Файл: Практическая работа 4 Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, мк по предмету.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 4 «Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, МК по предмету » Предмет, класс,УМК : Русский язык, 5 класс, УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. |
Тема учебного занятия | Цель урока | Планируемые результаты | Краткое учебное содержание | Виды организации учебной деятельности | Учебные задания для разных типов учебной деятельности | Диагностические материалы для оценивания результатов обучения |
Прилагательное как часть речи | Закрепить знания об основных грамматических признаках Прилагательного, его синтаксической роли; научиться находить Прилагательное в тексте, отличать его от других частей речи. | Личностные интерес к познанию русского языка, готовность к совместной деятельности, стремление к взаимопомощи и взаимопониманию. Предметные. Определять и характеризовать общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксические функции Прилагательного. Объяснять его роль в словосочетании и предложении. Метапредметные (Познавательные) самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи при работе с разными типами текстов, разными единицами языка, выбирать, анализировать, обобщать и систематизировать информацию, представленную в текстах, схемах. (Коммуникативные) сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций. (Регулятивные) ориентироваться в различных подходах к принятию решений (индивидуальное, в группе, групповые) | Прилагательное как часть речи. Общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксические функции Прилагательного. Роль Прилагательного в словосочетании и предложении, в речи. | Наблюдение, обсуждение в группах; Индивидуальная работа. Решение теста. Самопроверка. | 1) Сформулируйте цель урока, для чего нужно знать, что называется Прилагательным? Почему учащиеся должны уметь правильно находить его в тексте? 2) Самостоятельная работа с учебником. 3) Составление схемы с соседом по парте и обсуждение в классе. 4) Составление в группах синквейна на тему: «Прилагательное» 6) Решение теста (карточки) 7) Монологическое высказывание по теме «Прилагательное как часть речи» | https://skills4u.ru/lk/ |