Файл: Методические указания по выполнению Рубежного контроля 4 (кейсзадание) раздел 4 историкокультурное страноведение.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.05.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Методические указания по выполнению Рубежного контроля 4
(кейс-задание)
РАЗДЕЛ 4

«ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЕ СТРАНОВЕДЕНИЕ»

Требования к выполнению работы

Форма рубежного контроля – кейс-задание:
Аналитическое задание 4.1

А) Дайте туристскую характеристику одного из европейских городов (на выбор) по следующему плану:

– Название города. Географическое положение.

– Окружающая природная среда (Ландшафт).

– География города: а) планировка, б) городской пейзаж, в) особенности застройки (архитектура).

– Краткая характеристика истории города с указанием памятников исторических мест и памятников истории.

– Основные функции города.

– Городские достопримечательности (памятники, музеи, парки, галереи и др.), формирующие культурный образ города.
Б) Разработайте авторскую экскурсию (сопроводив ее презентацией) по одному из европейских городов, отличающуюся от существующих набором объектов экскурсионного показа и технологией (методикой) проведения.
Аналитическое задание 4.2.

Дайте оценку туристского имиджа арабской страны (по выбору). Для объективной оценки привлекательного имиджа важно определить оценочные показатели. В качестве оценочных групп показателей можно выделить:

– психофизические – характеризуют физический и эмоциональный комфорт, экологическую безопасность отдыха;

– репутационную (имиджевую) – характеризуют степень престижности отдыха в регионе;

– социальные – отражают социальную стабильность в регионе, отношение местного населения к туристам;

– культурно-эстетические – характеризуют уровень историко-культурного потенциала региона, информационную насыщенность, степень познавательности экскурсионных маршрутов;

– экономические – отражают уровень туристских расходов, стоимость основных и дополнительных услуг
, соответствие цены и качества.
Проанализировав имидж страны, сложившийся в СМИ и на обыденном уровне, выделите стереотипы и мифы в восприятии иностранными туристами.
Аналитическое задание 4.3.

Дайте оценку туристского имиджа азиатской страны (по выбору). Для объективной оценки привлекательного имиджа важно определить оценочные показатели. В качестве оценочных групп показателей можно выделить:

– психофизические – характеризуют физический и эмоциональный комфорт, экологическую безопасность отдыха;

– репутационную (имиджевую) – характеризуют степень престижности отдыха в регионе;

– социальные – отражают социальную стабильность в регионе, отношение местного населения к туристам;

– культурно-эстетические – характеризуют уровень историко-культурного потенциала региона, информационную насыщенность, степень познавательности экскурсионных маршрутов;

– экономические – отражают уровень туристских расходов, стоимость основных и дополнительных услуг, соответствие цены и качества.
Проанализировав имидж страны, сложившийся в СМИ и на обыденном уровне, выделите стереотипы и мифы в восприятии иностранными туристами.
Аналитическое задание 4.4.

Дайте оценку туристского имиджа северо-американского или латино-американского города (по выбору), используя различные типы источников. Для объективной оценки привлекательного имиджа важно определить оценочные показатели. В качестве оценочных групп показателей можно выделить:

– психофизические – характеризуют физический и эмоциональный комфорт, экологическую безопасность отдыха;

– репутационную (имиджевую) – характеризуют степень престижности отдыха в регионе;

– социальные – отражают социальную стабильность в регионе, отношение местного населения к туристам;

– культурно-эстетические – характеризуют уровень историко-культурного потенциала региона, информационную насыщенность, степень познавательности экскурсионных маршрутов;

– экономические – отражают уровень туристских расходов, стоимость основных и дополнительных услуг, соответствие цены и качества.
Проанализировав имидж страны, сложившийся в СМИ и на обыденном уровне, выделите стереотипы и мифы в восприятии иностранными туристами. Составьте имидж туристский имидж города.
Результаты заданий представить в виде презентаций.



Критерии оценки рубежного контроля

Ответ студента на вопрос и задания оценивается в баллах, исходя из максимально возможных 30 баллов.

Оцениваются:

- знания программного материала, понимает и твердо усвоил его;

- умения привести примеры в соответствии с прослушанным лекционным курсом;

- умения самостоятельно проанализировать понятия и явления, предлагаемые для рассмотрения в ходе задания;

- способность переносить теоретические знания в сферу будущей практической деятельности;

- способность использования дополнительных литературных источников и установления межпредметных связей.

Шаблон титульного листа к рубежному контролю





Российский государственный социальный университет
Факультет дистанционного обучения



РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ ___

по дисциплине «______________________________»
Реферат / эссе / расчетное задание / кейс-задание/ контрольная работа/презентация

(оставить необходимое)
_____________________________________________________

(тема реферата)

ФИО студента




Направление подготовки




Группа




Москва 2022