ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.04.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В данной работе достигнута поставленная цель: доказано, что создание промышленного бренда не роскошь, а необходимый инструмент для улучшения финансовых результатов компании.
Таким образом, задачи решены, цель достигнута.
Список использованных источников
-
Багиев Г.Л. «Маркетинг».-Москва, 2011 -
Филюрин А.С. «Как Вы марку назовете… Три составляющих словесного товарного знака» - Экономика и орг. пром. пр-ва. 2018.- № 10. -
Рэпп С. Снижение престижа торговых марок известных фирм. Челябинск, 2017. -
Санникова А.Г. «Оценка брендов и товарных знаков: от теории к практике». Москва, 2015. -
Лукьянец Т.И. «Рекламний менеджмент», Киев - 2013. -
Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы.- СПб: 2017 -
Олигви Д. «Олигви о рекламе», Москва - 2020г. -
Гусева О.В. «Брендинг» - HTML версия. -
«Отдел маркетинга», №3/2015. -
www.marketolog.ru -
www.marketingua.com -
www.grebennikon.ru