Файл: Воспитательные задачи.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.04.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Ситуация 1.

Задание 1:
1) с позиции Илико: он боялся отвечать на уроке, т.к. боялся ошибиться, но как только увидел поддержку учителя, понял, что боятся нечего и хорошенько подумав, дал правильный ответ и учитель это высоко отметил, что придало уверенности мальчику.

2) с позиции класса: дети были готовы отвечать, тянули руки, но учитель обратил внимание на одного мальчика, который молчал и сказал, что он делает правильно, он думает, перед тем как отвечать. Они увидели поддержку со стороны учителя, поняли, что не стоит бояться промолчать и подумать.

3) с позиции учителя: он увидел, что мальчик боится отвечать. Обратил внимание на него, похвалил, что тот, перед тем как ответить думает и этим добился того, что мальчику это придало уверенности, и он смог правильно ответить на другой вопрос. Учитель высоко оценил это, понимая, что мальчику потребовалось не мало сил и смелости, чтобы тот смог ответить.

Задание 2:

Воспитательные задачи:
- воспитывать умение преодолевать трудности, силы воли, настойчивости, упорства; добиваться систематического выполнения задания, посильности заданий, не допускающих перегрузки;

- воспитание устойчивого интереса к познавательной деятельности;

- приучение к проявлениям заботы и внимания;

- воспитывать нравственные качества и поступки человека (уважение, терпение и др.)

Задание 3:

Я думаю, что данный прием можно использовать в 5-6 классах, т.к. там учащиеся так же нуждаются в поддержке, если они испытывают неуверенность в себе при ответах на уроке.

Ситуация 2.

Я считаю, что учитель прав и в данной ситуации я бы поступила так же, однако мне кажется, что он слишком занизил отметку ученице.
В данной ситуации я бы отреагировала: Поставить ученице «хорошо», снизив оценку на балл за разговоры. При этом сделала бы ей словесное замечание.

Ситуация 3.

В данной ситуации я бы поблагодарила обучающихся за искренний ответ, постаралась сделать необходимые выводы и в ситуациях, когда проявляются мои отрицательные качества стараться сдерживать себя, не давать волю эмоциям.