Файл: Тематический план средняя группа возрастная группа 02. 2020 (понедельник) дата Тема недели Мир профессий. Первая половина дня Вид деятельности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

КАЛЕНДАРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Средняя группа

возрастная группа

3.02.2020 (понедельник)

дата

Тема недели: «Мир профессий».

Первая половина дня

Вид деятельности

Цель и задачи проведения

Оборудование

Индивидуальная/подгрупповая робота

Утро

7:00 – 8:15


Утренний приём детей.
Беседа «Что такое профессии?»

Чтение произведения Д.Родари "Чем пахнут ремесла?"
Д/и «Профессии».



Цель: развивать связную речь, учить вести диалог с педагогом.

Цель: закрепить представление детей о труде людей разных

профессий.

Цель: воспитывать любовь к книгам.

Цель: уточнить представления детей о труде взрослых. Расширять знания о предметах, облегчающих труд человека.


  • Картинки людей разных профессий



  • Книга Д. Родари "Чем пахнут ремесла?"



  • Д/и «Найди соседа».




Подгрупповая работа.
Подгрупповая работа.
Подгрупповая работа.

Подгрупповая работа.


8:15 – 8:30


Утренняя гимнастика № 1


Цель: создать бодрое эмоциональное настроение.

Задачи:

Оздоровительная: сохранять и укреплять здоровье детей, улучшать физическое развитие, развивать все системы организма.

Развивающая: развивать умения уверенно и активно выполнять основные элементы общеразвивающих упражнений.

Воспитательные: воспитывать интерес и потребность в ежедневной двигательной деятельности.

  • Коррекционные дорожки.

  • Мячи по количеству детей.

Групповая работа.

Завтрак 8:30 – 9:00

Подготовка к приёму пищи.

Мытьё рук.

Сервировка стола к завтраку.

Цель: способствовать закреплению навыков у детей к умыванию и поддержанию в чистоте тела.

Задачи:

Обучающая: учить детей правильно мыть руки, лицо, насухо вытираться после умывания.

Развивающая: развивать КГН в ходе умывания, умение следить за своим внешним видом.

Воспитательная: воспитывать правильное поведение во время умывания.
Цель: приучать детей быть вежливыми, благодарить за еду. Воспитывать аккуратность при приёме пищи.

  • Алгоритм мытья рук.



  • Алгоритм накрывания на стол.

Подгрупповая работа.

Подгрупповая работа.

НОД

9:00 – 9:20

Худ.-эст. развитие (ИЗО). Тема: «Мчат пожарные машины»

Задачи: развивать умения рисовать кистью, располагать предмет на листе его пропорции; закреплять знания о цветах; знакомить с разными видами машин; познакомить детей с возможными последствиями игры с огнем.

  • Г.С.Швайко стр.55

Групповая работа.

Самостоятельные игры

9:20 – 10:00

Социально-коммуникативное развитие.

Игра-конструирование «Построй самолет»

Цель: закрепить умения сооружать различные постройки, используя раннее полученные навыки.

Дидактическая игра «Кому что нужно?»

Цель: закрепить знания детей о военных профессиях учить детей соотносить орудия труда с военной профессией; называть соответствующие профессии, предметы. Дидактическая игра «Лото: военные профессии»

Цель: познакомить детей с военными профессиями.

  • Наборы конструктора.

  • Картинки с изображением военной профессии и оружия, техники, предметов и атрибутов, используемых военными.

Подгрупповая работа

НОД

10:00 –

10:20


Физическое развитие – по плану руководителя

Групповая работа

Второй завтрак

10:10 – 10:20

Сервировка стола ко второму завтраку.

Цель: приучать детей быть вежливыми, благодарить за еду. Воспитывать аккуратность при приёме пищи.

  • Алгоритм накрывания на стол.

Подгрупповая работа.

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

10:20 – 12:30

Подготовка детей к прогулке.
Познавательное развитие. Наблюдение за зимующими птицами.
Социально - коммуникативное развитие.
Трудовая деятельность.

Самостоятельная деятельность.

Цель: формировать умение самостоятельно одеваться в определённой последовательности.
Прогулка №8

Цель: Научить наблюдать за изменениями вокруг нас.

Подвижные игры: Бездомный заяц.


Цель: сплотить детский коллектив с помощью трудовой деятельности (уборка снега на дорожках групповой площадки).
Цель: формировать у детей умений самостоятельно использовать предложенный (выносной) материал.

  • Алгоритм одевания одежды.

  • Крупа для кормления птиц.

  • Кормушки.


  • Веники.

  • Детские лопатки.


Выносной материал:

  • Формочки для снега.

  • Санки.

Групповая работа.


Групповая работа.

Групповая работа.

Групповая работа.

Подгрупповая работа.

Обед

12:30 – 13:00

Сервировка стола. Обед.

Цель: приучать детей быть вежливыми, благодарить за еду. Воспитывать аккуратность при приёме пищи.

  • Алгоритм накрывания на стол.

  • Одежда для дежурных.

  • Салфетницы с салфетками.

  • Чашки.

  • Блюдца.

  • Тарелки.

  • Ложки.

Групповая работа.

Подготовка ко сну.

13:10 – 15:10

Сон

Цель: способствовать закреплению у детей навыков самообслуживания (умения раздеваться в определённой последовательности).


  • Алгоритм раздевания

Групповая работа.