Файл: Практическая работа по Предоставление услуг по сопровождению туристов.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.05.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Частное профессиональное образовательное учреждение «ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» |
Практическая работа
по | Предоставление услуг по сопровождению туристов |
дисциплине
Выполнил(а) студент(ка) | Горин Илья Борисович | |||
| фамилия имя отчество | |||
Идентификационный номер: | 2009-1000-2009-0200-86-2 | |||
| | |||
| | |||
| | |||
| | |||
| | |||
| |
Пермь 2021
Задание 1. Разработать рекомендации для руководителя группы по сопровождению детской группы на железнодорожном транспорте
Ответ:
Список рекомендаций
-
Проверить комплектность документов для туристической поездки в том числе валидность документов для пересечения границ государства в пунктах контроля (разрешение на выезд от родителей, загранпаспорт, виза при надобности); -
Рассказать об особых положениях туристического маршрута если имеются (опасные для детей места, специфика местности, климатические особенности и т. д.); -
Прочитать инструкцию по поведению в чрезвычайных ситуациях в вагонах поезда и на железной дороге; -
Провести краткий инструктаж по технике безопасности, профилактике и предупреждению инфекционных заболеваний и основным правилам пребывания в вагонах поездов, соблюдением туристами правил проезда на транспортных средствах; -
Уведомить туристов о возможности обращения к турлидеру по всем вопросам включая чрезвычайные ситуации, поставить в известность об общих положениях в поезде (таких как контакты, имена персонала состава и информация о номере вагона, личном месте, местонахождению санузла и времени его работы); -
Перед началом поездки убедиться в том, что число собравшихся туристов соответствует имеющемуся списку; -
Уточнить у участников поездки наличие опасных для жизни заболеваний (астма, эпилепсия, заболевания ЦНР и ОДС, диабет 2-го типа и др.), наличие и местоположение экстренных медикаментов (ингалятора, таблеток, ампул с препаратами и т. д.); -
При посадке туристов в поезд следить за их размещением по купе, проверять, нет ли отставших от поезда. Для удобства размещения туристов в вагоне рекомендуется знать расположение мест; -
В радиобеседах (через внутреннюю радиосеть) напоминать туристам о запрете распивать спиртные напитки, выбрасывать из окон вагонов предметы, мусор, курить в коридоре вагона, без необходимости останавливать поезд стопкраном (в основном для взрослой, сопровождающей части); -
Информировать туристов о профилактике желудочно-кишечных расстройств, факторах риска получения травм; -
Напомнить туристам о средствах профилактики и защиты от коронавирусной инфекции; -
Убедиться в наличии всех сопровождающих (если таковые имеются за исключением турлидера), так как перевозка детей осуществляется при условии сопровождения группы преподавателями или специально назначенными взрослыми.
Задание 2. Составить правила поведения для туристов при путешествии на водном транспорте.
Ответ:
Список правил
-
Запрещается начинать самостоятельную высадку или посадку до полной подачи трапа или при отсутствии швартовки; -
Запрещается двигаться вдоль борта судна на причал или с него подниматься на борт корабля не по специальному трапу; -
Запрещается выходить и находиться на площадке, не имеющей ограждения; -
Запрещается курить в не отведённом для этого месте; с -
Запрещается самостоятельно заходить в служебные помещения и открывать технические помещения; -
Запрещается перевешиваться за борта судна; -
Запрещается провозить с собой и использовать огнеопасные вещества (петарды, фейерверки). -
Прослушать инструктажи по технике безопасности, который проводится капитаном судна и/или турлидером; -
Изучить порядок пользования спасательными жилетами, спускания на воду и эксплуатацию шлюпки; -
В критической ситуации слушать приказы капитана корабля и/или других уполномоченных лиц на корабле;