ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 4
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Этикет менеджера
Баранова Андрея МТ-21
Принципы:
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере Деловой этикет включает в себя две группы правил:
· нормы, действующие в сфере общения между равными по статусу, членами одного коллектива (горизонтальные);
· наставления, определяющие характер контакта руководителя и подчиненного (вертикальные).
Чтобы общение как взаимодействие происходило беспроблемно, оно должно состоять из следующих этапов:
· Установка контакта (знакомство). Предполагает понимание другого человека, представление себя другому человеку;
· Ориентировка в ситуации общения, осмысление происходящего, выдержка паузы;
· Обсуждение интересующей проблемы;
· Решение проблемы.
· Завершение контакта (выход из него).
Деловой этикет:
Знание принципов бизнес-этикета поможет с легкостью преодолеть многие подводные течения, возникающие в процессе делового общения.
Первый принцип – это умение выполнять свои рабочие функции, не мешая выполнять другим свои.
Второй принцип – это принцип позитивности. Вы должны всегда излучать открытое и доброжелательное отношение к коллегам и клиентам.
Третий принцип бизнес-этикета, подчеркивание окружающим, что вы стабильны, постоянны и надежны, что вы знаете как себя вести и всегда выполняете свои обязательства.
Четвертый принцип бизнес-этикета – деловом мире нет мужчин и женщин, есть статусные различия . Последний, пятый принцип – принцип уместности – соблюдение
определенных правил в определенное время, в определенном месте, с определенными людьми. Речевое общение:
самое главное – телефонный разговор должен слышать только тот, кому непосредственно звонят.
Баранова Андрея МТ-21
Принципы:
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере Деловой этикет включает в себя две группы правил:
· нормы, действующие в сфере общения между равными по статусу, членами одного коллектива (горизонтальные);
· наставления, определяющие характер контакта руководителя и подчиненного (вертикальные).
Чтобы общение как взаимодействие происходило беспроблемно, оно должно состоять из следующих этапов:
· Установка контакта (знакомство). Предполагает понимание другого человека, представление себя другому человеку;
· Ориентировка в ситуации общения, осмысление происходящего, выдержка паузы;
· Обсуждение интересующей проблемы;
· Решение проблемы.
· Завершение контакта (выход из него).
Деловой этикет:
Знание принципов бизнес-этикета поможет с легкостью преодолеть многие подводные течения, возникающие в процессе делового общения.
Первый принцип – это умение выполнять свои рабочие функции, не мешая выполнять другим свои.
Второй принцип – это принцип позитивности. Вы должны всегда излучать открытое и доброжелательное отношение к коллегам и клиентам.
Третий принцип бизнес-этикета, подчеркивание окружающим, что вы стабильны, постоянны и надежны, что вы знаете как себя вести и всегда выполняете свои обязательства.
Четвертый принцип бизнес-этикета – деловом мире нет мужчин и женщин, есть статусные различия . Последний, пятый принцип – принцип уместности – соблюдение
определенных правил в определенное время, в определенном месте, с определенными людьми. Речевое общение:
- То, что вы сказали, еще не означает, что вас услышали.
- Гораздо важнее то, что люди слышат, чем то, что вы сказали.
самое главное – телефонный разговор должен слышать только тот, кому непосредственно звонят.