Файл: Практическая работа 1 наименование темы полужирным шрифтом Студента(ки) 2 курса 201 группы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«САРАТОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ

Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО»
Кафедра технологического образования

Практическая работа № 1

наименование темы полужирным шрифтом
Студента(ки) 2 курса 201 группы

направления 44.03.01 «Педагогическое образование» профиль «Технология»

Подойко Александра Александровна

фамилия, имя, отчество


Научный руководитель:

Зиновьева Мария Павловна

Саратов 2022

  1. Какие идеи преследовали авторы данного мультфильма?

На мой взгляд, автор мультфильма хотел показать нестандартных личностей для общества. Сложность воспитания таких детей родителями и педагогами, удобно, если ребенок соответствует их ожиданиям. Индивидуальные проявления ребенка требует индивидуального подхода. А значит, взрослому нужно иметь опыт, знания и проявлять мудрость в воспитании детей.

Автор с юмором показал, на планете Земля все дети такие. И к ним нельзя относиться по стандартам.

  1. Каких взглядов на воспитание детей придерживаетесь вы?

Нет одинаковых детей и родителей. Но есть единая система жизни и образования
К сожалению в её рамки не всегда могут адаптировать родители своих детей. И они становятся в обществе - белыми воронами из которых вырастает либо талантливая неординарная личность, либо же бандюган.
А так в семье я считаю ребёнок должен знать что такое слово - да, нет, нельзя!!! На родителей возлагается большой груз в моральном воспитании детей под общую систему, но и в то же время не задавать, а раскрыть и помогать дальше развивать в нужном русле его таланты, черты характера!! Главное не забыть в это время родителям о поддержке в моральном плане. Ведь родители это главный стержень внутреннего существа ребёнка.