Файл: Рабочая программа по английскому языку для 11а класса на 20222023 учебный год Составитель Медведева Наталья Валерьевна.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 4
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Заревская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением
отдельных предметов
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы_____________ М.Д. Хохлина
Приказ №01-05/276 от 31 августа 2022 года
.
Рабочая программа
по английскому языку для 11а класса
на 2022-2023 учебный год
Составитель:
Медведева Наталья Валерьевна,
учитель английского языка высшей категории
г. Домодедово
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена на основе авторской программы по английскому языку под редакцией В.Г. Апалькова, Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой - Москва, «Просвещение», 2018 г. (ФГОС) и с учетом рабочей программы воспитания. Данная программа обеспечивается учебно-методическим комплектом по английскому языку для 11 класса авторов О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б.Оби, В. Эванс, выпускаемым «Просвещение» и входящим в Федеральный перечень учебников на 2022 – 2023 учебный год.
Актуальность создания данной программы на основе указанного УМК заключается в следующем:
-
содержание УМК соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования второго поколения и учебному плану Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Заревской средней общеобразовательной школы с углублённым изучением отдельных предметов; -
предметное содержание УМК соответствует возрасту обучающихся и отражает круг интересов школьников; -
разработанные в авторской программе цели, задачи, содержание, методико-дидактические принципы, обеспечивающие личностно-ориентированный характер обучения, сохранены и в рабочей программе.
Данная рабочая программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю, что составляет 102 часа в год.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Предметные | Обучающийся научится Коммуникативные умения Говорение, диалогическая речь:
Говорение, монологическая речь
Аудирование:
Чтение
Письмо
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
Лексическая сторона речи
Грамматическая сторона речи
Ученик получит возможность научиться: Коммуникативные умения Говорение, диалогическая речь
Говорение, монологическая речь
Аудирование
Чтение
Письмо
Языковые навыки Фонетическая сторона речи
Орфография и пунктуация
Грамматическая сторона речи
|
Метапредметные | Познавательные УУД:
Регулятивные УУД:
Коммуникативные УУД:
Ученик получит возможность сформировать:
|
Личностные | У обучающегося будут сформированы
Ученик получит возможность сформировать
|
Предметное содержание курса
(в том числе с учетом рабочей программы воспитания)
Профессии Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии.
Иностранные языки Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Выдающиеся личности, повлияющие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка.
(Модули 6, 7 – 24 часа)
Повседневная жизнь Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями
Здоровье Посещение врача. Здоровый образ жизни.
Городская сельская жизнь Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка. Городская инфрасктруктура. Сельское хозяйство.
(Модули 1, 2, 3, 4, 5– 28 часов)
Современная молодежь Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки
(Модули 2, 6, 7 – 15 часов)
Страны изучаемого языка Географическое положение, климат, население, крупыне города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка.
(Модули 8, все разделы Culture corner,
Spotlight on Russia – 15 часов)
Тематическое планирование
(в том числе с учетом рабочей программы воспитания)
Предметное содержание | Количество часов | Виды контроля |
Модуль 1. Взаимоотношения. | 13 | Входная контрольная работа |
Модуль 2. Если есть желание, то найдется возможность. | 14 | Текущий контроль |
Модуль 3. Ответственность. | 10 | Текущий контроль |
Модуль 4. Опасность. | 11 | Контрольная работа за первое полугодие |
Модуль 5. Кто ты? | 15 | Текущий контроль |
Модуль 6. Общение. | 15 | Контрольная работа |
Модуль 7. И наступит завтра. | 12 | Текущий контроль |
Модуль 8. Путешествия. | 12 | Итоговая контрольная работа |
ИТОГО | 102 | |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Плановые сроки проведения | Скорректированные сроки прохождения |
1. | Модуль 1 «Взаимоотношения»Введение и первичное закрепление лексики по теме «Члены семьи» | 01.09-02.09 | |
2. | Развитие навыков монологической речи «Моя семья» | | |
3. | Отработка лексики по теме «Взаимоотношения» | | |
4. | Семья и взаимоотношения .Лексико-грамматические упражнения: времена глагола, предлоги | 05.09-09.09 | |
5. | Развитие навыков чтения, монологической речи О.Уайльд «Настоящий друг» | | |
6. | Входная контрольная работа | | |
7. | Работа над ошибками. Развитие навыков письменной речи «Мой лучший друг» | 12.09-16.09 | |
8. | Развитие навыков чтения и аудирования «Многонациональная Великобритания» | | |
9. | Развитие навыков чтения, монологической речи «Семьи в эпоху правления Королевы Виктории» | | |
10. | Развитие навыков монологической и диалогической речи «Образ жизни» | 19.09-23.09 | |
11. | Развитие навыков чтения, монологическая и диалогическая речи «Наша экология» | | |
12. | Повторение. Обобщение. Развитие навыков устной и письменной речи | | |
13. | Лексико-грамматические задания по теме «Взаимоотношения» | 26.09- 30.09 | |
14. | Модуль 2 «Пути решения проблем» Введение и первичное закрепление лексики по теме «Стресс» | | |
15. | Развитие навыков диалогической речи «Общение со сверстниками» | | |
16. | Общение со сверстниками. Развитие грамматических навыков – придаточные предложения, относительные наречия, прилагательные | 03.10-07.10 | |
17. | Развитие навыков диалогической речи | | |
18. | Развитие навыков чтения и аудирования - «Джейн Эйр» Шарлотта Бронте. | | |
19. | Личные письма. Развитие навыков письменной речи – официальный и неофициальный стили | 17.10-21.10 | |
20. | Развитие навыков чтения, монологической речи «Телефон доверия» | | |
21. | Развитие навыков чтения и аудирования. Диалогической речи «Нервная система» | | |
22. | Оберточный материал. Формирование навыков говорения. | 24.10-28.10 | |
23. | Обобщение грамматического материала. Придаточные предложения. Развитие навыков письменной речи | | |
24. | Развитие навыков чтения, монологической речи | | |
25. | Повторение. Обобщение по темам «Взаимоотношения», «Пути решения проблем» | 31.10-04.11 | |
26. | Лексико-грамматические задания по модулю | | |
27. | Модуль 3 «Ответственность» Введение и первичное закрепление лексики по теме «Жертва преступления» | | |
28. | Развитие навыков диалогической речи «Ответственность» | 07.11-11.11 | |
29. | Права и обязанности. Формирование навыков чтения. | | |
30. | Совершенствование грамматических навыков – инфинитив без частицы. Фразовые глаголы | | |
31. | Развитие навыков чтения и аудирования «Чарльз Диккенс» | 14.11-18.11 | |
32. | Эссе, выражающее мнение. Формирование навыков письма. | | |
33. | Лексико-грамматический практикум – инфинитив, вводные слова | | |
34. | Формирование навыков чтения и аудирования «Статуя Свободы» | 28.11-02.12 | |
35. | Развитие навыков чтения и аудирования «Достоевский» | | |
36. | Развитие навыков монологической и диалогической речи «Права человека» | | |
37. | Ты «зеленый» гражданин? Формирование навыков чтения. | 05.12-09.12 | |
38. | Контроль навыков чтения, аудирования, говорения и письма. | | |
39. | Лексико-грамматический практикум по теме «Ответственность» | | |
40. | Модуль 4 «Опасность» Введение и первичное закрепление лексики по теме «Вопреки всему» | 12.12-16.12 | |
41. | Болезни. Формирование навыков говорения. | | |
42. | Пассивный залог. Формирование грамматических навыков. | | |
43. | Фразовые глаголы. Формирование грамматических навыков. | 19.12-23.12 | |
44. | «Приключения Тома Сойера» Марк Твен. Формирование навыков чтения. | | |
45. | Контрольная работа за полугодие | | |
46. | Развитие навыков чтения и аудирования Флоренс Найтингейл «Женщина с лампой» | 26.12-30.12 | |
47. | Развитие навыков чтения и аудирования «Праздники. Традиции» | | |
48. | Развитие навыков монологической и диалогической речи «Пожар в Лондоне» | | |
49. | Загрязнение воды. Формирование навыков говорения. | 09.01-13.01 | |
50. | Контроль навыков чтения, аудирования, говорения и письма. | | |
51. | Обобщение темы «Опасность». Лексико-грамматический практикум | | |
52. | Модуль 5 «Кто ты?» Введение и первичное закрепление лексики по теме «Образ жизни» | 16.01-20.01 | |
53. | Кто ты? Жизнь на улице. Формирование навыков чтения. | | |
54. | Проблемы с соседями. Формирование навыков говорения и аудирования. | | |
55. | Модальные глаголы. Формирование грамматических навыков. | 23.01-27.01 | |
56. | Фразовые глаголы. Формирование грамматических навыков. | | |
57. | «Тесс из рода д’Эрбервилей» Томас Гарди. Формирование навыков чтения. | | |
58. | Развитие навыков диалогической речи – слова-связки. | 30.01-03.02 | |
59. | Доклады. Формирование навыков письма. | | |
60. | Развитие навыков чтения и аудирования «Дом – милый дом» | | |
61. | Обобщение грамматического материала по теме «Модальные глаголы». | 06.02-10.02 | |
62. | Лексико-грамматические задания по модулю | | |
63. | Дом, милый дом. Формирование навыков чтения. | | |
64. | Развитие навыков чтения, монологической и диалогической речи «Урбанизация» | 13.02-17.02 | |
65. | Зеленые пояса. Формирование навыков чтения. | | |
66. | Контроль навыков чтения, аудирования, говорения и письма. | | |
67. | Лексико-грамматические задания по теме «Кто ты» | 27.02-03.03 | |
68. | Модуль 6 «Общение» Введение и первичное закрепление лексики по теме «Общение» | | |
69. | Связь. Привет. Формирование навыков чтения и говорения. | | |
70. | Газеты и масс медиа. Формирование навыков аудирования и говорения. | 06.03-10.03 | |
71. | Косвенная речь. Формирование грамматических навыков. | | |
72. | Фразовые глаголы Формирование грамматических навыков. | | |
73. | «Белый клык» Джек Лондон. Формирование навыков чтения. | 13.03-17.03 | |
74. | Эссе за и против. Формирование навыков письма. | | |
75. | Языки Британских островов. Формирование навыков чтения. | | |
76. | Формирование навыков чтения и аудирования «Космос». | 20.03-24.03 | |
77. | Развитие навыков чтения, монологической и диалогической речи «Передача сообщений» | | |
78. | Токсичные отходы. Формирование навыков говорения. | | |
79. | Контрольная работа | 27.03-31.03 | |
80. | Работа над ошибками. Модуль 7 «Планы на будущее» Введение и первичное закрепление лексики по теме | | |
81. | Планы на будущее. У меня есть мечта. Формирование навыков чтения. | | |
82. | Образование и тренировка. Формирование навыков чтения и говорения. | 10.04 - 14.04 | |
83. | Условные предложения. Формирование грамматических навыков. | | |
84. | Фразовые глаголы. Формирование грамматических навыков. | | |
85. | «Если» Редьярд Киплинг. Формирование навыков чтения. | 17.04 -21.04 | |
86. | Официальные письма. Формирование навыков письма.Развитие навыков чтения, монологической и диалогической речи «Как изменить мир» | | |
87. | Развитие навыков чтения и аудирования «Университеты Великобритании» Диан Фосси. Формирование навыков говорения. | | |
88. | Развитие навыков чтения, монологической и диалогической речи «Как изменить мир» | 24.04-28.04 | |
89. | Диан Фосси. Формирование навыков говорения. | | |
90. | Повторение. Обобщение темы «Планы на будущее». Лексико-грамматический практикум | | |
91. | Модуль 8 «Путешествия» Введение и первичное закрепление лексики по теме «Путешествия» | 01.05- 05.05 | |
92. | Развитие навыков монологической, диалогической речи «Путешествия» | | |
93. | Путешествия. Совершенствование грамматических навыков – Инверсия. Слова с предлогами. Фразовые глаголы | | |
94. | Развитие навыков чтения и аудирования Джонатан Свифт «Приключения Гулливера» | 08.05-12.05 | |
95. | Развитие навыков монологической, диалогической речи – литературные стили | | |
96. | Совершенствование навыков письменной речи – «Мое любимое место» | | |
97. | Итоговая контрольная работа. | 15.05.-19.05 | |
98. | Работа над ошибками. Развитие навыков чтения и аудирования «Поездка в США» | | |
99. | Развитие навыков чтения и аудирования «Путешествие по России» | | |
100. | Развитие навыков чтения, монологической и диалогической речи «Современное искусство» | 22.05.-26.05 | |
101. | Развитие навыков чтения, монологической речи «Экология. Экотуризм» | | |
102. | Повторение. Обобщение темы «Путешествие». Лексико-грамматический практикум | |
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
п/п | авторы | Наименования объектов и средств материально- технического обеспечения | Год издания | Издательство |
1 | В.Г.Апальков, Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. | Сборник примерных рабочих Английский язык 2 – 11 классы. Предметные линии учебников “Английский в фокусе” | 2018 г. | М.: Просвещение |
2 | Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В | УМК «Английский в фокусе» для 11 класса. Учебник, рабочая тетерадь | 2019 г. | М.: Express Publishing Просвещение |
РАССМОТРЕНО
на заседании ШМО
учителей иностранных языков
Протокол №1 от 30.08.2022 г.
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УМР
______________Л.С. Евдокимова
«31» августа 2022 г.