ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | ИСКУССТВО | |||||
ФИО педагога | Талгатбекова Д.А | |||||
Дата | 16.01.23г. | |||||
Класс 3 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||
Тема урока 35 | Волшебный мир искусства – театр | |||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания собеседника. 3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и,а,но по предложенным моделям. | |||||
Цели урока | участвовать в речевой ситуации на определенную тему; формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста, писать составлять сложные предложения с союзами чтобы, который по предложенным моделям. | |||||
Ход урока | ||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | ||
Начало урока | I. Организационный момент. Приветствие учащихся Рефлексия на начало урока «Лесенка успеха». 2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает отгадать загадку и определить предмет разговора на уроке: Там по сцене ходят,скачут, То смеются, а то плачут! Хоть кого изобразят, Мастерством всех поразят. Отгадка: театр. (На выбор учителя: можно предложить просмотр видео о театре.) | -Начат день,первым делом гоним лень. -На уроках не скучать,а работать и писать! Учащиеся отгадывают загадку, формулируют тему урока. | | | ||
Середина урока |
(К) Учитель предлагает работу с презентацией «Какие бывают театры».
Учитель предлагает послушать стихотворение К. Абаевой «В театре», ответить на вопросы:
4. Освоение изученного материала. Учитель объясняет, как формулируются закрытые и открытые вопросы. Предлагает разделиться на группы и составить вопросы по содержанию текста. PIRLS («тонкие» и «толстые» вопросы). 1-ягруппа – открытые вопросы 2-я группа – закрытые вопросы (в зависимости от количества детей в классе групп может быть больше). (Ф) Работа со словарем. Прием «Послушай-прочитай-повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми словами: Спектакль – спектакль Зрелище – ойын-сауық Перевоплощение – жаңа түрге түсу Пантомима – пантомима (сөзсіз ыммен көрсетілетін ойын) (Ф) Игра «Рассуждай-ка»! Учитель предлагает посмотреть видео «Для чего звенит звонок в театре», ответить на вопрос: – Почему перед началом представления звонок звенит три раза? Физминутка «Песенка карандашей». 5. Закрепление изученного материала. (Ф) Учитель объясняет структуру сложного предложения с союзами, используя презентацию. [ 1], но [2]. [ 1], и[2]. [ 1], и[2]. П) Учитель предлагает прочитать текст, вставляя нужные по смыслу предлоги. (Деятельность детей) Читают текст. Делают вывод о роли предлогов в предложении. (Ф, И) Учитель предлагает прочитать слова, объяснить их значение, записать в алфавитном порядке в тетрадь. На полях тетради карандашом после выполнения задания ученики рисуют смайлики: с улыбкой – задание выполнено верно; грустный – задание не выполнено или выполнено неверно; с изогнутой улыбкой – задания выполнены в неполном объеме или вызывают сомнения. Рабочая тетрадь. | Читают текст с пометками, объясняют Слушают текст. Отвечают на вопросы. Выписывают эти предложения в тетрадь. Рассказывают, в каком театре они были, какой спектакль смотрели. Делятся на группы, составляют вопросы. 1 группа-Мустафа,Даниял,Кәусар,Сұлтан,Мадина,Аяла,Нұршуақ,Малика 2группа-Адина,Айару,Расул.Нұралы,Нұрасыл,Мейірхан, Нұрдаулет Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно, составляют словосочетания и предложения. Ученики составляют предложения, вставляя подходящие по смыслу слова и союзы, используя слова подсказки. Подбирают к схемам предложения из задания 2. Одно предложение записывают в тетрадь. Записывают слова в тетрадь. Комментированное письмо. | Учебник, задание Как подчеркивают части речи Работа со словарем в конце учебника. Учебник, задание 2. для чего звенит звонок в театре Учебник, задание 4. PISA (применение полученных знаний). Учебник, задание 5 | Оценивание. Прием «Цветные круги». Оценивание. Прием «Сосед по парте». Сосед по парте оценивает рядом сидящего ученика сразу же после выполнения самостоятельной работы, обосновывает свою оценку, указывает недочеты. Взаимопроверка. Прием «Смайлики». | ||
Конец урока 5 мин. | 6. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Синквейн».PIRLS (анализ и синтез информации). В конце урока обучающимся предлагается написать синквейн на основе изученного материала. Синквейн – это пятистрочная строфа. 1-я строка – одно ключевое слово, определяющее содержаниесинквейна; 2-я строка – два прилагательных, характеризующих данноепонятие; 3-я строка – три глагола, обозначающих действие в рамках заданной темы; 4-я строка – короткое предложение, раскрывающее суть темы или отношениек ней; 5-я строка – синоним ключевого слова (существительное). Театр. Оперный, драматический. Поют, играют, представляют. Вся жизнь, а мы актеры. Искусство. | | Рабочая тетрадь. | Дерево успеха |
Проверила Зам.поУВР: Ш.К.Ергалиева