Файл: Тема Домашние животные и птицы Итоговое мероприятие.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.05.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тема Домашние животные и птицы____

Итоговое мероприятие__________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

ПОНЕДЕЛЬНИК Дата:________________


Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности

1.Индивидуальная работа

по воспитанию культурно-гигиенических навыков с_________­­_______________ _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2. Беседа (рассказ воспитателя, игра-ситуация, проблемная ситуация) по теме недели

_____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3.Работа по ОБЖ/ПДД (проблемные ситуации, игры, беседы, рассматривание иллюстраций, моделирование)

_____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


4.Чтение художественной и познавательной литературы

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________


ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Наблюдение за неживой природой

Наблюдаем за солнцем.

 Задачи: Объяснить детям, что солнце уже не греет. День стал короче


2. Трудовая деятельность

Собрать снег для постройки лабиринта в коробки

Задачи: Формировать навыки работы в коллективе ,учить детей договариваться о совместных действиях, распределять задания. Подбирать необходимый для работы инвентарь

3. Подвижные игры

1)Пустое место

2)Ворота

Задачи: Развивать ловкость и быстроту в беге наперегонки с водящим

4. Индивидуальная работа по развитию ОД (прыжки)

с__________________________________Прыгай дальше

Задачи: _ Прыжки боком с продвижением вперед, перепрыгивая через линию.

ВЕЧЕР

1Сюжетно – ролевая игра

_____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методы и приёмы _____________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2.Индивидуальная работа

по развитию речи (работа со стихами) с___________________________________

_____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3.Беседы о художниках и картинах/ дидактические игры по изодеятельности

_____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Трудовая деятельность

Уборка участка.

Задачи: закреплять умения работать сообща

2. Подвижные игры

«Самолеты».

Задачи: упражнять в беге со словами

«Жмурки».

Задачи: учить ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами.

3. Индивидуальная работа по математике

с___________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Содержание работы в режимных моментах

1.Закреплять умение самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятию, без напоминания убирать свое рабочее место.

2.Во время приёма пищи закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить, закреплять названия блюд.

3.Закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском саду через напоминания, решение проблемных ситуаций, ситуативные разговоры.

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2.Побуждать детей самостоятельно организовывать подвижные спортивные игры, выполнять спортивные упражнения на прогулке, используя имеющееся физкультурное оборудование.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности

Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятии и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ):




ВТОРНИК Дата:________________


Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности

1.Индивидуальная работа

по ФЭМП ____________________________________________________________ _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2. Игры на развитие эмоциональной сферы / воображения / восприятия

_____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Игры-

эксперименты, исследовательская деятельность

_____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


4. Чтение художественной и познавательной литературы

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________


ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Наблюдение за растительным миром

Кусты.

Задачи:  Уточнить понятие «куст». Отличия куста от дерева. 

2. Трудовая деятельность

Залить с детьми ледяную дорожку

Задачи: _Учить детей аккуратно пользоваться лейкой с водой. Обсудить для чего заливаем дорожку__

3. Подвижные игры

1) Пройди в ворота

2) Фигурная ходьба

_ Задачи: учить детей выполнять в соответствии с заданием разные виды ходщьбы: змейкой, улиткой, цепочкой, держась за руки. Развивать умение ориентироваться на площадке, внимание.

Задачи:  учить детей проходить через ворота или проползать бесшумно, не стоять без движения. Развивать умение двигаться легко, на носках.

_3)Ищем палочку (бурятская игра)

Задачи: Учить быстро передавать палочку

4. Индивидуальная работа по развитию ОД (бег)

с____________________________Добеги быстро до флажка

Задачи: _Развивать быстроту бега

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

по музыкальному воспитанию (по журналу взаимодействия педагогов)

2.Отгадывание загадок

по теме недели

3.Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики

_____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Трудовая деятельность

Засыпка корней деревьев снегом.

Задачи: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.

2. Подвижные игры

Игра в снежки.

Задачи: закреплять навыки в метании предметов.

Прыжки на одной ноге.

Задачи: воспитывать чувство равновесия.

3. Индивидуальная работа

по экологии с_________________________________________________________

____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Содержание работы в режимных моментах

1.Совершенствовать координацию руки и глаза; продолжать развивать мелкую моторику рук в разнообразных видах деятельности.

2.При проведении закаливающих процедур расширять представления о правилах и видах закаливания, рассказывать о пользе закаливающих процедур, о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье.

3.Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, трудиться, заниматься самостоятельно выбран­ным делом, Формировать умение спокойно отстаивать свое мнение. Формировать умение договариваться, помогать друг другу; стремление радовать старших хорошими поступками.

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке

3.Побуждать детей к самостоятельной трудовой деятельности

Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятии и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




СРЕДА Дата:________________



Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности

1.Индивидуальная работа

по звуковой культуре речи с_____________________________________________ _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2.Дидактические игры математического содержания

_____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг)

_____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Беседа патриотической, краеведческой тематики/ этической тематики

на тему___ __________________________________________________________

Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


5. Чтение художественной и познавательной литературы

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Наблюдение за животным миром


Воробей. 

Задачи: Уточнить его внешний вид, че5м питается, где живет?

2. Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега

Задачи: Учить детей рассказывать. Что нужно сделать, в чем значение предстоящей работы. Какого результата хотят добиться

3. Подвижные игры

1)Будь внимателен

2)Замри

Задачи: повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение, развивать собранность, внимательность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности.

4. Индивидуальная работа по развитию ОД (метание)

с___________________________________Попади в мишень

Задачи: _ Метание в вертикальную цель правой и левой рукой.


ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

по изодеятельности с___________________________________________________ _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



2. Сюжетно – ролевая игра

_____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методы и приёмы _____________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3.Музыкально-дидактические игры /беседы о муз. произведениях и композиторах /музыкально-хороводные игры, игры с пением

_____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Трудовая деятельность

Засыпка корней деревьев снегом.

Задачи: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.

2. Подвижные игры

«Совушка».

Задачи: учить внимательно слушать команду воспитателя;

развивать внимание, следить за правильностью выпол­нения задания.

«Жмурки».

Задачи: закреплять умение ориентироваться в пространстве,

3. Индивидуальная работа по развитию связной речи

с____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание работы в режимных моментах

1.Через объяснения, рассматривание, наблюдения, ситуативные разговоры формировать эстетическое отношение к предметам и явлениям окру­жающего мира, произведениям искусства, к художественно-творческой деятельности.

2.При организации режимных моментов через ситуативные беседы, напоминания, индивидуальную работу воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, чистить зубы, полоскать рот после еды, правильно пользоваться носовым платком и расческой, следить за своим внешним видом, быстро раздеваться и одеваться, вешать одежду в определенном порядке, следить за чистотой одежды и обуви.

3.Закреплять умение самостоятельно, быстро и красиво убирать постель после сна.

4.Через объяснения, напоминания, индивидуальную работу учить детей высказывать предположения и де­лать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих, продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения.

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке

3.Побуждать детей к самостоятельной продуктивной деятельности

Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятии и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



ЧЕТВЕРГ Дата:________________


Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности

1.Индивидуальная работа

по конструированию/ручному труду с____________________________________ _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Дидактические игры по развитию речи

_____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Игры на развитие внимания /памяти/ мышлении

_____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Чтение художественной и познавательной литературы

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Наблюдение за явлениями общественной жизни и трудом взрослых

Наблюдаем за трудом водителя.

Задачи: Уточнить знания детей профессии: водитель – шофер

2. Трудовая деятельность

Сбор снега для зимних построек

Задачи: Учить детей собирать снег на детские носилки, ссыпать в определенном месте

3. Подвижные игры

1) Охотник и зайцы

2) Краски

Задачи: Совершенствовать навыки прыжков и метания в цель на обеих ногах. Развивать ловкость, скорость и ориентирования в пространстве

4. Индивидуальная работа по развитию ОД (бросание, ловля)

с_________________________________Не урони мяч

Задачи: _ Бросание мяча друг другу с хлопком, с поворотом, с отскоком от земли, в косом направлении

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

по развитию связной речи с____________________________________________

Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Строительные игры

_____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Трудовая деятельность

Расчистка от снега кормушек, кормление птиц. Задачи: воспитывать положительное отношение к труду.

2. Подвижные игры

«Попади в цель».

Задачи: учить следить за направлением летящего предмета, правильно рассчитывать и выполнять движения. «Встречные перебежки».

Задачи: учить бегать и прыгать, не наталкиваясь друг на Друга.

3. Индивидуальная работа по развитию словаря и грамматики

с____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание работы в режимных моментах

1.Через ситуативные беседы, игровые упражнения продолжать разви­вать интерес к искусству и музыкальной культуре, воспитывать художественно-эстетический вкус. Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоцио­нальный отклик при восприятии музыки разного характера.

2.Напоминать детям о сохранении правильной осанки в различных видах деятельности, используя наглядный материал.

3.Продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающим. Объяснять детям, что не следует вмешиваться в разговор взрослых; важно слушать собеседника и без надобности не перебивать. Продолжать воспитывать заботливое отношение к малышам, пожилым людям; желание помогать им.

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке

3.Побуждать детей к самостоятельной познавательно-исследовательской деятельности

Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятии и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



ПЯТНИЦА Дата:________________


Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности

1.Индивидуальная работа

по развитию речи (словарь / грамматика) с ________________________________ _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Дидактические игры по ознакомлению с окружающим / природным миром/ Просмотр фильмов, презентаций познавательного характера

_____________________________________________________________________Задачи: ________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Рассматривание альбомов, иллюстраций по теме недели


_____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Чтение художественной и познавательной литературы

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Наблюдение за сезонными изменениями/ целевые прогулки и экскурсии

Прогулка к кустарникам.

Задачи: Познакомить детей с кустарниками, учить различать куст и дерево, закрепить знания о строении частей растений, учить узнавать деревья по коре, веткам (береза_

2. Трудовая деятельность

Делаем постройки

Задачи: _Учить детей правильно пользоваться лопатками_при выполнении различных трудовых операций.

3. Подвижные игры

1)Лягушки и цапля

2) Хитрая лиса

Задачи: учить детей подпрыгивать на месте из глубокого приседа, прыгать через верёвку расположенную на высоте 15см, разными способами: двумя ногами, одной, с разбега, стараясь, чтобы цапля не поймала. Развивать ловкость, быстроту движений.

4. Индивидуальная работа по развитию ОД (ходьба, лазанье)

с__________________________________Учись ходить скрещивая ноги._

Задачи: __ Ходьба скрестным шагом

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

по физическому воспитанию (по журналу взаимодействия педагогов)

2. Хозяйственно-бытовой труд

_____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Культурно-досуговые мероприятия: (праздники, развлечения, театрализованные представления и др.) / Театрализованные игры

__________________________________________________________________________________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Трудовая деятельность

Засыпка снегом корней деревьев на своем участке.

Задачи: развивать умение работать сообща.

2. Подвижные игры

«Снежная карусель».

Задачи: учить действовать по сигналу воспитателя, посте­пенно убыстряя темп бега в хороводе

3. Индивидуальная работа (развитие внимания, памяти, мышления)

с____________________________________________________________________ Задачи: ________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание работы в режимных моментах

2.Закреплять умение самостоятельно организовывать подвижные игры, придумывать собственные игры.

3.Приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столо­вой: полностью сервировать столы и вытирать их после еды, подметать пол (напоминания, объяснения).

4.Пополнять литературный багаж сказками, рассказами, стихотворениями, загадками, считалками, скороговорками, пословицами, поговорками.

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке.

3.Внесение новых настольно-печатных игр

______________________________________________________________________________________________________________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_______________________________________________________

Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятии и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________