Файл: Задача педагога помочь человеку обнаружить в себе то, что в нем уже заложено.docx
Добавлен: 28.04.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Сдано на 80баллов в 2017г.! Верно 24 из 30 Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.
По мнению главная задача педагога - «помочь человеку обнаружить в себе то, что в нем уже заложено»
О Ш. А. Амонашвили
О и. О. Гербарт
Г. Песталоцци
А. Маслоу
Ученический коллектив - это коллектив .... поскольку в нем происходит накопление детьми позитивного социального опыта в различных сферах жизнедеятельности
воспитательный
образовательный
обучающий
развивающий
Неверно, что процесс вхождения личности в социум (по А. В. Петровскому) содержит такую фазу, как... личности в коллективе
интериоризация
индивидуализация
интеграция
адаптация
Частная дидактика, содержащая в себе особенности теории обучения конкретному предмету, называется .
методикой
андрагогикой
педагогикой
Деятельность человека с целью изменения своей личности, образованности, культуры и своего общего развития - это ...
самообучение
самовоспитание
саморазвитие
самосовершенствование
Неверно, что к числу основных категорий педагогики можно отнести ...
формирование и развитие
мотивацию и общение
индивидуальность и личность
воспитание и самовоспитание
Неверно, что к законам обучения, получившим признание научно-педагогической общественности, можно отнести закон ...
Отметьте правильный вариант ответа:
развевающего и воспитывающего влияния обучения на учащихся
целостности и единства педагогического процесса
взаимосвязи и взаимообусловленности индивидуальной, групповой и коллективной учебной деятельности
единства и непротиворечивости действий учебного заведения и образа жизни учащихся
Неверно, что к основным видам учебных планов можно отнести
региональные учебные планы
учебный план дополнительного образования
базисный учебный план и учебный план школы
типовые федеральные учебные планы
Неверно, что воспитание может быть эффективным, если оно опирается на
самообучение
самосовершенствование
саморазвитие
самовоспитание
... впервые затронул вопрос о дошкольном воспитании и дифференцированном подходе к подготовке человека
Платон
Демокрит
Аристотель
... ситуация - это такая ситуация, в которой требуется проявление личностных функций, когда требуется искать смысл, построить образ и модель своей
жизни, выбрать творческий вариант решения проблемы
Личностно-ориентированная
Практико-развивающая
Практико-ориентированная
... - это метод систематического и последовательного обсуждения знаний, предполагающий участие обеих сторон: воспитателя и воспитанников
Этическая беседа
Увещевание
Диспут
Разъяснение
Неверно, что к числу главных характеристик коллектива можно отнести такую характеристику, как
внутриколлективная атомосфера
количество человек в коллективе
взаимопомощь и взаимоответственность
сплоченность коллектива
Неверно, что к условиям, повышающим эффективность педагогического взаимодействия, относится ...
постановка ближайших педагогических задач з работе с каждым учеником
составление или подбор дифференцированных заданий, включающих различные приемы, помогающие детям самостоятельно справиться с заданием
введение в жизнь детей положительных факторов, расширяющих шкалу ценностей
создание в коллективе атмосферы взаимной доброжелательности и взаимопомощи
... одним из первых поставил вопрос о природосообразности воспитания и указал на огромную роль в нем труда
Демокрит
Аристотель
Платон
...-это процесс направленный на определенные изменения в человеке (появление физических и личностных новообразований) и ведущий к завершенному результату
Развитие
Формирование
самовоспитание
Саморазвитие
Теория... образования направлена на развитие способностей учащихся их мышления, памяти, воображения
материального
Формального
Развивающего
Гуманитарного
... - это знание о целях, сущности, содержании, структуре обучения, выраженное в форме, позволяющей использовать их в качестве регулятивных норм
практики
Требование
Принцип
Метод
Целенаправленный и организованный процесс, приводящий к развитию системы личностных качеств и личности в целом, называется ...
развитием
обучением
воспитанием
образованием
Приверженцем свободного воспитания в России являлся .
Л. С. Выготский
К. Д. Ушинский
Л. н Толстой
А. С Макаренко
Деятельность человека с целью изменения своей личности, образованности, культуры и своего общего развития - это
самообучение
Самовоспитание
Самосовершенствование
Саморазвитие
... деятельность - это взаимосвязь, система и последовательность действий учителя, направленных на достижение воспитательных целей через решение
длинного ряд образовательных задач
образовательная
Воспитательная
Развивающая
Педагогическая
... - это знание о целях, сущности, содержании, структуре обучения, выраженное в форме, позволяющей использовать их в качестве регулятивных норм
практики
требование
Принцип
Метод
Понятие «...» отражает общественное начало в человеке, его принадлежность к социальному миру
индивид
Индивидуальность
Индивидуум
Личность
Понятием «...» обозначается человек как продукт филогенетического и онтогенетического развития, носитель индивидуально своеобразных черт
индивидуум
индивидуальность
индивид
личность
Неверно, что к методам обучения, классифицированным по источнику знаний, относятся такие методы, как.
практические
наглядные
словестные
исследовательские
Педагогическое... - это взаимосвязанный процесс обмена воздействиями между его участниками, ведущий к формированию и развитию познавательной деятельности
взаимодействие
общение
сотрудничество
Неверно, что классификация методов воспитания по характеру воздействия на личность воспитанника включает такой метод, как.
самовоспитание
убеждение
поощрений
упражнение
По определению Ж. Пиаже ... - это процесс адаптации к социальной среде, состоящий в том, чтобы ребенок, достигнув определенного уровня развития, становится способным к сотрудничеству с другими людьми
приспособление
аккомодация
социализация
Неверно, что к основным андрагогическим принципам обучения можно отнести принцип ...
опоры на жизненный опыт обучающегося
элективности обучения
природосообразности
кооперативной деятельности