Файл: Проведения дополнительных занятий для подготовки к основному государственному экзамену по математике учащихся 9 класса.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.05.2024
Просмотров: 18
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ПРОВЕДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ
ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОСНОВНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ
ПО МАТЕМАТИКЕ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА
Учитель: ______________________ 20__ – 20__учебный год
Примерное тематическое планирование подготовки к ГИА
№ занятия | Темы занятий | Кол–во часов | Примерные сроки |
1 | Вводное занятие. Знакомство с положением о проведении ОГЭ в 9 классе по математике. Правила заполнения бланков. Разбор заданий демоверсии 2015г. | 1 | |
2 | Приближенные значения. Округление чисел. Стандартный вид числа | 1 | |
3 | Отношения пропорции. Проценты | 1 | |
4 | Арифметические действия. Сравнение чисел | 1 | |
6 | Числовые подстановки в буквенные выражения. Формулы | 1 | |
7 | Степень с целым показателем | 1 | |
8 | Многочлены. Преобразование выражений | 1 | |
9 | Алгебраические дроби. Область допустимых значений буквенного выражения. Преобразования рациональных выражений | 1 | |
10 | Квадратные корни | 1 | |
11 | Линейные и квадратные уравнения | 1 | |
12 | Системы двух уравнений с двумя неизвестными. | 1 | |
13 | Неравенства с одной переменной и системы неравенств | 1 | |
14 | Решение квадратных неравенств. Неравенства, содержащие переменную под знаком модуля. | 1 | |
15 | Числовые последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии | 1 | |
16 | Исследование функций и построение графика | 1 | |
17 | Представление данных в виде таблиц, диаграмм и графиков | 1 | |
18 | Составление математической модели по условию текстовой задачи. | 1 | |
19 | Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей | 1 | |
20 | Решение заданий из блока «Реальная математика» | 1 | |
21 | Геометрия (задания 1 части) | 1 | |
22 | Геометрия (задания 1 части) | 1 | |
23 | Текстовые задачи | 1 | |
24 | Решение иррациональных уравнений. Задания, содержащие параметр | 1 | |
25 | Геометрия (задания 2 части) | 1 | |
26-34 | Решение различных вариантов диагностических работ | 8 | |
№ | МесяцДата Список учащихся | | | ||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Дом. задание | |||||||||||||||||||||||||
| | | |||||||||||||||||||||||
| | | |||||||||||||||||||||||
| | | |||||||||||||||||||||||
| | | |||||||||||||||||||||||
| | | |||||||||||||||||||||||
| | | |||||||||||||||||||||||
| | | |||||||||||||||||||||||
| | | |||||||||||||||||||||||
| | | |||||||||||||||||||||||
| | | |||||||||||||||||||||||
| | | |||||||||||||||||||||||
| | | |||||||||||||||||||||||
| | | |||||||||||||||||||||||
| | | |||||||||||||||||||||||
| | | |||||||||||||||||||||||
| | | |||||||||||||||||||||||
| | | |||||||||||||||||||||||
| | | |||||||||||||||||||||||
| | | |||||||||||||||||||||||
| | | |||||||||||||||||||||||
| | |
№ | МесяцДата Список учащихся | | | ||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |