Файл: Практическая работа Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, умк по предмету Предмет математика.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.05.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 4.
Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету
Предмет: математика
УМК: Математика, 5 класс –Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др.
Цели и задачи учебного занятия:
Тема урока: Натуральные числа .(2 урок).
Цели: учить читать, записывать и сравнивать натуральные числа.
Задачи: закрепить знания учащихся по теме «Натуральные числа»; применять изученный материал при выполнении разных видов заданий; развивать умение работать в группе и индивидуально; развивать логическое мыщление, интеллект, творческие умения; использовать преимущества командной и индивидуальной работы; развивать самопроверку, самоконтроль.
Планируемые результаты обучения:
Обучающиеся научатся записывать, сравнивать натуральные числа, записывать числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Краткое учебное содержание:
Этапы урока:
1) Актуализация, мотивация.
-Прочитайте числа. 345,453,187,354. –Какое число лишнее и почему? -Как называются все эти числа?
2) Устная работа.(индивидуальная и фронтальная)
Индивидуальная работа у доски. Учащиеся работают у доски, остальные – с учителем. Проверку индивидуальной работы осуществляет весь класс.
Задание: Разбей числа на классы, определи количество разрядов в каждом числе, приготовься к чтению. 345879, 76890, 26007.
Задание: Замени числа суммой разрядных слагаемых: 5609, 88790,5407
Фронтальная работа со всем классом: -Назовите пятизначное число, записанное одними пятерками. –Прочитайте число, в котором три раза повторяется 71. –Назовите число, в котором 3 единицы четвертого разряда и 5 единиц первого. –К самому большому трехзначному числу прибавьте самое маленькое двузначное. –Сколько девяток в записи ответа, если 100000-1?
Проверка индивидуальной работы.
3) Работа по теме урока.
На доске записаны числа: 456789,600087, 236704, 128000, 356810.
-Прочитайте числа. –Что общего в записи чисел? –Запишите числа в порядке возрастания. – Три последних числа замените суммой разрядных слагаемых.
4).Упражнения.
С.7, №4, №5,№ 16 (устно)
С. 7,№3 (письменно). –Разбейте каждое число на классы. Прочитайте. Назовите самое большое, самое маленькое. – Замените суммой разрядных слагаемых первые три числа.
С.8,№18 (самостоятельно)
-Запишите числа в порядке убывания. –Назовите соседей каждого числа.
5) Работа над задачей.
С.8, №20, №19.( работа в группах по 4 человека).
Обсуждение решений каждой команды.
6) Подведение итогов. Рефлексия.( поднять нужный смайлик)
7)Домашнее задание. С. 9, №24,№29.
Виды организации учебной деятельности:
-индивидуальная
-фронтальная
-групповая
-коллективная
Учебные задания для разных этапов учебного занятия: представлены выше
Диагностические материалы для оценивания результатов обучения:
С.7, №7 – Запишите цифрами числа, встречающиеся в тексте.
–Представьте их в виде суммы разрядных слагаемых
. – Расположите числа в порядке убывания.
– Назовите соседей каждого числа.
С.9, №23.
-Запишите натуральное число
а)следующее за числом 999;
б)на 1 меньше 1000;
в)предшествующее числу 1000000;
г)на 1 больше числа 999999;
д) на 1 больше числа57800.