Файл: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области Энгельсский промышленноэкономический колледж.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.04.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области

«Энгельсский промышленно-экономический колледж»

КАРТА АНАЛИЗА ЗАНЯТИЯ

«____»__________________20__ г.

Ф.И.О. преподавателя_____________________________________Учебная дисциплина, МДК____________________________ Группа_________курс_____Тема занятия _______________________________________________________________________

Вид занятия __________________________________Должность,Ф.И.О.проверяющего_______________________________________________

Цель посещения: Все параметры деятельности преподавателя оцениваются по пятибалльной системе в соответствующих баллам столбцах: оценка профессиональной компетентности преподавателя, применение инновационных технологий; организация самостоятельной работы студентов; ориентация на формирование ОК, ПК, знаний и умений. (нужное подчеркнуть)



Наименование критерия

Оценка в баллах

1

2

3

4

5




«нет»

«скорее нет, чем да»

«среднее значение»

«скорее да, чем нет»

«да»




Компетентность в области личностных качеств

Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося














Умеет организовать свою деятельность и деятельность студентов для достижения намеченных целей урока.














Поведение и внешний вид преподавателя соответствуют этическим нормам














Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности

Умеет обоснованно ставить цели занятия














Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями














Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач занятия














Компетентность в области мотивации учебной деятельности

Умеет вызвать интерес у обучающихся к своему предмету














Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес студентов к различным темам преподаваемого предмета. Использует знания об интересах и потребностях обучающихся в педагогической деятельности














Демонстрирует связь изучаемого материала с жизнью или производством, практическое применение изучаемого материала














Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности

Владеет современными образовательными технологиями и методиками: проблемная лекция, эвристическая беседа, учебная дискуссия, поисковая лабораторная работа, исследовательский метод, самостоятельная работа с обучающей программой или учебником, решение ситуационных производственных задач, лабораторные и практические занятия по инструкции; игровые элементы; деловая игра (нужное подчеркнуть)














Обоснованно использует на занятиях современные информационно-коммуникативные технологии: мультимедийное оборудование, ПК, цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии (нужное подчеркнуть)














В процессе формирования новых знаний, умений, практического опыта, ОК, ПК опирается на знания обучающихся, полученные ими ранее.














Занятие построено с учетом межпредметных связей.














Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений

Умеет адекватно изменять стратегию действий в случае, если не удается достичь поставленных целей.














Занятие построено с учетом темпа усвоения материала, преемственности учебного материала














Дисциплина, МДК обеспечен(а) дидактическими материалами, КТП. Соответствие занятия КТП, рабочей программе, тема занятия соответствует КТП.














Компетентность в области организации учебной деятельности

Умеет создать рабочую атмосферу на занятии, поддержать дисциплину














Рационально рассчитывает время, темп занятия. Все этапы занятия выдержаны по времени, соответствуют виду занятия














Излагает материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами














Виды заданий для самостоятельной работы студентов, их содержание и характер имеют вариативный и дифференцированный характер, учитывают специфику специальности, изучаемой дисциплины / профессионального модуля, индивидуальные особенности студента














Применяет различные методы оценивания обучающихся. Умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся. Аргументирует оценки, показывает студентам их достижения и недоработки. Способствует формированию навыков самооценки учебной деятельности.














Формируемые у студентов общие компетенции

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес














Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения поставленных задач, оценивать их эффективность и качество














Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность














Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения поставленных задач, профессионального и личностного развития














Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности














Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями














Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий














Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации














Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности














Эффективность применения используемых преподавателем технологий и методик.

Формируемые знания, умения, практический опыт, ОК, ПК :

не освоены — 1 балл;

освоены частично не всеми студентами — 2 балла;

освоены частично всеми студентами — 3 балла;

освоены в полном объеме не всеми студентами — 4 балла;

освоены в полном объеме всеми студентами — 5 баллов















Посещаемость группы. По списку – _____человек, присутствовало - _______человек

1%-29% - 1 балл; 30%-49% - 2 балла; 50%-69% - 3 балла; 70%-89% - 4 балла; 90%-100% - 5 баллов

















Всего __________ баллов

Менее 67 баллов — педагог не продемонстрировал знания преподаваемой дисциплины, недостаточно владеет базовыми педагогическими компетенциями;

68-98 баллов - педагог продемонстрировал владение основным содержанием дисциплины и владение базовыми педагогическими компетенциями;

99-129 баллов - педагог владеет ключевыми педагогическими компетенциями, что удовлетворяет традиционным и части современных требований;

130-150 баллов — педагог продемонстрировал высокий уровень владения ключевыми педагогическими компетенциями, что соответствует традиционным и современным требованиям.

Рекомендации _________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________

Занятие посетил____________________ Ознакомлен преподаватель______________

(подпись) (подпись)