Файл: Институт непрерывного и дистанционного образования кафедра информационных систем и технологий.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.04.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
АЭРОКОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ»
ИНСТИТУТ НЕПРЕРЫВНОГО И ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАФЕДРА ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ТЕХНОЛОГИЙ |
ОЦЕНКА
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
старший преподаватель | | | | Т. В. Семененко |
должность, уч. степень, звание | | подпись, дата | | инициалы, фамилия |
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА |
ПОСТРОЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ.МЕТОД IDEF0 |
по дисциплине: Архитектура информационных систем |
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛ
СТУДЕНТ ГР. № | Z0422K | | | | С. А. Краснюков |
| номер группы | | подпись, дата | | инициалы, фамилия |
Студенческий билет № | 2020/3721 | | | |
Шифр ИНДО | |
Санкт-Петербург 2023
Цель работы: получить навыки функционального описания процессов с помощью формального метода с графической нотацией IDEF0.
Задание:
построить гибридную функциональную модель процесса по правилам IDEF0. Модель должна содержать контекстную диаграмму, декомпозицию первого уровня (контекстной функции) и декомпозиции второго уровня.
Вариант 5.
Подготовка доклада
Точка зрения: студент
Основные моделируемые функции:
- выбор темы;
- сбор материалов по теме;
- анализ материалов по теме;
- написание доклада;
- представление доклада.
Учесть итеративность процесса написания доклада вследствие корректировок.
Выполнение:
Построим гибридную функциональную модель процесса по правилам IDEF0 с точки зрения студента. На рисунке 1 изображена контекстная диаграмма процесса написания доклада.
Рисунок 1- контекстная диаграмма
На рисунке 2 изображена декомпозиция первого уровня.
Рисунок 2 - декомпозиция первого уровня
На рисунке 3 изображена декомпозиция второго уровня функции написание доклада.
Рисунок 3 - декомпозиция второго уровня функции написание доклада
Вывод:
Получены навыки функционального описания процессов с помощью формального метода с графической нотацией IDEF0. В ходе выполнения работы была создана контекстная диаграмма процесса написания доклада. Произведена декомпозиция первого уровня, включающая в себя пять функциональных блоков. Произведены декомпозиции второго уровня функции написание доклада, включающая в себя три функциональных блока. Модель соответствует цели моделирования.