Файл: Министерство образования и молодежной политики Свердловской области государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области Нижнетагильский железнодорожный техникум.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

где NPV – чистая текущая стоимость инвестиций;

ICo – начальный инвестируемый капитал (InvestedCapital);

CFt – денежный поток (CashFlow) от инвестиций в t-ом году;

r – ставка дисконтирования;

n – длительность жизненного цикла проекта.
Оформление ссылок.

Цитаты, а также заимствованные из литературы данные, нормативы, цифровой материал должны иметь ссылки на источники.

Ссылки в тексте на источники допускается приводить в подстрочном варианте или по тексту, указывая порядковый номер по списку источников, выделенных квадратными скобками, например, [8, с. 156].
2. Название раздела (главы)

2.1. Название подраздела
Основной текст

Основной текст

Основной текст
заключение
Заключение должно содержать результаты исследования и краткие выводы по каждому разделу дипломной работы, перечень выполненных разработок с полученными результатами, выводами и рекомендациями.

Результаты должны в конкретной, по возможности числовой, форме характеризовать итоги по каждому из представленных в работе разделов.

В описательной части заключения следует отразить:

— актуальность и новизну рассмотренной тематики для решения теоретических, практических и производственных вопросов;

— полноту решений поставленных руководителем задач;

— рекомендации по их практическому использованию или уров¬ню внедрения в производственном или учебном процессе;

— перспективность и тематическую направленность дальнейших разработок; оценку технико-экономической эффективности внедрения, указать народнохозяйственную, научную, социальную ценность результатов работы.

В заключении не используются таблицы, иллюстрации, формулы, ссылки на использованные источники. Рекомендуемый объем заключения составляет 1—1,5 страницы. Пример оформления заключения приведен в Приложении 2.

Список литературы

Список литературы должен содержать перечень учебной, технической, научной или иной литературы, а также других источников информации (интернет-ресурсы), который был использован при выполнении дипломной работы и, на составляющие которого источники информации, имеются ссылки во введении и основной части пояснительной записки. В список литературы включаются только те источники, на которые сделаны ссылки в тексте пояснительной записки. Каждый источник указывается по реквизитам титульного листа: фамилия и инициалы автора, название, город, издательство, год издания.


Источники в списке располагаются в алфавитном порядке и должны располагаться в следующей последовательности: нормативно-техническая документация, нормативно-правовая документация, основная литература, дополнительная литература, интернет-ресурсы.

Запись каждого источника ведется в отдельной строке с абзацного отступа и начинается с порядкового номера источника, записываемого без точки.

  1. Трудовой кодекс Российской Федерации. – М.: КноРус, 2015. – 224 с.

  2. Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава. – М.: ООО «Техинформ», 2014. – 224 с.

  3. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации выпущены по заказу ОАО «РЖД». Объявлены для руководства и исполнения распоряжением ОАО «РЖД» от 13 мая 2011 г. №1065р. – М.: «ТРАНСИНФО ЛТД», 2011. – 256 с.

  4. Болотин М.М. Новиков В.Е. Системы автоматизации производства и ремонта вагонов: Учебник для вузов ж.д. транспорта 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Маршрут, 2004. – 310 с.

  5. Быков Б.В. Пигарев В.Е. Технология ремонта вагонов: Учебник для средних учебных заведений ж.д. трансп. – М.: Желдориздат, 2001. – 559 с.

  6. Клочкова Е.А. Охрана труда на железнодорожном транспорте: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. транспорта. – М.: Маршрут, 2004. – 412 с.

  7. Мастаченко В.Н. Проектирование зданий железнодорожного транспорта: Учебное пособие для студентов строительных спец. Вузов ж.д. транспорта. – М.: УМК, 2000. – 336 с.

  8. Экономика железнодорожного транспорта: Учебник для вузов ж.-д. транспорта / Н.П. Терёшина, В.Г. Галабурда, М.Ф. Трихунков и др.; Под ред. Н.П. Терёшиной, Б.М. Лапидуса, М.Ф. Трихункова. – М.: УМЦ ЖДТ, 2006. – 802 с.

  9. Устич П.А. Хаба И.И. Иванов В.А. и др., Вагонное хозяйство: Учебник для вузов ж.-д. транспорта. – М.: Маршрут, 2003. – 560 с.

  10. Сайт «СЦБИСТ – железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть». Электронный ресурс: [http://scbist.com/]

  11. Сайт «Студентам-железнодорожникам». Электронный ресурс: [http://vuzmiit.ucoz.ru/]

  12. Сайт «Инструкции РЖД». Электронный ресурс: [http://instructionsrzd.ucoz.ru/]

Приложение 1

Пример оформления введения
ВВЕДЕНИЕ
Эффективность тормозных средств является одним из важнейших условий, определяющих возможность повышения веса и скорости движения поездов, пропускной и провозной способности железных дорог. От свойств и состояния тормозного оборудования подвижного состава в значительной степени зависит безопасность движения.


В процессе движения поезда на него действуют силы, различные по своему характеру и направлению. Различают силы внешние (например, сила сопротивления движению от уклона) и внутренние (например, сила трения в моторно-осевых подшипниках). Внешние силы можно разделить на управляемые (сила тяги) и неуправляемые (силы сопротивления движению). В зависимости от соотношения управляемых и неуправляемых сил, поезд может двигаться ускоренно, замедленно или с равномерной скоростью.

Устройства, применяемые в поездах для создания искусственного сопротивления движению, называются тормозами, а силы, создающие искусственное сопротивление движению, — тормозными силами.

Тормозная сила создается благодаря тормозному оборудованию. Что бы это оборудование работало безотказно нужно вовремя проводить плановые ТО (технический осмотр), ТР (технический ремонт), КР (капитальный ремонт). Для более качественных выполнения ремонтных работ нужно иметь соответствующее помещение, квалифицированных специалистов. современное оборудование и инструмент.

Актуальность дипломной работы заключается в том, что с неисправным тормозным оборудованием не будет гарантированна безопасность движения поездов, сохранность груза и жизни людей, что в свою очередь может повлиять на экономическую стабильность компании и страны в целом.

Цель дипломной работы – совершенствование организации работы цеха по ремонту тормозного оборудования грузовых вагонов.

В соответствии с целью поставлены задачи:

1. Рассмотреть организацию работы цеха по ремонту тормозного оборудования грузовых вагонов;

2. Рассмотреть методы менеджмента на железнодорожном транспорте;

3. Проанализировать регулирование правовых отношений между работником и работодателем на железнодорожном транспорте.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Пример оформления заключения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В настоящее время ввиду снижения объема перевозок большое значение имеет направление развития и внедрения современных устройств ЖАТ, позволяющих уменьшить эксплуатационные расходы, увеличить скорость движения, повысить работоспособность за счет упрощения обслуживания и надежности устройств ЖАТ.

В дипломной работе рассмотрена микропроцессорная централизация МПЦ-МПК с разработкой алгоритмического обеспечения. При технико-экономическом сравнении систем (БМРЦ, релейнопроцессорной системы ЭЦ-МПК и микропроцессорной системы Ebilock-950) внедрение системы на данной станции экономически целесообразно.


В первом разделе приведены характеристики и принципы построения современных отечественных релейно-процессорных систем ЭЦ. Проведен сравнительный анализ систем, показаны их достоинства и недостатки. Приведено обоснование оборудования проектируемой станции системой МПЦ-МПК.

Во втором разделе спроектирована система МПЦ-МПК, рассмотрены вопросы размещения оборудования, технического обслуживания аппаратуры. Рассмотрены принципы работы устройств, принципы увязки устройств МПЦ-МПК с объектами релейной централизации. Произведен расчет надежности, расчет кабельных сетей.

Разработаны алгоритмы работы системы МПЦ-МПК при задании маршрута и маршрутном переводе стрелки.

В разделе дипломной работы «Охрана труда и техника безопасности» рассмотрена проблема обеспечения электробезопасности помещения релейной. Рассмотрен вариант обеспечения электробезопасности, когда помещение оборудовано заземляющей магистралью, жестко подключенной к корпусу щита ввода питания в помещение. При этом стативы подключаются к заземляющей магистрали при помощи медного проводника, произведен расчет устройства заземления.

В дипломной работе проведен анализ капитальных вложений и экономической эффективности на внедрение МПЦ-МПК. Проанализированы различные системы электрической централизации, такие как БМРЦ, ЭЦ-МПК и Ebilock-950.

Внедрение системы МПЦ-МПК дает существенные преимущества по организации, планированию и управлению перевозочным процессом перед традиционными системами.