Файл: Этикет менеджера Баранова Андрея мт21.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 4

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Этикет менеджера
Баранова Андрея МТ-21
Принципы:
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере Деловой этикет включает в себя две группы правил:
· нормы, действующие в сфере  общения между равными по статусу, членами одного коллектива (горизонтальные);
· наставления, определяющие характер  контакта руководителя и подчиненного (вертикальные).
Чтобы общение как взаимодействие  происходило беспроблемно, оно должно  состоять из следующих этапов:
· Установка контакта (знакомство). Предполагает понимание другого  человека, представление себя другому  человеку;
· Ориентировка в ситуации  общения, осмысление происходящего, выдержка паузы;
· Обсуждение интересующей проблемы;
· Решение проблемы.
· Завершение контакта (выход  из него).
Деловой этикет:
Знание принципов бизнес-этикета  поможет с легкостью преодолеть  многие подводные течения, возникающие  в процессе делового общения.
Первый принцип – это умение выполнять свои рабочие функции, не мешая выполнять другим свои.
Второй принцип – это принцип позитивности. Вы должны всегда излучать открытое и доброжелательное отношение к коллегам и клиентам.
Третий принцип бизнес-этикета, подчеркивание окружающим, что вы стабильны, постоянны и надежны, что вы знаете как себя вести и всегда выполняете свои обязательства.
Четвертый принцип бизнес-этикета –  деловом мире нет мужчин и женщин, есть статусные различия . Последний, пятый принцип – принцип уместности – соблюдение
определенных правил в определенное время, в определенном месте, с определенными людьми. Речевое общение:
  • То, что вы сказали, еще не означает, что вас услышали.
  • Гораздо важнее то, что люди слышат, чем то, что вы сказали.
Этикет телефонного разговора:
самое главное – телефонный  разговор должен слышать только  тот, кому непосредственно звонят.