ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.04.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задания для СРС
Выполнить 3 задания (по 1 из каждого модуля на выбор). Каждое задание в отдельном файле. Файлы назвать «ФИО_ СРС 1», «ФИО_ СРС 2», «ФИО_ СРС 3».
Задания СРС | Рекомендации по выполнению | Литература | Требования к оформлению |
Эссе на тему «Требования современного общества к педагогу» | Провести анализ Концепции развития образования, основных положений Законов «Об образовании» и «О статусе педагога» |
| Объем 480-520 слов, шрифт – 14 пт, межстрочный интервал – одинарный, абзацный отступ – 1 см. Название эссе – по центру, полужирный шрифт, на следующей строке выравнивание по правому краю – ФИО слушателя |
Эссе на тему «Каким я вижу собственное профессиональное развитие?» Темы на выбор! | |||
Мини-проекты для учащихся по целям раздела «В потоке истории» | Количество тем – по числу учащихся вашего класса. Тематика должна охватывать все цели раздела для указанного класса. | 1. Типовая учебная программа по предмету «Познание мира» для 1-4 классов начальной школы 2. Проекты учащихся 1-4 классhttps://easyen.ru/load/nachalnykh/proekt/284 3. Что такое мини-проектhttps://clck.ru/atNtw | Межстрочный интервал – одинарный, абзацный отступ – 1 см. Название задания – по центру, полужирный шрифт, на следующей строке выравнивание по правому краю – ФИО слушателя. Возможно выполнение задания в табличной форме |
Картотека дидактических игр, которые можно применять на уроках естествознания для изучения раздела «Физика природы»/ «Земля и космос» / «Вещества и их свойства» На выбор! | Количество игр – 5 (по 1 разделу на выбор) Структура оформления картотеки: название игры, тема УМК, для изучения которой можно использовать эту игру, цель игры, оборудование, описание игры | 1. Типовая учебная программа по предмету «Естествознание» для 1-4 классов начальной школы 2. Дидактические игры «Окружающий мир» начальная школа https://clck.ru/atNgU | |
Разработка задания для урока с использованием ЦОР | Соблюдать структуру:
| 1. Типовые учебные программы по предметам начальной школы 2. Каталог ЦОР для начальной школы http://kupryanowa-ol.narod.ru/katalog.htm 3. LearningApps.org - создание мультимедийных интерактивных упражненийhttps://learningapps.org/ 4. Kahoot! Learning games. Make learning awesome! https://kahoot.com/ schools-u/ 5. Google Формы: бесплатно создавайте собственные онлайн-опросыhttps://www.google.ru/intl/ ru/forms/about/ | Межстрочный интервал – одинарный, абзацный отступ – 1 см. Название задания – по центру, полужирный шрифт, на следующей строке выравнивание по правому краю – ФИО слушателя |
Разработка ЦОР для формативного оценивания На выбор! | Соблюдать структуру:
|
Разработка КСП
Разработать КСП (любой класс любой предмет) в таблице в соответствии с приказом «Об утверждении перечня документов, обязательных для ведения педагогами организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, и их формы» от 6 апреля 2020 года № 130 (с изменениями на 27 августа 2022 года).
Критерии оценивания |
Цели урока сформулированы в формате SMART |
Активные методы вовлекают всех учащихся в процесс обучения и направлены на реализацию цели обучения |
Формативное оценивание способствует улучшению результатов обучения |
Учитываются потребности учащихся через использование дифференцированного подхода |
На уроке планируется использование ресурсов, в т.ч. ИКТ |
Файл с КСП назвать «ФИО_ КСП»
Поместить 3 СРС и КСП в папку с названием «ФИО» и загрузить ее по ссылке
https://drive.google.com/drive/folders/17nRNlNkJg3alhI8fa8ZjTQnCiNlh01XR?usp=sharing