Файл: Особенности поведения навык индивидуальная, приобретенная форма поведения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 3

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Особенности поведения: навык индивидуальная, приобретенная форма поведения

Особенности поведения: инстинкт наследственная видовая форма поведения

1 стадия: Элементарной сенсорной психики



2 стадия: Перцептивной психики



Отражается: мир отражается в виде отдельных свойств ,от которых зависит удовлетворение основных жизненных потребностей.



Особенности поведения: интеллектуальное поведение

3 стадия:: интеллектуальной психики



Отражается: мир отражается в форме образов целостных вещей



4 стадия: высшая стадия развития психики сознание



Особенности поведения: преобразующая деятельность, труд

Отражается: отражение существенных признаков вещей и отношений вещей друг к другу




Отражается: отражение целостной картины мира



сценочная

Создание временной картины мира

креативная

преобразующая

рефлексивная

отражительня

Функции сознания
2 задание:

3 задание:

Психика-способность мозга получать информацию об окружающей действительности, отражение обьективного мира.

4 задание:


Наследственность –свойство организма повторять в ряду поколений сходные типы обмена веществ и индивидуального развития в целом

Среда- окружающие человека общественные, материальные и духовные условия его существования

Активность- деятельное состояние организма как условие его существование и поведения

Факторы психического развития



5 задание

Бессознательные действия: процесс хождения, бега, плавания, повернуться на окрик, расплакаться , чихнуть.

Сознательные действия: чтение, написание, приготовление пищи, разговоры, диалоги.



6 задание


почему девочки не смогли достичь нормального уровня развития?

Ответ: С раннего возраста девочки были изолированы от людей ,уже усвоили поведение животных. Человеческий интеллект формируется при активном влияние всего общества. У девочек это было упущено , и они не достигли полного развития.
7 задание


почему в мозг ничего не попадает без разрешения?

Ответ: потому что услышанную нами информацию ,мы анализируем и сами выбираем допускать или не допускать ее

8 задание

1. оборонительная

2. оборонительная

3. родительское поведение

4. родительское поведение

У животных все навыки на уровне рефлексов. У человека навыки приобретаются осознанно в процессе воспитания, образования .