Файл: В национальный проект входят следующие проекты Цифровая образовательная среда Молодые профессионалы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа.
1.Какие проекты входят в национальный проект «Образование»?
В национальный проект входят следующие проекты:
- Цифровая образовательная среда;
-Молодые профессионалы .
-Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации
-Социальная активность
-Социальные лифты для каждого
-Современная школа
-Успех каждого ребенка.
2 .Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин ставит вопрос о необходимости популяризации профессии учителя, в том числе – о разработке комплекса мер, направленного на повышение статуса учителя. Перечислите меры поддержки.
-Федеральный проект «Социальные лифты для каждого»
-Реализация программы «Земский учитель»
-Премия лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в размере 200 тыс рублей каждое.
3. Перечислите Набор типовых документов необходимых для реализации целевой модели наставничества в образовательной организации .
-Приказ «Об утверждении положения о системе наставничества педагогических работников в образовательной организации»
-Положение о системе наставничества педагогических работников в образовательной организации
-План мероприятий по реализации Положения о системе наставничества педагогических работников в образовательной организации
-Письменное согласие наставника на выполнение наставнических обязанностей
-Письменное согласие педагогического работника на закрепление за ним наставника
-Приказы о закреплении наставнических пар/групп
-Заключение соглашения о сотрудничестве с другими организациями, заинтересованными в наставничестве педагогических работников образовательной организации
4. Перечислите условия реализации и составные компоненты целевой модели наставничества.
Все структурные компоненты системы (целевой модели) наставничества распределяются на два контура: внутренний (контур образовательной организации) и внешний (муниципальный, региональный, федеральный) Во внутреннем контуре концентрируются структурные компоненты, позволяющие непосредственно реализовывать систему (целевую модель) наставничества в образовательной организации и отвечающие за успешность ее реализации. На внешнем контуре представлены структурные компоненты различных уровней управления образованием, которые способствуют реализации системы (целевой модели) наставничества в целом и в каждой образовательной организации в частности по отношению к ней.
5.Выполнение педагогическим работников функций наставничества в образовательной организации регулируется _коллективным договором, дополнительными соглашениями к их трудовому договору, положением об оплате труда, иными локальными нормативными актами образовательной организации в соответствии с трудовым законодательством..
6.Перечислите Алгоритм разработки индивидуального образовательного маршрута.
Индивидуальный профессиональный маршрут педагога чаще всего оформляют в виде структурированной таблицы, в соответствии с требованиями образовательного стандарта. Данный способ наиболее наглядный и удобный в использовании.
Процесс составления ИОМ необходимо разделить на несколько этапов:
-
Саморефлексия. Педагог должен проанализировать свою профессиональную деятельность и сделать выводы о ее сильных и слабых аспектах. Это необходимо для эффективной разработки дальнейших этапов ИОМ; -
Составление дорожной карты. По итогам первого пункта педагог составляет план работы на определенный период времени.