Файл: Практическая работа 4 Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, мк по предмету.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 4 «Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, МК по предмету »
Предмет, класс,УМК : Русский язык, 5 класс, УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др.




Тема учебного занятия

Цель урока

Планируемые результаты

Краткое учебное содержание

Виды организации учебной деятельности

Учебные задания для разных типов учебной деятельности

Диагностические материалы для оценивания результатов обучения

Прилагательное как часть речи

Закрепить знания об основных грамматических признаках Прилагательного, его синтаксической роли; научиться находить Прилагательное в тексте, отличать его от других частей речи.

Личностные

интерес к познанию русского языка, готовность к совместной деятельности, стремление к взаимопомощи и взаимопониманию.

Предметные.

Определять и характеризовать общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксические функции Прилагательного. Объяснять его роль в словосочетании и предложении.

Метапредметные (Познавательные)

самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи при работе с разными типами текстов, разными единицами языка, выбирать, анализировать, обобщать и систематизировать информацию, представленную в текстах, схемах.

(Коммуникативные)

сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций.

(Регулятивные)

ориентироваться в различных подходах к принятию решений (индивидуальное, в группе, групповые)

Прилагательное как часть речи. Общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксические функции Прилагательного. Роль Прилагательного в словосочетании и предложении, в речи.

Наблюдение, обсуждение в

группах;

Индивидуальная работа.

Решение теста.

Самопроверка.

1) Сформулируйте цель урока, для чего нужно знать, что называется Прилагательным? Почему учащиеся должны уметь правильно находить его в тексте?

2) Самостоятельная работа с учебником.

3) Составление схемы с соседом по парте и обсуждение в классе.

4) Составление в группах синквейна на тему: «Прилагательное»

6) Решение теста (карточки)

7) Монологическое высказывание по теме «Прилагательное как часть речи»


https://skills4u.ru/lk/