки с набором цветных геометрических фигур. Все фигуры разного цвета. Дальше ведущий достает из конверта карточки с фигурой. Необходимо правильно и четко назвать фигуру и ее цвет. Игроки, в свою очередь, проверяют свои карточки с набором фигур и ищут ту, которую назвал ведущий. Тот игрок, у которого оказалась такая фигура, забирает карточку себе. Выигрывает тот игрок, у которого все карточки собраны. 


«Математическая гусеница»

Цель: закрепление счёта порядковый и обратный в пределах 10

Ход игры: «Прямой и обратный счёт». Ребенок раскладывает цифры по порядку, затем в обратном порядке. Воспитатель показывает цифры по одной, что бы ребенок называл цифру (по порядку или вразброс).

«Пингвинята»

Цель: систематизировать знания детей в нахождение одинаковых половин.

Ход игры: На половинах пингвина изображены кругляшки разного количества и расположения. Детям необходимо соотнести половинки так, чтобы получился пингвин с одинаковыми сторонами

«Математический пазл»

Цель: систематизирование знаний детей чисел от 1 до 10

Ход игры: ребенку необходимо расположить отрезки картинки таким образом, чтобы цифры располагались от одного до десяти в ряд. Если ребенок расположит цифры правильно, то из отрезков образуется красочная картинка.

«Математическое лото»

Цель: закрепление счётных навыков детей в пределах 5

Ход игры: Детям необходимо сосчитать изображенные картинки на карточках и соотнести с соответствующей им цифре.


«Один-много»

Цель: закрепление и обобщение знаний детей о количестве предметов (один, много).

Ход игры: ребенку необходимо соотнести одинаковые картинки, но с разным количеством, изображенного на ней (один или несколько).

«Весёлый счет на пальцах»

Цель: совершенствование счётных навыков детей в пределах 10

Ход игры: Воспитатель составляет пример из цифр в пределах 10. Дети сначала пытаются самостоятельно решить данный пример, если у них не получается, то они могут посчитать на пальцах.


«Заколдованное поле»

Цель: закрепление знаний детей о геометрических фигурах и цвете.

Ход игры: Ребёнку необходимо разложить разноцветные прямоугольники на поле по заданному шаблону.

«Божья коровка»

Цель: Закрепление знаний детей чисел от 1 до 10

Ход игры: Ребёнку необходимо сосчитать пятнышки на божье коровке и соотнести ее с листочком, на котором изображена цифра цифрой.


Геометрические фигуры

«Время суток»

Цель: Закрепление знаний временных отрезков: утро, день, вечер, ночь.

Ход игры : Каждый ребенок получает картинку с изображением действий людей (детей) в разные части суток. Ребенку необходимо назвать эти действия и положить картинку под соответствующим домиком.


«Цветик-Семицветик»

«Маттематические сказки»