Файл: Урок Преобразования графиков функции.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Краткосрочный план


Раздел долгосрочного плана: Функция, ее свойства и график

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 10

Количество присутствующих:




отсутствующих:

Тема урок «Преобразования графиков функции»




Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

10.4.1.2 уметь выполнять преобразования графика функции (параллельный перенос, сжатие и растяжение)


Цели урока

Ученик демонстрирует знание элементарных функций;

Ученик демонстрирует практику преобразований для любого графика;

Ученик строит модуль функции, модуль аргумента

Критерии оценивания

Понимание и применение:

Выполнение теста с МВО через интерактивное взаимодействие, практика построения преобразований графиков;

Навыки высокого порядка:

Алгоритм построение графика функции с модулем аргумента/функции.

Языковые цели


Лексика и терминология, специфичная для предмета: координатная плоскость, виды элементарных функций, график, область определения, область значений, виды преобразований графика функции.

Полезные выражения для диалогов и письма:

Изобразите график, выполните преобразование графика функции, найдите область определения и область значений...

Привитие ценностей

обучение на протяжении всей жизни:

создание алгоритма построения графика со знаком модуля

сотрудничество: работа с партнером, монологическая речь, взаимопроверка

прозрачность: проверка выполненных работ с обратной связью учителя, тем самым итоги работы прозрачны и обобщены.

Межпредметные связи




Навыки использования ИКТ




Предварительные знания




Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Цель

Ресурсы

Начало урока.
10 мин+2 мин обратной связи



Путешествие по маршруту.

Предложите учащимся разделиться на пары. Дайте таблицу для записи ответов. Учащиеся выбирают начало маршрута и в обозначенное время осуществляют движение по указанному пути по выбору правильного ответа. Все пары пройдут 10 остановок и на последней станции оставят свои ответы.

Проверку можно провести по готовым ключам.



Активизация познавательной деятельности. Преемственность материала по разделу.
Критерии оценивания:

Работа партнеров

Тайм менеджмент

Верность ответов



Прил. 1


Середина урока
15 мин

7 мин


10 мин

Индивидуальная работа.

Практика преобразования графика функции

Ученики получают рабочий лист, содержащий данный рисунок графика и вид преобразования. Задача ученика построить результат данного преобразования.





Критическое мышление.

Построение графика с модулем аргумента/функции



Практическая работа.

Задание для ученика: построить для каждой функции график с модулем аргумента.



Домашнее задание: построить для каждой функции график с модулем функции.

Ученикам продвинутого уровня предложить построить модуль в модуле.

ФО: умеет выполнять преобразование графика функции

Критерии оценивания:

  • Правильность выполнения одного преобразования

  • Выполнение композиции преобразований

Оценивание через взаимопроверку и обратную связь участников группы

Фронтальное обоснование каждого построения (мозговой штурм)

Практика первоначального понимания

Решение задач с целью отработки одного из навыков

Дифференцированный подход к домашнему заданию.

Прил 2, часть 1

Презентация к уроку. Прил. 2, часть 2

Прил. 3


Конец урока

1 мин





Побуждение учеников оценивать свою деятельность




Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Внутри предметная интеграция: модуль числа, графики функций. Работа с партнером подразумевает консультирование.

Дифференцированное домашнее задание.

ФО по целям обучения.

  • отработка понимания изученных определений

  • практика построение преобразований графиков

Смена деятельности.

Индивидуальные рабочие листы.



Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.






Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?