Файл: Самодиагностика мкоу Новолидженская сош Табасаранского района Республики Дагестан в соответствии с критериями и показателями проекта Школа Минпросвещения России.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.







кабинетах



















9.

Медиацентр (школьное ТВ, школьное радио, школьная

газета)







+




+




10.

Участие в проекте «Орлята

России»







+




+




11.

Первичное отделение РДШ

+




+

V

+




12.

Представительства детских и молодежных общественных объединений («Юнармия»,

«Большая перемена» и др.)

+

V







+




13.

Совет обучающихся

+




+

V

+




14.

Штаб воспитательной

работы

+

V

+




+




15.

Совет родителей/Совет

отцов







+

V

+




16.

Советник директора по воспитанию и взаимодействию с

детскими общественными объединениями

+




+




+




17.

Повышение квалификации педагогических работников в сфере воспитания

Курсы повышения квалификации

V

Курсы повышения квалификации, непрерывное повышение квалификации

V

Курсы повышения квалификации, непрерывное повышение квалификации, повышение квалификации управленческих

команд




18.

Летние тематические

смены в школьном лагере

+




+




+




19.

Наличие комнаты / уголка

«Большой перемены»

+




+




+






Таблица 4 Творчество


п/ п

Критерии единого образовательного пространства

(разрабатываемые документы)



БАЗОВЫЙ

Отметка ОО о наличии



СРЕДНИЙ

Отметка ОО о наличии



ПОЛНЫЙ

Отметка ОО о наличии

1.

Реализация дополнительных общеобразовательных программ

не менее 1

программы по 3 направленностя м ДОД

V

не менее 1 программы по 4

направленност

ям ДОД




не менее 1

программы по 6 направленностя м ДОД




2.

Участие в конкурсах,

фестивалях, олимпиадах,

конференциях

участие в

ключевых

всероссийских

конкурсах,

фестивалях,

олимпиадах




участие и

победа на

региональном

уровне в

ключевых

всероссийских

конкурсах,

фестивалях ,

олимпиадах




участие и

победа на

всероссийском

уровне в

ключевых

всероссийских

конкурсах,

фестивалях ,

олимпиадах;

участие в

конференциях













V







3.

Наличие объединений

(школьный театр, школьный

музей и музейная педагогика,

школьный туристский клуб,

школьный краеведческий

школьный

музей,

школьный

театр/хор/музыкальный




школьный

музей,

школьный

театр

/хор/музыкальн ый





школьный

музей,

школьный театр

/хор/музыкальн

ый
































стартап, школьный

музыкальный коллектив,

школьный пресс-центр

(телевидение, газета, журнал)

коллектив/изобр

азительная

студия,

школьный

туристский клуб

и др. (1- 2

позиции

V

коллектив/изоб

разительная

студия,

школьный

туристский

клуб,

школьный

краеведческий

стартап,

школьный

медиацентр и

др. (не менее 2

позиций)




коллектив/изобр

азительная

студия,

школьный

туристский

клуб, школьный

краеведческий

стартап,

школьный

медиацентр и

др. (не менее 3

позиций)




4.

Сетевое взаимодействие

(организации культуры и

искусств, кванториумы,

мобильные кванториумы,

ДНК, ITкубы, «Точки роста»,

экостанции, ведущие

предприятия региона и др.)

сетевое

взаимодействие

с организациями

культуры и

искусств,

кванториумы,

мобильные

кванториумы,

ДНК, IT-кубы,

«Точки роста»,

экостанции,

виртуальный

концертный зал

(не менее, чем с

1 организацией

V

сетевое

взаимодействи

е с

организациями

культуры и

искусств,

кванториумы,

мобильные

кванториумы,

ДНК, IT-кубы,

«Точки роста»,

экостанции,

виртуальный

концертный

зал, ведущие

предприятия

региона и др.

(не менее, чем

с 2 организациями

)




работа по

сетевому

взаимодействию

со школами

«базового» и

«среднего»

уровней








5.

Летний лагерь (тематические смены), в том числе участие в каникулярных и профориентационных сменах

Летний лагерь (тематические смены)




Летний лагерь (тематические смены), участие в каникулярных и профориентаци

онных смен




Летний лагерь (тематические смены), участие в каникулярных и профориентацио нных сменах




6.

Работа с мобильными учебными комплексами (кванториумы, лаборатория

безопасности, библиотечные комплексы и др.)

+




+




+




7.

Школа полного дня: внеурочная деятельность и

дополнительное образование

+

V

+




+






Таблица 5 Профориентация


п/п

Критерии единого образовательного пространства (разрабатываемые

документы)



БАЗОВЫЙ

Отметка ОО о наличии



СРЕДНИЙ

Отметка ОО о наличии



ПОЛНЫЙ

Отметка ОО о наличии

1.

Календарный план

профориентационной работы

+

V

+




+




2.

Включение в полномочия заместителя директора

ведения комплексной

+

V

+




+










работы по

профориентационной деятельности в ОУ



















3.

Программа работы с

родителями

+




+

V

+




4.

Использование школой профориентационных сервисов и программ, аккредитованных на федеральном уровне, сонаправленных с комплексом мероприятий

проекта «Билет в будущее»

+

V

+




+




5.

Соглашение с партнерами - предприятиями, организациями, представляющими

площадку для организации профориентации

+




+




+




6.

Профориентационные блоки, внедренные в учебные предметы, тематические классные

часы

+

V

+




+




7.

Внеклассная проектно - исследовательская деятельность, связанная с реальными жизненными/ производственными

задачами и т.д.

+

V

+




+




8.

Организация профориентационного

урока на платформе

+

V

+




+











bvbinfo.ru в рамках проекта

«Билет в будущее»



















9.

Участие школьников в ежегодной многоуровневой онлайн -диагностике на платформе bvbinfo.ru в рамках проекта «Билет в

будущее» 6 -11 классы

+

V

+




+




10.

Организация профессиональных проб (регистрация на платформе bvbinfo.ru) в рамках проекта

«Билет в будущее», в том числе на базе предприятий

партнеров, колледжей




V

+




+




11.

Организация профобучения девятиклассников на базе

колледжей



















12.

Участие школьников в мультимедийной выставке- практикуме "Лаборатория будущего" (на базе исторических парков "Россия - моя история") в рамках проекта «Билет в

будущее»







+




+




13.

Участие в фестивале

профессий в рамках проекта «Билет в будущее»




v

+

V

+




14.

Участие в

профориентационной смене













+







15

Участие в конкурсах профессионального мастерства профессионально - практической

направленности



















16.

Участие в профильных

техноотрядах













+




17.

Внедрение системы

профильных элективных курсов













+




18.

Обучение педагогов по программе педагогов-

навигаторов







+

V

+