Файл: Теоретические основы изучения развития самосознания подростков. 7.doc
Добавлен: 28.04.2024
Просмотров: 108
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Приложение №25.
Показатели развития уровня экстра – и интровертности в КГ№1
( контрольный этап)
Ф.И. | Возраст | Шкала | |||
Экстра-и интровертности | Нейротизма | ||||
1.Астапова С 2.Бажекова Т 3.Бакотина Д 4.Барсук В 5.Варфоломеева К 6.Вяткин А 7.Гребенкина В 8.Девчук Н 9.Каркина Н 10.Коротаев В 11.Краснов П 12.Лобанова А 13.Логунов Е 14.Дубинин В 15.Малинченко В 16.Митрофанов М 17.Пимкина М 18.Письменская О 19.Языков И | 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 | + + + + + + + + + + | + + + + + + + + + | ||
средний | | 10чел | 53% | 9чел | 47% |
Приложение №26.
Показатели развития самооценки в ЭГ№1 по межличностным отношениям
( контрольный этап)
Ф.И. | Возраст | Уровни | |||||||||||||
Неадек- ватно низкий | низкий | Ниже среднего | средний | Выше среднего | высокий | Неадек- ватно высокий | |||||||||
1.Астапова О 2.Беликов А 3.Бурмаков Ю 4.Ванина К 5.ГоршенёваЕ 6.Грезина В 7.Губин Д 8.Кабардинцев И 9.Камзин М 10.Коваль Н 11.Колчев Е 12.Котова А 13.Кузнецова Ю 14.Мартыненко И 15.Масликов А 16.Савченко А 17.Саликов В 18.Седых А 19.Сушков А 20.Щеблыкин В | 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 | | + | + | + + + + + + + + + + + + | + + | | + + + + | |||||||
средний | | 0 ч. | 0% | 1 ч. | 5% | 1 ч. | 5 % | 12 ч. | 60% | 2 ч. | 10% | 0 ч. | 0% | 4 ч. | 20% |
Приложение №27.
Показатели развития самооценки в КГ№1 по межличностным отношениям
( контрольный этап)
Ф.И. | Возраст | Уровни | |||||||||||||
Неадек- ватно низкий | низкий | Ниже среднего | средний | Выше среднего | высокий | Неадек- ватно высокий | |||||||||
1.Астапова С 2.Бажекова Т 3.Бакотина Д 4.Барсук В 5.Варфоломеева К 6.Вяткин А 7.Гребенкина В 8.Девчук Н 9.Каркина Н 10.Коротаев В 11.Краснов П 12.Лобанова А 13.Логунов Е 14.Дубинин В 15.Малинченко В 16.Митрофанов М 17.Пимкина М 18.Письменская О 19.Языков И | 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 | + | + + + | + + | + | + | | + + + + + + + + + + + | |||||||
средний | | 1 ч. | 5,3% | 3 ч. | 15,7% | 2 ч. | 10,5 % | 1 ч. | 5,3% | 1 ч. | 5,3% | 0 ч. | 0% | 11 ч. | 57,9% |
Приложение №28.
Показатели развития самооценки в ЭГ№1 по поведению
( контрольный этап)
Ф.И. | Возраст | Уровни | |||||||||||||
Неадек- ватно низкий | низкий | Ниже среднего | средний | Выше среднего | высокий | Неадек- ватно высокий | |||||||||
1.Астапова О 2.Беликов А 3.Бурмаков Ю 4.Ванина К 5.ГоршенёваЕ 6.Грезина В 7.Губин Д 8.Кабардинцев И 9.Камзин М 10.Коваль Н 11.Колчев Е 12.Котова А 13.Кузнецова Ю 14.Мартыненко И 15.Масликов А 16.Савченко А 17.Саликов В 18.Седых А 19.Сушков А 20.Щеблыкин В | 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 | | + | + | + + + + + + + + | + + | + + + | + + + + + | |||||||
средний | | 0 ч. | 0% | 1 ч. | 5% | 1 ч. | 5 % | 8 ч. | 40% | 2 ч. | 10% | 3 ч. | 15% | 5 ч. | 25% |
Приложение № 29.
Показатели развития самооценки в КГ№1 по поведению
( контрольный этап)
Ф.И. | Возраст | Уровни | |||||||||||||
Неадек- ватно низкий | низкий | Ниже среднего | средний | Выше среднего | высокий | Неадек- ватно высокий | |||||||||
1.Астапова С 2.Бажекова Т 3.Бакотина Д 4.Барсук В 5.Варфоломеева К 6.Вяткин А 7.Гребенкина В 8.Девчук Н 9.Каркина Н 10.Коротаев В 11.Краснов П 12.Лобанова А 13.Логунов Е 14.Дубинин В 15.Малинченко В 16.Митрофанов М 17.Пимкина М 18.Письменская О 19.Языков И | 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 | + | + + | + | | + | + + + + | + + + + + + + + + + | |||||||
средний | | 1 ч. | 5,3% | 2 ч. | 10,5% | 1 ч. | 5,3 % | 0 ч. | 0% | 1 ч. | 5,3% | 4 ч. | 21% | 10 ч. | 52,6% |
Приложение № 30.
Показатели развития самооценки в ЭГ№1 по деятельности
( контрольный этап)
Ф.И. | Возраст | Уровни | |||||||||||||
Неадек- ватно низкий | низкий | Ниже среднего | средний | Выше среднего | высокий | Неадек- ватно высокий | |||||||||
1.Астапова О 2.Беликов А 3.Бурмаков Ю 4.Ванина К 5.ГоршенёваЕ 6.Грезина В 7.Губин Д 8.Кабардинцев И 9.Камзин М 10.Коваль Н 11.Колчев Е 12.Котова А 13.Кузнецова Ю 14.Мартыненко И 15.Масликов А 16.Савченко А 17.Саликов В 18.Седых А 19.Сушков А 20.Щеблыкин В | 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 | | | + | + + + + + + + + | + + + | + + | + + + + + + | |||||||
средний | | 0 ч. | 0% | 0 ч. | 0% | 1 ч. | 5 % | 8 ч. | 40% | 3 ч. | 15% | 2 ч. | 10% | 6 ч. | 30% |
Приложение № 31.
Показатели развития самооценки в КГ№1 по деятельности
( контрольный этап)
Ф.И. | Возраст | Уровни | |||||||||||||
Неадек- ватно низкий | низкий | Ниже среднего | средний | Выше среднего | высокий | Неадек- ватно высокий | |||||||||
1.Астапова С 2.Бажекова Т 3.Бакотина Д 4.Барсук В 5.Варфоломеева К 6.Вяткин А 7.Гребенкина В 8.Девчук Н 9.Каркина Н 10.Коротаев В 11.Краснов П 12.Лобанова А 13.Логунов Е 14.Дубинин В 15.Малинченко В 16.Митрофанов М 17.Пимкина М 18.Письменская О 19.Языков И | 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 | + | + | + + + | | + | + + + | + + + + + + + + + + | |||||||
средний | | 1 ч. | 5,3% | 1 ч. | 5,3% | 3 ч. | 15,8 % | 0 ч. | 5,3% | 1 ч. | 5,3% | 3 ч. | 0% | 10 ч. | 57,9% |
Приложение № 32.
Показатели развития самооценки в ЭГ№1 по чувствам
( контрольный этап)
Ф.И. | Возраст | Уровни | |||||||||||||
Неадек- ватно низкий | низкий | Ниже среднего | средний | Выше среднего | высокий | Неадек- ватно высокий | |||||||||
1.Астапова О 2.Беликов А 3.Бурмаков Ю 4.Ванина К 5.ГоршенёваЕ 6.Грезина В 7.Губин Д 8.Кабардинцев И 9.Камзин М 10.Коваль Н 11.Колчев Е 12.Котова А 13.Кузнецова Ю 14.Мартыненко И 15.Масликов А 16.Савченко А 17.Саликов В 18.Седых А 19.Сушков А 20.Щеблыкин В | 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 | | | + | + + + + + + + + + + | + + | + + | + + + + + | |||||||
средний | | 0 ч. | 0% | 0 ч. | 0% | 1 ч. | 5 % | 10 ч. | 50% | 2 ч. | 10% | 2 ч. | 10% | 5 ч. | 25% |
Приложение № 33.
Показатели развития самооценки в КГ№1 по чувствам
( контрольный этап)
Ф.И. | Возраст | Уровни | |||||||||||||
Неадек- ватно низкий | низкий | Ниже среднего | средний | Выше среднего | высокий | Неадек- ватно высокий | |||||||||
1.Астапова С 2.Бажекова Т 3.Бакотина Д 4.Барсук В 5.Варфоломеева К 6.Вяткин А 7.Гребенкина В 8.Девчук Н 9.Каркина Н 10.Коротаев В 11.Краснов П 12.Лобанова А 13.Логунов Е 14.Дубинин В 15.Малинченко В 16.Митрофанов М 17.Пимкина М 18.Письменская О 19.Языков И | 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 | + | + + | + + | + | + | + + + | + + + + + + + + + | |||||||
средний | | 1 ч. | 5,3% | 2 ч. | 10,5% | 2 ч. | 10,5 % | 1 ч. | 5,3% | 1 ч. | 5,3% | 3 ч. | 15,7% | 9 ч. | 47,4% |
Приложение № 34
Рекомендации родителям
- Разработайте систему последовательных требований, правил и санкций за их нарушение, а также поощрений. Необходимо, чтобы ребенок принимал участие в обсуждении, был в курсе этих правил и согласился с мерами наказаний. Требования и правила должны быть хорошо аргументированы и понятны ребенку. Наказания должны применяться последовательно, а не быть угрозой только на словах.
- При установлении каких-либо запретов желательно соблюдать следующую последовательность в процессе диалога:
1) Объясните ребенку, что именно вас не устраивает в его действиях (но не в нем самом!), выразить свои чувства по поводу происходящего в форме «Я-посланий». Например: «Я очень испугалась, когда увидела, что ты прыгаешь с такой высоты».