Файл: Как осуществляется текущий контроль в организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 24

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Как осуществляется текущий контроль в организации?1.1: {

=С помощью системы обратной связи между руководящей и руководимой системами;

Путем заслушивания работников организации на производственных совещаниях;

Путем докладов на сборах и совещаниях;

Путем наблюдения за работой работников;

}
Кто должен осуществлять контроль за выполнением поставленных задач перед коллективом?1.2: {

=Руководители;

Специалисты;

Работники;

Отдельные руководители;

}
Контроль - это:1.3: {

=Вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;

Вид человеческой деятельности;

Наблюдение за работой персонала организации;

Постоянная проверка того, как организация осуществляет свои цели и корректирует свои действия.

}
Контроль должен быть:1.4: {

=Объективным, деловым, эффективным, систематическим и гласным;

Объективным и гласным;

Эффективным;

Текущим.

}
Под планированием понимают:1.5: {

=Отделённый вид управленческой деятельности, который определяет перспективу и будущее состояние организации;

Перспективу развития;

Состояние организации;

Интеграцию видов деятельности.

}
Организационное планирование осуществляется:1.6: {

=На всех уровнях управления;

Определение потребностей подчиненных.

 На высшем и среднем уровнях управления;

Только на высшем уровне управления;

}
В соответствии с концепцией Мескона основные (общие) функции управления реализуются в следующем порядке:1.7: {

= Планирование, организация, мотивация, контроль;

Организация, планирование, контроль, мотивация;

Планирование, организация, контроль, мотивация;

Мотивация, контроль, планирование, организация;

}
Когда осуществляется заключительный контроль в организации?1.8: {

= После, выполнения запланированных работ;

В ходе проведения определенных работ;

Тогда, когда удобно руководителю;

После достижения поставленных целей.

}
Когда осуществляется текущий контроль в организации?1.9: {

=Вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;

В ходе проведения определенных работ;

Тогда, когда удобно руководителю;

Тогда, когда удобно коллективу.

}
Что обеспечивает управленческая функция «мотивация»?1.10: {

= Побуждение работников к эффективному выполнению поставленных задач;

Исполнение принятых управленческих решений;

Обеспечение бесспорного влияния на подчиненного;

Побуждение работников к деятельности.

}
К основным составляющим элементам внутренней среды организации не относятся:1.11: {

= Цели, задачи;

Персонал, технологии;

Структура управления;

Потребители.

}
Если Вам придется объяснять что следует понимать под организацией, Вы скажете, что это:1.12: {

= Сознательное объединение людей, которое действует на основании определенных процедур и правил и совместно реализует определенную программу или цели;

Группа людей, которые совместно реализуют определенные программы;

 Группа людей, которые объединяются на основе симпатии друг к другу для реализации личных целей;

Объединение людей по интересам.

}
К внутренней среде относятся:1.13: {

= Цели, кадры, задачи, структура, технология, организационная культура;

Поставщики, трудовые ресурсы, законы и учреждения государственного регулирования, потребители, конкуренты;

 Планы, прогнозы, организационная структура, мотивация,  контроль ;

Партнеры, персонал, социально-психологические условия.

}
Если управление рассматривает все процессы и явления в виде целостной системы, которая имеет новые качества и функции, которые отсутствуют у элементов, которые их составляют, то мы имеем дело с:1.14: {

= Системным подходом;

Поведенческим подходом.

Процессным подходом;

Текущим подходом.

}
К первичным потребностям относятся:1.15: {

= Физиологические;

 Экономические;

Материальные;

Психологические;

}
Что создает структуру управления организацией?1.16: {

= Совокупность органов управления;

Совокупность программно-целевых служб.

Определения их стратегии и сильных сторон;

Определения их целей и слабых сторон.

}
Является ли управление производительным трудом?1.17: {

= Да. Потому что управление - это неотъемлемая часть производственного процесса;

Нет. Менеджеры и управленцы не принимают прямого участия в производственном процессе;

В зависимости от формы собственности и специализации организации

}
Процесс принятия решений в менеджменте – это:1.18: {

= Систематизированный процесс;

Хаотичный процесс;

 Рутинная деятельность

}
Критерием эффективности менеджмента является:1.19: {

= Совокупность показателей, которые характеризуют, насколько эффективна работа управляемых в организации систем и подсистем;

Срок, в течение которого организация функционирует на рынке

Непрерывный рост прибыли

}
От чего зависит количество подчиненных у руководителя?1.20: {

= Иерархического уровня

Занимаемой должности

Вида организации


}