ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Тест начат Четверг, 19 января 2023, 10:55
Состояние Завершены
Завершен Четверг, 19 января 2023, 10:59
Прошло времени 3 мин. 32 сек.
Баллы 30,00/30,00
Оценка 100,00 из 100,00
В педагогике умения и навыки подразделяются на (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. динамические b. статические c. теоретические
d. практические
В процессе перехода умения в навык происходят изменения структуры действия (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. изменяются приемы сенсорного контроля над действием
b. изменяются приемы исполнения движений
c. изменяются приемы периферического регулирования действия d. изменяются приемы центрального регулирования действия
В случае затрудненности объединения в единый образ усвоенных представлений о навыке и непосредственных ощущений, возникающих в ходе работы, применяется:
Выберите один ответ:
a. ввод срочной информации b. тренировочное упражнение c. психологически обоснованный инструктаж
d. письменный (наглядный) инструктаж
В случае недостаточно четкого анализа сигналов обратной связи, поступающих во время выполнения трудовых действий, применяется:
Выберите один ответ:
a. письменный (наглядный) инструктаж b. психологически обоснованный инструктаж c. ввод срочной информации
d. тренировочное упражнение
Вид труда, в котором каждый ребенок независим, что дает ему возможность действовать в индивидуальном темпе:
Выберите один ответ:
a. совместный труд b. коллективный труд c. труд рядом
d. общий труд
Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вид труда, предполагающий такую организацию детей, при которой при общей цели каждый ребенок выполняет какую-то часть работы самостоятельно:
Выберите один ответ:
a. общий труд
b. совместный труд c. труд рядом d. коллективный труд
Вид труда, предполагающий такую организацию, при которой наблюдается взаимодействие детей, зависимость каждого от темпа, качества работы других:
Выберите один ответ:
a. общий труд b. коллективный труд c. труд рядом d. совместный труд
Двигательные навыки – это:
Выберите один ответ:
a. интеллектуальные навыки b. сенсорно-перцептивные навыки c. моторные навыки
d. динамические навыки
Коллективный труд возможен (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. в средней группе b. в младшей группе c. в старшей группе
d. в подготовительной группе
Навыки восприятия – различение формы букв при чтении, фонем при слушании речи, определение расстояния и скорости движения на глаз – это:
Выберите один ответ:
a. сенсорно-перцептивные навыки
b. динамические навыки c. моторные навыки d. интеллектуальные навыки
Обращенная к ребенку просьба взрослого выполнить какое-либо трудовое действие – это:
Выберите один ответ:
a. коллективный труд b. дежурство c. поручение
d. труд рядом
Вопрос
12
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
13
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
14
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
15
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
16
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
17
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Общий труд возможен, начиная:
Выберите один ответ:
a. с младшей группы b. с подготовительной группы c. со средней группы
d. со старшей группы
По продолжительности трудовые поручения бывают (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. длительные
b. подгрупповые c. постоянные
d. общие
По форме организации трудовые поручения бывают (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. длительные b. общие
c. постоянные d. подгрупповые
При затруднении в планировании необходимых сложных умственных действий применяется:
Выберите один ответ:
a. ввод срочной информации b. письменный (наглядный) инструктаж
c. тренировочное упражнение d. психологически обоснованный инструктаж
Приемы решения задач – это:
Выберите один ответ:
a. сенсорно-перцептивные навыки b. интеллектуальные навыки
c. моторные навыки d. динамические навыки
Работа всех детей, направленная на достижение общего результата – это:
Выберите один ответ:
a. труд рядом b. совместный труд c. коллективный труд
d. общий труд
Вопрос
18
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
19
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
20
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
21
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
22
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
23
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Совместный труд возможен (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. в подготовительной группе
b. в старшей группе
c. -%50% в младшей группе d. в средней группе
Сформированное, автоматически осуществляемое движение, не требующее сознательного контроля и специальных волевых усилий для его выполнения, – это:
Выберите один ответ:
a. действие b. навык
c. умение d. трудовое действие
Труд одного или нескольких детей в интересах всей группы – это:
Выберите один ответ:
a. поручение b. коллективный труд c. дежурство
d. труд рядом
Труд рядом возможен начиная:
Выберите один ответ:
a. с подготовительной группы b. с младшей группы
c. со старшей группы d. со средней группы
Умение – это промежуточный этап овладения новым способом действия, основанном на каком-либо правиле
(знании), по мнению:
Выберите один ответ:
a. В.П Зинченко, Б.Г. Мещерякова
b. Л.В. Занкова c. А.В. Петровского d. А.Н. Леонтьева
Умение – это способность выполнять определенные действия с хорошим качеством и успешно справляться с деятельностью, включающей эти действия, по мнению:
Выберите один ответ:
a. В.П Зинченко, Б.Г. Мещерякова b. Л.В. Занкова c. А.В. Петровского
d. А.Н. Леонтьева
Вопрос
24
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
25
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
26
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
27
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
28
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
29
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Умение в отличие от навыка:
Выберите один ответ:
a. опирается на активную интеллектуальную деятельность и не включает в себя процессы образного мышления и воображения b. опирается на активную интеллектуальную деятельность и включает в себя процессы образного мышления и воображения
c. не опирается на активную интеллектуальную деятельность и не включает в себя процессы образного мышления и воображения d. не опирается на активную интеллектуальную деятельность и включает в себя процессы образного мышления и воображения
Упражнения, направленные на углубление понимания принципа образования навыка, программы действия:
Выберите один ответ:
a. интеллектуальные b. учебные
c. тренировочные d. моторные
Упражнения, обеспечивающие автоматизацию действий и приводящиеся в постепенно усложняющихся условиях:
Выберите один ответ:
a. учебные b. моторные c. тренировочные
d. интеллектуальные
Этап формирования трудового навыка, на котором происходит овладение отдельными элементами действия:
Выберите один ответ:
a. предварительный этап b. синтетический этап c. этап закрепления и автоматизации действия d. аналитический этап
Этап формирования трудового навыка, на котором создается возможность переключения внимания с процесса на результат труда и произвольного регулирования темпа работы:
Выберите один ответ:
a. синтетический этап b. предварительный этап c. аналитический этап d. этап закрепления и автоматизации действия
Этап формирования трудового навыка, на котором человек получает знания о составе действия, орудиях и условиях труда, образуется ориентировочная основа действий:
Выберите один ответ:
a. синтетический этап b. предварительный этап
c. аналитический этап d. этап закрепления и автоматизации действия
Вопрос
30
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Этап формирования трудового навыка, на котором элементы действия объединяются в единое целое:
Выберите один ответ:
a. аналитический этап b. предварительный этап c. синтетический этап
d. этап закрепления и автоматизации действия