Файл: О прохождении Учебнойпрактики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.04.2024

Просмотров: 52

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
языку, безопасности жизнедеятельности в рамках Блока 1 "Дисциплины (модули)".

Программа бакалавриата должна обеспечивать реализацию дисциплин (модулей) по физической культуре и спорту:

в объеме не менее 2 з.е. в рамках Блока 1 "Дисциплины (модули)";


ДЦО.РФ
в объеме не менее 328 академических часов, которые являются обязательными для освоения, не переводятся в з.е. и не включаются в объем программы бакалавриата, в рамках элективных дисциплин (модулей) в очной форме обучения.

Дисциплины (модули) по физической культуре и спорту реализуются в порядке, установленном Организацией. Для инвалидов и лиц с ОВЗ Организация устанавливает особый порядок освоения дисциплин (модулей) по физической культуре и спорту с учетом состояния их здоровья.

В Блок 2 "Практика" входят учебная и производственная практики (далее вместе - практики). Типы учебной практики:

  • ознакомительная практика;

  • технологическая (проектно-технологическая) практика;

  • научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы).

Типы производственной практики:

  • педагогическая практика;

  • технологическая (проектно-технологическая) практика;

  • научно-исследовательская работа.

В дополнение к типам практик, ПООП может также содержать

рекомендуемые типы практик. Организация: выбирает один или несколько типов учебной и один или несколько типов производственной практик из перечня; вправе выбрать один или несколько типов учебной и (или) производственной практик из рекомендуемых ПООП (при наличии); вправе
установить дополнительный тип (типы) учебной и (или) производственной практик; устанавливает объемы практик каждого типа.

В Блок 3 "Государственная итоговая аттестация" входят: подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена (если Организация включила государственный экзамен в состав государственной итоговой аттестации); выполнение и защита выпускной квалификационной работы.


ДЦО.РФ
При разработке программы бакалавриата обучающимся обеспечивается возможность освоения элективных дисциплин (модулей) и факультативных дисциплин (модулей). Факультативные дисциплины (модули) не включаются в объем программы бакалавриата.

В рамках программы бакалавриата выделяются обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. К обязательной части программы бакалавриата относятся дисциплины (модули) и практики, обеспечивающие формирование общепрофессиональных компетенций, а также профессиональных компетенций, установленных ПООП в качестве обязательных (при наличии). Дисциплины (модули) и практики, обеспечивающие формирование универсальных компетенций, могут включаться в обязательную часть программы бакалавриата и в часть, формируемую участниками образовательных отношений.

РАЗДЕЛ 3. Изучение социально-педагогической деятельности образовательного учреждения


    1. Нормативные документы, регламентирующие деятельность учреждения



Основные нормативные документы, регламентирующие образовательный процесс:

      1. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании»;

      2. Федеральный закон Российской Федерации «О внесении изменений и дополнений в закон Российской Федерации «Об образовании»»;

      3. Федеральный закон Российской Федерации «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»


      4. ДЦО.РФ
        Постановление Правительства РФ «О введении Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования» от 01.01.2001г. № 000.

      5. «Об утверждении перечня направлений подготовки специалистов и специальностей, по которым получение высшего профессионального образования в заочной форме или в форме экстерната не допускается». Постановление Правительства РФ от 22.11.97г. № 000.

      6. «О создании учебно-методических объединений Российской Федерации». Приказ Комитета по высшейшколе Миннауки России от 01.01.01г., 000. (Бюллетень Комитета по высшей школе Миннауки России

№2, 1993г., с.5).

      1. «О создании научно-методических советов по направлениям высшего образования». Приказ Комитета по высшей школе Миннауки России от 01.01.01г., № 000. (Бюллетень Комитета по высшей школе Миннауки России N6, 1993г., с.44).

      2. «Об утверждении Положения о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования РФ». Постановление Госкомвуза РФ от 01.01.2001г. №42 //Высшее образование в


России. 1993, №3.

      1. «Об утверждении Государственного образовательного стандарта в части классификатора направлений и специальностей высшего профессионального образования». Приказ Госкомвуза России от 5марта 1994г.,

№ 000. (Бюллетень Госкомвуза России №6, 1994г., с.1).

      1. «Соответствие между ранее действовавшими и новыми классификаторами направлений и специальностей высшего профессионального образования». О дополнении к приказу Госкомвуза России от 5 марта 1994г.,

  1. Приказ Госкомвуза России от 01.01.01г.№ 000. (Бюллетень Госкомвуза России №7, 1994г., с.4).


      1. ДЦО.РФ
        «О закреплении за учебно-методическими объединениями направлений и специальностей высшего профессионального образования и дополнении перечня учебно-методических объединений вузов». Приказ Госкомвуза России от 01.01.01г., № 000. (В бюллетене Госкомвуза России не публиковался).

      2. «Об утверждении положенияоб итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений в Российской Федерации». Постановление Госкомвуза России от 01.01.01г., №3. (Бюллетень Госкомвуза России №8, 1994г., с.7).

      3. «Об утверждении государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования». Приказ Госкомвуза России от 2 сентября 1994г., № 000. (Бюллетень Госкомвуза России №10, 1994г., с.1).

      4. «О порядке подготовки заключения УМО при введении магистерских профессиональных образовательных программ». Письмо Госкомвуза России от 01.01.01г., №ин/12. (Бюллетень Госкомвуза России №11, 1994г., с.39).

      5. «Форма составления заключения УМО на введение магистерских профессиональных образовательных программ». (Бюллетень Госкомвуза России №2, 1995г., с.37).

      6. «О порядке введения и лицензирования новых образовательных


профессиональных программ высшего образования». Инструктивное письмо Госкомвуза России от 01.01.01г., №30. (Бюллетень Госкомвуза России №2, 1995г., с.45).

      1. «О программеразвития инженерного образования в России». Решение коллегии Госкомвуза России от 01.01.01г., №5/1. (Бюллетень Госкомвуза России №7, 1995г., с.15).

      2. «Об организационно-методическом и научном обеспечении введения ГОС высшего профессионального образования». Решение коллегии Госкомвуза России от 01.01.01г., №7/1. (Бюллетень Госкомвуза России N8, 1995г., с.53).

      3. «Об утверждении Положения о подготовке научно-педагогических и научных кадров в Российской Федерации». Постановление Госкомвуза России от 01.01.01г., №3. (Бюллетень Госкомвуза России №9, 1995г., с.40).


      4. ДЦО.РФ
        «О целевой контрактной подготовке специалистов с высшим и средним профессиональным образованием». Приказ Госкомвуза России от 01.01.01г., № 000. (Бюллетень Госкомвуза России №11, 1995г., с.1).

      5. «О разработке государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки магистров по направлениям высшего профессионального образования». Приказ Госкомвуза от 15.04.96г., № 000.

      6. «Об утверждении и введении в действие Инструкции о прядке выдачи государственных документов о высшем профессиональном образовании, изготовлении, заполнении и хранении соответствующих документов». Приказ Госкомвуза от 04.06.96г., № 000.

      7. «Об утверждении Порядка признания и установления эквивалентности (нострификации) документов иностранных государств об образовании и ученых званиях и форм соответствующих свидетельств». Приказ Минобразования России от 09.01.97г., №15.

      8. «О введении в действие Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника магистратуры для получения дополнительной квалификации «Преподаватель высшей школы»». Приказ