ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 24
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Как осуществляется текущий контроль в организации?1.1: {
=С помощью системы обратной связи между руководящей и руководимой системами;
Путем заслушивания работников организации на производственных совещаниях;
Путем докладов на сборах и совещаниях;
Путем наблюдения за работой работников;
}
Кто должен осуществлять контроль за выполнением поставленных задач перед коллективом?1.2: {
=Руководители;
Специалисты;
Работники;
Отдельные руководители;
}
Контроль - это:1.3: {
=Вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;
Вид человеческой деятельности;
Наблюдение за работой персонала организации;
Постоянная проверка того, как организация осуществляет свои цели и корректирует свои действия.
}
Контроль должен быть:1.4: {
=Объективным, деловым, эффективным, систематическим и гласным;
Объективным и гласным;
Эффективным;
Текущим.
}
Под планированием понимают:1.5: {
=Отделённый вид управленческой деятельности, который определяет перспективу и будущее состояние организации;
Перспективу развития;
Состояние организации;
Интеграцию видов деятельности.
}
Организационное планирование осуществляется:1.6: {
=На всех уровнях управления;
Определение потребностей подчиненных.
На высшем и среднем уровнях управления;
Только на высшем уровне управления;
}
В соответствии с концепцией Мескона основные (общие) функции управления реализуются в следующем порядке:1.7: {
= Планирование, организация, мотивация, контроль;
Организация, планирование, контроль, мотивация;
Планирование, организация, контроль, мотивация;
Мотивация, контроль, планирование, организация;
}
Когда осуществляется заключительный контроль в организации?1.8: {
= После, выполнения запланированных работ;
В ходе проведения определенных работ;
Тогда, когда удобно руководителю;
После достижения поставленных целей.
}
Когда осуществляется текущий контроль в организации?1.9: {
=Вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;
В ходе проведения определенных работ;
Тогда, когда удобно руководителю;
Тогда, когда удобно коллективу.
}
Что обеспечивает управленческая функция «мотивация»?1.10: {
= Побуждение работников к эффективному выполнению поставленных задач;
Исполнение принятых управленческих решений;
Обеспечение бесспорного влияния на подчиненного;
Побуждение работников к деятельности.
}
К основным составляющим элементам внутренней среды организации не относятся:1.11: {
= Цели, задачи;
Персонал, технологии;
Структура управления;
Потребители.
}
Если Вам придется объяснять что следует понимать под организацией, Вы скажете, что это:1.12: {
= Сознательное объединение людей, которое действует на основании определенных процедур и правил и совместно реализует определенную программу или цели;
Группа людей, которые совместно реализуют определенные программы;
Группа людей, которые объединяются на основе симпатии друг к другу для реализации личных целей;
Объединение людей по интересам.
}
К внутренней среде относятся:1.13: {
= Цели, кадры, задачи, структура, технология, организационная культура;
Поставщики, трудовые ресурсы, законы и учреждения государственного регулирования, потребители, конкуренты;
Планы, прогнозы, организационная структура, мотивация, контроль ;
Партнеры, персонал, социально-психологические условия.
}
Если управление рассматривает все процессы и явления в виде целостной системы, которая имеет новые качества и функции, которые отсутствуют у элементов, которые их составляют, то мы имеем дело с:1.14: {
= Системным подходом;
Поведенческим подходом.
Процессным подходом;
Текущим подходом.
}
К первичным потребностям относятся:1.15: {
= Физиологические;
Экономические;
Материальные;
Психологические;
}
Что создает структуру управления организацией?1.16: {
= Совокупность органов управления;
Совокупность программно-целевых служб.
Определения их стратегии и сильных сторон;
Определения их целей и слабых сторон.
}
Является ли управление производительным трудом?1.17: {
= Да. Потому что управление - это неотъемлемая часть производственного процесса;
Нет. Менеджеры и управленцы не принимают прямого участия в производственном процессе;
В зависимости от формы собственности и специализации организации
}
Процесс принятия решений в менеджменте – это:1.18: {
= Систематизированный процесс;
Хаотичный процесс;
Рутинная деятельность
}
Критерием эффективности менеджмента является:1.19: {
= Совокупность показателей, которые характеризуют, насколько эффективна работа управляемых в организации систем и подсистем;
Срок, в течение которого организация функционирует на рынке
Непрерывный рост прибыли
}
От чего зависит количество подчиненных у руководителя?1.20: {
= Иерархического уровня
Занимаемой должности
Вида организации
Как осуществляется текущий контроль в организации?1.1: {
=С помощью системы обратной связи между руководящей и руководимой системами;
Путем заслушивания работников организации на производственных совещаниях;
Путем докладов на сборах и совещаниях;
Путем наблюдения за работой работников;
}
Кто должен осуществлять контроль за выполнением поставленных задач перед коллективом?1.2: {
=Руководители;
Специалисты;
Работники;
Отдельные руководители;
}
Контроль - это:1.3: {
=Вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;
Вид человеческой деятельности;
Наблюдение за работой персонала организации;
Постоянная проверка того, как организация осуществляет свои цели и корректирует свои действия.
}
Контроль должен быть:1.4: {
=Объективным, деловым, эффективным, систематическим и гласным;
Объективным и гласным;
Эффективным;
Текущим.
}
Под планированием понимают:1.5: {
=Отделённый вид управленческой деятельности, который определяет перспективу и будущее состояние организации;
Перспективу развития;
Состояние организации;
Интеграцию видов деятельности.
}
Организационное планирование осуществляется:1.6: {
=На всех уровнях управления;
Определение потребностей подчиненных.
На высшем и среднем уровнях управления;
Только на высшем уровне управления;
}
В соответствии с концепцией Мескона основные (общие) функции управления реализуются в следующем порядке:1.7: {
= Планирование, организация, мотивация, контроль;
Организация, планирование, контроль, мотивация;
Планирование, организация, контроль, мотивация;
Мотивация, контроль, планирование, организация;
}
Когда осуществляется заключительный контроль в организации?1.8: {
= После, выполнения запланированных работ;
В ходе проведения определенных работ;
Тогда, когда удобно руководителю;
После достижения поставленных целей.
}
Когда осуществляется текущий контроль в организации?1.9: {
=Вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;
В ходе проведения определенных работ;
Тогда, когда удобно руководителю;
Тогда, когда удобно коллективу.
}
Что обеспечивает управленческая функция «мотивация»?1.10: {
= Побуждение работников к эффективному выполнению поставленных задач;
Исполнение принятых управленческих решений;
Обеспечение бесспорного влияния на подчиненного;
Побуждение работников к деятельности.
}
К основным составляющим элементам внутренней среды организации не относятся:1.11: {
= Цели, задачи;
Персонал, технологии;
Структура управления;
Потребители.
}
Если Вам придется объяснять что следует понимать под организацией, Вы скажете, что это:1.12: {
= Сознательное объединение людей, которое действует на основании определенных процедур и правил и совместно реализует определенную программу или цели;
Группа людей, которые совместно реализуют определенные программы;
Группа людей, которые объединяются на основе симпатии друг к другу для реализации личных целей;
Объединение людей по интересам.
}
К внутренней среде относятся:1.13: {
= Цели, кадры, задачи, структура, технология, организационная культура;
Поставщики, трудовые ресурсы, законы и учреждения государственного регулирования, потребители, конкуренты;
Планы, прогнозы, организационная структура, мотивация, контроль ;
Партнеры, персонал, социально-психологические условия.
}
Если управление рассматривает все процессы и явления в виде целостной системы, которая имеет новые качества и функции, которые отсутствуют у элементов, которые их составляют, то мы имеем дело с:1.14: {
= Системным подходом;
Поведенческим подходом.
Процессным подходом;
Текущим подходом.
}
К первичным потребностям относятся:1.15: {
= Физиологические;
Экономические;
Материальные;
Психологические;
}
Что создает структуру управления организацией?1.16: {
= Совокупность органов управления;
Совокупность программно-целевых служб.
Определения их стратегии и сильных сторон;
Определения их целей и слабых сторон.
}
Является ли управление производительным трудом?1.17: {
= Да. Потому что управление - это неотъемлемая часть производственного процесса;
Нет. Менеджеры и управленцы не принимают прямого участия в производственном процессе;
В зависимости от формы собственности и специализации организации
}
Процесс принятия решений в менеджменте – это:1.18: {
= Систематизированный процесс;
Хаотичный процесс;
Рутинная деятельность
}
Критерием эффективности менеджмента является:1.19: {
= Совокупность показателей, которые характеризуют, насколько эффективна работа управляемых в организации систем и подсистем;
Срок, в течение которого организация функционирует на рынке
Непрерывный рост прибыли
Как осуществляется текущий контроль в организации?1.1: {
=С помощью системы обратной связи между руководящей и руководимой системами;
Путем заслушивания работников организации на производственных совещаниях;
Путем докладов на сборах и совещаниях;
Путем наблюдения за работой работников;
}
Кто должен осуществлять контроль за выполнением поставленных задач перед коллективом?1.2: {
=Руководители;
Специалисты;
Работники;
Отдельные руководители;
}
Контроль - это:1.3: {
=Вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;
Вид человеческой деятельности;
Наблюдение за работой персонала организации;
Постоянная проверка того, как организация осуществляет свои цели и корректирует свои действия.
}
Контроль должен быть:1.4: {
=Объективным, деловым, эффективным, систематическим и гласным;
Объективным и гласным;
Эффективным;
Текущим.
}
Под планированием понимают:1.5: {
=Отделённый вид управленческой деятельности, который определяет перспективу и будущее состояние организации;
Перспективу развития;
Состояние организации;
Интеграцию видов деятельности.
}
Организационное планирование осуществляется:1.6: {
=На всех уровнях управления;
Определение потребностей подчиненных.
На высшем и среднем уровнях управления;
Только на высшем уровне управления;
}
В соответствии с концепцией Мескона основные (общие) функции управления реализуются в следующем порядке:1.7: {
= Планирование, организация, мотивация, контроль;
Организация, планирование, контроль, мотивация;
Планирование, организация, контроль, мотивация;
Мотивация, контроль, планирование, организация;
}
Когда осуществляется заключительный контроль в организации?1.8: {
= После, выполнения запланированных работ;
В ходе проведения определенных работ;
Тогда, когда удобно руководителю;
После достижения поставленных целей.
}
Когда осуществляется текущий контроль в организации?1.9: {
=Вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;
В ходе проведения определенных работ;
Тогда, когда удобно руководителю;
Тогда, когда удобно коллективу.
}
Что обеспечивает управленческая функция «мотивация»?1.10: {
= Побуждение работников к эффективному выполнению поставленных задач;
Исполнение принятых управленческих решений;
Обеспечение бесспорного влияния на подчиненного;
Побуждение работников к деятельности.
}
К основным составляющим элементам внутренней среды организации не относятся:1.11: {
= Цели, задачи;
Персонал, технологии;
Структура управления;
Потребители.
}
Если Вам придется объяснять что следует понимать под организацией, Вы скажете, что это:1.12: {
= Сознательное объединение людей, которое действует на основании определенных процедур и правил и совместно реализует определенную программу или цели;
Группа людей, которые совместно реализуют определенные программы;
Группа людей, которые объединяются на основе симпатии друг к другу для реализации личных целей;
Объединение людей по интересам.
}
К внутренней среде относятся:1.13: {
= Цели, кадры, задачи, структура, технология, организационная культура;
Поставщики, трудовые ресурсы, законы и учреждения государственного регулирования, потребители, конкуренты;
Планы, прогнозы, организационная структура, мотивация, контроль ;
Партнеры, персонал, социально-психологические условия.
}
Если управление рассматривает все процессы и явления в виде целостной системы, которая имеет новые качества и функции, которые отсутствуют у элементов, которые их составляют, то мы имеем дело с:1.14: {
= Системным подходом;
Поведенческим подходом.
Процессным подходом;
Текущим подходом.
}
К первичным потребностям относятся:1.15: {
= Физиологические;
Экономические;
Материальные;
Психологические;
}
Что создает структуру управления организацией?1.16: {
= Совокупность органов управления;
Совокупность программно-целевых служб.
Определения их стратегии и сильных сторон;
Определения их целей и слабых сторон.
}
Является ли управление производительным трудом?1.17: {
= Да. Потому что управление - это неотъемлемая часть производственного процесса;
Нет. Менеджеры и управленцы не принимают прямого участия в производственном процессе;
В зависимости от формы собственности и специализации организации
}
Процесс принятия решений в менеджменте – это:1.18: {
= Систематизированный процесс;
Хаотичный процесс;
Рутинная деятельность
Как осуществляется текущий контроль в организации?1.1: {
=С помощью системы обратной связи между руководящей и руководимой системами;
Путем заслушивания работников организации на производственных совещаниях;
Путем докладов на сборах и совещаниях;
Путем наблюдения за работой работников;
}
Кто должен осуществлять контроль за выполнением поставленных задач перед коллективом?1.2: {
=Руководители;
Специалисты;
Работники;
Отдельные руководители;
}
Контроль - это:1.3: {
=Вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;
Вид человеческой деятельности;
Наблюдение за работой персонала организации;
Постоянная проверка того, как организация осуществляет свои цели и корректирует свои действия.
}
Контроль должен быть:1.4: {
=Объективным, деловым, эффективным, систематическим и гласным;
Объективным и гласным;
Эффективным;
Текущим.
}
Под планированием понимают:1.5: {
=Отделённый вид управленческой деятельности, который определяет перспективу и будущее состояние организации;
Перспективу развития;
Состояние организации;
Интеграцию видов деятельности.
}
Организационное планирование осуществляется:1.6: {
=На всех уровнях управления;
Определение потребностей подчиненных.
На высшем и среднем уровнях управления;
Только на высшем уровне управления;
}
В соответствии с концепцией Мескона основные (общие) функции управления реализуются в следующем порядке:1.7: {
= Планирование, организация, мотивация, контроль;
Организация, планирование, контроль, мотивация;
Планирование, организация, контроль, мотивация;
Мотивация, контроль, планирование, организация;
}
Когда осуществляется заключительный контроль в организации?1.8: {
= После, выполнения запланированных работ;
В ходе проведения определенных работ;
Тогда, когда удобно руководителю;
После достижения поставленных целей.
}
Когда осуществляется текущий контроль в организации?1.9: {
=Вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;
В ходе проведения определенных работ;
Тогда, когда удобно руководителю;
Тогда, когда удобно коллективу.
}
Что обеспечивает управленческая функция «мотивация»?1.10: {
= Побуждение работников к эффективному выполнению поставленных задач;
Исполнение принятых управленческих решений;
Обеспечение бесспорного влияния на подчиненного;
Побуждение работников к деятельности.
}
К основным составляющим элементам внутренней среды организации не относятся:1.11: {
= Цели, задачи;
Персонал, технологии;
Структура управления;
Потребители.
}
Если Вам придется объяснять что следует понимать под организацией, Вы скажете, что это:1.12: {
= Сознательное объединение людей, которое действует на основании определенных процедур и правил и совместно реализует определенную программу или цели;
Группа людей, которые совместно реализуют определенные программы;
Группа людей, которые объединяются на основе симпатии друг к другу для реализации личных целей;
Объединение людей по интересам.
}
К внутренней среде относятся:1.13: {
= Цели, кадры, задачи, структура, технология, организационная культура;
Поставщики, трудовые ресурсы, законы и учреждения государственного регулирования, потребители, конкуренты;
Планы, прогнозы, организационная структура, мотивация, контроль ;
Партнеры, персонал, социально-психологические условия.
}
Если управление рассматривает все процессы и явления в виде целостной системы, которая имеет новые качества и функции, которые отсутствуют у элементов, которые их составляют, то мы имеем дело с:1.14: {
= Системным подходом;
Поведенческим подходом.
Процессным подходом;
Текущим подходом.
}
К первичным потребностям относятся:1.15: {
= Физиологические;
Экономические;
Материальные;
Психологические;
}
Что создает структуру управления организацией?1.16: {
= Совокупность органов управления;
Совокупность программно-целевых служб.
Определения их стратегии и сильных сторон;
Определения их целей и слабых сторон.
}
Является ли управление производительным трудом?1.17: {
= Да. Потому что управление - это неотъемлемая часть производственного процесса;
Нет. Менеджеры и управленцы не принимают прямого участия в производственном процессе;
В зависимости от формы собственности и специализации организации
Как осуществляется текущий контроль в организации?1.1: {
=С помощью системы обратной связи между руководящей и руководимой системами;
Путем заслушивания работников организации на производственных совещаниях;
Путем докладов на сборах и совещаниях;
Путем наблюдения за работой работников;
}
Кто должен осуществлять контроль за выполнением поставленных задач перед коллективом?1.2: {
=Руководители;
Специалисты;
Работники;
Отдельные руководители;
}
Контроль - это:1.3: {
=Вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;
Вид человеческой деятельности;
Наблюдение за работой персонала организации;
Постоянная проверка того, как организация осуществляет свои цели и корректирует свои действия.
}
Контроль должен быть:1.4: {
=Объективным, деловым, эффективным, систематическим и гласным;
Объективным и гласным;
Эффективным;
Текущим.
}
Под планированием понимают:1.5: {
=Отделённый вид управленческой деятельности, который определяет перспективу и будущее состояние организации;
Перспективу развития;
Состояние организации;
Интеграцию видов деятельности.
}
Организационное планирование осуществляется:1.6: {
=На всех уровнях управления;
Определение потребностей подчиненных.
На высшем и среднем уровнях управления;
Только на высшем уровне управления;
}
В соответствии с концепцией Мескона основные (общие) функции управления реализуются в следующем порядке:1.7: {
= Планирование, организация, мотивация, контроль;
Организация, планирование, контроль, мотивация;
Планирование, организация, контроль, мотивация;
Мотивация, контроль, планирование, организация;
}
Когда осуществляется заключительный контроль в организации?1.8: {
= После, выполнения запланированных работ;
В ходе проведения определенных работ;
Тогда, когда удобно руководителю;
После достижения поставленных целей.
}
Когда осуществляется текущий контроль в организации?1.9: {
=Вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;
В ходе проведения определенных работ;
Тогда, когда удобно руководителю;
Тогда, когда удобно коллективу.
}
Что обеспечивает управленческая функция «мотивация»?1.10: {
= Побуждение работников к эффективному выполнению поставленных задач;
Исполнение принятых управленческих решений;
Обеспечение бесспорного влияния на подчиненного;
Побуждение работников к деятельности.
}
К основным составляющим элементам внутренней среды организации не относятся:1.11: {
= Цели, задачи;
Персонал, технологии;
Структура управления;
Потребители.
}
Если Вам придется объяснять что следует понимать под организацией, Вы скажете, что это:1.12: {
= Сознательное объединение людей, которое действует на основании определенных процедур и правил и совместно реализует определенную программу или цели;
Группа людей, которые совместно реализуют определенные программы;
Группа людей, которые объединяются на основе симпатии друг к другу для реализации личных целей;
Объединение людей по интересам.
}
К внутренней среде относятся:1.13: {
= Цели, кадры, задачи, структура, технология, организационная культура;
Поставщики, трудовые ресурсы, законы и учреждения государственного регулирования, потребители, конкуренты;
Планы, прогнозы, организационная структура, мотивация, контроль ;
Партнеры, персонал, социально-психологические условия.
}
Если управление рассматривает все процессы и явления в виде целостной системы, которая имеет новые качества и функции, которые отсутствуют у элементов, которые их составляют, то мы имеем дело с:1.14: {
= Системным подходом;
Поведенческим подходом.
Процессным подходом;
Текущим подходом.
}
К первичным потребностям относятся:1.15: {
= Физиологические;
Экономические;
Материальные;
Психологические;
}
Что создает структуру управления организацией?1.16: {
= Совокупность органов управления;
Совокупность программно-целевых служб.
Определения их стратегии и сильных сторон;
Определения их целей и слабых сторон.
Как осуществляется текущий контроль в организации?1.1: {
=С помощью системы обратной связи между руководящей и руководимой системами;
Путем заслушивания работников организации на производственных совещаниях;
Путем докладов на сборах и совещаниях;
Путем наблюдения за работой работников;
}
Кто должен осуществлять контроль за выполнением поставленных задач перед коллективом?1.2: {
=Руководители;
Специалисты;
Работники;
Отдельные руководители;
}
Контроль - это:1.3: {
=Вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;
Вид человеческой деятельности;
Наблюдение за работой персонала организации;
Постоянная проверка того, как организация осуществляет свои цели и корректирует свои действия.
}
Контроль должен быть:1.4: {
=Объективным, деловым, эффективным, систематическим и гласным;
Объективным и гласным;
Эффективным;
Текущим.
}
Под планированием понимают:1.5: {
=Отделённый вид управленческой деятельности, который определяет перспективу и будущее состояние организации;
Перспективу развития;
Состояние организации;
Интеграцию видов деятельности.
}
Организационное планирование осуществляется:1.6: {
=На всех уровнях управления;
Определение потребностей подчиненных.
На высшем и среднем уровнях управления;
Только на высшем уровне управления;
}
В соответствии с концепцией Мескона основные (общие) функции управления реализуются в следующем порядке:1.7: {
= Планирование, организация, мотивация, контроль;
Организация, планирование, контроль, мотивация;
Планирование, организация, контроль, мотивация;
Мотивация, контроль, планирование, организация;
}
Когда осуществляется заключительный контроль в организации?1.8: {
= После, выполнения запланированных работ;
В ходе проведения определенных работ;
Тогда, когда удобно руководителю;
После достижения поставленных целей.
}
Когда осуществляется текущий контроль в организации?1.9: {
=Вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;
В ходе проведения определенных работ;
Тогда, когда удобно руководителю;
Тогда, когда удобно коллективу.
}
Что обеспечивает управленческая функция «мотивация»?1.10: {
= Побуждение работников к эффективному выполнению поставленных задач;
Исполнение принятых управленческих решений;
Обеспечение бесспорного влияния на подчиненного;
Побуждение работников к деятельности.
}
К основным составляющим элементам внутренней среды организации не относятся:1.11: {
= Цели, задачи;
Персонал, технологии;
Структура управления;
Потребители.
}
Если Вам придется объяснять что следует понимать под организацией, Вы скажете, что это:1.12: {
= Сознательное объединение людей, которое действует на основании определенных процедур и правил и совместно реализует определенную программу или цели;
Группа людей, которые совместно реализуют определенные программы;
Группа людей, которые объединяются на основе симпатии друг к другу для реализации личных целей;
Объединение людей по интересам.
}
К внутренней среде относятся:1.13: {
= Цели, кадры, задачи, структура, технология, организационная культура;
Поставщики, трудовые ресурсы, законы и учреждения государственного регулирования, потребители, конкуренты;
Планы, прогнозы, организационная структура, мотивация, контроль ;
Партнеры, персонал, социально-психологические условия.
}
Если управление рассматривает все процессы и явления в виде целостной системы, которая имеет новые качества и функции, которые отсутствуют у элементов, которые их составляют, то мы имеем дело с:1.14: {
= Системным подходом;
Поведенческим подходом.
Процессным подходом;
Текущим подходом.
}
К первичным потребностям относятся:1.15: {
= Физиологические;
Экономические;
Материальные;
Психологические;
}
Что создает структуру управления организацией?1.16: {
= Совокупность органов управления;
Совокупность программно-целевых служб.
Как осуществляется текущий контроль в организации?1.1: {
=С помощью системы обратной связи между руководящей и руководимой системами;
Путем заслушивания работников организации на производственных совещаниях;
Путем докладов на сборах и совещаниях;
Путем наблюдения за работой работников;
}
Кто должен осуществлять контроль за выполнением поставленных задач перед коллективом?1.2: {
=Руководители;
Специалисты;
Работники;
Отдельные руководители;
}
Контроль - это:1.3: {
=Вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;
Вид человеческой деятельности;
Наблюдение за работой персонала организации;
Постоянная проверка того, как организация осуществляет свои цели и корректирует свои действия.
}
Контроль должен быть:1.4: {
=Объективным, деловым, эффективным, систематическим и гласным;
Объективным и гласным;
Эффективным;
Текущим.
}
Под планированием понимают:1.5: {
=Отделённый вид управленческой деятельности, который определяет перспективу и будущее состояние организации;
Перспективу развития;
Состояние организации;
Интеграцию видов деятельности.
}
Организационное планирование осуществляется:1.6: {
=На всех уровнях управления;
Определение потребностей подчиненных.
На высшем и среднем уровнях управления;
Только на высшем уровне управления;
}
В соответствии с концепцией Мескона основные (общие) функции управления реализуются в следующем порядке:1.7: {
= Планирование, организация, мотивация, контроль;
Организация, планирование, контроль, мотивация;
Планирование, организация, контроль, мотивация;
Мотивация, контроль, планирование, организация;
}
Когда осуществляется заключительный контроль в организации?1.8: {
= После, выполнения запланированных работ;
В ходе проведения определенных работ;
Тогда, когда удобно руководителю;
После достижения поставленных целей.
}
Когда осуществляется текущий контроль в организации?1.9: {
=Вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;
В ходе проведения определенных работ;
Тогда, когда удобно руководителю;
Тогда, когда удобно коллективу.
}
Что обеспечивает управленческая функция «мотивация»?1.10: {
= Побуждение работников к эффективному выполнению поставленных задач;
Исполнение принятых управленческих решений;
Обеспечение бесспорного влияния на подчиненного;
Побуждение работников к деятельности.
}
К основным составляющим элементам внутренней среды организации не относятся:1.11: {
= Цели, задачи;
Персонал, технологии;
Структура управления;
Потребители.
}
Если Вам придется объяснять что следует понимать под организацией, Вы скажете, что это:1.12: {
= Сознательное объединение людей, которое действует на основании определенных процедур и правил и совместно реализует определенную программу или цели;
Группа людей, которые совместно реализуют определенные программы;
Группа людей, которые объединяются на основе симпатии друг к другу для реализации личных целей;
Объединение людей по интересам.
}
К внутренней среде относятся:1.13: {
= Цели, кадры, задачи, структура, технология, организационная культура;
Поставщики, трудовые ресурсы, законы и учреждения государственного регулирования, потребители, конкуренты;
Планы, прогнозы, организационная структура, мотивация, контроль ;
Партнеры, персонал, социально-психологические условия.
}
Если управление рассматривает все процессы и явления в виде целостной системы, которая имеет новые качества и функции, которые отсутствуют у элементов, которые их составляют, то мы имеем дело с:1.14: {
= Системным подходом;
Поведенческим подходом.
Процессным подходом;
Текущим подходом.
}
К первичным потребностям относятся:1.15: {
= Физиологические;
Экономические;
Материальные;
Как осуществляется текущий контроль в организации?1.1: {
=С помощью системы обратной связи между руководящей и руководимой системами;
Путем заслушивания работников организации на производственных совещаниях;
Путем докладов на сборах и совещаниях;
Путем наблюдения за работой работников;
}
Кто должен осуществлять контроль за выполнением поставленных задач перед коллективом?1.2: {
=Руководители;
Специалисты;
Работники;
Отдельные руководители;
}
Контроль - это:1.3: {
=Вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;
Вид человеческой деятельности;
Наблюдение за работой персонала организации;
Постоянная проверка того, как организация осуществляет свои цели и корректирует свои действия.
}
Контроль должен быть:1.4: {
=Объективным, деловым, эффективным, систематическим и гласным;
Объективным и гласным;
Эффективным;
Текущим.
}
Под планированием понимают:1.5: {
=Отделённый вид управленческой деятельности, который определяет перспективу и будущее состояние организации;
Перспективу развития;
Состояние организации;
Интеграцию видов деятельности.
}
Организационное планирование осуществляется:1.6: {
=На всех уровнях управления;
Определение потребностей подчиненных.
На высшем и среднем уровнях управления;
Только на высшем уровне управления;
}
В соответствии с концепцией Мескона основные (общие) функции управления реализуются в следующем порядке:1.7: {
= Планирование, организация, мотивация, контроль;
Организация, планирование, контроль, мотивация;
Планирование, организация, контроль, мотивация;
Мотивация, контроль, планирование, организация;
}
Когда осуществляется заключительный контроль в организации?1.8: {
= После, выполнения запланированных работ;
В ходе проведения определенных работ;
Тогда, когда удобно руководителю;
После достижения поставленных целей.
}
Когда осуществляется текущий контроль в организации?1.9: {
=Вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;
В ходе проведения определенных работ;
Тогда, когда удобно руководителю;
Тогда, когда удобно коллективу.
}
Что обеспечивает управленческая функция «мотивация»?1.10: {
= Побуждение работников к эффективному выполнению поставленных задач;
Исполнение принятых управленческих решений;
Обеспечение бесспорного влияния на подчиненного;
Побуждение работников к деятельности.
}
К основным составляющим элементам внутренней среды организации не относятся:1.11: {
= Цели, задачи;
Персонал, технологии;
Структура управления;
Потребители.
}
Если Вам придется объяснять что следует понимать под организацией, Вы скажете, что это:1.12: {
= Сознательное объединение людей, которое действует на основании определенных процедур и правил и совместно реализует определенную программу или цели;
Группа людей, которые совместно реализуют определенные программы;
Группа людей, которые объединяются на основе симпатии друг к другу для реализации личных целей;
Объединение людей по интересам.
}
К внутренней среде относятся:1.13: {
= Цели, кадры, задачи, структура, технология, организационная культура;
Поставщики, трудовые ресурсы, законы и учреждения государственного регулирования, потребители, конкуренты;
Планы, прогнозы, организационная структура, мотивация, контроль ;
Партнеры, персонал, социально-психологические условия.
}
Если управление рассматривает все процессы и явления в виде целостной системы, которая имеет новые качества и функции, которые отсутствуют у элементов, которые их составляют, то мы имеем дело с:1.14: {
= Системным подходом;
Поведенческим подходом.
Процессным подходом;
Текущим подходом.
Как осуществляется текущий контроль в организации?1.1: {
=С помощью системы обратной связи между руководящей и руководимой системами;
Путем заслушивания работников организации на производственных совещаниях;
Путем докладов на сборах и совещаниях;
Путем наблюдения за работой работников;
}
Кто должен осуществлять контроль за выполнением поставленных задач перед коллективом?1.2: {
=Руководители;
Специалисты;
Работники;
Отдельные руководители;
}
Контроль - это:1.3: {
=Вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;
Вид человеческой деятельности;
Наблюдение за работой персонала организации;
Постоянная проверка того, как организация осуществляет свои цели и корректирует свои действия.
}
Контроль должен быть:1.4: {
=Объективным, деловым, эффективным, систематическим и гласным;
Объективным и гласным;
Эффективным;
Текущим.
}
Под планированием понимают:1.5: {
=Отделённый вид управленческой деятельности, который определяет перспективу и будущее состояние организации;
Перспективу развития;
Состояние организации;
Интеграцию видов деятельности.
}
Организационное планирование осуществляется:1.6: {
=На всех уровнях управления;
Определение потребностей подчиненных.
На высшем и среднем уровнях управления;
Только на высшем уровне управления;
}
В соответствии с концепцией Мескона основные (общие) функции управления реализуются в следующем порядке:1.7: {
= Планирование, организация, мотивация, контроль;
Организация, планирование, контроль, мотивация;
Планирование, организация, контроль, мотивация;
Мотивация, контроль, планирование, организация;
}
Когда осуществляется заключительный контроль в организации?1.8: {
= После, выполнения запланированных работ;
В ходе проведения определенных работ;
Тогда, когда удобно руководителю;
После достижения поставленных целей.
}
Когда осуществляется текущий контроль в организации?1.9: {
=Вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;
В ходе проведения определенных работ;
Тогда, когда удобно руководителю;
Тогда, когда удобно коллективу.
}
Что обеспечивает управленческая функция «мотивация»?1.10: {
= Побуждение работников к эффективному выполнению поставленных задач;
Исполнение принятых управленческих решений;
Обеспечение бесспорного влияния на подчиненного;
Побуждение работников к деятельности.
}
К основным составляющим элементам внутренней среды организации не относятся:1.11: {
= Цели, задачи;
Персонал, технологии;
Структура управления;
Потребители.
}
Если Вам придется объяснять что следует понимать под организацией, Вы скажете, что это:1.12: {
= Сознательное объединение людей, которое действует на основании определенных процедур и правил и совместно реализует определенную программу или цели;
Группа людей, которые совместно реализуют определенные программы;
Группа людей, которые объединяются на основе симпатии друг к другу для реализации личных целей;
Объединение людей по интересам.
}
К внутренней среде относятся:1.13: {
= Цели, кадры, задачи, структура, технология, организационная культура;
Поставщики, трудовые ресурсы, законы и учреждения государственного регулирования, потребители, конкуренты;
Планы, прогнозы, организационная структура, мотивация, контроль ;
Партнеры, персонал, социально-психологические условия.
}
Если управление рассматривает все процессы и явления в виде целостной системы, которая имеет новые качества и функции, которые отсутствуют у элементов, которые их составляют, то мы имеем дело с:1.14: {
= Системным подходом;
Поведенческим подходом.
Как осуществляется текущий контроль в организации?1.1: {
=С помощью системы обратной связи между руководящей и руководимой системами;
Путем заслушивания работников организации на производственных совещаниях;
Путем докладов на сборах и совещаниях;
Путем наблюдения за работой работников;
}
Кто должен осуществлять контроль за выполнением поставленных задач перед коллективом?1.2: {
=Руководители;
Специалисты;
Работники;
Отдельные руководители;
}
Контроль - это:1.3: {
=Вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;
Вид человеческой деятельности;
Наблюдение за работой персонала организации;
Постоянная проверка того, как организация осуществляет свои цели и корректирует свои действия.
}
Контроль должен быть:1.4: {
=Объективным, деловым, эффективным, систематическим и гласным;
Объективным и гласным;
Эффективным;
Текущим.
}
Под планированием понимают:1.5: {
=Отделённый вид управленческой деятельности, который определяет перспективу и будущее состояние организации;
Перспективу развития;
Состояние организации;
Интеграцию видов деятельности.
}
Организационное планирование осуществляется:1.6: {
=На всех уровнях управления;
Определение потребностей подчиненных.
На высшем и среднем уровнях управления;
Только на высшем уровне управления;
}
В соответствии с концепцией Мескона основные (общие) функции управления реализуются в следующем порядке:1.7: {
= Планирование, организация, мотивация, контроль;
Организация, планирование, контроль, мотивация;
Планирование, организация, контроль, мотивация;
Мотивация, контроль, планирование, организация;
}
Когда осуществляется заключительный контроль в организации?1.8: {
= После, выполнения запланированных работ;
В ходе проведения определенных работ;
Тогда, когда удобно руководителю;
После достижения поставленных целей.
}
Когда осуществляется текущий контроль в организации?1.9: {
=Вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;
В ходе проведения определенных работ;
Тогда, когда удобно руководителю;
Тогда, когда удобно коллективу.
}
Что обеспечивает управленческая функция «мотивация»?1.10: {
= Побуждение работников к эффективному выполнению поставленных задач;
Исполнение принятых управленческих решений;
Обеспечение бесспорного влияния на подчиненного;
Побуждение работников к деятельности.
}
К основным составляющим элементам внутренней среды организации не относятся:1.11: {
= Цели, задачи;
Персонал, технологии;
Структура управления;
Потребители.
}
Если Вам придется объяснять что следует понимать под организацией, Вы скажете, что это:1.12: {
= Сознательное объединение людей, которое действует на основании определенных процедур и правил и совместно реализует определенную программу или цели;
Группа людей, которые совместно реализуют определенные программы;
Группа людей, которые объединяются на основе симпатии друг к другу для реализации личных целей;
Объединение людей по интересам.
}
К внутренней среде относятся:1.13: {
= Цели, кадры, задачи, структура, технология, организационная культура;
Поставщики, трудовые ресурсы, законы и учреждения государственного регулирования, потребители, конкуренты;
Планы, прогнозы, организационная структура, мотивация, контроль ;
Как осуществляется текущий контроль в организации?1.1: {
=С помощью системы обратной связи между руководящей и руководимой системами;
Путем заслушивания работников организации на производственных совещаниях;
Путем докладов на сборах и совещаниях;
Путем наблюдения за работой работников;
}
Кто должен осуществлять контроль за выполнением поставленных задач перед коллективом?1.2: {
=Руководители;
Специалисты;
Работники;
Отдельные руководители;
}
Контроль - это:1.3: {
=Вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;
Вид человеческой деятельности;
Наблюдение за работой персонала организации;
Постоянная проверка того, как организация осуществляет свои цели и корректирует свои действия.
}
Контроль должен быть:1.4: {
=Объективным, деловым, эффективным, систематическим и гласным;
Объективным и гласным;
Эффективным;
Текущим.
}
Под планированием понимают:1.5: {
=Отделённый вид управленческой деятельности, который определяет перспективу и будущее состояние организации;
Перспективу развития;
Состояние организации;
Интеграцию видов деятельности.
}
Организационное планирование осуществляется:1.6: {
=На всех уровнях управления;
Определение потребностей подчиненных.
На высшем и среднем уровнях управления;
Только на высшем уровне управления;
}
В соответствии с концепцией Мескона основные (общие) функции управления реализуются в следующем порядке:1.7: {
= Планирование, организация, мотивация, контроль;
Организация, планирование, контроль, мотивация;
Планирование, организация, контроль, мотивация;
Мотивация, контроль, планирование, организация;
}
Когда осуществляется заключительный контроль в организации?1.8: {
= После, выполнения запланированных работ;
В ходе проведения определенных работ;
Тогда, когда удобно руководителю;
После достижения поставленных целей.
}
Когда осуществляется текущий контроль в организации?1.9: {
=Вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;
В ходе проведения определенных работ;
Тогда, когда удобно руководителю;
Тогда, когда удобно коллективу.
}
Что обеспечивает управленческая функция «мотивация»?1.10: {
= Побуждение работников к эффективному выполнению поставленных задач;
Исполнение принятых управленческих решений;
Обеспечение бесспорного влияния на подчиненного;
Побуждение работников к деятельности.
}
К основным составляющим элементам внутренней среды организации не относятся:1.11: {
= Цели, задачи;
Персонал, технологии;
Структура управления;
Потребители.
}
Если Вам придется объяснять что следует понимать под организацией, Вы скажете, что это:1.12: {
= Сознательное объединение людей, которое действует на основании определенных процедур и правил и совместно реализует определенную программу или цели;
Группа людей, которые совместно реализуют определенные программы;
Группа людей, которые объединяются на основе симпатии друг к другу для реализации личных целей;
Объединение людей по интересам.
Как осуществляется текущий контроль в организации?1.1: {
=С помощью системы обратной связи между руководящей и руководимой системами;
Путем заслушивания работников организации на производственных совещаниях;
Путем докладов на сборах и совещаниях;
Путем наблюдения за работой работников;
}
Кто должен осуществлять контроль за выполнением поставленных задач перед коллективом?1.2: {
=Руководители;
Специалисты;
Работники;
Отдельные руководители;
}
Контроль - это:1.3: {
=Вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;
Вид человеческой деятельности;
Наблюдение за работой персонала организации;
Постоянная проверка того, как организация осуществляет свои цели и корректирует свои действия.
}
Контроль должен быть:1.4: {
=Объективным, деловым, эффективным, систематическим и гласным;
Объективным и гласным;
Эффективным;
Текущим.
}
Под планированием понимают:1.5: {
=Отделённый вид управленческой деятельности, который определяет перспективу и будущее состояние организации;
Перспективу развития;
Состояние организации;
Интеграцию видов деятельности.
}
Организационное планирование осуществляется:1.6: {
=На всех уровнях управления;
Определение потребностей подчиненных.
На высшем и среднем уровнях управления;
Только на высшем уровне управления;
}
В соответствии с концепцией Мескона основные (общие) функции управления реализуются в следующем порядке:1.7: {
= Планирование, организация, мотивация, контроль;
Организация, планирование, контроль, мотивация;
Планирование, организация, контроль, мотивация;
Мотивация, контроль, планирование, организация;
}
Когда осуществляется заключительный контроль в организации?1.8: {
= После, выполнения запланированных работ;
В ходе проведения определенных работ;
Тогда, когда удобно руководителю;
После достижения поставленных целей.
}
Когда осуществляется текущий контроль в организации?1.9: {
=Вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;
В ходе проведения определенных работ;
Тогда, когда удобно руководителю;
Тогда, когда удобно коллективу.
}
Что обеспечивает управленческая функция «мотивация»?1.10: {
= Побуждение работников к эффективному выполнению поставленных задач;
Исполнение принятых управленческих решений;
Обеспечение бесспорного влияния на подчиненного;
Побуждение работников к деятельности.
}
К основным составляющим элементам внутренней среды организации не относятся:1.11: {
= Цели, задачи;
Персонал, технологии;
Структура управления;
Потребители.
}
Если Вам придется объяснять что следует понимать под организацией, Вы скажете, что это:1.12: {
= Сознательное объединение людей, которое действует на основании определенных процедур и правил и совместно реализует определенную программу или цели;
Группа людей, которые совместно реализуют определенные программы;
Как осуществляется текущий контроль в организации?1.1: {
=С помощью системы обратной связи между руководящей и руководимой системами;
Путем заслушивания работников организации на производственных совещаниях;
Путем докладов на сборах и совещаниях;
Путем наблюдения за работой работников;
}
Кто должен осуществлять контроль за выполнением поставленных задач перед коллективом?1.2: {
=Руководители;
Специалисты;
Работники;
Отдельные руководители;
}
Контроль - это:1.3: {
=Вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;
Вид человеческой деятельности;
Наблюдение за работой персонала организации;
Постоянная проверка того, как организация осуществляет свои цели и корректирует свои действия.
}
Контроль должен быть:1.4: {
=Объективным, деловым, эффективным, систематическим и гласным;
Объективным и гласным;
Эффективным;
Текущим.
}
Под планированием понимают:1.5: {
=Отделённый вид управленческой деятельности, который определяет перспективу и будущее состояние организации;
Перспективу развития;
Состояние организации;
Интеграцию видов деятельности.
}
Организационное планирование осуществляется:1.6: {
=На всех уровнях управления;
Определение потребностей подчиненных.
На высшем и среднем уровнях управления;
Только на высшем уровне управления;
}
В соответствии с концепцией Мескона основные (общие) функции управления реализуются в следующем порядке:1.7: {
= Планирование, организация, мотивация, контроль;
Организация, планирование, контроль, мотивация;
Планирование, организация, контроль, мотивация;
Мотивация, контроль, планирование, организация;
}
Когда осуществляется заключительный контроль в организации?1.8: {
= После, выполнения запланированных работ;
В ходе проведения определенных работ;
Тогда, когда удобно руководителю;
После достижения поставленных целей.
}
Когда осуществляется текущий контроль в организации?1.9: {
=Вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;
В ходе проведения определенных работ;
Тогда, когда удобно руководителю;
Тогда, когда удобно коллективу.
}
Что обеспечивает управленческая функция «мотивация»?1.10: {
= Побуждение работников к эффективному выполнению поставленных задач;
Исполнение принятых управленческих решений;
Обеспечение бесспорного влияния на подчиненного;
Побуждение работников к деятельности.
}
К основным составляющим элементам внутренней среды организации не относятся:1.11: {
= Цели, задачи;
Персонал, технологии;
Структура управления;
Как осуществляется текущий контроль в организации?1.1: {
=С помощью системы обратной связи между руководящей и руководимой системами;
Путем заслушивания работников организации на производственных совещаниях;
Путем докладов на сборах и совещаниях;
Путем наблюдения за работой работников;
}
Кто должен осуществлять контроль за выполнением поставленных задач перед коллективом?1.2: {
=Руководители;
Специалисты;
Работники;
Отдельные руководители;
}
Контроль - это:1.3: {
=Вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;
Вид человеческой деятельности;
Наблюдение за работой персонала организации;
Постоянная проверка того, как организация осуществляет свои цели и корректирует свои действия.
}
Контроль должен быть:1.4: {
=Объективным, деловым, эффективным, систематическим и гласным;
Объективным и гласным;
Эффективным;
Текущим.
}
Под планированием понимают:1.5: {
=Отделённый вид управленческой деятельности, который определяет перспективу и будущее состояние организации;
Перспективу развития;
Состояние организации;
Интеграцию видов деятельности.
}
Организационное планирование осуществляется:1.6: {
=На всех уровнях управления;
Определение потребностей подчиненных.
На высшем и среднем уровнях управления;
Только на высшем уровне управления;
}
В соответствии с концепцией Мескона основные (общие) функции управления реализуются в следующем порядке:1.7: {
= Планирование, организация, мотивация, контроль;
Организация, планирование, контроль, мотивация;
Планирование, организация, контроль, мотивация;
Мотивация, контроль, планирование, организация;
}
Когда осуществляется заключительный контроль в организации?1.8: {
= После, выполнения запланированных работ;
В ходе проведения определенных работ;
Тогда, когда удобно руководителю;
После достижения поставленных целей.
}
Когда осуществляется текущий контроль в организации?1.9: {
=Вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;
В ходе проведения определенных работ;
Тогда, когда удобно руководителю;
Тогда, когда удобно коллективу.
}
Что обеспечивает управленческая функция «мотивация»?1.10: {
= Побуждение работников к эффективному выполнению поставленных задач;
Исполнение принятых управленческих решений;
Обеспечение бесспорного влияния на подчиненного;
Побуждение работников к деятельности.
Как осуществляется текущий контроль в организации?1.1: {
=С помощью системы обратной связи между руководящей и руководимой системами;
Путем заслушивания работников организации на производственных совещаниях;
Путем докладов на сборах и совещаниях;
Путем наблюдения за работой работников;
}
Кто должен осуществлять контроль за выполнением поставленных задач перед коллективом?1.2: {
=Руководители;
Специалисты;
Работники;
Отдельные руководители;
}
Контроль - это:1.3: {
=Вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;
Вид человеческой деятельности;
Наблюдение за работой персонала организации;
Постоянная проверка того, как организация осуществляет свои цели и корректирует свои действия.
}
Контроль должен быть:1.4: {
=Объективным, деловым, эффективным, систематическим и гласным;
Объективным и гласным;
Эффективным;
Текущим.
}
Под планированием понимают:1.5: {
=Отделённый вид управленческой деятельности, который определяет перспективу и будущее состояние организации;
Перспективу развития;
Состояние организации;
Интеграцию видов деятельности.
}
Организационное планирование осуществляется:1.6: {
=На всех уровнях управления;
Определение потребностей подчиненных.
На высшем и среднем уровнях управления;
Только на высшем уровне управления;
}
В соответствии с концепцией Мескона основные (общие) функции управления реализуются в следующем порядке:1.7: {
= Планирование, организация, мотивация, контроль;
Организация, планирование, контроль, мотивация;
Планирование, организация, контроль, мотивация;
Мотивация, контроль, планирование, организация;
}
Когда осуществляется заключительный контроль в организации?1.8: {
= После, выполнения запланированных работ;
В ходе проведения определенных работ;
Тогда, когда удобно руководителю;
После достижения поставленных целей.
}
Когда осуществляется текущий контроль в организации?1.9: {
=Вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;
В ходе проведения определенных работ;
Тогда, когда удобно руководителю;
Тогда, когда удобно коллективу.
}
Что обеспечивает управленческая функция «мотивация»?1.10: {
= Побуждение работников к эффективному выполнению поставленных задач;
Исполнение принятых управленческих решений;
Как осуществляется текущий контроль в организации?1.1: {
=С помощью системы обратной связи между руководящей и руководимой системами;
Путем заслушивания работников организации на производственных совещаниях;
Путем докладов на сборах и совещаниях;
Путем наблюдения за работой работников;
}
Кто должен осуществлять контроль за выполнением поставленных задач перед коллективом?1.2: {
=Руководители;
Специалисты;
Работники;
Отдельные руководители;
}
Контроль - это:1.3: {
=Вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;
Вид человеческой деятельности;
Наблюдение за работой персонала организации;
Постоянная проверка того, как организация осуществляет свои цели и корректирует свои действия.
}
Контроль должен быть:1.4: {
=Объективным, деловым, эффективным, систематическим и гласным;
Объективным и гласным;
Эффективным;
Текущим.
}
Под планированием понимают:1.5: {
=Отделённый вид управленческой деятельности, который определяет перспективу и будущее состояние организации;
Перспективу развития;
Состояние организации;
Интеграцию видов деятельности.
}
Организационное планирование осуществляется:1.6: {
=На всех уровнях управления;
Определение потребностей подчиненных.
На высшем и среднем уровнях управления;
Только на высшем уровне управления;
}
В соответствии с концепцией Мескона основные (общие) функции управления реализуются в следующем порядке:1.7: {
= Планирование, организация, мотивация, контроль;
Организация, планирование, контроль, мотивация;
Планирование, организация, контроль, мотивация;
Мотивация, контроль, планирование, организация;
}
Когда осуществляется заключительный контроль в организации?1.8: {
= После, выполнения запланированных работ;
В ходе проведения определенных работ;
Тогда, когда удобно руководителю;
После достижения поставленных целей.
}
Когда осуществляется текущий контроль в организации?1.9: {
=Вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;
В ходе проведения определенных работ;
Тогда, когда удобно руководителю;
Как осуществляется текущий контроль в организации?1.1: {
=С помощью системы обратной связи между руководящей и руководимой системами;
Путем заслушивания работников организации на производственных совещаниях;
Путем докладов на сборах и совещаниях;
Путем наблюдения за работой работников;
}
Кто должен осуществлять контроль за выполнением поставленных задач перед коллективом?1.2: {
=Руководители;
Специалисты;
Работники;
Отдельные руководители;
}
Контроль - это:1.3: {
=Вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;
Вид человеческой деятельности;
Наблюдение за работой персонала организации;
Постоянная проверка того, как организация осуществляет свои цели и корректирует свои действия.
}
Контроль должен быть:1.4: {
=Объективным, деловым, эффективным, систематическим и гласным;
Объективным и гласным;
Эффективным;
Текущим.
}
Под планированием понимают:1.5: {
=Отделённый вид управленческой деятельности, который определяет перспективу и будущее состояние организации;
Перспективу развития;
Состояние организации;
Интеграцию видов деятельности.
}
Организационное планирование осуществляется:1.6: {
=На всех уровнях управления;
Определение потребностей подчиненных.
На высшем и среднем уровнях управления;
Только на высшем уровне управления;
}
В соответствии с концепцией Мескона основные (общие) функции управления реализуются в следующем порядке:1.7: {
= Планирование, организация, мотивация, контроль;
Организация, планирование, контроль, мотивация;
Планирование, организация, контроль, мотивация;
Мотивация, контроль, планирование, организация;
}
Когда осуществляется заключительный контроль в организации?1.8: {
= После, выполнения запланированных работ;
В ходе проведения определенных работ;
Тогда, когда удобно руководителю;
После достижения поставленных целей.
Как осуществляется текущий контроль в организации?1.1: {
=С помощью системы обратной связи между руководящей и руководимой системами;
Путем заслушивания работников организации на производственных совещаниях;
Путем докладов на сборах и совещаниях;
Путем наблюдения за работой работников;
}
Кто должен осуществлять контроль за выполнением поставленных задач перед коллективом?1.2: {
=Руководители;
Специалисты;
Работники;
Отдельные руководители;
}
Контроль - это:1.3: {
=Вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;
Вид человеческой деятельности;
Наблюдение за работой персонала организации;
Постоянная проверка того, как организация осуществляет свои цели и корректирует свои действия.
}
Контроль должен быть:1.4: {
=Объективным, деловым, эффективным, систематическим и гласным;
Объективным и гласным;
Эффективным;
Текущим.
}
Под планированием понимают:1.5: {
=Отделённый вид управленческой деятельности, который определяет перспективу и будущее состояние организации;
Перспективу развития;
Состояние организации;
Интеграцию видов деятельности.
}
Организационное планирование осуществляется:1.6: {
=На всех уровнях управления;
Определение потребностей подчиненных.
На высшем и среднем уровнях управления;
Только на высшем уровне управления;
}
В соответствии с концепцией Мескона основные (общие) функции управления реализуются в следующем порядке:1.7: {
= Планирование, организация, мотивация, контроль;
Организация, планирование, контроль, мотивация;
Планирование, организация, контроль, мотивация;
Мотивация, контроль, планирование, организация;
}
Когда осуществляется заключительный контроль в организации?1.8: {
= После, выполнения запланированных работ;
В ходе проведения определенных работ;
Как осуществляется текущий контроль в организации?1.1: {
=С помощью системы обратной связи между руководящей и руководимой системами;
Путем заслушивания работников организации на производственных совещаниях;
Путем докладов на сборах и совещаниях;
Путем наблюдения за работой работников;
}
Кто должен осуществлять контроль за выполнением поставленных задач перед коллективом?1.2: {
=Руководители;
Специалисты;
Работники;
Отдельные руководители;
}
Контроль - это:1.3: {
=Вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;
Вид человеческой деятельности;
Наблюдение за работой персонала организации;
Постоянная проверка того, как организация осуществляет свои цели и корректирует свои действия.
}
Контроль должен быть:1.4: {
=Объективным, деловым, эффективным, систематическим и гласным;
Объективным и гласным;
Эффективным;
Текущим.
}
Под планированием понимают:1.5: {
=Отделённый вид управленческой деятельности, который определяет перспективу и будущее состояние организации;
Перспективу развития;
Состояние организации;
Интеграцию видов деятельности.
}
Организационное планирование осуществляется:1.6: {
=На всех уровнях управления;
Определение потребностей подчиненных.
На высшем и среднем уровнях управления;
Только на высшем уровне управления;
}
В соответствии с концепцией Мескона основные (общие) функции управления реализуются в следующем порядке:1.7: {
= Планирование, организация, мотивация, контроль;
Организация, планирование, контроль, мотивация;
Планирование, организация, контроль, мотивация;
Как осуществляется текущий контроль в организации?1.1: {
=С помощью системы обратной связи между руководящей и руководимой системами;
Путем заслушивания работников организации на производственных совещаниях;
Путем докладов на сборах и совещаниях;
Путем наблюдения за работой работников;
}
Кто должен осуществлять контроль за выполнением поставленных задач перед коллективом?1.2: {
=Руководители;
Специалисты;
Работники;
Отдельные руководители;
}
Контроль - это:1.3: {
=Вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;
Вид человеческой деятельности;
Наблюдение за работой персонала организации;
Постоянная проверка того, как организация осуществляет свои цели и корректирует свои действия.
}
Контроль должен быть:1.4: {
=Объективным, деловым, эффективным, систематическим и гласным;
Объективным и гласным;
Эффективным;
Текущим.
}
Под планированием понимают:1.5: {
=Отделённый вид управленческой деятельности, который определяет перспективу и будущее состояние организации;
Перспективу развития;
Состояние организации;
Интеграцию видов деятельности.
}
Организационное планирование осуществляется:1.6: {
=На всех уровнях управления;
Определение потребностей подчиненных.
На высшем и среднем уровнях управления;
Только на высшем уровне управления;
Как осуществляется текущий контроль в организации?1.1: {
=С помощью системы обратной связи между руководящей и руководимой системами;
Путем заслушивания работников организации на производственных совещаниях;
Путем докладов на сборах и совещаниях;
Путем наблюдения за работой работников;
}
Кто должен осуществлять контроль за выполнением поставленных задач перед коллективом?1.2: {
=Руководители;
Специалисты;
Работники;
Отдельные руководители;
}
Контроль - это:1.3: {
=Вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;
Вид человеческой деятельности;
Наблюдение за работой персонала организации;
Постоянная проверка того, как организация осуществляет свои цели и корректирует свои действия.
}
Контроль должен быть:1.4: {
=Объективным, деловым, эффективным, систематическим и гласным;
Объективным и гласным;
Эффективным;
Текущим.
}
Под планированием понимают:1.5: {
=Отделённый вид управленческой деятельности, который определяет перспективу и будущее состояние организации;
Перспективу развития;
Состояние организации;
Интеграцию видов деятельности.
}
Организационное планирование осуществляется:1.6: {
=На всех уровнях управления;
Определение потребностей подчиненных.
Как осуществляется текущий контроль в организации?1.1: {
=С помощью системы обратной связи между руководящей и руководимой системами;
Путем заслушивания работников организации на производственных совещаниях;
Путем докладов на сборах и совещаниях;
Путем наблюдения за работой работников;
}
Кто должен осуществлять контроль за выполнением поставленных задач перед коллективом?1.2: {
=Руководители;
Специалисты;
Работники;
Отдельные руководители;
}
Контроль - это:1.3: {
=Вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;
Вид человеческой деятельности;
Наблюдение за работой персонала организации;
Постоянная проверка того, как организация осуществляет свои цели и корректирует свои действия.
}
Контроль должен быть:1.4: {
=Объективным, деловым, эффективным, систематическим и гласным;
Объективным и гласным;
Эффективным;
Текущим.
}
Под планированием понимают:1.5: {
=Отделённый вид управленческой деятельности, который определяет перспективу и будущее состояние организации;
Перспективу развития;
Состояние организации;
Как осуществляется текущий контроль в организации?1.1: {
=С помощью системы обратной связи между руководящей и руководимой системами;
Путем заслушивания работников организации на производственных совещаниях;
Путем докладов на сборах и совещаниях;
Путем наблюдения за работой работников;
}
Кто должен осуществлять контроль за выполнением поставленных задач перед коллективом?1.2: {
=Руководители;
Специалисты;
Работники;
Отдельные руководители;
}
Контроль - это:1.3: {
=Вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;
Вид человеческой деятельности;
Наблюдение за работой персонала организации;
Постоянная проверка того, как организация осуществляет свои цели и корректирует свои действия.
}
Контроль должен быть:1.4: {
=Объективным, деловым, эффективным, систематическим и гласным;
Объективным и гласным;
Эффективным;
Текущим.
Как осуществляется текущий контроль в организации?1.1: {
=С помощью системы обратной связи между руководящей и руководимой системами;
Путем заслушивания работников организации на производственных совещаниях;
Путем докладов на сборах и совещаниях;
Путем наблюдения за работой работников;
}
Кто должен осуществлять контроль за выполнением поставленных задач перед коллективом?1.2: {
=Руководители;
Специалисты;
Работники;
Отдельные руководители;
}
Контроль - это:1.3: {
=Вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;
Вид человеческой деятельности;
Наблюдение за работой персонала организации;
Постоянная проверка того, как организация осуществляет свои цели и корректирует свои действия.
}
Контроль должен быть:1.4: {
=Объективным, деловым, эффективным, систематическим и гласным;
Объективным и гласным;
Как осуществляется текущий контроль в организации?1.1: {
=С помощью системы обратной связи между руководящей и руководимой системами;
Путем заслушивания работников организации на производственных совещаниях;
Путем докладов на сборах и совещаниях;
Путем наблюдения за работой работников;
}
Кто должен осуществлять контроль за выполнением поставленных задач перед коллективом?1.2: {
=Руководители;
Специалисты;
Работники;
Отдельные руководители;
}
Контроль - это:1.3: {
=Вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;
Вид человеческой деятельности;
Наблюдение за работой персонала организации;
Как осуществляется текущий контроль в организации?1.1: {
=С помощью системы обратной связи между руководящей и руководимой системами;
Путем заслушивания работников организации на производственных совещаниях;
Путем докладов на сборах и совещаниях;
Путем наблюдения за работой работников;
}
Кто должен осуществлять контроль за выполнением поставленных задач перед коллективом?1.2: {
=Руководители;
Специалисты;
Работники;
Отдельные руководители;
Как осуществляется текущий контроль в организации?1.1: {
=С помощью системы обратной связи между руководящей и руководимой системами;
Путем заслушивания работников организации на производственных совещаниях;
Путем докладов на сборах и совещаниях;
Путем наблюдения за работой работников;
}
Кто должен осуществлять контроль за выполнением поставленных задач перед коллективом?1.2: {
=Руководители;
Специалисты;
Как осуществляется текущий контроль в организации?1.1: {
=С помощью системы обратной связи между руководящей и руководимой системами;
Путем заслушивания работников организации на производственных совещаниях;
Путем докладов на сборах и совещаниях;Как осуществляется текущий контроль в организации?1.1: {
=С помощью системы обратной связи между руководящей и руководимой системами;
}
Контроль - это:1.3: {
=Вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;
}
Под планированием понимают:1.5: {
=Отделённый вид управленческой деятельности, который определяет перспективу и будущее состояние организации;
}
В соответствии с концепцией Мескона основные (общие) функции управления реализуются в следующем порядке:1.7: {
= Планирование, организация, мотивация, контроль;
}
Когда осуществляется текущий контроль в организации?1.9: {
=Вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;
}
К основным составляющим элементам внутренней среды организации не относятся:1.11: {
= Цели, задачи;
}
К внутренней среде относятся:1.13: {
= Цели, кадры, задачи, структура, технология, организационная культура;
}
К первичным потребностям относятся:1.15: {
= Физиологические;
}
Является ли управление производительным трудом?1.17: {
= Да. Потому что управление - это неотъемлемая часть производственного процесса;
}
Процесс принятия решений в менеджменте – это:1.18: {
= Систематизированный процесс;
}
Критерием эффективности менеджмента является:1.19: {
= Совокупность показателей, которые характеризуют, насколько эффективна работа управляемых в организации систем и подсистем;
}
От чего зависит количество подчиненных у руководителя?1.20: {
= Иерархического уровня
}