Файл: Тема Домашние животные и птицы Итоговое мероприятие.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.05.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема Домашние животные и птицы____
Итоговое мероприятие__________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
ПОНЕДЕЛЬНИК Дата:________________
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности | |
1.Индивидуальная работа | по воспитанию культурно-гигиенических навыков с________________________ _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
2. Беседа (рассказ воспитателя, игра-ситуация, проблемная ситуация) по теме недели | _____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
3.Работа по ОБЖ/ПДД (проблемные ситуации, игры, беседы, рассматривание иллюстраций, моделирование) | _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
4.Чтение художественной и познавательной литературы | __________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Наблюдение за неживой природой | Наблюдаем за солнцем. Задачи: . Объяснить детям, что солнце уже не греет. День стал короче |
2. Трудовая деятельность | Собрать снег для постройки лабиринта в коробки Задачи: Формировать навыки работы в коллективе ,учить детей договариваться о совместных действиях, распределять задания. Подбирать необходимый для работы инвентарь |
3. Подвижные игры | 1)Пустое место 2)Ворота Задачи: Развивать ловкость и быстроту в беге наперегонки с водящим |
4. Индивидуальная работа по развитию ОД (прыжки) | с__________________________________Прыгай дальше Задачи: _ Прыжки боком с продвижением вперед, перепрыгивая через линию. |
ВЕЧЕР | |
1Сюжетно – ролевая игра | _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Методы и приёмы _____________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
2.Индивидуальная работа | по развитию речи (работа со стихами) с___________________________________ _____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
3.Беседы о художниках и картинах/ дидактические игры по изодеятельности | _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Трудовая деятельность | Уборка участка. Задачи: закреплять умения работать сообща |
2. Подвижные игры | «Самолеты». Задачи: упражнять в беге со словами «Жмурки». Задачи: учить ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами. |
3. Индивидуальная работа по математике | с___________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Содержание работы в режимных моментах | |
1.Закреплять умение самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятию, без напоминания убирать свое рабочее место. | |
2.Во время приёма пищи закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить, закреплять названия блюд. | |
3.Закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском саду через напоминания, решение проблемных ситуаций, ситуативные разговоры. | |
Способы и направления поддержки детской инициативы | |
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам | |
2.Побуждать детей самостоятельно организовывать подвижные спортивные игры, выполнять спортивные упражнения на прогулке, используя имеющееся физкультурное оборудование. | |
3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности | |
Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятии и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ): |
ВТОРНИК Дата:________________
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности | |
1.Индивидуальная работа | по ФЭМП ____________________________________________________________ _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
2. Игры на развитие эмоциональной сферы / воображения / восприятия | _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
3. Игры- эксперименты, исследовательская деятельность | _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
4. Чтение художественной и познавательной литературы | __________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Наблюдение за растительным миром | Кусты. Задачи: Уточнить понятие «куст». Отличия куста от дерева. |
2. Трудовая деятельность | Залить с детьми ледяную дорожку Задачи: _Учить детей аккуратно пользоваться лейкой с водой. Обсудить для чего заливаем дорожку__ |
3. Подвижные игры | 1) Пройди в ворота 2) Фигурная ходьба _ Задачи: учить детей выполнять в соответствии с заданием разные виды ходщьбы: змейкой, улиткой, цепочкой, держась за руки. Развивать умение ориентироваться на площадке, внимание. Задачи: учить детей проходить через ворота или проползать бесшумно, не стоять без движения. Развивать умение двигаться легко, на носках. _3)Ищем палочку (бурятская игра) Задачи: Учить быстро передавать палочку |
4. Индивидуальная работа по развитию ОД (бег) | с____________________________Добеги быстро до флажка Задачи: _Развивать быстроту бега |
ВЕЧЕР | |
1. Индивидуальная работа | по музыкальному воспитанию (по журналу взаимодействия педагогов) |
2.Отгадывание загадок | по теме недели |
3.Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики | _____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Трудовая деятельность | Засыпка корней деревьев снегом. Задачи: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам. |
2. Подвижные игры | Игра в снежки. Задачи: закреплять навыки в метании предметов. Прыжки на одной ноге. Задачи: воспитывать чувство равновесия. |
3. Индивидуальная работа | по экологии с_________________________________________________________ ____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Содержание работы в режимных моментах | |
1.Совершенствовать координацию руки и глаза; продолжать развивать мелкую моторику рук в разнообразных видах деятельности. | |
2.При проведении закаливающих процедур расширять представления о правилах и видах закаливания, рассказывать о пользе закаливающих процедур, о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье. | |
3.Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, трудиться, заниматься самостоятельно выбранным делом, Формировать умение спокойно отстаивать свое мнение. Формировать умение договариваться, помогать друг другу; стремление радовать старших хорошими поступками. | |
Способы и направления поддержки детской инициативы | |
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам | |
2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке | |
3.Побуждать детей к самостоятельной трудовой деятельности | |
Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятии и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
СРЕДА Дата:________________
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности | |
1.Индивидуальная работа | по звуковой культуре речи с_____________________________________________ _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
2.Дидактические игры математического содержания | _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
3. Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг) | _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
4. Беседа патриотической, краеведческой тематики/ этической тематики | на тему___ __________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
5. Чтение художественной и познавательной литературы | __________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Наблюдение за животным миром | Воробей. Задачи: Уточнить его внешний вид, че5м питается, где живет? |
2. Трудовая деятельность | Расчистка дорожек от снега Задачи: Учить детей рассказывать. Что нужно сделать, в чем значение предстоящей работы. Какого результата хотят добиться |
3. Подвижные игры | 1)Будь внимателен 2)Замри Задачи: повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение, развивать собранность, внимательность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности. |
4. Индивидуальная работа по развитию ОД (метание) | с___________________________________Попади в мишень Задачи: _ Метание в вертикальную цель правой и левой рукой. |
ВЕЧЕР | |
1. Индивидуальная работа | по изодеятельности с___________________________________________________ _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
2. Сюжетно – ролевая игра | _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Методы и приёмы _____________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
3.Музыкально-дидактические игры /беседы о муз. произведениях и композиторах /музыкально-хороводные игры, игры с пением | _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Трудовая деятельность | Засыпка корней деревьев снегом. Задачи: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам. |
2. Подвижные игры | «Совушка». Задачи: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания. «Жмурки». Задачи: закреплять умение ориентироваться в пространстве, |
3. Индивидуальная работа по развитию связной речи | с____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Содержание работы в режимных моментах | |
1.Через объяснения, рассматривание, наблюдения, ситуативные разговоры формировать эстетическое отношение к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства, к художественно-творческой деятельности. | |
2.При организации режимных моментов через ситуативные беседы, напоминания, индивидуальную работу воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, чистить зубы, полоскать рот после еды, правильно пользоваться носовым платком и расческой, следить за своим внешним видом, быстро раздеваться и одеваться, вешать одежду в определенном порядке, следить за чистотой одежды и обуви. | |
3.Закреплять умение самостоятельно, быстро и красиво убирать постель после сна. | |
4.Через объяснения, напоминания, индивидуальную работу учить детей высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих, продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения. | |
Способы и направления поддержки детской инициативы | |
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам | |
2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке | |
3.Побуждать детей к самостоятельной продуктивной деятельности | |
Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятии и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
ЧЕТВЕРГ Дата:________________
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности | |
1.Индивидуальная работа | по конструированию/ручному труду с____________________________________ _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
2.Дидактические игры по развитию речи | _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
3.Игры на развитие внимания /памяти/ мышлении | _____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
4. Чтение художественной и познавательной литературы | __________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Наблюдение за явлениями общественной жизни и трудом взрослых | Наблюдаем за трудом водителя. Задачи: Уточнить знания детей профессии: водитель – шофер |
2. Трудовая деятельность | Сбор снега для зимних построек Задачи: Учить детей собирать снег на детские носилки, ссыпать в определенном месте |
3. Подвижные игры | 1) Охотник и зайцы 2) Краски Задачи: Совершенствовать навыки прыжков и метания в цель на обеих ногах. Развивать ловкость, скорость и ориентирования в пространстве |
4. Индивидуальная работа по развитию ОД (бросание, ловля) | с_________________________________Не урони мяч Задачи: _ Бросание мяча друг другу с хлопком, с поворотом, с отскоком от земли, в косом направлении |
ВЕЧЕР | |
1. Индивидуальная работа | по развитию связной речи с____________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре | ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
3. Строительные игры | _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Трудовая деятельность | Расчистка от снега кормушек, кормление птиц. Задачи: воспитывать положительное отношение к труду. |
2. Подвижные игры | «Попади в цель». Задачи: учить следить за направлением летящего предмета, правильно рассчитывать и выполнять движения. «Встречные перебежки». Задачи: учить бегать и прыгать, не наталкиваясь друг на Друга. |
3. Индивидуальная работа по развитию словаря и грамматики | с____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Содержание работы в режимных моментах | |
1.Через ситуативные беседы, игровые упражнения продолжать развивать интерес к искусству и музыкальной культуре, воспитывать художественно-эстетический вкус. Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера. | |
2.Напоминать детям о сохранении правильной осанки в различных видах деятельности, используя наглядный материал. | |
3.Продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающим. Объяснять детям, что не следует вмешиваться в разговор взрослых; важно слушать собеседника и без надобности не перебивать. Продолжать воспитывать заботливое отношение к малышам, пожилым людям; желание помогать им. | |
Способы и направления поддержки детской инициативы | |
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам | |
2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке | |
3.Побуждать детей к самостоятельной познавательно-исследовательской деятельности | |
Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятии и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
ПЯТНИЦА Дата:________________
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | ||
УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности | ||
1.Индивидуальная работа | по развитию речи (словарь / грамматика) с ________________________________ _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
2.Дидактические игры по ознакомлению с окружающим / природным миром/ Просмотр фильмов, презентаций познавательного характера | _____________________________________________________________________Задачи: ________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
3.Рассматривание альбомов, иллюстраций по теме недели | _____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
4. Чтение художественной и познавательной литературы | __________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | ||
1. Наблюдение за сезонными изменениями/ целевые прогулки и экскурсии | Прогулка к кустарникам. Задачи: Познакомить детей с кустарниками, учить различать куст и дерево, закрепить знания о строении частей растений, учить узнавать деревья по коре, веткам (береза_ | |
2. Трудовая деятельность | Делаем постройки Задачи: _Учить детей правильно пользоваться лопатками_при выполнении различных трудовых операций. | |
3. Подвижные игры | 1)Лягушки и цапля 2) Хитрая лиса Задачи: учить детей подпрыгивать на месте из глубокого приседа, прыгать через верёвку расположенную на высоте 15см, разными способами: двумя ногами, одной, с разбега, стараясь, чтобы цапля не поймала. Развивать ловкость, быстроту движений. | |
4. Индивидуальная работа по развитию ОД (ходьба, лазанье) | с__________________________________Учись ходить скрещивая ноги._ Задачи: __ Ходьба скрестным шагом | |
ВЕЧЕР | ||
1. Индивидуальная работа | по физическому воспитанию (по журналу взаимодействия педагогов) | |
2. Хозяйственно-бытовой труд | _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
3.Культурно-досуговые мероприятия: (праздники, развлечения, театрализованные представления и др.) / Театрализованные игры | __________________________________________________________________________________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ | |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | ||
1. Трудовая деятельность | Засыпка снегом корней деревьев на своем участке. Задачи: развивать умение работать сообща. | |
2. Подвижные игры | «Снежная карусель». Задачи: учить действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя темп бега в хороводе | |
3. Индивидуальная работа (развитие внимания, памяти, мышления) | с____________________________________________________________________ Задачи: ________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Содержание работы в режимных моментах | ||
2.Закреплять умение самостоятельно организовывать подвижные игры, придумывать собственные игры. | ||
3.Приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: полностью сервировать столы и вытирать их после еды, подметать пол (напоминания, объяснения). | ||
4.Пополнять литературный багаж сказками, рассказами, стихотворениями, загадками, считалками, скороговорками, пословицами, поговорками. | ||
Способы и направления поддержки детской инициативы | ||
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам | ||
2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке. | ||
3.Внесение новых настольно-печатных игр | _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятии и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |