Файл: План воспитательной работы 3 Б класса.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 24

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

5 кружков: Ахметов А, Ахметов К.,Ахметов С.,Рубцова Д.,Силиверстов Д.,

4 кружка:Зотова А,Лаевская А,Лузина Д ., Ушакова Д.

3 кружка : Медведев Д.,Толмачев А


Главная цель воспитательной работы: формирование положительной  Я - концепции  обучающегося  школы I ступени на основе  ФГОС; развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творческому самоопределению.

 Цели  воспитательной работы: 

1. Воспитывать любовь к Родине, к родному краю, к природе.

2. Воспитывать и укреплять навыки сознательной дисциплины у учащихся.

3. Воспитывать ответственное отношение к учебе, к общественным поручениям, к труду.

Задачи   воспитательной работы:

1.Формирование у детей гражданско-патриотического сознания,  духовно-нравственных ценностей гражданина России;

2.Совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни, развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения;

3.Поддержка творческой активности учащихся во всех сферах  деятельности;

4.Создание и развитие детского коллектива как основы для меж возрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося;

5.Совершенствование системы воспитательной работы в классном  коллективе;

6.Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей.

Список класса:

  1. Ахметов Антон Геннадьевич

  2. Ахметов Константин Юрьевич

  3. Ахметов Савелий Русланович

  4. Григорьева Валерия Денисовна

  5. Зотова Анастасия Ивановна

  6. Лаевская Ангелина Александровна

  7. Лузина Дарья Алексеевна

  8. Медведев Денис Валерьевич

  9. Рубцова Дарина Игоревна

  10. Силиверстов Дмитрий Сергеевич

  11. Толмачев Андрей Евгеньевич

  12. Ушакова Анна Игоревна


Список учащихся 3 класса с поручениями

  1. Ахметов Савелий - староста класса.

  2. Ахметов Антон - ответственный за досуг в классе

  3. Ахметов Константин - ответственный за досуг в классе

  4. Зотова Анастасия –помощник старосты

  5. Лаевская Ангелина - цветовод.

  6. Лузина Дарья - ответственная за порядок в классе

  7. Медведев Денис -оформитель

  8. Рубцова Дарина - ответственный за учебу.

  9. Силиверстов Дмитрий - ответственный за учебу.

  10. Толмачев Андрей – старший дежурный

  11. Ушакова Анна - библиотекарь.

  12. Григорьева Валерия- ответственная за столовую






всего

Ахметов Антон

Ахметов Костя

Ахметов Сава

Григорьева Валерия

Зотова Анастасия

Лаевская Ангелина

Лузина Даша

Медведев Денис

Рубцова Дарина

Силиверстов Дмитрий

Толмачев Андрей

Ушакова Аня

несовершеннолетних детей в семье




3

6

4

3

8

3

3

3

1

3

3

2

Одаренные дети








































Дети с особенностями в здоровье








































Кол-во полных семей

6

+

+




+

оп




+

+







+







Дети, у которых родители в браке

7

+

+




+

+

+

+







+







Дети, у которых мама имеет статус мать одиночка

3







+
















+





+




Кол-во неполных семей

4







+













+

+




+




Дети под опекой

1










+

























Дети инвалиды








































Дети, получают пенсию по потере кормильца

2










+






















+

дети из многодетных семей

9

+

+

+

+

+

+




+




+

+




Дети из малообеспеч. семей

3







+




+
















+




Дети, проживающие с родственниками








































Дети, требующие пед. Внимания

1































+




Кол-во детей на внутришкольном учете

2



















+













+

Дети, состояшие на учете в ПДН








































Дети находятся в трудной жизненной ситуации (СЖС)








































Дети находятся в социально-опасном положении (СОП)








































Дети, у которых родители, не имеют образование 8 (9) кл

2







м п




























Дети, у которых родители, имеют образование 8 (9) кл

11

мп

мп







мп




м

п




мп




м

Дети, у которых родители имеют образование10(11) кл








































Дети, у которых родители имеют проф. образование

5










бд




м







м




м




Дети, у которых родители имеют высшее образование








































Дети, чьи родители не работают

5




м







мп




п










м




Дети, один родитель не работает

3







м

б










п















СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

Духовно-нравственное

направление

1. Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности.

2. Создание условий для развития у учащихся творческих способностей.

3.Формировать у учащихся такие качества, как: долг, ответственность, честь, достоинство, личность.

4. Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.

Социальное направление

1. Изучение учащимися природы и истории родного края.

2. Формировать правильное отношение к окружающей среде.

Спортивно-оздоровительное направление

1. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

2. Популяризация занятий физической культурой и спортом.

3. Пропаганда здорового образа жизни.

Общекультурное направление

1.Создание условий для развития творческой активности, ответственности за порученное дело познавательного

интереса.


Общеинтеллектуальное направление

Создание условий для развития познавательного интереса.

Работа с учителями-предметниками

Беседы об успеваемости учащихся по предметам, выявление уровня затруднений

Работа с родителями

Родительские собрания, индивидуальные беседы и анкетирование.

Духовно-нравственное направление

Цель: формирование и развитие у учащихся чувства принадлежности к обществу, в котором они живут, умения заявлять и отстаивать свою точку зрения; воспитание уважительного отношения к культуре своего народа