Файл: Особенности поведения навык индивидуальная, приобретенная форма поведения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.04.2024
Просмотров: 3
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Особенности поведения: навык индивидуальная, приобретенная форма поведения
Особенности поведения: инстинкт наследственная видовая форма поведения
1 стадия: Элементарной сенсорной психики
2 стадия: Перцептивной психики
Отражается: мир отражается в виде отдельных свойств ,от которых зависит удовлетворение основных жизненных потребностей.
Особенности поведения: интеллектуальное поведение
3 стадия:: интеллектуальной психики
Отражается: мир отражается в форме образов целостных вещей
4 стадия: высшая стадия развития психики сознание
Особенности поведения: преобразующая деятельность, труд
Отражается: отражение существенных признаков вещей и отношений вещей друг к другу
Отражается: отражение целостной картины мира
сценочная
Создание временной картины мира
креативная
преобразующая
рефлексивная
отражительня
Функции сознания
2 задание:
3 задание:
Психика-способность мозга получать информацию об окружающей действительности, отражение обьективного мира.
4 задание:
Наследственность –свойство организма повторять в ряду поколений сходные типы обмена веществ и индивидуального развития в целом
Среда- окружающие человека общественные, материальные и духовные условия его существования
Активность- деятельное состояние организма как условие его существование и поведения
Факторы психического развития
5 задание
Бессознательные действия: процесс хождения, бега, плавания, повернуться на окрик, расплакаться , чихнуть.
Сознательные действия: чтение, написание, приготовление пищи, разговоры, диалоги.
6 задание
почему девочки не смогли достичь нормального уровня развития?
Ответ: С раннего возраста девочки были изолированы от людей ,уже усвоили поведение животных. Человеческий интеллект формируется при активном влияние всего общества. У девочек это было упущено , и они не достигли полного развития.
7 задание
почему в мозг ничего не попадает без разрешения?
Ответ: потому что услышанную нами информацию ,мы анализируем и сами выбираем допускать или не допускать ее
8 задание
1. оборонительная
2. оборонительная
3. родительское поведение
4. родительское поведение
У животных все навыки на уровне рефлексов. У человека навыки приобретаются осознанно в процессе воспитания, образования .