Файл: Теоретические основы изучения развития самосознания подростков. 7.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 97

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Приложение №25.

Показатели развития уровня экстра – и интровертности в КГ№1

( контрольный этап)





Ф.И.



Возраст



Шкала


Экстра-и интровертности


Нейротизма

1.Астапова С

2.Бажекова Т

3.Бакотина Д

4.Барсук В

5.Варфоломеева К

6.Вяткин А

7.Гребенкина В

8.Девчук Н

9.Каркина Н

10.Коротаев В

11.Краснов П

12.Лобанова А

13.Логунов Е

14.Дубинин В

15.Малинченко В

16.Митрофанов М

17.Пимкина М

18.Письменская О

19.Языков И


13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13


+

+
+
+
+

+

+

+

+

+



+
+
+

+

+
+

+


+

+

средний




10чел


53%

9чел

47%


Приложение №26.

Показатели развития самооценки в ЭГ№1 по межличностным отношениям

( контрольный этап)




Ф.И.



Возраст



Уровни

Неадек-

ватно низкий

низкий

Ниже среднего

средний

Выше среднего

высокий

Неадек-

ватно высокий

1.Астапова О

2.Беликов А

3.Бурмаков Ю

4.Ванина К

5.ГоршенёваЕ

6.Грезина В

7.Губин Д

8.Кабардинцев И

9.Камзин М

10.Коваль Н

11.Колчев Е

12.Котова А

13.Кузнецова Ю

14.Мартыненко И

15.Масликов А

16.Савченко А

17.Саликов В

18.Седых А

19.Сушков А

20.Щеблыкин В


13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13





+


+




+

+

+

+

+

+
+

+

+

+

+
+


+
+




+

+
+

+


средний




0 ч.


0%

1 ч.

5%

1 ч.

5 %

12 ч.

60%

2 ч.

10%

0 ч.

0%

4 ч.

20%



Приложение №27.

Показатели развития самооценки в КГ№1 по межличностным отношениям

( контрольный этап)




Ф.И.



Возраст



Уровни

Неадек-

ватно низкий

низкий

Ниже среднего

средний

Выше среднего

высокий

Неадек-

ватно высокий

1.Астапова С

2.Бажекова Т

3.Бакотина Д

4.Барсук В

5.Варфоломеева К

6.Вяткин А

7.Гребенкина В

8.Девчук Н

9.Каркина Н

10.Коротаев В

11.Краснов П

12.Лобанова А

13.Логунов Е

14.Дубинин В

15.Малинченко В

16.Митрофанов М

17.Пимкина М

18.Письменская О

19.Языков И

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13




+


+

+

+


+

+


+



+


+
+

+

+

+

+

+

+

+

+

+



средний




1 ч.


5,3%

3

ч.

15,7%

2 ч.

10,5 %

1 ч.

5,3%

1 ч.

5,3%

0 ч.

0%

11 ч.

57,9%



Приложение №28.

Показатели развития самооценки в ЭГ№1 по поведению

( контрольный этап)




Ф.И.



Возраст



Уровни

Неадек-

ватно низкий

низкий

Ниже среднего

средний

Выше среднего

высокий

Неадек-

ватно высокий

1.Астапова О

2.Беликов А

3.Бурмаков Ю

4.Ванина К

5.ГоршенёваЕ

6.Грезина В

7.Губин Д

8.Кабардинцев И

9.Камзин М

10.Коваль Н

11.Колчев Е

12.Котова А

13.Кузнецова Ю

14.Мартыненко И

15.Масликов А

16.Савченко А

17.Саликов В

18.Седых А

19.Сушков А

20.Щеблыкин В


13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13





+



+

+
+

+
+

+
+

+
+

+
+




+
+
+


+
+

+

+
+


средний




0 ч.


0%

1 ч.

5%

1 ч.

5 %

8 ч.

40%

2 ч.

10%

3

ч.

15%

5 ч.

25%



Приложение № 29.

Показатели развития самооценки в КГ№1 по поведению

( контрольный этап)




Ф.И.



Возраст



Уровни

Неадек-

ватно низкий

низкий

Ниже среднего

средний

Выше среднего

высокий

Неадек-

ватно высокий

1.Астапова С

2.Бажекова Т

3.Бакотина Д

4.Барсук В

5.Варфоломеева К

6.Вяткин А

7.Гребенкина В

8.Девчук Н

9.Каркина Н

10.Коротаев В

11.Краснов П

12.Лобанова А

13.Логунов Е

14.Дубинин В

15.Малинченко В

16.Митрофанов М

17.Пимкина М

18.Письменская О

19.Языков И

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13



+



+

+



+







+

+
+
+

+



+
+
+

+
+

+

+
+

+

+


средний




1 ч.


5,3%

2

ч.

10,5%

1 ч.

5,3 %

0

ч.

0%

1 ч.

5,3%

4

ч.

21%

10 ч.

52,6%



Приложение № 30.

Показатели развития самооценки в ЭГ№1 по деятельности

( контрольный этап)




Ф.И.



Возраст



Уровни

Неадек-

ватно низкий

низкий

Ниже среднего

средний

Выше среднего

высокий

Неадек-

ватно высокий

1.Астапова О

2.Беликов А

3.Бурмаков Ю

4.Ванина К

5.ГоршенёваЕ

6.Грезина В

7.Губин Д

8.Кабардинцев И

9.Камзин М

10.Коваль Н

11.Колчев Е

12.Котова А

13.Кузнецова Ю

14.Мартыненко И

15.Масликов А

16.Савченко А

17.Саликов В

18.Седых А

19.Сушков А

20.Щеблыкин В


13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13








+


+
+

+

+

+

+

+
+


+
+

+



+

+



+

+

+

+

+

+


средний




0 ч.


0%

0 ч.

0%

1 ч.

5 %

8 ч.

40%

3 ч.

15%

2

ч.

10%

6 ч.

30%



Приложение № 31.

Показатели развития самооценки в КГ№1 по деятельности

( контрольный этап)




Ф.И.



Возраст



Уровни

Неадек-

ватно низкий

низкий

Ниже среднего

средний

Выше среднего

высокий

Неадек-

ватно высокий

1.Астапова С

2.Бажекова Т

3.Бакотина Д

4.Барсук В

5.Варфоломеева К

6.Вяткин А

7.Гребенкина В

8.Девчук Н

9.Каркина Н

10.Коротаев В

11.Краснов П

12.Лобанова А

13.Логунов Е

14.Дубинин В

15.Малинченко В

16.Митрофанов М

17.Пимкина М

18.Письменская О

19.Языков И

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13




+


+


+

+


+




+




+

+

+



+
+

+
+

+

+
+

+

+

+



средний




1 ч.


5,3%

1

ч.

5,3%

3 ч.

15,8

%

0 ч.

5,3%

1 ч.

5,3%

3 ч.

0%

10 ч.

57,9%



Приложение № 32.

Показатели развития самооценки в ЭГ№1 по чувствам

( контрольный этап)




Ф.И.



Возраст



Уровни

Неадек-

ватно низкий

низкий

Ниже среднего

средний

Выше среднего

высокий

Неадек-

ватно высокий

1.Астапова О

2.Беликов А

3.Бурмаков Ю

4.Ванина К

5.ГоршенёваЕ

6.Грезина В

7.Губин Д

8.Кабардинцев И

9.Камзин М

10.Коваль Н

11.Колчев Е

12.Котова А

13.Кузнецова Ю

14.Мартыненко И

15.Масликов А

16.Савченко А

17.Саликов В

18.Седых А

19.Сушков А

20.Щеблыкин В


13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13








+

+

+
+
+

+
+

+
+
+
+

+

+





+

+




+

+
+
+
+


средний




0 ч.


0%

0 ч.

0%

1

ч.

5 %

10 ч.

50%

2 ч.

10%

2 ч.

10%

5 ч.

25%



Приложение № 33.

Показатели развития самооценки в КГ№1 по чувствам

( контрольный этап)




Ф.И.



Возраст



Уровни

Неадек-

ватно низкий

низкий

Ниже среднего

средний

Выше среднего

высокий

Неадек-

ватно высокий

1.Астапова С

2.Бажекова Т

3.Бакотина Д

4.Барсук В

5.Варфоломеева К

6.Вяткин А

7.Гребенкина В

8.Девчук Н

9.Каркина Н

10.Коротаев В

11.Краснов П

12.Лобанова А

13.Логунов Е

14.Дубинин В

15.Малинченко В

16.Митрофанов М

17.Пимкина М

18.Письменская О

19.Языков И

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13




+


+

+



+

+


+



+





+
+

+


+

+

+

+

+

+

+

+

+


средний




1 ч.


5,3%

2

ч.

10,5%

2 ч.

10,5 %

1 ч.

5,3%

1 ч.

5,3%

3

ч.

15,7%

9 ч.

47,4%



Приложение № 34

Рекомендации родителям

- Разработайте систему последовательных требований, правил и санкций за их нарушение, а также поощрений. Необходимо, чтобы ребенок принимал участие в обсуждении, был в курсе этих правил и согласился с мерами наказаний. Требования и правила должны быть хорошо аргументированы и понятны ребенку. Наказания должны применяться последовательно, а не быть угрозой только на словах.

- При установлении каких-либо запретов желательно соблюдать следующую последовательность в процессе диалога:

1) Объясните ребенку, что именно вас не устраивает в его действиях (но не в нем самом!), выразить свои чувства по поводу происходящего в форме «Я-посланий». Например: «Я очень испугалась, когда увидела, что ты прыгаешь с такой высоты».