Файл: Поиск пересечения отрезков и прямоугольника.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание 1.



Задание выполняется на языке Java с использованием классов JDK, для построения графического интерфейса применять компоненты пакета javax.swing .

Поиск пересечения отрезков и прямоугольника

Задать координаты отрезков и отобразить их в таблице.

Задать координаты  прямоугольной области и отобразить их в списке.

По щелчку на кнопке отобразить отрезки и прямоугольную область в области окна.

 По щелчку на кнопке отобразить в таблице координаты отрезков, имеющих пересечения со сторонами прямоугольника. Отрезок который находится внутри прямоугольной области и не имеет пересечений со сторонами прямоугольной области, не должен быть выбран (обязательно проверяйте данный вариант).

Координаты отрезков отображать в виде таблицы JTable.

При щелчке на кнопке Удалить отрезок следует найти в таблице отрезок с координатами, указанными в полях ввода (xyxy) и удалить его, отобразив в таблице обновленный список отрезков.

На рисунке представлен внешний вид создаваемого приложения.

Р езультат выполнения задания прислать в файле в формате Word . В файл разместить скриншот выполнения вашего приложения, скриншот среды разработки с открытым проектом, весь код с комментариями.

Задание 2.


Задание выполняется на языке Java с использованием классов JDK, для построения графического интерфейса применять компоненты пакета javax.swing .

Реализовать приложение, позволяющее создавать две матрицы указанного размера и выполнять для них операции сложения и вычитания. Значения матриц и результирующую матрицу отображать в виде таблиц JTable.
Первоначально таблицы должны быть пустые и не содержать строк.


Добавление значений в таблицы реализовывать через модель таблицы.

На рисунке приведен примерный вид интерфейса создаваемого приложения.

Работа с матрицами

Поле ввода1 – кол-во строк матрицы 1

Поле ввода 2 – кол-во столбцов

Кнопка – установить размер матрицы 1

 

Поле ввода1 – нач. значение диапазона

Поле ввода 2 – кон. Значение диапазона

Кнопка – заполнить матрицу 1 значениями в указанном диапазоне

Поле ввода1 – кол-во строк матрицы 2

Поле ввода 2 – кол-во столбцов

Кнопка – установить размер матрицы 2

 

Поле ввода1 – кол-во строк

Поле ввода 2 – кол-во столбцов

Кнопка – заполнить матрицу 2 значениями в указанном диапазоне

 

 

Отобразить матрицу 1 в виде таблицы значений

 

 

 

 

Отобразить матрицу 2 в виде таблицы значений

 

 

Кнопка – очистить значения матрицы 1

Кнопка – очистить значения матрицы 2

 

 

 

 

Радиокнопки- Выполняемое действие:

  • Сложение матриц

  • Вычитание матриц

 

 

 

Кнопка – выполнить выбранное действие над матрицами

 

 

Если действие не может быть выполнено из-за неверной размерности, то в отдельном окне выдавать сообщение об ошибке.

 

При выполнении действия в отдельном окне отображать результат выполнения в виде таблицы.

 

 

 

 Результат выполнения задания прислать в файле в формате Word. В файл разместить скриншот выполнения вашего приложения, скриншот среды разработки с открытым проектом, весь код с комментариями.

Задание 3.



Задание выполняется на языке Java с использованием классов JDK, для построения графического интерфейса применять компоненты пакета javax.swing .

Создать графический интерфейс пользователя, позволяющий:

  • создавать новую коллекцию указанного типа;

  • добавлять элементы в коллекцию;

  • удалять элементы коллекции;

  • находить элементы коллекции указанного типа;

  • отображать коллекцию.

В задании должен быть представлен код обработчиков событий, выполняющий действия, указанные кнопками. Эти действия должны учитывать тип коллекции, над которой они выполняются.

Для отображения найденных элементов в виде списка использовать элемент управления - список.

На рисунке представлен внешний вид создаваемого графического интерфейса.



Результат выполнения задания прислать в файле в формате Word.

В файл разместить:

  • скриншот выполнения вашего приложения,

  • скриншот среды разработки с открытым проектом,

  • весь код с комментариями.