Файл: В национальный проект входят следующие проекты Цифровая образовательная среда Молодые профессионалы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа.

1.Какие проекты входят в национальный проект «Образование»?

В национальный проект входят следующие проекты:

- Цифровая образовательная среда;

-Молодые профессионалы .

-Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации

-Социальная активность

-Социальные лифты для каждого

-Современная школа

-Успех каждого ребенка.
2 .Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин ставит вопрос о необходимости популяризации профессии учителя, в том числе – о разработке комплекса мер, направленного на повышение статуса учителя. Перечислите меры поддержки.

-Федеральный проект «Социальные лифты для каждого»

-Реализация программы «Земский учитель»

-Премия лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в размере 200 тыс рублей каждое.

3. Перечислите Набор типовых документов необходимых для реализации целевой модели наставничества в образовательной организации .

-Приказ «Об утверждении положения о системе наставничества педагогических работников в образовательной организации»

-Положение о системе наставничества педагогических работников в образовательной организации

-План мероприятий по реализации Положения о системе наставничества педагогических работников в образовательной организации

-Письменное согласие наставника на выполнение наставнических обязанностей

-Письменное согласие педагогического работника на закрепление за ним наставника


-Приказы о закреплении наставнических пар/групп

-Заключение соглашения о сотрудничестве с другими организациями, заинтересованными в наставничестве педагогических работников образовательной организации

4. Перечислите условия реализации и составные компоненты целевой модели наставничества.

Все структурные компоненты системы (целевой модели) наставничества распределяются на два контура: внутренний (контур образовательной организации) и внешний (муниципальный, региональный, федеральный) Во внутреннем контуре концентрируются структурные компоненты, позволяющие непосредственно реализовывать систему (целевую модель) наставничества в образовательной организации и отвечающие за успешность ее реализации. На внешнем контуре представлены структурные компоненты различных уровней управления образованием, которые способствуют реализации системы (целевой модели) наставничества в целом и в каждой образовательной организации в частности по отношению к ней.
5.Выполнение педагогическим работников функций наставничества в образовательной организации регулируется _коллективным договором, дополнительными соглашениями к их трудовому договору, положением об оплате труда, иными локальными нормативными актами образовательной организации в соответствии с трудовым законодательством..

6.Перечислите Алгоритм разработки индивидуального образовательного маршрута.
Индивидуальный профессиональный маршрут педагога чаще всего оформляют в виде структурированной таблицы, в соответствии с требованиями образовательного стандарта. Данный способ наиболее наглядный и удобный в использовании.

 Процесс составления ИОМ необходимо разделить на несколько этапов:

  • Саморефлексия. Педагог должен проанализировать свою профессиональную деятельность и сделать выводы о ее сильных и слабых аспектах. Это необходимо для эффективной разработки дальнейших этапов ИОМ;

  • Составление дорожной карты. По итогам первого пункта педагог составляет план работы на определенный период времени.