Файл: Дошкольное образование.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 3

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство образования и науки Мурманской области

Государственное автономное образовательное учреждение

Мурманской области

среднего профессионального образования

«Северный колледж физической культуры и спорта»

(ГАОУ МО СПО «СКФК и С»)
МАТЕРИАЛЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПМ.01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития»

специальность 050144 «Дошкольное образование»

Выполнила

студентка группы 20(2) – ДО

Лукина Елена Викторовна

База практики МАДОУ№ 8 город Мончегорск
Оценка _______ (___________)

« »_______________ 2013г

Заведующая по практике и трудоустройству выпускников

Ковтунович Н.В.______________

Мончегорск 2013 г.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ

(характеристика профессиональной деятельности обучающегося/студента во время производственной практики)

1.ФИО обучающегося/студента, № группы, отделение

специальность/профессия

Лукина Елена Викторовна, студентка 2 курса (202-ДО) группы заочного отделения по специальности «Дошкольное образование» ГАОУ МО СПО «СКФКиС»

2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 оздоровления и присмотра

184511, г. Россия, Мурманская область, г. Мончегорск, проспект Кирова, дом 13, корпус 2.

3.Время проведения практики: 28 октября 2013 года - 03 ноября 2013 года, 04 ноября – 01 декабря 2013 года

4. Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики:



Вид работ

Затраченное время

Качество (оценка)

1

Планирование, организация и проведение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков (ПК 1.1, ПК 1.2 ОК 1. ОК 4, ОК 7, ОК 11, ПО 1-3).

28ч

Отлично


2

Планирование, организация и проведение утренней гимнастики, коррегирующей гимнастики после сна, закаливающих процедур, прогулок ( ПК 1.1 – 1.3., ОК 1, ОК 4, ОК 11, ПО 1-3).

28ч

Отлично


3

Наблюдение и анализ физкультурных занятий и мероприятий по физическому воспитанию (ПК 1.1, ПК 1.4, ПК 5.1, ОК 7, ПО 7).

12ч

Отлично


4

Разработка планов-конспектов и проведение физкультурных занятий в разных возрастных группах (ПК 1.1. ПК 5.1 – 5.3., ОК 2, ОК 9, ПО 7).

26ч

Отлично


5

Организация и проведение физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей (ПК 1.1, ПК 5.1, ПК 5.4 – 5.5, ОК 10, ПО 1, ПО 7).

28ч

Отлично


6

Проведение спортивных и подвижных игр с детьми разного возраста ( ПК 1.1, ПК 5.1., ОК 3, ОК 10, ПО 1, ПО 7).

30ч

Отлично



Место печати

Подпись заведующей МАДОУ №__8_ _________/______________

Подпись руководителя практики _________/____________________


Дневник учебной и производственной практики


Дата

Содержание и анализ педагогической деятельности

Часы и роспись

практиканта

28.10.2013

Знакомство с учебно-воспитательным процессом в ДОУ: беседа с заведующим ДОУ, заместителем заведующего по УВР, медицинским работником, воспитателями. Изучение нормативно-правовой документации, регламентирующих деятельность дошкольных учреждений




29.10.2013

Знакомство с нормативно-правовыми документами ДОУ (Положения о деятельности ДОУ, Устава и др. документов)

Знакомство с документами по планированию учебно-воспитательной работы в первой младшей группе, изучение планирования физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ и в первой младшей группе





30.10.2013

Знакомство с главными направлениями деятельности ДОУ. Изучение программ, по которым работает детский сад




31.10.2013

Знакомство с физкультурно-оздоровительной деятельностью: беседа с заведующем ДОУ, заместителем заведующего по УВР, медицинским работником, воспитателями. Изучение системы физкультурно-оздоровительной работы детского сада




01.11.2013

Знакомство с прикрепленной группой, установка контакта с детьми при помощи проведения пальчиковых игр «Жил-был зайчик - Длинные ушки», «У нашего у Гришеньки», «Вышла курочка гулять».

Знакомство с состоянием здоровья детей (Тетрадь индивидуального развития), индивидуальных и возрастных особенностей;

Изучение сформированности культурно-гигиенических навыков детей прикрепленной группы. Помощь в умывании и причесывании детей после прогулки.




05.11.2013

Изучение процесса сотрудничества работников ДОУ с родителями по вопросам укрепления здоровья детей. Знакомство с планом работы.

Помощь в оформлении с информацией по ЗОЖ для родителей первой младшей группы




06.11.2013

Планирование режимных моментов - утренней гимнастики.

Анализ литературы, написание конспекта

Организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении;

Взаимодействие с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей




07.11.2013

Проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении;

Беседы с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей

Наблюдение за занятием воспитателя. Оформление протокола занятия.




08.11.2013

Проведение утренней гимнастики.

Планирование режимных моментов – физкультурного занятия. Анализ литературы, написание конспекта.





11.11.2013

Проведение физкультурного занятия. Разработка режимных моментов –закаливающих процедур. Анализ литературы, написание конспекта.




12.11.2013

Проведение закаливающих процедур. Планирование режимных моментов – проведение закаливающих процедур. Анализ литературы, написание конспекта.




13.11.2013

Проведение закаливающих процедур. Планирование режимных моментов – физкультурного занятия. Анализ литературы, написание конспекта.




14.11.2013

Проведение физкультурного занятия. Разработка режимных моментов – физкультурного занятия. Анализ литературы, написание конспекта.




15.11.2013

Проведение физкультурного занятия. Планирование режимных моментов - утренней гимнастики.

Анализ литературы, написание конспекта

Подготовка к проведению физкультурного праздника.




18.11.2013

Проведение утренней гимнастики.

Разработка режимных моментов – физкультурного занятия. Изучение литературы, написание конспекта.

Расчет и оформление протокола пульсометрии

Подготовка к проведению физкультурного праздника.




19.11.2013

Проведение физкультурного занятия. Планирование режимных моментов – физкультурного праздника. Анализ литературы.

Подготовка к проведению физкультурного праздника.




20.11.2013

Участие в организации и проведении режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья.

Подготовка к проведению физкультурного праздника.




21.11.2013

Проведение физкультурного праздника «Любимые игрушки»

Расчет моторной плотности занятия





22.11.2013

Участие в организации и проведении режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья. Участие в закаливающих процедурах





25.11.2013

Участие в организации и проведении режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья.

Планирование режимных моментов – физкультурного занятия. Анализ литературы, написание конспекта.




26.11.2013

Проведение физкультурного занятия. Планирование режимных моментов – игр в зале




27.11.2013

Проведение подвижных игр в зале.

Планирование режимных моментов – игр на улице.

Анализ литературы, написание конспекта.




28.11.2013

Проведение подвижных игр на улице.

Проведение работы с родителями по вопросам укрепления здоровья детей - подготовка рекомендаций и памяток по ЗОЖ




29.11.2013

Участие в диагностике результатов физического воспитания и развития детей вновь прибывших детей




01.12.2013

Подведение итогов. Подготовка отчетной документации






Характеристика
на Лукину Елену Викторовну, практикантку,

студентку (а) 2 курса (202-ДО) группы заочного отделения по специальности «Дошкольное образование» ГАОУ МО СПО «СКФКиС», проходившей (его) учебную и производственную практики по ПМ.01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие»

в МАДОУ № 8

Учебная - с 28 октября по 03 ноября 2013г

Производственная – с 04 ноября по 01 декабря 2013г
Лукина Елена Викторовна при прохождении практики изучила нормативно-правовую документацию МАДОУ: Устав ДОУ, коллективный договор, локальные документы ДОУ, образовательную программу ДОУ, учебно-воспитательный план работы ДОУ на 2013-2014 учебный год, перспективное планирование по направлениям образовательной деятельности в старшей группе. Изучила специфику физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ № 8. Познакомилась с основными направлениями работы медицинского персонала ДОУ, закрепила знания о деятельности воспитателя по физической культуре с детьми в возрасте 2-3 года.

Елена Викторовна принимала участие организации и проведении режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в качестве помощника воспитателя. Помогала проводить закаливающие процедуры.

Может находить общий язык с детьми младшего дошкольного возраста, может организовать и заинтересовать детей словом, через различные виды игр.

В подготовке и организации режимных моментов и физкультурно-оздоровительной работы в первой младшей группе основывалась на знаниях возрастных анатомо-физиологических и психологических особенностей, физической подготовленности детей первой младшей группы, знаниях группы здоровья дошкольников.

Елена Викторовна самостоятельно разработала и провела физкультурные занятия, утренние гимнастики, закаливающие процедуры. Все мероприятия соответствуют поставленным ДОУ физкультурно-оздоровительным задачам планированию в первой младшей группе.

Елена Викторовна может подбирать нужную методическую литературу, подбирать материал для проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий, в совершенстве владеет информационными технологиями.

Задания, стоящие перед производственной практикой, были выполнены согласно поставленному плану на высоком уровне. В работе с коллегами использует стиль дело­вого общения


На высоком уровне проведен психолого-педагогический анализ и самоанализа педагогической и методической деятельности.

Активно участвовала в работе с родителями по пропаганде здорового образа жизни: оформляла родительский уголок, участвовала в проведении бесед о здоровом образе жизни. Умеет проводить, оформлять конкретные педагогические наблюдения: педагогический анализ, хронометраж и пульсометрию физкультурного занятия.

Проявляла профессионально важные качества лич­ности. Для ее деятельности отличалась исполнительностью, самостоятельностью, творческой активностью, ответ­ственностью, коммуникативностью. Всегда была заинтересована в результатах деятельности. В работе инициативна, коммуникабельна. Отличается доброжелательным отношением к воспитанникам и коллегам. Общий уровень культуры – высокий. Общее отношение к практике – положительное.

Еленой Викторовной освоены следующие компетенции:

- планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие;

- проводить режимные моменты в соответствии с возрастом;

- проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима;

- осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии;

- понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

- организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество и др.

Рекомендации:

Учитывать особенности возраста 2-3 лет при планировании занятий физической культурой, работать в тесном контакте с воспитателями группы.
Оценка за производственную практику по ПМ.01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие»: 5 отлично

(Место печати ДОУ)

Заведующий МАДОУ ДОУ № 8 (Ф.И.О.)

(подпись)

Руководитель практики (методист ДОУ или воспитатель) (Ф.И.О.)

(подпись)