ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.04.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | Мультимедиа (сквозная тема «В здоровом теле – здоровый дух!») |
Ф.И.О. учителя: | Матмуратова С.Г. |
Дата: | 18.01.23 |
Класс: | Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
Тема урока | Звуки вокруг нас |
Цели обучения, которым способствует данный урок (ссылка на учебную программу) | 2.1.1.1 отличать устройства ввода и вывода |
Цели урока | Для всех учеников: рассказывает о звуках. Для большинства учеников: различает звук и его виды. Для некоторых учеников: ознакомиться с аудиопрослушивающими и записывающими устройствами на компьютере. |
Ход урока
Запланированные этапы урока | Действие педагога | Действие ученика | ФО | Ресурсы |
Начало урока 1-7 мин | Приветствие.Проверкапосещаемости. І. Вызвать интерес к уроку: игра «Новое открытие». Помимо основных свойств предмета, ставится задача выявить вспомогательные свойства. Нужно избавиться от стереотипов, критически осмотреться, попытаться открыть что-то новое. Например, «Спички не только загораются и дают свет, но и теряют вес и длину; вода – жидкость, но когда она замерзает, ее можно использовать в качестве строительного материала (строительство ледового городка)» и т.д. Учащимся дается задание открыть уникальные свойства простых предметов. Например, полиэтиленовый колпачок, использованный стержень для ручки, гвозди, мороженое и т.д. Это задание поможет раскрыть способности талантливых и одаренных детей. Разбивка на группы: метод «Фигуры». Организация разбивки на группы учащихся. Разделение учащихся на три группы с помощью фигур:
| |||
(К) Разминка. Метод «Мозговой штурм». | Учитель задает вопросы учащимся, чтобы совместить предыдущий урок с новым уроком. Ученики отвечают коллективно. Если ответ на вопрос неправильный, учитель поможет найти правильный ответ. |
природные звуки вы можете слышать (рис.1)?
| Учитель оценивает активных учеников с помощью метода «Большой палец». | Интерактив ная доска Учебник |
| |
| | |
| Цель: размышляет в соответствии со своими знаниями в письменной или устной форме о какой-либо информации (информация, проблема, вопрос). Эффективность: развивается мышление ученика посредством ответа на поставленные вопросы, изучения проблемы, выражения своих мыслей. Они должны свободно высказывать свое мнение, не подвергаться критике, можно как записать на бумаге, так и выражать в устной дискуссии. После того, как ученики ответят на вопросы и проведутгрупповоеобсуждение,учительвводиттемуурока,знакомитсцельюикритериямиоценкисинтерактивнойдоски. | |||
Середина урока 8-30 мин | ІІ. Раскрытие смысла (актуализация знаний). (К) Работа с учебником. Метод «Выборка». Познакомиться с основными терминами и понятиями, приведенными в учебнике. В частности, звук, источник звука, звуковая карта, наушники, звуковые колонки, динамики. | Интерактив ная доска Учебник | ||
(ПУ. И) Практическая работа. | Запустите программу Проигрыватель Windows Media. Выполните следующие команды:
(рис.4). | Интерактив ная доска Учебник | ||
(Г) Метод «Диаграмма Венна». | На обеих сторонах двух пересекающихся кругов записываются характеристики сравниваемых объектов: полезные свойства – с правой стороны круга и негативные свойства – с левой стороны. И на пересечении записываются общие черты, которые имеют оба объекта. | Интерактив ная доска Учебник |
| (Г) Работа в группе. Рассмотрите рисунок. Вредны ли звуки для здоровья человека? Приведите примеры полезных и вредных звуков. | Дескрипторы: участвует в групповом обсуждении задания. Приводит примеры полезности звуков. Приводит примеры вредных звуков. | Учащиеся оценивают друг друга, используя метод «Боль шой палец». | Интерактив ная доска Учебник |
(П) Метод «Кластеры». | (П) Работа в паре. Составьте правила прослушивания звуков на компьютере и мобильном телефоне. | Дескрипторы: консультирует- ся со своим напарником и обсуждает задания. Совместно разрабатывают правила прослушивания звука на компьютере. | Учащиеся в парах оценивают друг друга с помощью метода «Большой палец» в зависимости от уровня выполнения задания. | Интерактив ная доска Учебник |
(И) Метод «Свободный микрофон». | Творческое задание. Какие звуки вы воспринимаете из окружающей среды? Назовите виды звуков, которые вы слышите. | Дескрипторы: определяет, какие звуки они получают из окружающей среды. Называет услышанные звуки. | Учащиеся оценивают себя, используя метод «Боль- шой палец». | Интерактив ная доска Учебник |
Конец урока 31-40 мин | ІІІ. Размышление. Рефлексия. (И) Метод «Одно высказывание». Учащиеся пишут одно слово об уроке на стикерах и наклеивают его на доску. Объясняют свои мысли. На стикерах можно написать следующие слова, чтобы оценить урок (лучше написать их на доске заранее): понравился, полезно, нужно, знал, научился, заинтересовался, стремился, запомнил и т.д. Цель: учащийся учится дифференцировать полученные знания. Эффективность: определяет мнение учащихся по теме. Контролируется ценность собранных данных. | Учитель оценивает активных учеников с помощью метода «Боль- шой палец». | Интерактив ная доска Учебник | |
Дифференциация – Какими способами вы больше всего хотите оказывать поддержку? Какие задачи вы ставите перед одаренными учениками? | Оценка – Как вы планируете проверить усвоение материала учащимися? | Соблюдение здоровья и техники безопасности | ||
Диалог и поддержка», «Задание», «Классификация». Дифференциация включает выбор заданий, ожидаемый результат конкретного ученика, индивидуальную поддержку ученика, разработку учебных материалов и ресурсов с учетом индивидуальных способностей ученика. | Метод «Большой палец». | Технологии сохранения здоровья. Использование бодрящих упражнений и активные виды работы в классе. На этом уроке соблюдаются правила техники безопасности. | ||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте об уроке и об обучении)? 1: 2: Что поможет улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об уроке)? 1: 2: Во время урока что я узнал о достижениях / проблемах класса или отдельных учеников и на чем я должен сосредоточиться на следующих уроках? 1: 2: |