ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.04.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: Функция, ее свойства и график | Школа: | ||||||||
Дата: | ФИО учителя: | ||||||||
Класс: 10 | Количество присутствующих: | | отсутствующих: | ||||||
Тема урок «Преобразования графиков функции» | | ||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 10.4.1.2 уметь выполнять преобразования графика функции (параллельный перенос, сжатие и растяжение) | ||||||||
Цели урока | Ученик демонстрирует знание элементарных функций; Ученик демонстрирует практику преобразований для любого графика; Ученик строит модуль функции, модуль аргумента | ||||||||
Критерии оценивания | Понимание и применение: Выполнение теста с МВО через интерактивное взаимодействие, практика построения преобразований графиков; Навыки высокого порядка: Алгоритм построение графика функции с модулем аргумента/функции. | ||||||||
Языковые цели | Лексика и терминология, специфичная для предмета: координатная плоскость, виды элементарных функций, график, область определения, область значений, виды преобразований графика функции. Полезные выражения для диалогов и письма: Изобразите график, выполните преобразование графика функции, найдите область определения и область значений... | ||||||||
Привитие ценностей | обучение на протяжении всей жизни: создание алгоритма построения графика со знаком модуля сотрудничество: работа с партнером, монологическая речь, взаимопроверка прозрачность: проверка выполненных работ с обратной связью учителя, тем самым итоги работы прозрачны и обобщены. | ||||||||
Межпредметные связи | | ||||||||
Навыки использования ИКТ | | ||||||||
Предварительные знания | | ||||||||
Ход урока | |||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Цель | Ресурсы | ||||||
Начало урока. 10 мин+2 мин обратной связи | Путешествие по маршруту. Предложите учащимся разделиться на пары. Дайте таблицу для записи ответов. Учащиеся выбирают начало маршрута и в обозначенное время осуществляют движение по указанному пути по выбору правильного ответа. Все пары пройдут 10 остановок и на последней станции оставят свои ответы. Проверку можно провести по готовым ключам. | Активизация познавательной деятельности. Преемственность материала по разделу. Критерии оценивания: Работа партнеров Тайм менеджмент Верность ответов | Прил. 1 | ||||||
Середина урока 15 мин 7 мин 10 мин | Индивидуальная работа. Практика преобразования графика функции Ученики получают рабочий лист, содержащий данный рисунок графика и вид преобразования. Задача ученика построить результат данного преобразования. Критическое мышление. Построение графика с модулем аргумента/функции Практическая работа. Задание для ученика: построить для каждой функции график с модулем аргумента. Домашнее задание: построить для каждой функции график с модулем функции. Ученикам продвинутого уровня предложить построить модуль в модуле. | ФО: умеет выполнять преобразование графика функции Критерии оценивания:
Оценивание через взаимопроверку и обратную связь участников группы Фронтальное обоснование каждого построения (мозговой штурм) Практика первоначального понимания Решение задач с целью отработки одного из навыков Дифференцированный подход к домашнему заданию. | Прил 2, часть 1 Презентация к уроку. Прил. 2, часть 2 Прил. 3 | ||||||
Конец урока 1 мин | | Побуждение учеников оценивать свою деятельность | | ||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | |||||||
Внутри предметная интеграция: модуль числа, графики функций. Работа с партнером подразумевает консультирование. Дифференцированное домашнее задание. | ФО по целям обучения.
| Смена деятельности. Индивидуальные рабочие листы. | |||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | ||||||||
| |||||||||
| Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |