ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.04.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел V | МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ | ||||||||||||
ФИО педагога | Бекетова Л.Н. | ||||||||||||
Дата | 24.01.23 | ||||||||||||
Класс 8 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||||||||
ТЕМА УРОКА: § 49. Заповедная территория. | |||||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 8.3.1.1 понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов; 8.4.3.1 – представлять информацию в виде презентации, в том числе содержащей таблицу, схему, диаграмму, график; | ||||||||||||
Цели урока | -узнать о заповедных местах Республики Казахстан; -использовать информацию, содержащуюся в тексте, для подтверждения точки зрения; -изучить безличные предложения, научиться определять и употреблять их в устной и письменной речи. | ||||||||||||
Ход урока | |||||||||||||
Этап урока | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы | |||||||||
Начало урока 3 мин | I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Игра «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. | Посмотрите друг на друга – улыбнитесь! | | | |||||||||
Середина урока 10 мин. 10 мин. 10 мин. | II. Актуализация знаний. 1.Если будет вода, и ни одной рыбки –я не поверю воде. И пусть в воздухе кислород, но не летает в нём ласточка, я не поверю и воздуху. И лес без зверей с одними людьми – не лес… (М. Пришвин) Прочитайте эпиграф. Как вы думаете, о чём мы будем говорить на уроке? Раскройте его смысл. 2.Мозговой штурм: определение темы урока. -Обратите внимание на карту. - Что на ней отмечено? - О чем вам говорит карта? 3. Знакомство с целями урока. На уроке вы узнаете: - о заповедниках Казахстана. Вы будете: -определять главную, второстепенную и детальную информацию разных материалов ; -представлять информацию в виде кластера; -изуать безличные предложения Вы сможете: -использовать информацию, содержащуюся в тексте, для подтверждения точки зрения; понимать значение новых слов, терминов по тематике раздела; - определить и употреблять безличные предложения в устной и письменной речи. Словарная работа ЗАПОВЕДНИК, -а, м. Заповедное место, где оберегаются и сохраняются редкие и ценные растения, животные, уникальные участки природы, культурные ценности. (Толковый словарь С.И.Ожегова) 4. Задание. Интерактивное упражнение: «Повтори! Вспомни! Ответь!» (повторение грамматической темы урока) «Найди правильный ответ» III. Изучение нового материала. Задание1. Ф.Сравните предложения на русском и казахском языках. В чем сходство? 1. Нам многому ещё надо учиться. 2. Мне хочется поблагодарить вас. 3. Теперь можно поговорить. 1. Бізге әлі көп нәрсені үйрену керек. 2. Менің сізге алғыс айтқым келеді. 3. Енді сөйлесуге болады. Дескриптор: -сравнивает и находит сходство; -определяет вид односоставного предложения. 2.Изучаем правило. Задание на закрепление. К.Соотнесите устно ключевое понятие с определением. Дескрипторы: -демонстрирует понимание грамматической темы; -соотносит понятие с определением. 3.Просмотр видеофильма «Коргалжын». IV. Освоение изученного материала. Г.Задание : разграничьте главную, второстепенную и детальную информацию по видеоматериалу.
Дескрипторы: -определяет главную информацию; -выделяет второстепенную информацию; -записывает детальную информацию; -заполняет таблицу. Применяем правило. Г.Задание. Распредели предложения по группам. Дескриптор: -находит первое предложение; -находит второе предложение; -объясняет способ выражения сказуемого. V. Закрепление изученного материала. К. «Выбери правильный ответ» Интерактивное упражнение на платформе WORDWALL Ребята, наш урок подошел к концу. О чем сегодня мы говорили на уроке? | Каждый ученик высказывается, при этом он может повторить то, что сказал его одноклассник, в случае совпадения точек зрения. Учащиеся отвечают на вопросы и определяют тему урока. Один ученик читает глоссарий. Ученики выполняют задания на платформе WORDWALL (сопоставляют ответы с правильными ответами, сами себя оценивают) Ученики записывают в тетрадь дату. Обсуждают в группе, делают вывод. Работают с материалом учебника и со словарями. Работают в группе согласно дескрипторам и объясняют ответы. Записывают в тетради. Ученики выполняют задания на платформе WORDWALL (находят ответы с правильными вариантами ) | Словесное Похвала ФО Самооценивание После чтения текста №1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». После ответа учащиеся показывают большой палец: плохо удовлетворительно отлично. | Презентационный материал. Иллюстрации Глоссарий Слайд №9 https://youtu.be/RVV6SaASs2I Карточки Вопрос-ответ | |||||||||
Конец урока 5 мин. | Рефлексия Я узнал... Я научился... Я затруднялся.. Мне понравилось... Домашнее задание. Д/з*** По ПОПС формуле подготовьте высказывание на тему «Я считаю, что на земле нужны заповедники …» | После рефлексии учащиеся заполняют таблицу. информации. | Словесное оценивание | |