Файл: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области Энгельсский промышленноэкономический колледж.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.04.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
«Энгельсский промышленно-экономический колледж»
КАРТА АНАЛИЗА ЗАНЯТИЯ
«____»__________________20__ г.
Ф.И.О. преподавателя_____________________________________Учебная дисциплина, МДК____________________________ Группа_________курс_____Тема занятия _______________________________________________________________________
Вид занятия __________________________________Должность,Ф.И.О.проверяющего_______________________________________________
Цель посещения: Все параметры деятельности преподавателя оцениваются по пятибалльной системе в соответствующих баллам столбцах: оценка профессиональной компетентности преподавателя, применение инновационных технологий; организация самостоятельной работы студентов; ориентация на формирование ОК, ПК, знаний и умений. (нужное подчеркнуть)
-
Наименование критерия
Оценка в баллах
1
2
3
4
5
«нет»
«скорее нет, чем да»
«среднее значение»
«скорее да, чем нет»
«да»
Компетентность в области личностных качеств
Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося
Умеет организовать свою деятельность и деятельность студентов для достижения намеченных целей урока.
Поведение и внешний вид преподавателя соответствуют этическим нормам
Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
Умеет обоснованно ставить цели занятия
Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями
Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач занятия
Компетентность в области мотивации учебной деятельности
Умеет вызвать интерес у обучающихся к своему предмету
Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес студентов к различным темам преподаваемого предмета. Использует знания об интересах и потребностях обучающихся в педагогической деятельности
Демонстрирует связь изучаемого материала с жизнью или производством, практическое применение изучаемого материала
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
Владеет современными образовательными технологиями и методиками: проблемная лекция, эвристическая беседа, учебная дискуссия, поисковая лабораторная работа, исследовательский метод, самостоятельная работа с обучающей программой или учебником, решение ситуационных производственных задач, лабораторные и практические занятия по инструкции; игровые элементы; деловая игра (нужное подчеркнуть)
Обоснованно использует на занятиях современные информационно-коммуникативные технологии: мультимедийное оборудование, ПК, цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии (нужное подчеркнуть)
В процессе формирования новых знаний, умений, практического опыта, ОК, ПК опирается на знания обучающихся, полученные ими ранее.
Занятие построено с учетом межпредметных связей.
Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
Умеет адекватно изменять стратегию действий в случае, если не удается достичь поставленных целей.
Занятие построено с учетом темпа усвоения материала, преемственности учебного материала
Дисциплина, МДК обеспечен(а) дидактическими материалами, КТП. Соответствие занятия КТП, рабочей программе, тема занятия соответствует КТП.
Компетентность в области организации учебной деятельности
Умеет создать рабочую атмосферу на занятии, поддержать дисциплину
Рационально рассчитывает время, темп занятия. Все этапы занятия выдержаны по времени, соответствуют виду занятия
Излагает материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами
Виды заданий для самостоятельной работы студентов, их содержание и характер имеют вариативный и дифференцированный характер, учитывают специфику специальности, изучаемой дисциплины / профессионального модуля, индивидуальные особенности студента
Применяет различные методы оценивания обучающихся. Умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся. Аргументирует оценки, показывает студентам их достижения и недоработки. Способствует формированию навыков самооценки учебной деятельности.
Формируемые у студентов общие компетенции
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения поставленных задач, оценивать их эффективность и качество
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения поставленных задач, профессионального и личностного развития
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
Эффективность применения используемых преподавателем технологий и методик.
Формируемые знания, умения, практический опыт, ОК, ПК :
не освоены — 1 балл;
освоены частично не всеми студентами — 2 балла;
освоены частично всеми студентами — 3 балла;
освоены в полном объеме не всеми студентами — 4 балла;
освоены в полном объеме всеми студентами — 5 баллов
Посещаемость группы. По списку – _____человек, присутствовало - _______человек
1%-29% - 1 балл; 30%-49% - 2 балла; 50%-69% - 3 балла; 70%-89% - 4 балла; 90%-100% - 5 баллов
Всего __________ баллов
Менее 67 баллов — педагог не продемонстрировал знания преподаваемой дисциплины, недостаточно владеет базовыми педагогическими компетенциями;
68-98 баллов - педагог продемонстрировал владение основным содержанием дисциплины и владение базовыми педагогическими компетенциями;
99-129 баллов - педагог владеет ключевыми педагогическими компетенциями, что удовлетворяет традиционным и части современных требований;
130-150 баллов — педагог продемонстрировал высокий уровень владения ключевыми педагогическими компетенциями, что соответствует традиционным и современным требованиям.
Рекомендации _________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие посетил____________________ Ознакомлен преподаватель______________
(подпись) (подпись)