Файл: Артикуляционная фонетика изучает Выберите один ответ.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 548

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Выберите один или несколько ответов:

a. назвать буквы, которые не обозначают звука 

b. назвать парные согласные 

c. определить способ и место образования гласных и согласных звуков

d. назвать звуки, которые могут быть обозначены данной буквой 

Вопрос 11


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Какие разделы не входят в структуру филологического цикла дисциплин начальной школы?

Выберите один ответ:

a. грамматика, правописание и развитие речи

b. чтение и развитие речи

c. формирование универсальных учебных действий и развитие речевых действий 

d. обучение грамоте и развитие речи

Вопрос 12


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Какие упражнения НЕ рекомендуется проводить с помощью сюжетных картинок в период обучения грамоте?

Выберите один ответ:

a. составление связных текстов

b. ответы на вопросы (беседа)

c. составление предложений

d. составление полной таблицы звуков, используемых в тексте 

Вопрос 13


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Каким образом учитель узнает о сформированности у первоклассников умения читать? Выберите строку, в которой перечислены только правильные варианты ответа

Выберите один ответ:

a. по итогам письменного анкетирования учащихся

b. в ходе живой беседы, устного опроса и наблюдения 


c. по результатам письменного тестирования

d. по итогам выполнения контрольной работы

Вопрос 14


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Каковы конкретно-методические требования к урокам обучения грамоте? Выберите строку, в которой перечислены только правильные варианты ответа

Выберите один ответ:

a. воспитывающий характер урока, ясность учебной цели урока, преемственность и перспективность урока

b. однообразие используемых средств и приемов, физическое развитие и совершенствование учащихся

c. работа над сознательностью чтения, включение в урок проведение звуко-буквенного анализа 

d. разнообразие выбираемых на уроке методических средств и приемов работы, орфографическая направленность урока, скрытая учебная цель урока

Вопрос 15


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Каковы общедидактические требования к урокам обучения грамоте? Выберите строку, в которой перечислены только правильные варианты ответа

Выберите один ответ:

a. однообразие используемых средств и приемов, физическое развитие и совершенствование учащихся

b. разнообразие выбираемых на уроке методических средств и приемов работы, орфографическая направленность урока, скрытая учебная цель урока

c. работа над сознательностью чтения, включение в урок звуко-буквенного анализа

d. воспитывающий характер урока, ясность учебной цели урока, преемственность и перспективность урока 

Вопрос 16



Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Каковы показатели развития устной связной речи? Выберите строку, в которой перечислены только правильные варианты ответа

Выберите один ответ:

a. правильно угадывает ударный слог (или звук); делит слова на слоги; выделяет звук в слове или слоге; произносит правильно все звуки вне слова

b. знает стихотворения, читает наизусть; знает и умеет рассказывать сказки; может составить связный рассказ по картинке 

c. пишет слова (печатными или письменными буквами); вычленяет в письменной букве все элементы, называет их; изображает букву по элементам, не нарушая последовательности начертания

d. читает целыми словами; читает по слогам; читает по буквам; знает больше половины букв, но не читает; знает менее половины букв

Вопрос 17


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Каковы показатели сформированности готовности к звуковому анализу? Выберите строку, в которой перечислены только правильные варианты ответа

Выберите один ответ:

a. правильно угадывает ударный слог (или звук); делит слова на слоги; выделяет звук в слове или слоге; произносит правильно все звуки вне слова 

b. читает целыми словами; читает по слогам; читает по буквам; знает больше половины букв, но не читает; знает менее половины букв

c. знает стихотворения, читает наизусть; знает и умеет рассказывать сказки; может составить связный рассказ по картинке

d. пишет слова (печатными или письменными буквами); вычленяет в письменной букве все элементы, называет их; изображает букву по элементам, не нарушая последовательности начертания

Вопрос 18


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Каковы показатели сформированности умения писать? Выберите строку, в которой перечислены только правильные варианты ответа

Выберите один ответ:

a. читает целыми словами; читает по слогам; читает по буквам; знает больше половины букв, но не читает; знает менее половины букв

b. знает стихотворения, читает наизусть; знает и умеет рассказывать сказки; может составить связный рассказ по картинке

c. правильно угадывает ударный слог (или звук); делит слова на слоги; выделяет звук в слове или слоге; произносит правильно все звуки вне слова

d. пишет слова (печатными или письменными буквами); вычленяет в письменной букве все элементы, называет их; изображает букву по элементам, не нарушая последовательности начертания 

Вопрос 19


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Каковы показатели сформированности умения читать? Выберите строку, в которой перечислены только правильные варианты ответа

Выберите один ответ:

a. правильно угадывает ударный слог (или звук); делит слова на слоги; выделяет звук в слове или слоге; произносит правильно все звуки вне слова

b. пишет слова (печатными или письменными буквами); вычленяет в письменной букве все элементы, называет их; изображает букву по элементам, не нарушая последовательности начертания

c. знает стихотворения, читает наизусть; знает и умеет рассказывать сказки; может составить связный рассказ по картинке

d. читает целыми словами; читает по слогам; читает по буквам; знает больше половины букв, но не читает; знает менее половины букв 

Вопрос 20


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Какое оборудование используется на уроках обучения грамоте? (отметьте несколько вариантов правильных ответов)


Выберите один или несколько ответов:

a. азбука 

b. столбики слов 

c. памятка с алгоритмом литературного анализа произведения

d. слоговые таблицы 

Вопрос 21


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Кто на уроке обучения грамоте читает букварный текст первый раз?

Выберите один ответ:

a. специально приглашенный чтец

b. учитель

c. прослушивается видеозапись

d. сами дети 

Вопрос 22


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Назовите принципы обучения письму (отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. монолитность

b. повторность 

c. сознательность 

d. отсутствие наглядности

Вопрос 23


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Основоположником звукового аналитико-синтетического метода в России является

Выберите один ответ:

a. К. Д. Ушинский 

b. Ф. И. Буслаев

c. И. И. Срезневкий

d. Л. Н. Толстой

Вопрос 24


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос