ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.04.2024
Просмотров: 16
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
5. Результаты формирования компетенций
В правом столбце таблицы обучающийся дает краткую характеристику результатам прохождения практики: описывает приобретенные знания, умения и навыки, приводя конкретные факты, результаты и примеры.
Перед заполнением таблицы необходимо удалить рекомендации, приведенные в правом столбце. Текст в таблице набирается шрифтом Times New Roman, размер 12, оформление – обычное, межстрочный интервал – одинарный, отступ первой строки абзаца – нет.
В заключении обучающийся делает краткий вывод об успешности проделанной работы, отмечает ее значение для формирования компетенций.
Формируемые компетенции и запланированные результаты учебной практики | Конкретные результаты, подтверждающие получение обучающимся запланированных результатов и формирование у него компетенций |
1. Способен решать задачи профессиональной деятельности на основе использования теоретических и практических основ естественных и технических наук, а также математического аппарата (ОПК-1). | |
Знать: основные понятия, определяющие тепло-влажностный, акустический и световой режимы помещений в зданиях, включая климатическую и микроклиматическую терминологию в рамках прохождения учебной практики. | Знает основные понятия, характеризующие теплообмен через ограждающие конструкции строящегося объекта, уровень освещенности и уровень акустической защиты в помещениях здания цеха для производства кондитерских изделий запроектировано одно- двухэтажным со встроенным административно-бытовым комплексом в которой размещены помещения хозяйственно-бытового назначения. |
Уметь: определять формы и характеристики использования объектов практических основ в естественных и технических науках для решения задач профессиональной деятельности в рамках прохождения учебной практики | Умеет использовать теоретические основы для осуществления необходимых теплотехнических расчетов, расчетов уровня освещенности и уровня акустической защиты в помещениях здания цеха для производства кондитерских изделий запроектировано одно- двухэтажным со встроенным административно-бытовым комплексом в которой размещены помещения хозяйственно-бытового назначения. |
Иметь практический опыт: использования объектов теоретических основ в естественных и технических науках для решения задач профессиональной деятельности в рамках прохождения учебной практики. | Имеет практический опыт теплотехнического расчет ограждающих конструкций, расчетов уровня освещенности и уровня акустической защиты в помещениях здания цеха для производства кондитерских изделий запроектировано одно- двухэтажным со встроенным административно-бытовым комплексом в которой размещены помещения хозяйственно-бытового назначения |
2. Способен принимать решения в профессиональной сфере, используя теоретические основы и нормативную базу строительства, строительной индустрии и жилищно-коммунального хозяйства (ОПК-3) | |
Знать: теоретические основы и нормативную базу жилищно-коммунального хозяйства в рамках прохождения учебной практики | Знает планы работ и специфику мероприятий по техническому обслуживанию строительных конструкций, инженерных систем при осуществлении эксплуатации и ремонта здания цеха для производства кондитерских изделий. |
Уметь: использовать теоретические основы и нормативную базу жилищно-коммунального хозяйства | Умеет оценивать повреждения и отказы строительных конструкций и инженерных систем, а также определять потребность в трудовых и материальных ресурсах для осуществления эксплуатации и ремонта здания цеха для производства кондитерских изделий. |
Иметь практический опыт: анализа нормативной базы строительства, строительной индустрии и жилищно-коммунального хозяйства. | Имеет практический опыт: оценки соответствия технического состояния здания цеха для производства кондитерских изделий запроектировано одно- двухэтажным со встроенным административно-бытовым комплексом в которой размещены помещения хозяйственно-бытового назначения |
3. Способен использовать в профессиональной деятельности распорядительную и проектную документацию, а также нормативные правовые акты в области строительства, строительной индустрии и жилищно-коммунального хозяйства (ОПК-4) | |
Знать: основные требования нормативно-правовых и нормативно-технических документов, предъявляемых к зданиям, сооружениям, инженерным системам жизнеобеспечения, к выполнению инженерных изысканий в строительстве | Знает основные требования нормативно-правовых и нормативно-технических документов, предъявляемых к зданию цеха для производства кондитерских изделий запроектировано одно- двухэтажным со встроенным административно-бытовым комплексом в которой размещены помещения хозяйственно-бытового назначения. |
Уметь: проверять соответствие проектной строительной документации требованиям нормативно-правовых и нормативно-технических документов | Умеет проверять соответствие проектной документации строительства здания цеха для производства кондитерских изделий требованиям нормативно-правовых и нормативно-технических документов. |
Иметь практический опыт: анализа распорядительной и проектной документации, а также нормативно-правовых актов в области строительства, строительной индустрии и жилищно-коммунального хозяйства | Имеет практический опыт анализа распорядительной и проектной документации, а также нормативно-правовых актов в области строительства здания цеха для производства кондитерских изделий запроектировано одно- двухэтажным со встроенным административно-бытовым комплексом в которой размещены помещения хозяйственно-бытового назначения |
4. Способен участвовать в инженерных изысканиях, необходимых для строительства и реконструкции объектов строительства и жилищно-коммунального хозяйства (ОПК-5) | |
Знать: состав работ по инженерным изысканиям необходимых для строительства и реконструкции объектов строительства и жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с поставленной задачей | Знает состав работ по геодезическим и геологическим методам обследования грунтов при проектировании и строительстве здания цеха для производства кондитерских изделий запроектировано одно- двухэтажным со встроенным административно-бытовым комплексом в которой размещены помещения хозяйственно-бытового назначения. |
Уметь: выбирать способы выполнения инженерно-геологических изысканий для строительства и реконструкции объектов строительства и жилищно-коммунального хозяйства | Умеет составлять техническое задание на инженерно-геологические изыскания для строительства здания цеха для производства кондитерских изделий запроектировано одно- двухэтажным со встроенным административно-бытовым комплексом в которой размещены помещения хозяйственно-бытового назначения |
Иметь практический опыт: по проведению базовых измерений и основных операций инженерно-геодезических изысканий для строительства | Иметь практический опыт по составлению технического отчета о инженерно-геодезических изысканиях для строительства здания цеха для производства кондитерских изделий запроектировано одно- двухэтажным со встроенным административно-бытовым комплексом в которой размещены помещения хозяйственно-бытового назначения |
5. Способен участвовать в проектировании объектов строительства и жилищно-коммунального хозяйства, в подготовке расчётного и технико-экономического обоснований их проектов, участвовать в подготовке проектной документации, в том числе с использованием средств автоматизированного проектирования и вычислительных программных комплексов (ОПК-6). | |
Знать: состав исходных данных для проектирования здания (сооружения) и инженерных систем жизнеобеспечения объектов строительства и жилищно-коммунального хозяйства в рамках прохождения учебной практики | Знает принципы построения и редактирования конечно-элементных моделей при проектировании железобетонных и каменных конструкций с использованием средств автоматизированного проектирования и вычислительных программных комплексов. Знает нормативную и техническую документацию на производство работ по проектированию здания цеха для производства кондитерских изделий запроектировано одно- двухэтажным со встроенным административно-бытовым комплексом в которой размещены помещения хозяйственно-бытового назначения. |
Уметь: проводить расчётное и технико-экономическое обоснование режима работы инженерных систем жизнеобеспечения зданий в рамках прохождения учебной практики. | Умеет проводить расчётное и технико-экономическое обоснование режима работы инженерных систем жизнеобеспечения здания цеха для производства кондитерских изделий, с использованием средств автоматизированного проектирования и вычислительных программных комплексов. |
Иметь практический опыт: оценки основных технико-экономических показателей проектных решений профильного объекта в рамках прохождения учебной практики. | Имеет практический опыт оценки и обоснования основных технико-экономических показателей архитектурно-планировочных и конструкторско-технологических решений здания цеха для производства кондитерских изделий. |
6. Способен осуществлять и организовывать техническую эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт объектов строительства и/или жилищно-коммунального хозяйства, проводить технический надзор и экспертизу объектов строительства (ОПК-10). | |
Знать: регламент работ по технической эксплуатации (техническому обслуживанию или ремонту) объектов строительства в рамках прохождения учебной практики. | Знает способы оценки эксплуатационной пригодности и организацию работы службы технической эксплуатации здания цеха для производства кондитерских изделий. |
Уметь: составлять перечень выполнения работ по технической эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в рамках прохождения учебной практики | Умеет составлять техническую документацию регламентных работ по технической эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту здания цеха для производства кондитерских изделий. |
Иметь практический опыт: применения знаний по техническому надзору и экспертизе в рамках прохождения учебной практики | Имеет практический опыт применения знаний по техническому надзору и экспертизе здания цеха для производства кондитерских изделий. |
« » ______________ 202__ г.
Обучающийся | | | |
| (подпись) | | И.О. Фамилия |
6. Заключение руководителя от Института
Руководитель от Института дает оценку работе обучающегося исходя из анализа отчета о прохождении учебной практики, выставляя балл от 0 до 10 (где 10 указывает на полное соответствие критерию, 0 – полное несоответствие) по каждому критерию. В случае выставления балла ниже пяти, руководителю рекомендуется сделать комментарий.
Итоговый балл представляет собой сумму баллов, выставленных заведующим учебной лабораторией и руководителем от Института.
№ п/п | Критерии | Балл (0…10) | Комментарии (при необходимости) |
1 | Понимание цели и задач задания на учебную практику. | | |
2 | Полнота и качество индивидуального плана и отчетных материалов. | | |
3 | Владение профессиональной терминологией при составлении отчета. | | |
4 | Соответствие требованиям оформления отчетных документов. | | |
5 | Использование источников информации, документов, библиотечного фонда. | | |
| Суммарный балл: | | |
| Итоговый балл*: | | |
* Сумма баллов, выставленных обучающемуся заведующим учебной лабораторией и руководителем от Института.
Особое мнение руководителя от Института (при необходимости):
|
|
|
|
|
|
Обучающийся по итогам учебной практики (изыскательская) заслуживает оценку «____________________________».
« » ____________ 202__ г.
Руководитель от Института
| | |
(подпись) | | И.О. Фамилия |