Файл: Практическая работа к теме 1.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.05.2024

Просмотров: 164

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа к теме 1.2.

Задание. Сделайте сравнительный анализ требований к результатам освоения программ по ФГОС НОО и универсальному кодификатору. Заполните таблицу

Предмет (указать)

Параметр сравнительного анализа

ФГОС НОО

Универсальный кодификатор

Вывод

математика

2Класс

Предметные результаты обучения


1.Сформированность системы знаний о числе как результате счёта и измерения, о десятичном принципе записи чисел

2.Сформированность вычислительных навыков, умений выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, решать текстовые задачи, оценивать полученный результат по критериям: достоверность/реальность, соответствие правилу/алгоритму

 

3.Развитие пространственного мышления: умения распознавать, изображать (от руки) и выполнять построение геометрических фигур (с заданными измерениями) с помощью чертёжных инструментов; развитие наглядного представления о симметрии; овладение простейшими способами измерения длин, площадей

4.Развитие логического и алгоритмического мышления: умения распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения в простейших случаях в учебных и практических ситуациях, приводить пример и контрпример, строить простейшие алгоритмы и использовать изученные алгоритмы (вычислений, измерений) в учебных ситуациях
5.Овладение элементами математической речи: умения формулировать утверждение (вывод, правило), строить логические рассуждения (одно-двушаговые) с использованием связок «если…, то…», «и», «все», «некоторые»

6.Приобретение опыта работы с информацией, представленной в графической форме (простейшие таблицы, схемы, столбчатые диаграммы) и текстовой форме: умения извлекать, анализировать, использовать информацию и делать выводы, заполнять готовые формы данными


7.Использование начальных математических знаний при решении учебных и практических задач и в повседневной ситуации для описания и объяснения окружающих предметов, процессов и явлений, оценки их количественных и пространственных отношений, в том числе в сфере личных и семейных финансов

1.1Читать, записывать числа (в пределах 100)

1.2 Сравнивать, упорядочивать числа (в пределах 100)

1.3 Находить число, большее/меньшее данного числа на заданное

число, большее данного числа в заданное число раз (в пределах 100)
2.1 Устанавливать и соблюдать порядок при вычислении значения

числового выражения (со скобками / без скобок), содержащего

действия сложения и вычитания в пределах 100

2.2 Выполнять арифметические действия: сложение и вычитание

(в пределах 100) – устно и письменно

2.3 Выполнять арифметические действия: умножение и деление

(в пределах 50) – устно и с использованием таблицы умножения

2.4 Называть и различать компоненты действий умножения

(множители, произведение) и деления (делимое, делитель, частное)

2.5Находить неизвестный компонент сложения, вычитания

4.1 Представлять текстовую задачу: делать краткую запись, рисунок,

таблицу или другую модель

4.2 Планировать ход решения текстовой задачи в два действия,

оформлять его в виде действий, записывать ответ

3.1Использовать при решении задач единицы величин длины

(сантиметр, дециметр, метр), массы (килограмм), времени (минута,

час), стоимости (рубль, копейка)

3.2Преобразовывать одни единицы величин длины (сантиметр,

дециметр, метр), времени (минута, час), стоимости (рубль, копейка)

в другие
5.1 Различать и называть геометрические фигуры: прямой угол,

ломаную, многоугольник; выделять среди четырёхугольников

прямоугольники, квадраты

5.2 Изображать ломаную, многоугольник; использовать для

выполнения построений линейку, угольник

5.3 Чертить на клетчатой бумаге прямой угол, прямоугольник

с заданными длинами сторон; использовать для выполнения

построений линейку

5.4 Находить длину ломаной, состоящей из двух-трёх звеньев

5.5 Находить периметр прямоугольника (квадрата), многоугольника
6.1 Распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения

со словами «все», «каждый»

 


6.2 Проводить одно-двухшаговые логические рассуждения и делать

Выводы

6.3 Находить общий признак группы математических объектов (чисел,

величин, геометрических фигур)
6.5Представлять информацию в заданной форме: дополнять текст

задачи числами, заполнять строку/столбец таблицы, указывать

числовые данные на рисунке (изображении геометрических фигур)
4Находить и объяснять закономерность в ряду объектов

повседневной жизни, чисел, геометрических фигур

3.3Определять с помощью измерительных инструментов длину

3.4Определять время с помощью часов

3.5Выполнять прикидку и оценку результата измерений

3.6Сравнивать величины длины, массы, времени, стоимости,

устанавливая между ними соотношение «больше/меньше на»


Требования ФГОС к результатам освоения основной образо-

вательной программы НОО в универсаль- ном кодификаторе

операцио-

нализированы и распределены по классам, а не представлены в общем виде

 

Предполагает-

ся последо-

вательное, системное обеспечение достижения планируемых результатов

 

 



Материалы к практической части занятия (папка методические материалы к практической работе тема): файлы документов обновленный ФГОС НОО и универсальные кодификаторы

Универсальные кодификаторы можно скачать по ссылке или в дополнительных материалах к практической работе

Ссылка на сайт ФИПИ, универсальные кодификаторы:

https://fipi.ru/metodicheskaya-kopilka/univers-kodifikatory-oko