Файл: Практическая работа Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, умк по предмету Предмет математика.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.05.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 4.

Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету

Предмет: математика
УМК: Математика, 5 класс –Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др.

 

Цели и задачи учебного занятия:

Тема урока: Натуральные числа .(2 урок).

Цели: учить читать, записывать и сравнивать натуральные числа.

Задачи: закрепить знания учащихся по теме «Натуральные числа»; применять изученный материал при выполнении разных видов заданий; развивать умение работать в группе и индивидуально; развивать логическое мыщление, интеллект, творческие умения; использовать преимущества командной и индивидуальной работы; развивать самопроверку, самоконтроль.

 

Планируемые результаты обучения:

Обучающиеся научатся записывать, сравнивать натуральные числа, записывать числа в виде суммы разрядных слагаемых.

 

Краткое учебное содержание:

Этапы урока:

 1) Актуализация, мотивация.
-Прочитайте числа.   345,453,187,354. –Какое число лишнее и почему? -Как называются все эти числа?
2)   Устная работа.(индивидуальная и фронтальная)
Индивидуальная работа у доски. Учащиеся работают у  доски, остальные – с учителем. Проверку индивидуальной работы осуществляет весь класс.
Задание: Разбей числа на классы, определи количество разрядов в каждом числе, приготовься к чтению. 345879, 76890, 26007.
Задание: Замени числа суммой разрядных слагаемых: 5609, 88790,5407
Фронтальная работа со всем классом: -Назовите пятизначное число, записанное одними пятерками. –Прочитайте число, в котором три раза повторяется 71. –Назовите число, в котором 3 единицы четвертого разряда и 5 единиц первого. –К самому большому трехзначному числу прибавьте самое маленькое двузначное. –Сколько девяток в записи ответа, если 100000-1?
Проверка индивидуальной работы.
3) Работа по теме урока.
На доске записаны числа: 456789,600087, 236704, 128000, 356810.
-Прочитайте числа. –Что общего в записи чисел? –Запишите числа в порядке возрастания. – Три последних числа замените суммой разрядных слагаемых.

4).Упражнения.
С.7, №4, №5,№ 16 (устно)
С. 7,№3 (письменно). –Разбейте каждое число на классы. Прочитайте. Назовите самое большое, самое маленькое. – Замените суммой разрядных слагаемых первые три числа.
С.8,№18 (самостоятельно)
-Запишите числа в порядке убывания. –Назовите соседей каждого числа.
5) Работа над задачей.
С.8, №20, №19.( работа в группах по 4 человека).
Обсуждение решений каждой команды.
6) Подведение итогов. Рефлексия.( поднять нужный смайлик)
7)Домашнее задание. С. 9, №24,№29.

Виды организации учебной деятельности:

-индивидуальная

-фронтальная

-групповая

-коллективная

Учебные задания для разных этапов учебного занятия: представлены выше

Диагностические материалы для оценивания результатов обучения:

С.7, №7 – Запишите цифрами числа, встречающиеся в тексте.

–Представьте их в виде суммы разрядных слагаемых

. – Расположите числа в порядке убывания.

– Назовите соседей каждого числа.

С.9, №23.

-Запишите натуральное число

а)следующее за числом 999;

б)на 1 меньше 1000;

в)предшествующее числу 1000000;

г)на 1 больше числа 999999;

д) на 1 больше числа57800.