Файл: Бренд на рынках B2B.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.04.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


В данной работе достигнута поставленная цель: доказано, что создание промышленного бренда не роскошь, а необходимый инструмент для улучшения финансовых результатов компании.

Таким образом, задачи решены, цель достигнута.

Список использованных источников


  1. Багиев Г.Л. «Маркетинг».-Москва, 2011

  2. Филюрин А.С. «Как Вы марку назовете… Три составляющих словесного товарного знака» - Экономика и орг. пром. пр-ва. 2018.- № 10.

  3. Рэпп С. Снижение престижа торговых марок известных фирм. Челябинск, 2017.

  4. Санникова А.Г. «Оценка брендов и товарных знаков: от теории к практике». Москва, 2015.

  5. Лукьянец Т.И. «Рекламний менеджмент», Киев - 2013.

  6. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы.- СПб: 2017

  7. Олигви Д. «Олигви о рекламе», Москва - 2020г.

  8. Гусева О.В. «Брендинг» - HTML версия.

  9. «Отдел маркетинга», №3/2015.

  10. www.marketolog.ru

  11. www.marketingua.com

  12. www.grebennikon.ru