Файл: Календарнотематическое планирование. Тема урока Тип урока Содержание урока Дата План. Факт.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.05.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел 3. Календарно-тематическое планирование.
№№ | Тема урока | Тип урока | Содержание урока | Дата | |
План. | Факт. | ||||
Раздел 1. Звуки и буквы (10 часов). | |||||
1. | Знакомство с буквами Ll, Mm, Nn, Rr. | Урок формирования навыков и умений. | Познакомить с буквами и соответствующими им звуками. Научить произносить звуки [l], [m], [n], [r], слова и фразы с этими звуками. Научить читать введенные устно слова и фразы. Познакомить с начертанием букв Ll, Mm, Nn, Rr. | | |
2. | Знакомство с буквами Bb, Pp, Ss. | Урок формирования навыков и умений. | Познакомить с буквами и соответствующими им звуками. Научить произносить звуки [b], [p], [s], [z], слова и фразы с этими звуками. Научить читать введенные устно слова и фразы. Познакомить с начертанием букв Bb, Pp, Ss. | | |
3. | Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vv. | Урок формирования навыков и умений. | Познакомить с буквами и соответствующими им звуками. Научить произносить звуки [d], [t], [f], [v], слова и фразы с этими звуками. Научить читать введенные устно слова и фразы. Познакомить с начертанием букв Dd, Tt, Ff, Vv. | | |
4. | Знакомство с буквами Cc, Kk, Gg. | Урок формирования навыков и умений. | Познакомить с буквами и соответствующими им звуками. Научить произносить звуки [k], [g], слова и фразы с этими звуками. Научить читать введенные устно слова и фразы. Познакомить с начертанием букв Cc, Kk, Gg. | | |
5. | Знакомство с буквами Hh, Jj, Qq. | Урок формирования навыков и умений. | Познакомить с буквами и соответствующими им звуками. Научить произносить звуки [h], [dƷ], [kw], слова и фразы с этими звуками. Научить читать введенные устно слова и фразы. Познакомить с начертанием букв Hh, Jj, Qq. | | |
6. | Знакомство с буквами Ww, Xx, Zz. | Урок формирования навыков и умений. | Познакомить с буквами и соответствующими им звуками. Научить произносить звуки [w], [k], [z], слова и фразы с этими звуками. Научить читать введенные устно слова и фразы. Познакомить с начертанием букв Ww, Xx, Zz. | | |
7. | Знакомство с буквами Aa, Ee, Ii, Oo. | Урок формирования навыков и умений. | Познакомить с буквами и соответствующими им звуками. Научить произносить звуки [æ], [ei], [e], [i:], [i], [ai], [ɒ], [ɘʊ] слова и фразы с этими звуками. Научить читать введенные устно слова и фразы. Познакомить с начертанием букв Aa, Ee, Ii, Oo. | | |
8 | Знакомство с буквами Uu, Yy. | Урок формирования навыков и умений. | Познакомить с буквами и соответствующими им звуками. Научить произносить звуки [ʌ], [ju:], [i], [ai], слова и фразы с этими звуками. Научить читать введенные устно слова и фразы. Познакомить с начертанием букв Uu, Yy. | | |
9. | Обобщение изученного материала по теме «Звуки и буквы». | Урок повторения, обобщения. | Повторить фонетический материал раздела. Развивать умение читать про себя и понимать содержание текста, построенного на изученном языковом материале. | | |
10. | Контрольная работа по теме «Звуки и буквы». | Урок контроля | Контроль умений учащихся в чтении. | | |
Раздел 2. Hello. Знакомство (5 часов). | |||||
11. | Приветствие. | Урок формирования навыков и умений. | Уметь находить информацию в тексте. Воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Поздороваться и ответить на приветствие; произносить все звуки английского языка; писать буквы английского алфавита. | | |
12. | Приветствие и прощание | Урок формирования навыков и умений. | Уметь находить информацию в тексте. Воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Поздороваться, ответить на приветствие и попрощаться; произносить все звуки английского языка; писать буквы английского алфавита. | | |
13. | Знакомство. | Урок формирования навыков и умений. | Поздороваться и ответить на приветствие; представиться и узнать имя партнера; различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; писать буквы английского алфавита. | | |
14. | Названия игрушек. | Урок формирования навыков и умений. | Понимать на слух речь учителя по ведению урока; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; правильно списывать, отличать буквы от транскрипционных знаков; соблюдать правила речевого этикета; знать названия игрушек, правильно произносить, узнавать в тексте. | | |
15. | Обобщение изученного материала по теме «Знакомство». | Урок повторения, обобщения. | Повторить лексико-грамматический материал раздела. Развивать умение читать про себя и понимать содержание текста, построенного на изученном языковом материале. Составление монологического высказывания. | | |
Раздел 3. This is Nora. Я и мои друзья (7 часов). | |||||
16. | Представляем себя и друзей. | Урок формирования навыков и умений. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | | |
17. | Диалог-расспрос. | Урок формирования навыков и умений. | Понимать на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и содержащие некоторые незнакомые слова; понимать на слух разные типы текста: краткие сообщения, читать по транскрипции; писать по образцу. | | |
18. | Диалог-расспрос о людях и животных. | Урок формирования навыков и умений. | Понимать на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; понимать на слух разные типы текста: краткие сообщения, читать по транскрипции; писать по образцу. | | |
19. | Счет от 1 до 12. | Урок формирования навыков и умений. | Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую лексику по теме «Счет»; понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме. | | |
20. | Обобщение изученного материала по теме «Я и мои друзья». | Урок повторения, обобщения. | Повторить лексико-грамматический материал раздела. Научить вести диалог этикетного характера. Развивать умение читать про себя и понимать содержание текста, построенного на изученном языковом материале. | | |
21. | Контрольная работа «Я и мои друзья». | Урок контроля. | Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков. | | |
22. | Проект «Зоология». | Урок межпредметных связей. | Познакомить учащихся в английской звукоподражательной лексикой. Развитие умения чтения вслух и про себя отдельных слов и предложений. Научиться вести диалог – обмен информацией. | | |
Раздел_4._Come_in_._Моя_комната_(6_часов).'>Раздел 4. Come in. Моя комната (6 часов). | |||||
23. | Предметы мебели. | Урок формирования навыков и умений. | Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую лексику по теме «Предметы мебели»; понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме. | | |
24. | Предметы мебели вдали и вблизи. | Урок формирования навыков и умений. | Формирование умения называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии. Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту | | |
25. | Артикль a / an. | Урок формирования навыков и умений. | Формирование умения вести диалог – расспрос о людях и животных и предметах. Различать написание артиклей, правильно произносить. | | |
26. | Обобщение изученного материала по теме «Моя комната». | Урок повторения, обобщения. | Повторить лексико-грамматический материал раздела. Научить вести диалог этикетного характера. Развивать умение читать про себя и понимать содержание текста, построенного на изученном языковом материале. Научить составлять рассказ о своем доме. | | |
27. | Контрольная работа по теме «Моя комната». | Урок контроля. | Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков. | | |
28. | Проект «География». | Урок межпредметных связей. | Познакомить учащихся с разными видами жилища человека. Защита проектных работ. | | |
Раздел_5._Happy_Birthday_._Мой_возраст_(6_часов).'>Раздел 5. Happy Birthday. Мой возраст (6 часов). | |||||
29. | Множественное число имени существительного | Урок формирования навыков и умений. | Читать разные типы текстов: подписи под картинками; поэтические тексты (стихи, тексты песен), короткие фабульные рассказы; писать буквы английского алфавита; высказываться логично и связно. Знать окончание –s множественного числа существительных ([s],[z]) и различать на слух | | |
30. | Спрашиваем о возрасте. | Урок формирования навыков и умений. | Уметь говорить о своем возрасте и возрасте других людей. Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту | | |
31. | Школьные принадлежности. | Урок формирования навыков и умений. | Уметь описывать школьные предметы. Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту | | |
32. | Цвета. | Урок формирования навыков и умений. | Уметь описывать школьные предметы и называть их цвет. Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту | | |
33. | Обобщение изученного материала по теме «Мой возраст». | Урок повторения, обобщения. | Повторить лексико-грамматический материал раздела. Научить вести диалог этикетного характера. Развивать умение читать про себя и понимать содержание текста, построенного на изученном языковом материале. Научить составлять рассказ о своей школе. | | |
34. | Контрольная работа по теме «Мой возраст». | Урок контроля. | Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков. | | |
Раздел__8._We_must_find_it!_Правила_поведения_(6_часов).'>Раздел 6. We are pirates. На уроке (6 часов). | |||||
35. | Отдаем команды. | Урок формирования навыков и умений. | Формирование умения понимать команды учителя и отдавать команды в игре; уметь использовать повелительное наклонение в речи. | | |
36. | Глагол to be во множественном числе. | Урок формирования навыков и умений. | Уметь понимать команды учителя и отдавать команды в игре; понимать и использовать в речи глагол to be с местоимениями. | | |
37. | Цвета. | Урок формирования навыков и умений. | Уметь описывать предметы и животных, используя названия цветов. | | |
38. | Обобщение изученного материала по теме «На уроке». | Урок повторения, обобщения. | Повторить лексико-грамматический материал раздела. Научить вести диалог этикетного характера. Развивать умение читать про себя и понимать содержание текста, построенного на изученном языковом материале. | | |
39. | Контрольная работа по теме «На уроке». | Урок контроля. | Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков. | | |
40. | Проектная работа «Изобразительное искусство». | Урок межпредметных связей. | Познакомить учащихся с цветами, которые можно получить смешением красок. Учить составлять предложения по образцу и принимать участие в диалоге - расспросе. Защита проектных работ. | | |
Раздел 7. Where are the stars? Моя семья (5 часов). | |||||
41. | Мой дом. Предлоги места. | Урок формирования навыков и умений. | Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую лексику по теме «Мой дом»; понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме. Уметь находить местонахождение людей, животных, предметов; вести диалог-расспрос о местонахождение чего-либо / кого-либо. | | |
42. | Моя семья | Урок формирования навыков и умений. | Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую лексику по теме «Семья»; понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме. | | |
43. | Обобщение изученного материала по теме «Моя семья». | Урок повторения, обобщения. | Повторить лексико-грамматический материал раздела. Развивать умение читать про себя и понимать содержание текста, построенного на изученном языковом материале. Научить составлять рассказ о своей семье. | | |
44. | Контрольная работа по теме «Моя семья». | Урок контроля. | Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков. | | |
45. | Проект «Математика». | Урок межпредметных связей. | Познакомить учащихся с лексикой, обозначающей основные геометрические фигуры. Научить принимать участие в диалоге-расспросе. Защита проектных работ. | | |
Раздел 8. We must find it! Правила поведения (6 часов). | |||||
46. | Модальный глагол must. | Урок формирования навыков и умений. | Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новый модальный глагол, понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме. | | |
47. | Правила поведения в школе | Урок формирования навыков и умений. | Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту. Уметь рассказывать о правилах поведения, используя глагол «must». | | |
48. | Предлоги места. | Урок формирования навыков и умений. | Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту. Уметь рассказывать местонахождения предметов, используя предлоги места. | | |
49. | Обобщение изученного материала по теме «Правила поведения». | Урок повторения, обобщения. | Повторить лексико-грамматический материал раздела. Развивать умение читать про себя и понимать содержание текста, построенного на изученном языковом материале. Научить составлять рассказ о знаменитостях. | | |
50. | Контрольная работа по теме «Правила поведения». | Урок контроля. | Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков. | | |
51. | Проект «Учусь быть здоровым!» | Урок межпредметных связей. | Познакомить учащихся с гигиеническими правилами, соблюдение которых способствует укреплению здоровья. Защита проектных работ. | | |
Раздел 9. What would you like? Желания (6 часов). | |||||
52. | Грамматическая конструкция «I would like». | Урок формирования навыков и умений. | Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую конструкцию, понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме | | |
53. | Желания моих друзей. | Урок формирования навыков и умений. | Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту. Уметь выражать свои желания и спрашивать о желаниях других, используя лексику по теме «Еда». | | |
54. | Модальный глагол may. | Урок формирования навыков и умений. | Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту. Уметь спрашивать разрешение и давать разрешение с помощью модального глагола may. | | |
55. | Обобщение изученного материала по теме «Желания». | Урок повторения, обобщения. | Повторить лексико-грамматический материал раздела.. Развивать умение читать про себя и понимать содержание текста, построенного на изученном языковом материале. Научить составлять рассказ о знаменитостях. | | |
56. | Контрольная работа по теме «Желания». | Урок контроля. | Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков. | | |
57. | Проект «Как вам на вкус?» | Урок межпредметных связей. | Познакомить учащихся со способами выражения на английском языке базовых вкусовых ощущений. Защита проектных работ. | | |
Раздел 10. I can fly! Мои увлечения (5 часов). | |||||
58. | Модальный глагол can. | Урок формирования навыков и умений. | Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую конструкцию, понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме; уметь употреблять в речи Can в утвердительных предложениях. | | |
59. | Что я умею делать? Что мы умеем делать? | Урок формирования навыков и умений. | Уметь спрашивать и сообщать о своих умениях; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме. | | |
60. | Счет от 13 до 30 | Урок формирования навыков и умений. | Уметь считать до 30, различать на письме и на слух данные числительные; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме | | |
61. | Обобщение изученное материала по теме «Мои увлечения». | Урок повторения, обобщения. | Повторить лексико-грамматический материал раздела.. Развивать умение читать про себя и понимать содержание текста, построенного на изученном языковом материале. Научить составлять описание животного. | | |
62. | Контрольная работа по теме «Мои увлечения». | Урок контроля. | Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков. | | |
Раздел 11. Can rabbits fly? Мои умения (6 часов). | |||||
63. | Что животные умеют делать? | Урок формирования навыков и умений. | Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую конструкцию, понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме; уметь употреблять в речи Can в вопросительных предложениях | | |
64. | Что люди умеют делать? | Урок формирования навыков и умений. | Уметь спрашивать и отвечать на вопросы о своих и чужих умениях. Употреблять Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях (he,she, it,they и имена). | | |
65. | Описание животного. | Урок формирования навыков и умений. | Уметь спрашивать и отвечать на вопросы о своих и чужих умениях. Употреблять Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях (he,she, it,they и имена). | | |
66. | Обобщение изученного материала по теме «Мои умения». | Урок повторения, обобщения. | Повторить лексико-грамматический материал раздела.. Развивать умение читать про себя и понимать содержание текста, построенного на изученном языковом материале. Научить составлять описание домашнего питомца. | | |
67 | Повторение и обобщение изученного материала. | Урок повторения, обобщения. | Повторить лексико-грамматический материал раздела.. Развивать умение читать про себя и понимать содержание текста, построенного на изученном языковом материале. | | |
68. | Промежуточная аттестация. Итоговый тест. | Урок контроля. | Проконтролировать уровень владения материалом. | | |
Руководитель МО: __________________________ (Гагельганц И.И.)
Зам. директора по УР: ______________________________ (Чеглыгбашева Е.И.)