Файл: Календарнотематическое планирование. Тема урока Тип урока Содержание урока Дата План. Факт.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.05.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел 3. Календарно-тематическое планирование.

№№

Тема урока

Тип урока

Содержание урока

Дата

План.

Факт.

Раздел 1. Звуки и буквы (10 часов).

1.

Знакомство с буквами Ll, Mm, Nn, Rr.

Урок формирования навыков и умений.

Познакомить с буквами и соответствующими им звуками. Научить произносить звуки [l], [m], [n], [r], слова и фразы с этими звуками. Научить читать введенные устно слова и фразы. Познакомить с начертанием букв Ll, Mm, Nn, Rr.







2.

Знакомство с буквами Bb, Pp, Ss.

Урок формирования навыков и умений.

Познакомить с буквами и соответствующими им звуками. Научить произносить звуки [b], [p], [s], [z], слова и фразы с этими звуками. Научить читать введенные устно слова и фразы. Познакомить с начертанием букв Bb, Pp, Ss.







3.

Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vv.

Урок формирования навыков и умений.

Познакомить с буквами и соответствующими им звуками. Научить произносить звуки [d], [t], [f], [v], слова и фразы с этими звуками. Научить читать введенные устно слова и фразы. Познакомить с начертанием букв Dd, Tt, Ff, Vv.







4.

Знакомство с буквами Cc, Kk, Gg.

Урок формирования навыков и умений.

Познакомить с буквами и соответствующими им звуками. Научить произносить звуки [k], [g], слова и фразы с этими звуками. Научить читать введенные устно слова и фразы. Познакомить с начертанием букв Cc, Kk, Gg.







5.

Знакомство с буквами Hh, Jj, Qq.

Урок формирования навыков и умений.

Познакомить с буквами и соответствующими им звуками. Научить произносить звуки [h], [dƷ], [kw], слова и фразы с этими звуками. Научить читать введенные устно слова и фразы. Познакомить с начертанием букв Hh, Jj, Qq.







6.

Знакомство с буквами Ww, Xx, Zz.

Урок формирования навыков и умений.

Познакомить с буквами и соответствующими им звуками. Научить произносить звуки [w], [k], [z], слова и фразы с этими звуками. Научить читать введенные устно слова и фразы. Познакомить с начертанием букв Ww, Xx, Zz.







7.

Знакомство с буквами Aa, Ee, Ii, Oo.

Урок формирования навыков и умений.

Познакомить с буквами и соответствующими им звуками. Научить произносить звуки [æ], [ei], [e], [i:], [i], [ai], [ɒ], [ɘʊ] слова и фразы с этими звуками. Научить читать введенные устно слова и фразы. Познакомить с начертанием букв Aa, Ee, Ii, Oo.







8

Знакомство с буквами Uu, Yy.

Урок формирования навыков и умений.

Познакомить с буквами и соответствующими им звуками. Научить произносить звуки [ʌ], [ju:], [i], [ai], слова и фразы с этими звуками. Научить читать введенные устно слова и фразы. Познакомить с начертанием букв Uu, Yy.







9.

Обобщение изученного материала по теме «Звуки и буквы».

Урок повторения, обобщения.

Повторить фонетический материал раздела. Развивать умение читать про себя и понимать содержание текста, построенного на изученном языковом материале.







10.

Контрольная работа по теме «Звуки и буквы».

Урок контроля

Контроль умений учащихся в чтении.







Раздел 2. Hello. Знакомство (5 часов).

11.

Приветствие.

Урок формирования навыков и умений.

Уметь находить информацию в тексте. Воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Поздороваться и ответить на приветствие; произносить все звуки английского языка; писать буквы английского алфавита.







12.

Приветствие и прощание

Урок формирования навыков и умений.

Уметь находить информацию в тексте. Воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Поздороваться, ответить на приветствие и попрощаться; произносить все звуки английского языка; писать буквы английского алфавита.







13.

Знакомство.

Урок формирования навыков и умений.

Поздороваться и ответить на приветствие; представиться и узнать имя партнера; различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; писать буквы английского алфавита.







14.

Названия игрушек.

Урок формирования навыков и умений.

Понимать на слух речь учителя по ведению урока; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; правильно списывать, отличать буквы от транскрипционных знаков; соблюдать правила речевого этикета; знать названия игрушек, правильно произносить, узнавать в тексте.







15.

Обобщение изученного материала по теме «Знакомство».

Урок повторения, обобщения.

Повторить лексико-грамматический материал раздела. Развивать умение читать про себя и понимать содержание текста, построенного на изученном языковом материале. Составление монологического высказывания.







Раздел 3. This is Nora. Я и мои друзья (7 часов).

16.

Представляем себя и друзей.

Урок формирования навыков и умений.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.







17.

Диалог-расспрос.

Урок формирования навыков и умений.

Понимать на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и содержащие некоторые незнакомые слова; понимать на слух разные типы текста: краткие сообщения, читать по транскрипции; писать по образцу.







18.

Диалог-расспрос о людях и животных.

Урок формирования навыков и умений.

Понимать на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; понимать на слух разные типы текста: краткие сообщения, читать по транскрипции; писать по образцу.







19.

Счет от 1 до 12.

Урок формирования навыков и умений.

Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую лексику по теме «Счет»; понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме.







20.

Обобщение изученного материала по теме «Я и мои друзья».

Урок повторения, обобщения.

Повторить лексико-грамматический материал раздела. Научить вести диалог этикетного характера. Развивать умение читать про себя и понимать содержание текста, построенного на изученном языковом материале.







21.

Контрольная работа «Я и мои друзья».

Урок контроля.

Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков.







22.

Проект «Зоология».

Урок межпредметных связей.

Познакомить учащихся в английской звукоподражательной лексикой. Развитие умения чтения вслух и про себя отдельных слов и предложений. Научиться вести диалог – обмен информацией.







Раздел_4._Come_in_._Моя_комната_(6_часов).'>Раздел 4. Come in. Моя комната (6 часов).

23.

Предметы мебели.

Урок формирования навыков и умений.

Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую лексику по теме «Предметы мебели»; понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме.







24.

Предметы мебели вдали и вблизи.

Урок формирования навыков и умений.

Формирование умения называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии. Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту







25.

Артикль a / an.

Урок формирования навыков и умений.

Формирование умения вести диалог – расспрос о людях и животных и предметах. Различать написание артиклей, правильно произносить.







26.

Обобщение изученного материала по теме «Моя комната».

Урок повторения, обобщения.

Повторить лексико-грамматический материал раздела. Научить вести диалог этикетного характера. Развивать умение читать про себя и понимать содержание текста, построенного на изученном языковом материале. Научить составлять рассказ о своем доме.







27.

Контрольная работа по теме «Моя комната».

Урок контроля.

Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков.







28.

Проект «География».

Урок межпредметных связей.

Познакомить учащихся с разными видами жилища человека. Защита проектных работ.







Раздел_5._Happy_Birthday_._Мой_возраст_(6_часов).'>Раздел 5. Happy Birthday. Мой возраст (6 часов).

29.

Множественное число имени существительного

Урок формирования навыков и умений.

Читать разные типы текстов: подписи под картинками; поэтические тексты (стихи, тексты песен), короткие фабульные рассказы; писать буквы английского алфавита; высказываться логично и связно. Знать окончание –s множественного числа существительных ([s],[z]) и различать на слух







30.

Спрашиваем о возрасте.

Урок формирования навыков и умений.

Уметь говорить о своем возрасте и возрасте других людей. Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту







31.

Школьные принадлежности.

Урок формирования навыков и умений.

Уметь описывать школьные предметы. Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту







32.

Цвета.

Урок формирования навыков и умений.

Уметь описывать школьные предметы и называть их цвет. Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту







33.

Обобщение изученного материала по теме «Мой возраст».

Урок повторения, обобщения.

Повторить лексико-грамматический материал раздела. Научить вести диалог этикетного характера. Развивать умение читать про себя и понимать содержание текста, построенного на изученном языковом материале. Научить составлять рассказ о своей школе.







34.

Контрольная работа по теме «Мой возраст».

Урок контроля.

Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков.







Раздел__8._We_must_find_it!_Правила_поведения_(6_часов).'>Раздел 6. We are pirates. На уроке (6 часов).

35.

Отдаем команды.

Урок формирования навыков и умений.

Формирование умения понимать команды учителя и отдавать команды в игре; уметь использовать повелительное наклонение в речи.







36.

Глагол to be во множественном числе.

Урок формирования навыков и умений.

Уметь понимать команды учителя и отдавать команды в игре; понимать и использовать в речи глагол to be с местоимениями.







37.

Цвета.

Урок формирования навыков и умений.

Уметь описывать предметы и животных, используя названия цветов.







38.

Обобщение изученного материала по теме «На уроке».

Урок повторения, обобщения.

Повторить лексико-грамматический материал раздела. Научить вести диалог этикетного характера. Развивать умение читать про себя и понимать содержание текста, построенного на изученном языковом материале.







39.

Контрольная работа по теме «На уроке».

Урок контроля.

Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков.







40.

Проектная работа «Изобразительное искусство».

Урок межпредметных связей.

Познакомить учащихся с цветами, которые можно получить смешением красок. Учить составлять предложения по образцу и принимать участие в диалоге - расспросе. Защита проектных работ.







Раздел 7. Where are the stars? Моя семья (5 часов).

41.

Мой дом. Предлоги места.

Урок формирования навыков и умений.

Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую лексику по теме «Мой дом»; понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме. Уметь находить местонахождение людей, животных, предметов; вести диалог-расспрос о местонахождение чего-либо / кого-либо.







42.

Моя семья

Урок формирования навыков и умений.

Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую лексику по теме «Семья»; понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме.







43.

Обобщение изученного материала по теме «Моя семья».

Урок повторения, обобщения.

Повторить лексико-грамматический материал раздела. Развивать умение читать про себя и понимать содержание текста, построенного на изученном языковом материале. Научить составлять рассказ о своей семье.







44.

Контрольная работа по теме «Моя семья».

Урок контроля.

Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков.







45.

Проект «Математика».

Урок межпредметных связей.

Познакомить учащихся с лексикой, обозначающей основные геометрические фигуры. Научить принимать участие в диалоге-расспросе. Защита проектных работ.







Раздел 8. We must find it! Правила поведения (6 часов).

46.

Модальный глагол must.

Урок формирования навыков и умений.

Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новый модальный глагол, понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме.







47.

Правила поведения в школе

Урок формирования навыков и умений.

Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту. Уметь рассказывать о правилах поведения, используя глагол «must».







48.

Предлоги места.

Урок формирования навыков и умений.

Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту. Уметь рассказывать местонахождения предметов, используя предлоги места.







49.

Обобщение изученного материала по теме «Правила поведения».

Урок повторения, обобщения.

Повторить лексико-грамматический материал раздела. Развивать умение читать про себя и понимать содержание текста, построенного на изученном языковом материале. Научить составлять рассказ о знаменитостях.







50.

Контрольная работа по теме «Правила поведения».

Урок контроля.

Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков.







51.

Проект «Учусь быть здоровым!»

Урок межпредметных связей.

Познакомить учащихся с гигиеническими правилами, соблюдение которых способствует укреплению здоровья. Защита проектных работ.







Раздел 9. What would you like? Желания (6 часов).

52.

Грамматическая конструкция «I would like».

Урок формирования навыков и умений.

Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую конструкцию, понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме







53.

Желания моих друзей.

Урок формирования навыков и умений.

Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту. Уметь выражать свои желания и спрашивать о желаниях других, используя лексику по теме «Еда».







54.

Модальный глагол may.

Урок формирования навыков и умений.

Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту. Уметь спрашивать разрешение и давать разрешение с помощью модального глагола may.







55.

Обобщение изученного материала по теме «Желания».

Урок повторения, обобщения.

Повторить лексико-грамматический материал раздела.. Развивать умение читать про себя и понимать содержание текста, построенного на изученном языковом материале. Научить составлять рассказ о знаменитостях.







56.

Контрольная работа по теме «Желания».

Урок контроля.

Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков.







57.

Проект «Как вам на вкус?»

Урок межпредметных связей.

Познакомить учащихся со способами выражения на английском языке базовых вкусовых ощущений. Защита проектных работ.







Раздел 10. I can fly! Мои увлечения (5 часов).

58.

Модальный глагол can.

Урок формирования навыков и умений.

Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую конструкцию, понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме; уметь употреблять в речи Can в утвердительных предложениях.







59.

Что я умею делать? Что мы умеем делать?

Урок формирования навыков и умений.

Уметь спрашивать и сообщать о своих умениях; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме.







60.

Счет от 13 до 30

Урок формирования навыков и умений.

Уметь считать до 30, различать на письме и на слух данные числительные; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме







61.

Обобщение изученное материала по теме «Мои увлечения».

Урок повторения, обобщения.

Повторить лексико-грамматический материал раздела.. Развивать умение читать про себя и понимать содержание текста, построенного на изученном языковом материале. Научить составлять описание животного.







62.

Контрольная работа по теме «Мои увлечения».

Урок контроля.

Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков.







Раздел 11. Can rabbits fly? Мои умения (6 часов).

63.

Что животные умеют делать?

Урок формирования навыков и умений.

Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую конструкцию, понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме; уметь употреблять в речи Can в вопросительных предложениях







64.

Что люди умеют делать?

Урок формирования навыков и умений.

Уметь спрашивать и отвечать на вопросы о своих и чужих умениях. Употреблять Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях (he,she, it,they и имена).







65.

Описание животного.

Урок формирования навыков и умений.

Уметь спрашивать и отвечать на вопросы о своих и чужих умениях. Употреблять Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях (he,she, it,they и имена).







66.

Обобщение изученного материала по теме «Мои умения».

Урок повторения, обобщения.

Повторить лексико-грамматический материал раздела.. Развивать умение читать про себя и понимать содержание текста, построенного на изученном языковом материале. Научить составлять описание домашнего питомца.







67

Повторение и обобщение изученного материала.

Урок повторения, обобщения.

Повторить лексико-грамматический материал раздела.. Развивать умение читать про себя и понимать содержание текста, построенного на изученном языковом материале.







68.

Промежуточная аттестация. Итоговый тест.

Урок контроля.

Проконтролировать уровень владения материалом.








Руководитель МО: __________________________ (Гагельганц И.И.)

Зам. директора по УР: ______________________________ (Чеглыгбашева Е.И.)