Файл: Срок прохождения практики с 25 сентября 2021 г по 18 октября 2021 г.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.05.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Направление подготовки /специальность: 38.03.02 Менеджмент
Профиль/специализация: Предпринимательство
Форма обучения: заочная



ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
Практика по получению профессиональных умений

и опыта профессиональной деятельности
8 семестр

обучающегося группы ОБМ-1810МОпр Магомедова Анастасия Борисовна

(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:

ООО «Компьютер Плюс»

(наименование структурного подразделения Образовательной организации)
Срок прохождения практики: с «25» сентября 2021 г. по «18» октября 2021 г.

Содержание индивидуального задания на практику:

п/п

Виды работ

1.

Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

2.

Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности).



2.1.

Кейс-задача № 1

Описание ситуации:

Вы планируете открыть свой бизнес и Вам необходимо выполнить следующие задачи по реализации собственного стартапа.
Содержание задания:

-Разработать техническое задание для прототипа (MVP);

-Разработать прототип (MVP);

-Протестировать разработанный прототип (MVP);



2.2.

Кейс-задача № 2

Описание ситуации:

Вы планируете открыть свой бизнес и Вам необходимо выполнить следующие задачи по реализации собственного стартапа.
Содержание задания:

-Составить пользовательский сценарий;

-Сформулировать ценностное предложение стартапа;



2.3.

Кейс-задача № 3

Описание ситуации:

Вы планируете открыть свой бизнес и Вам необходимо выполнить следующие задачи по реализации собственного стартапа.
Содержание задания:

-Cформировать воронку продаж;

-Разработать экономическую модель стартапа;


2.4.

Кейс-задача № 4

Описание ситуации:

Вы планируете открыть свой бизнес и Вам необходимо выполнить следующие задачи по реализации собственного стартапа.
Содержание задания:

-Разработать финансовую модель стартапа;

-Разработать учредительные документы новой бизнес - единицы;



2.5.

Кейс-задача № 5

Описание ситуации:

Вы планируете открыть свой бизнес и Вам необходимо выполнить следующие задачи по реализации собственного стартапа.
Содержание задания:

- Разработать бренд-билдинг и бренд-имидж стартапа.


3.

Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

4.

Оформление отчета о прохождении практики.

5.

Защита отчета по практике.




Разработано

руководителем практики от Университета ______________________

(ФИО) (Подпись)
«___»______________ 2021 г.



НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»

Направление подготовки /специальность: 38.03.02 Менеджмент
Профиль/специализация: Предпринимательство
Форма обучения: заочная

Отчет
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Практика по получению профессиональных умений

и опыта профессиональной деятельности
8 семестр


Обучающийся

 Магомедова Анастасия Борисовна

 

 




(ФИО)




(подпись)






Ответственное лицо

от Профильной организации

Каменская Татьяна Владимировна

 

 

М.П. (при наличии)

(ФИО)




(подпись)




Москва 2021г.
Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи

Кейс-задача № 1

Кейс-задача № 1

Описание ситуации:

Вы планируете открыть свой бизнес и Вам необходимо выполнить следующие задачи по реализации собственного стартапа.
Содержание задания:

-Разработать техническое задание для прототипа (MVP);

-Разработать прототип (MVP);

-Протестировать разработанный прототип (MVP);

Ответы

Разработать техническое задание для прототипа (MVP);

Ответ

1 Введение

1.1 Наименование программы

Наименование программы – «Кинотеатр+».
1.2 Краткая характеристика области применения

Система «Кинотеатр+» предназначена для организации продажи билетов в кинотеатрах, состоящих из нескольких залов. Для каждого зала в кинотеатре должен быть предусмотрен только один оператор-кассир, выполняющий продажу и возврат билетов посетителям.
2 Основания для разработки

Основанием для разработки является Договор 12 от 01.07.2020. Договор утвержден Директором ООО «Скучные Фильмы» Ивановым Иваном Ивановичем, именуемым в дальнейшем Заказчиком, и Петровым Петром Петровичем (самозанятый), именуемым в дальнейшем исполнителем, 01.07.2020.
Согласно Договору, Исполнитель обязан разработать и установить систему «Кинотеатр+» на оборудовании Заказчика не позднее 12.01.2021, предоставить исходные коды и документацию к разработанной системе не позднее 01.06.2021.
Наименование темы разработки – «Разработка информационно-справочной системы Кинотеатр+».

Условное обозначение темы разработки (шифр темы) – «Кино-01».
3 Назначение разработки

Программа будет использоваться в кинотеатре двумя группами пользователей: оператор-кассир и посетитель.
3.1 Функциональное назначение

Для посетителя кинотеатра программа предоставляет возможность просмотра текущей заполненности зала (отображение свободных и занятых мест).
Для оператора-кассира программа позволяет помечать места в зале как «занятые» (при продаже билетов) или «свободные» (в случае возврата билетов).
3.2 Эксплуатационное назначение

Программа должна эксплуатироваться в зале ожидания кинотеатра. Запущенная с правами посетителя, она может транслироваться на большие мониторы (для посетителей). С правами кассира программа запускается на компьютере кассира.

Разработать прототип (MVP);

Ответ

Наименование программы

Наименование программы – «Кинотеатр+ ».
В системе существует всего 2 пользователя — кассир и посетитель. Программа проверяет тип пользователя и открывает соответствующий интерфейс.
Для посетителя кинотеатра программа предоставляет следующие возможности:
просмотр расписания фильмов;

просмотр заполненности зала для конкретного проката фильма.

При просмотре расписания выводится таблица, каждая строка которой описывает прокат фильма и содержит следующую информацию:
дата и время проката;

название фильма;

возрастные ограничения.

Примерный вид окна просмотра прокатов для посетителя показан на рисунке 2. В верхней строке отображается название зала и текущее время. Уже начаты сеансы помечаются желтым цветом (на них еще можно купить билеты, с опозданием). После завершения проката строка таблицы автоматически удаляется (отображаются только текущие и будущие прокаты).
При просмотре заполненности зала, посетителю выводится схема кинотеатра, на которой показано:
положение экрана;

ряды, состоящие из мест;

свободные места (выделены синим цветом) и занятые (выделены красным).
Для оператора-кассира программа предоставляет все функции, предоставляемые посетителю, а также возможности:
выбора группы из свободных или занятых мест (мышкой, с зажатой клавишей Ctrl);

пометки выбранных мест как «занятых» или «свободных»;

изменение расписания проката фильмов.

Окно расписания проката для оператора, помимо таблицы, должно содержать кнопки «Добавить» и «Удалить», как показано на рисунке 4.
Для удаления сеанса оператор выбирает строку таблицы и нажимает кнопку «Удалить». Удалить можно только прокат, на который нет проданных билетов.
Для изменения информации о прокате оператор выполняет двойной клик мышью по изменяемому полю — после этого вводит в поле новое значение. Изменять можно только прокаты, показ которых еще не начат.
Для добавления поля оператор нажимает кнопку «Добавить», в конец таблицы добавляется новая строка с пустыми полями. После заполнения текущего поля оператор может нажимать кнопку Tab для перехода на следующее поле. После нажатия кнопки Tab в последней колонки проверяется корректность введенных данных и выполняется сохранение информации (добавление в базу). Если введены некорректные значения — то соответствующее поле таблицы в интерфейсе оператора выделяется красным цветом.

Все изменения, выполняемые оператором-кассиром должны отражаться на схеме для посетителей.
Данные о прокатах фильмов и пользователях хранятся в базе данных. СУБД обеспечивает разграничение прав доступа к данным — дает клиенту права на чтение, а оператору — на чтение и запись. Ввод данных в базу (логины и пароли) выполняет администратор, выполняющий поставку программного обеспечения заказчику. Выполняет он это с помощью запросов к СУБД.
После установки программы, ввод данных в систему осуществляет только кассир, валидация данных выполняется на стороне клиента:
дата и время записаны в формате: «ДД.ММ.ГГГГ ЧЧ:ММ»;

название — последовательность не более чем из 200 любых символов;

возрастные ограничения — “+”.
После изменения кассиром данных, находящихся в базе данных, новая информация на клиентах отображается не позднее, чем через 5 секунд.
Вероятность безотказной работы системы не менее 99.99% при условии исправности сети (связи приложений оператора и посетителя с базой данных).

Состав технических средств:
Компьютер оператора, включающий в себя:

процессор x86 с тактовой частотой, не менее 1 ГГц;

оперативную память объемом, не менее 1 Гб;

видеокарту, монитор, мышь, клавиатура.

Компьютер посетителя, включающий в себя:

процессор x86 с тактовой частотой, не менее 1 ГГц;

оперативную память объемом, не менее 1 Гб;

видеокарту, монитор, мышь.

Два компьютера для СУБД (основной и резервный), включающий в себя:

процессор x86 с тактовой частотой, не менее 1 ГГц;

оперативную память объемом, не менее 1 Гб;

видеокарту, монитор, мышь.
Приложения кассира и посетителя обмениваются с СУБД сообщениями по локальной сети, при этом используется протокол HTTP. Должно быть исключено появление посторонних устройств в сети.

Программное изделие передается по сети Internet в виде архива — загружается с официального сайта производителя. Специальных требований к маркировке не предъявляется. Для проверки подлинности программного обеспечения рекомендуется проверять контрольные суммы загруженных файлов со значениями, указанными на официальном сайте.
Программа обеспечивает взаимодействие с пользователем посредством графического пользовательского интерфейса, разработанного согласно рекомендациям компании-производителя операционной системы.
состав программной документации:
техническое задание (включает описание применения);

программа и методика испытаний;

руководство системного программиста;

руководство оператора;

руководство программиста;

ведомость эксплуатационных документов;

формуляр.

6 Технико-экономические показатели

Программа «Кинотеатр+» пригодна для небольших кинотеатров, не рассматривающих возможность продажи билетов через Internet. Скорее всего программа будет использоваться в поселковых кинотеатрах.

Функциональность программы совпадает с аналогами (установленными в кинотеатрах нашего города).

В связи с тем, что из года в год кинотеатров не становится значительно больше, а количество маленьких кинотеатров даже снижается — не стоит ожидать роста годовой потребности. Однако, в случае бесплатного распространения программы, потребность в ней может быть весьма высокой — в каждом поселке есть кинотеатр. Экономический эффект при этом может быть обеспечен за счет платной установки системы.
Разработка проведена в три стадии:
техническое задание;

технический (и рабочий) проекты;

внедрение.

На стадии «Техническое задание» выполнен этап разработки, согласования и утверждения настоящего технического задания.
На стадии «Технический (и рабочий) проект» выполнены перечисленные ниже этапы работ:
разработка программы;

разработка программной документации;

испытания программы.

На стадии «Внедрение» должен быть выполнен этап разработки «Подготовка и передача программы».
Содержание работ по этапам:

На этапе разработки технического задания выполнены перечисленные ниже работы:
постановка задачи;

определение и уточнение требований к техническим средствам;

определение требований к программе;

определение стадий, этапов и сроков разработки программы и документации на нее;

согласование и утверждение технического задания.

На этапе разработки программы выполнена работа по программированию (кодированию) и отладке программы.
На этапе разработки программной документации выполнена разработка программных документов в соответствии с требованиями ГОСТ 19.101-77.
Протестировать разработанный прототип (MVP);

Ответ

На этапе испытаний программы выполнены перечисленные ниже виды работ:
разработка, согласование и утверждение порядка и методики испытаний;

проведение приемо-сдаточных испытаний;

корректировка программы и программной документации по результатам испытаний.

На этапе подготовки и передачи программы должна быть выполнена работа по подготовке и передаче программы и программной документации в эксплуатацию на объектах заказчика.
Приемосдаточные испытания программы должны проводиться согласно разработанной исполнителем и согласованной заказчиком «Программы и методики испытаний».
Ход проведения приемо-сдаточных испытаний заказчик и исполнитель документируют в протоколе испытаний.

На основании протокола испытаний исполнитель совместно с заказчиком подписывают акт приемки-сдачи программы в эксплуатацию.


Кейс-задача № 2

Кейс-задача № 2

Описание ситуации:

Вы планируете открыть свой бизнес и Вам необходимо выполнить следующие задачи по реализации собственного стартапа.
Содержание задания:

-Составить пользовательский сценарий;

-Сформулировать ценностное предложение стартапа;

Ответы

Составить пользовательский сценарий;

Ответ

В связи с тем, что в базе данных хранятся данные о совершенных клиентами покупках (финансовая информация) — базу данных стоит резервировать (резервирование замещением).
Надежное (устойчивое) функционирование программы обеспечено выполнением заказчиком совокупности организационно-технических мероприятий, перечень которых приведен ниже:
организацией бесперебойного питания технических средств;

использованием лицензионного программного обеспечения;

регулярным выполнением рекомендаций Министерства труда и социального развития РФ, изложенных в Постановлении от 23 июля 1998 г. «Об утверждении межотраслевых типовых норм времени на работы по сервисному обслуживанию ПЭВМ и оргтехники и сопровождению программных средств»;

регулярным выполнением требований ГОСТ 51188-98. Защита информации. Испытания программных средств на наличие компьютерных вирусов.
Время восстановления после отказа, вызванного сбоем электропитания технических средств (иными внешними факторами), не фатальным сбоем (не крахом) операционной системы, не превышает 10 минут при условии соблюдения условий эксплуатации технических и программных средств.
Время восстановления после отказа, вызванного неисправностью технических средств, фатальным сбоем (крахом) операционной системы, не превышает времени, требуемого на устранение неисправностей технических средств и переустановки программных средств.
Отказы программы возможны вследствие некорректных действий оператора (пользователя) при взаимодействии с операционной системой. Во избежание возникновения отказов программы по указанной выше причине следует обеспечить работу пользователя без предоставления ему административных привилегий.
Программа (клиент) запускается на компьютере оператора-кассира и компьютере, доступном посетителям кинотеатра. База данных находится на третьем компьютере существует устойчивая связь по сети между клиентами и базой данных.
Окно программы открыто на весь экран, не должно быть возможности закрыть, свернуть приложение или запустить любое стороннее программное обеспечение. Запуск программы осуществляется сразу после старта операционной системы.
Специальные условия не требуются.
Программа не требует проведения каких-либо видов обслуживания.
При установке и настройке системы необходим системный администратор. В процессе эксплуатации с программой работают оператор-кассир и посетитель кинотеатра.
Системный администратор должен иметь высшее профильное образование и сертификаты компании-производителя операционной системы. В перечень задач, выполняемых системным администратором, должны входить:
установка клиентских приложений;

настройка СУБД;

настройка сети между клиентами и СУБД.

Пользователь программы (оператор) должен обладать практическими навыками работы с графическим пользовательским интерфейсом операционной системы.
Администратор и оператор-кассир должны быть аттестованы на II квалификационную группу по электробезопасности (для работы с конторским оборудованием).
К квалификации посетителя кинотеатра специальные требования не предъявляются.

Сформулировать ценностное предложение стартапа;

Ответ

Проблема:

отсутствие на рынке программного обеспечения предложения информационных систем для кинотеатров
Решение

Разработка программного продукта для кинотеатров информационная система «Кинотеатр+»

Продукт

Стартап ООО «Кинотеатр Плюс» предлагает программу «Кинотеатр+»

Система «Кинотеатр+» предназначена для организации продажи билетов в кинотеатрах, состоящих из нескольких залов. Для каждого зала в кинотеатре должен быть предусмотрен только один оператор-кассир, выполняющий продажу и возврат билетов посетителям.
Для посетителя кинотеатра программа предоставляет возможность просмотра текущей заполненности зала (отображение свободных и занятых мест).
Для оператора-кассира программа позволяет помечать места в зале как «занятые» (при продаже билетов) или «свободные» (в случае возврата билетов


Кейс-задача № 3

Кейс-задача № 3

Описание ситуации:

Вы планируете открыть свой бизнес и Вам необходимо выполнить следующие задачи по реализации собственного стартапа.
Содержание задания:

-Cформировать воронку продаж;

-Разработать экономическую модель стартапа;

Ответы

-Cформировать воронку продаж;

Ответ

Ответ

Цель: максимально быстрая проработка лидов, квалификация, передача целевых в отдел продаж.

На наш взгляд, для оптимизации бизнес процессов оптовых продаж в ООО «Кинотеатр Плюс» необходимо формирование воронки продаж.




Рисунок 1 – Предлагаемая схема воронки продаж

Воронка продаж — инструмент маркетинга, который описывает предполагаемый путь потребителя от знакомства с продуктом до момента покупки.

Задачи, которые можно решить с помощью воронки продаж в отделе оптовых продаж ООО «Кинотеатр Плюс» следующие:

1.Оценить эффективность работы менеджеров.

2.Проанализировать количество пользователей, которые проявили интерес к рекламе товаров. Если интерес низкий, стоит обратить внимание на рекламу. Скорее всего она неэффективна.

3.Выявить слабые места — этапы воронки на которых компания теряет клиентов.

Путь клиента ООО «Кинотеатр Плюс»» к покупке начинается с того, что он осознает потребность в продукте, а заканчивается рекомендациями и повторными продажами

На каждом этапе целесообразно использовать свои инструменты привлечения клиента и подбирать соответствующие рекламные каналы. Для формирования потребностей хорошо подходит нативная реклама, видеореклама, статьи в Яндекс.Дзен. Но здесь важно правильно выбрать площадку для размещения. Например, Яндекс.Дзен многие пользователи не воспринимают серьезно и не пойдут туда читать ваши статьи. А есть бизнесы, где такая реклама отлично заходит: автомобили, кино, фитнес, здоровый образ жизни и даже недвижимость.

По мере того, как человек осознает потребность, добавляется контекстная и медийная реклама. Для повторных продаж хорошо работают ретаргетинг, e-mail- и SMSа-рассылки.
-Разработать экономическую модель стартапа;

Ответ

Стартап ООО «Кинотеатр Плюс»

Сумма первоначальных инвестиций — 747 500 рублей;

Ежемесячные затраты— 535299 рублей;

Ежемесячная прибыль — 185 482 рублей;

Срок окупаемости — 9 месяцев;

Точка безубыточности — 4 месяц;

Рентабельность продаж — 39%.

Фонд оплаты труда, руб.

Постоянные расходы

Оклад

Количество сотрудников

Сумма

Директор

98 008

1

98 008

Менеджер проектов

40 000

1

40 000

Разработчик

30 000

3

90 000

Контент-менеджер

35 000

1

35 000

Дизайнер

25 000

2

50 000

Всего

 

 

313008

Страховые взносы

 

 

93902

Итого ФОТ (без обязательных социальны отчислений)

 

 

406910



Затраты на покупку оборудования и мебели, руб.

Наименование

Количество

Цена за 1 шт.

Общая сумма

Компьютеры с мониторами

5

70 000

350 000

Ноутбуки

2

40 000

80 000

Столы

7

7 500

52 500

Кресла

7

5 000

35 000

Оргтехника

1

60 000

60 000

Диван

1

15 000

15 000

Прочая мебель и утварь

1

20 000

20 000

Итого:____612_500'>Итого:







612 500




Инвестиции на открытие

Регистрация, изготовление печати

5 000

Разработка логотипа и фирменного стиля

40 000

Создание сайта

20 000

Вывеска

20 000

Рекламная кампания

30 000

Закупка оборудования

612 500

Прочее

20 000

Итого

747 500


Ежемесячные затраты

ФОТ (включая отчисления)

406 910

Аренда

60 000

Амортизация

11 389

Коммунальные услуги

7 000

Реклама

20 000

Бухгалтерия (удаленная)

10 000

Прочие расходы

20 000

Итого

535 299

Средняя ежемесячная выручка =

780 000 рублей, средняя ежемесячная прибыль = 185 000 рублей.


Кейс-задача № 4

Кейс-задача № 4

Описание ситуации:

Вы планируете открыть свой бизнес и Вам необходимо выполнить следующие задачи по реализации собственного стартапа.
Содержание задания:

-Разработать финансовую модель стартапа;

-Разработать учредительные документы новой бизнес - единицы;

Ответы

-Разработать финансовую модель стартапа;

Ответ

Для целей планирования о используют две формы:

Финансовый план доходов и расходов (Profit and losses — P&L) — формирует стратегию развития стартапа, строится по методу начисления (то есть учет связан не с фактическим перемещением денежных средств, а с датой оказания услуги, передачи продукции и так далее).

Отчет о движении денежных средств (Cash flow — CF) — применяется для оперативного управления и планирования денежных потоков. Построение осуществляется по кассовому методу: для отнесения сумм к доходам или расходам требуется фактическое перемещение денег (когда они поступили или ушли со счета, из кассы).

-Разработать учредительные документы новой бизнес - единицы;

Ответ

Стартап ООО «Кинотеатр Плюс»

Общество с ограниченной ответственностью создаётся одним или нескольким учредителями. Деятельность юридического лица подчиняется Гражданскому кодексу, специальным законам и внутренним правилам. Устанавливают эти правила учредительные документы ООО. Опираясь на ст. 52 Гражданского кодекса РФ, можно сказать, что учредительные документы определяют правовой статус организации и юридические основы ее деятельности.

Согласно статье 12 закона «Об ООО» устав является единственным учредительным документом общества. В нём содержатся идентификационные признаки организации:

наименование ООО (полное и сокращенное) на русском языке, дополнительно также можно указать название на языке народов РФ или на иностранном языке;

место нахождения (населённый пункт, где зарегистрирована организация);

размер первоначального уставного капитала.

Кроме того, устав должен включать в себя порядок деятельности общества, права и обязанности участников, процедуру перехода доли в УК другому лицу и другие обязательные сведения.

С 2014 года статья 52 ГК РФ позволяет создавать организацию на основании типового устава. 

Партнёры, контрагенты, банки, проверяющие, нотариусы, инвесторы и другие заинтересованные лица запрашивают следующие сведения:

свидетельство о госрегистрации организации с указанием ИНН и ОГРН;

свидетельство о постановке на налоговый учёт по месту юридического адреса;

устав;

договор об учреждении;

список участников;

выписку из ЕГРЮЛ с кодами ОКВЭД, которые отражают направление деятельности;

протокол или решение о создании юридического лица;

протокол и приказ о назначении руководителя;

справку о присвоении кодов статистики;

информацию о наличии филиалов и обособленных подразделений (при наличии).

Кейс-задача № 5

Кейс-задача № 5

Описание ситуации:

Вы планируете открыть свой бизнес и Вам необходимо выполнить следующие задачи по реализации собственного стартапа.
Содержание задания:

- Разработать бренд-билдинг и бренд-имидж стартапа.

Ответы

Разработать бренд-билдинг стартапа

Ответ

Стартап ООО «Кинотеатр Плюс»

Бренд-билдинг – ООО «Кинотеатр Плюс» брендинг в условиях таргетинга (узкоцелевых маркетинговых коммуникационных программ), когда брендинг принимает на себя функции управления корпорацией, дистрибьюторами, дилерами, поставщиками, клиентами, инвесторами; когда брендинг внедряется во все сферы деловой активности на всех уровнях организации, становится основой стратегического планирования и предпосылкой инновационных проектов, формирует корпоративную культуру

Товар становится услугой, если главным принципом является «создание и удержание потребителя». Для этого ООО «Кинотеатр Плюс» предусматривается послепродажное, гарантийное обслуживание, предлагаются дополнительные услуги (например, обучение работе с техникой, установка техники, сборка мебели и т.д.), расширяется ассортимент сопутствующих товаров, обеспечение потребителей инструкциями, программным обеспечением, стимулирование и поощрение повторных продаж, организация регулярных связей с потребителями, создаются привлекательные персональные предложения, поддерживается интерес к определенному бренду.
Разработать бренд-имидж стартапа

Ответ

Стартап ООО «Кинотеатр Плюс»

бренд-имидж ООО «Кинотеатр Плюс» существующее восприятие бренда компании потребителями рынка.

Мы определили архетип бренда как «Мудрец», он создан для передачи опыта и знаний.

Восприятие бренда ООО «Кинотеатр Плюс» выражается в конкретных образах, ассоциациях, которые могут быть связаны с функциональными характеристиками товара, а могут передавать только эмоции и носить абстрактный характер. Имидж бренда ООО «Кинотеатр Плюс» всегда отражается в позиционировании продукта и является отражением характера компании






Дата: 25.09.2021

_________ Магомедова Анастасия Борисовна

(подпись) (ФИО обучающегося)





В Университет «Синергия»


От Каменской Татьяны Владимировны

(Ф.И.О. ответственного лица

от Профильной организации)


СПРАВКА1
Дана Магомедова Анастасия Борисовна в том, что

(Ф.И.О. обучающегося полностью)

он(а) действительно проходил(а) производственную практику (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности), 8 семестр, 6 недель в ООО «Компьютер Плюс»_____________________

(наименование Профильной организации)
с «025» сентября_ 2021 г. по «18» октября 2021 г. _ г.

Обучающийся(аяся) успешно прошел(а) Магомедова Анастасия Борисовна

(фамилия, инициалы обучающегося)

инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, после чего был(а) допущен(а) к выполнению определенных индивидуальным заданием видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

К должностным обязанностям и поставленным задачам в соответствии с индивидуальным заданием практикант относился добросовестно, проявляя интерес к работе. Порученные задания выполнил в полном объеме в установленные программой практики сроки.


Ответственное лицо от Профильной организации

М.П. (при наличии)

Каменская Т.В __________ ______

(Ф.И.О.) (подпись)


«18» октября 2021 г.