Файл: 2 Верно Баллов 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса в современном языкознании словообразование входит в состав Выберите один ответ a лексикологии b морфологии c синтаксиса d грамматики Вопрос 3.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.04.2024
Просмотров: 563
Скачиваний: 10
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
b. назвать парные согласные
c. определить способ и место образования гласных и согласных звуков
d. назвать звуки, которые могут быть обозначены данной буквой
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Какие разделы не входят в структуру филологического цикла дисциплин начальной школы?
Выберите один ответ:
a. грамматика, правописание и развитие речи
b. чтение и развитие речи
c. формирование универсальных учебных действий и развитие речевых действий
d. обучение грамоте и развитие речи
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Какие упражнения НЕ рекомендуется проводить с помощью сюжетных картинок в период обучения грамоте?
Выберите один ответ:
a. составление связных текстов
b. ответы на вопросы (беседа)
c. составление предложений
d. составление полной таблицы звуков, используемых в тексте
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Каким образом учитель узнает о сформированности у первоклассников умения читать? Выберите строку, в которой перечислены только правильные варианты ответа
Выберите один ответ:
a. по итогам письменного анкетирования учащихся
b. в ходе живой беседы, устного опроса и наблюдения
c. по результатам письменного тестирования
d. по итогам выполнения контрольной работы
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Каковы конкретно-методические требования к урокам обучения грамоте? Выберите строку, в которой перечислены только правильные варианты ответа
Выберите один ответ:
a. воспитывающий характер урока, ясность учебной цели урока, преемственность и перспективность урока
b. однообразие используемых средств и приемов, физическое развитие и совершенствование учащихся
c. работа над сознательностью чтения, включение в урок проведение звуко-буквенного анализа
d. разнообразие выбираемых на уроке методических средств и приемов работы, орфографическая направленность урока, скрытая учебная цель урока
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Каковы общедидактические требования к урокам обучения грамоте? Выберите строку, в которой перечислены только правильные варианты ответа
Выберите один ответ:
a. однообразие используемых средств и приемов, физическое развитие и совершенствование учащихся
b. разнообразие выбираемых на уроке методических средств и приемов работы, орфографическая направленность урока, скрытая учебная цель урока
c. работа над сознательностью чтения, включение в урок звуко-буквенного анализа
d. воспитывающий характер урока, ясность учебной цели урока, преемственность и перспективность урока
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Каковы показатели развития устной связной речи? Выберите строку, в которой перечислены только правильные варианты ответа
Выберите один ответ:
a. правильно угадывает ударный слог (или звук); делит слова на слоги; выделяет звук в слове или слоге; произносит правильно все звуки вне слова
b. знает стихотворения, читает наизусть; знает и умеет рассказывать сказки; может составить связный рассказ по картинке
c. пишет слова (печатными или письменными буквами); вычленяет в письменной букве все элементы, называет их; изображает букву по элементам, не нарушая последовательности начертания
d. читает целыми словами; читает по слогам; читает по буквам; знает больше половины букв, но не читает; знает менее половины букв
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Каковы показатели сформированности готовности к звуковому анализу? Выберите строку, в которой перечислены только правильные варианты ответа
Выберите один ответ:
a. правильно угадывает ударный слог (или звук); делит слова на слоги; выделяет звук в слове или слоге; произносит правильно все звуки вне слова
b. читает целыми словами; читает по слогам; читает по буквам; знает больше половины букв, но не читает; знает менее половины букв
c. знает стихотворения, читает наизусть; знает и умеет рассказывать сказки; может составить связный рассказ по картинке
d. пишет слова (печатными или письменными буквами); вычленяет в письменной букве все элементы, называет их; изображает букву по элементам, не нарушая последовательности начертания
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Каковы показатели сформированности умения писать? Выберите строку, в которой перечислены только правильные варианты ответа
Выберите один ответ:
a. читает целыми словами; читает по слогам; читает по буквам; знает больше половины букв, но не читает; знает менее половины букв
b. знает стихотворения, читает наизусть; знает и умеет рассказывать сказки; может составить связный рассказ по картинке
c. правильно угадывает ударный слог (или звук); делит слова на слоги; выделяет звук в слове или слоге; произносит правильно все звуки вне слова
d. пишет слова (печатными или письменными буквами); вычленяет в письменной букве все элементы, называет их; изображает букву по элементам, не нарушая последовательности начертания
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Каковы показатели сформированности умения читать? Выберите строку, в которой перечислены только правильные варианты ответа
Выберите один ответ:
a. правильно угадывает ударный слог (или звук); делит слова на слоги; выделяет звук в слове или слоге; произносит правильно все звуки вне слова
b. пишет слова (печатными или письменными буквами); вычленяет в письменной букве все элементы, называет их; изображает букву по элементам, не нарушая последовательности начертания
c. знает стихотворения, читает наизусть; знает и умеет рассказывать сказки; может составить связный рассказ по картинке
d. читает целыми словами; читает по слогам; читает по буквам; знает больше половины букв, но не читает; знает менее половины букв
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Какое оборудование используется на уроках обучения грамоте? (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. азбука
b. столбики слов
c. памятка с алгоритмом литературного анализа произведения
d. слоговые таблицы
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Кто на уроке обучения грамоте читает букварный текст первый раз?
Выберите один ответ:
a. специально приглашенный чтец
b. учитель
c. прослушивается видеозапись
d. сами дети
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Назовите принципы обучения письму (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. монолитность
b. повторность
c. сознательность
d. отсутствие наглядности
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Основоположником звукового аналитико-синтетического метода в России является
Выберите один ответ:
a. К. Д. Ушинский
b. Ф. И. Буслаев
c. И. И. Срезневкий
d. Л. Н. Толстой
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Первым по времени возникновения из методов обучения грамоте является
c. определить способ и место образования гласных и согласных звуков
d. назвать звуки, которые могут быть обозначены данной буквой
Вопрос 11
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какие разделы не входят в структуру филологического цикла дисциплин начальной школы?
Выберите один ответ:
a. грамматика, правописание и развитие речи
b. чтение и развитие речи
c. формирование универсальных учебных действий и развитие речевых действий
d. обучение грамоте и развитие речи
Вопрос 12
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какие упражнения НЕ рекомендуется проводить с помощью сюжетных картинок в период обучения грамоте?
Выберите один ответ:
a. составление связных текстов
b. ответы на вопросы (беседа)
c. составление предложений
d. составление полной таблицы звуков, используемых в тексте
Вопрос 13
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Каким образом учитель узнает о сформированности у первоклассников умения читать? Выберите строку, в которой перечислены только правильные варианты ответа
Выберите один ответ:
a. по итогам письменного анкетирования учащихся
b. в ходе живой беседы, устного опроса и наблюдения
c. по результатам письменного тестирования
d. по итогам выполнения контрольной работы
Вопрос 14
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Каковы конкретно-методические требования к урокам обучения грамоте? Выберите строку, в которой перечислены только правильные варианты ответа
Выберите один ответ:
a. воспитывающий характер урока, ясность учебной цели урока, преемственность и перспективность урока
b. однообразие используемых средств и приемов, физическое развитие и совершенствование учащихся
c. работа над сознательностью чтения, включение в урок проведение звуко-буквенного анализа
d. разнообразие выбираемых на уроке методических средств и приемов работы, орфографическая направленность урока, скрытая учебная цель урока
Вопрос 15
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Каковы общедидактические требования к урокам обучения грамоте? Выберите строку, в которой перечислены только правильные варианты ответа
Выберите один ответ:
a. однообразие используемых средств и приемов, физическое развитие и совершенствование учащихся
b. разнообразие выбираемых на уроке методических средств и приемов работы, орфографическая направленность урока, скрытая учебная цель урока
c. работа над сознательностью чтения, включение в урок звуко-буквенного анализа
d. воспитывающий характер урока, ясность учебной цели урока, преемственность и перспективность урока
Вопрос 16
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Каковы показатели развития устной связной речи? Выберите строку, в которой перечислены только правильные варианты ответа
Выберите один ответ:
a. правильно угадывает ударный слог (или звук); делит слова на слоги; выделяет звук в слове или слоге; произносит правильно все звуки вне слова
b. знает стихотворения, читает наизусть; знает и умеет рассказывать сказки; может составить связный рассказ по картинке
c. пишет слова (печатными или письменными буквами); вычленяет в письменной букве все элементы, называет их; изображает букву по элементам, не нарушая последовательности начертания
d. читает целыми словами; читает по слогам; читает по буквам; знает больше половины букв, но не читает; знает менее половины букв
Вопрос 17
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Каковы показатели сформированности готовности к звуковому анализу? Выберите строку, в которой перечислены только правильные варианты ответа
Выберите один ответ:
a. правильно угадывает ударный слог (или звук); делит слова на слоги; выделяет звук в слове или слоге; произносит правильно все звуки вне слова
b. читает целыми словами; читает по слогам; читает по буквам; знает больше половины букв, но не читает; знает менее половины букв
c. знает стихотворения, читает наизусть; знает и умеет рассказывать сказки; может составить связный рассказ по картинке
d. пишет слова (печатными или письменными буквами); вычленяет в письменной букве все элементы, называет их; изображает букву по элементам, не нарушая последовательности начертания
Вопрос 18
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Каковы показатели сформированности умения писать? Выберите строку, в которой перечислены только правильные варианты ответа
Выберите один ответ:
a. читает целыми словами; читает по слогам; читает по буквам; знает больше половины букв, но не читает; знает менее половины букв
b. знает стихотворения, читает наизусть; знает и умеет рассказывать сказки; может составить связный рассказ по картинке
c. правильно угадывает ударный слог (или звук); делит слова на слоги; выделяет звук в слове или слоге; произносит правильно все звуки вне слова
d. пишет слова (печатными или письменными буквами); вычленяет в письменной букве все элементы, называет их; изображает букву по элементам, не нарушая последовательности начертания
Вопрос 19
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Каковы показатели сформированности умения читать? Выберите строку, в которой перечислены только правильные варианты ответа
Выберите один ответ:
a. правильно угадывает ударный слог (или звук); делит слова на слоги; выделяет звук в слове или слоге; произносит правильно все звуки вне слова
b. пишет слова (печатными или письменными буквами); вычленяет в письменной букве все элементы, называет их; изображает букву по элементам, не нарушая последовательности начертания
c. знает стихотворения, читает наизусть; знает и умеет рассказывать сказки; может составить связный рассказ по картинке
d. читает целыми словами; читает по слогам; читает по буквам; знает больше половины букв, но не читает; знает менее половины букв
Вопрос 20
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какое оборудование используется на уроках обучения грамоте? (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. азбука
b. столбики слов
c. памятка с алгоритмом литературного анализа произведения
d. слоговые таблицы
Вопрос 21
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Кто на уроке обучения грамоте читает букварный текст первый раз?
Выберите один ответ:
a. специально приглашенный чтец
b. учитель
c. прослушивается видеозапись
d. сами дети
Вопрос 22
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Назовите принципы обучения письму (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. монолитность
b. повторность
c. сознательность
d. отсутствие наглядности
Вопрос 23
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Основоположником звукового аналитико-синтетического метода в России является
Выберите один ответ:
a. К. Д. Ушинский
b. Ф. И. Буслаев
c. И. И. Срезневкий
d. Л. Н. Толстой
Вопрос 24
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Первым по времени возникновения из методов обучения грамоте является