Файл: Тематический план средняя группа возрастная группа 02. 2020 (понедельник) дата Тема недели Мир профессий. Первая половина дня Вид деятельности.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КАЛЕНДАРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Средняя группа
возрастная группа
3.02.2020 (понедельник)
дата
Тема недели: «Мир профессий».
Первая половина дня | Вид деятельности | Цель и задачи проведения | Оборудование | Индивидуальная/подгрупповая робота |
Утро 7:00 – 8:15 | Утренний приём детей. Беседа «Что такое профессии?» Чтение произведения Д.Родари "Чем пахнут ремесла?" Д/и «Профессии». | Цель: развивать связную речь, учить вести диалог с педагогом. Цель: закрепить представление детей о труде людей разных профессий. Цель: воспитывать любовь к книгам. Цель: уточнить представления детей о труде взрослых. Расширять знания о предметах, облегчающих труд человека. |
| Подгрупповая работа. Подгрупповая работа. Подгрупповая работа. Подгрупповая работа. |
8:15 – 8:30 | Утренняя гимнастика № 1 | Цель: создать бодрое эмоциональное настроение. Задачи: Оздоровительная: сохранять и укреплять здоровье детей, улучшать физическое развитие, развивать все системы организма. Развивающая: развивать умения уверенно и активно выполнять основные элементы общеразвивающих упражнений. Воспитательные: воспитывать интерес и потребность в ежедневной двигательной деятельности. |
| Групповая работа. |
Завтрак 8:30 – 9:00 | Подготовка к приёму пищи. Мытьё рук. Сервировка стола к завтраку. | Цель: способствовать закреплению навыков у детей к умыванию и поддержанию в чистоте тела. Задачи: Обучающая: учить детей правильно мыть руки, лицо, насухо вытираться после умывания. Развивающая: развивать КГН в ходе умывания, умение следить за своим внешним видом. Воспитательная: воспитывать правильное поведение во время умывания. Цель: приучать детей быть вежливыми, благодарить за еду. Воспитывать аккуратность при приёме пищи. |
| Подгрупповая работа. Подгрупповая работа. |
НОД 9:00 – 9:20 | Худ.-эст. развитие (ИЗО). Тема: «Мчат пожарные машины» | Задачи: развивать умения рисовать кистью, располагать предмет на листе его пропорции; закреплять знания о цветах; знакомить с разными видами машин; познакомить детей с возможными последствиями игры с огнем. |
| Групповая работа. |
Самостоятельные игры 9:20 – 10:00 | Социально-коммуникативное развитие. | Игра-конструирование «Построй самолет» Цель: закрепить умения сооружать различные постройки, используя раннее полученные навыки. Дидактическая игра «Кому что нужно?» Цель: закрепить знания детей о военных профессиях учить детей соотносить орудия труда с военной профессией; называть соответствующие профессии, предметы. Дидактическая игра «Лото: военные профессии» Цель: познакомить детей с военными профессиями. |
| Подгрупповая работа |
НОД 10:00 – 10:20 | Физическое развитие – по плану руководителя | Групповая работа | ||
Второй завтрак 10:10 – 10:20 | Сервировка стола ко второму завтраку. | Цель: приучать детей быть вежливыми, благодарить за еду. Воспитывать аккуратность при приёме пищи. |
| Подгрупповая работа. |
Подготовка к прогулке. Прогулка. 10:20 – 12:30 | Подготовка детей к прогулке. Познавательное развитие. Наблюдение за зимующими птицами. Социально - коммуникативное развитие. Трудовая деятельность. Самостоятельная деятельность. | Цель: формировать умение самостоятельно одеваться в определённой последовательности. Прогулка №8 Цель: Научить наблюдать за изменениями вокруг нас. Подвижные игры: Бездомный заяц. Цель: сплотить детский коллектив с помощью трудовой деятельности (уборка снега на дорожках групповой площадки). Цель: формировать у детей умений самостоятельно использовать предложенный (выносной) материал. |
Выносной материал:
| Групповая работа. |
Групповая работа. Групповая работа. Групповая работа. Подгрупповая работа. | ||||
Обед 12:30 – 13:00 | Сервировка стола. Обед. | Цель: приучать детей быть вежливыми, благодарить за еду. Воспитывать аккуратность при приёме пищи. |
| Групповая работа. |
Подготовка ко сну. 13:10 – 15:10 | Сон | Цель: способствовать закреплению у детей навыков самообслуживания (умения раздеваться в определённой последовательности). |
| Групповая работа. |