ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Образовательная область

Познание

ОУД

Основы математики

Тема

«Столовая»

Цель

Знакомство с овалом на основе сравнения его с кругом. Различают и правильно называют геометрические фигуры (круг, овал) и тела (шар). Закреплляют пространственных представлений, развивавают внимание и логическое мышление.

Ожидаемый результат

знакомились с овалом на основе сравнения его с кругом. Различали и правильно называли геометрические фигуры (круг, овал) и тела (шар). Закрепили пространственные представления.

Ресурсы

Интерактивная доска, раздаточный материал по теме, нетбук, задания на фетре, геометрические фигуры, шляпа, коробка с заданиями.

Методы и приемы

ИКТ, Активстудио, Флипчарт , 4К - креативное мышление, коммуникабельность, работа в команде

Голос ребенка: любознательность, независимость;

Диффренсация: в процессе, по содержанию;

Структурированная игра, игра под руководством педагога;

Наблюдение: косвенное и структурированние наблюдение;

Обратная связь:

Рефлексия:



Запланированное время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало ОУД

5мин.
Голос ребенка: любознательность, независимость;


Утренний круг

Здравствуйте, ребята.

Сегодня у нас необычное занятие.

Давайте поздороваемся друг с другом.

С добрым утром, глазки! Вы проснулись? 

С добрым утром, ушки! Вы проснулись? 

С добрым утром, ручки! Вы проснулись?

С добрым утром, ножки! Вы проснулись? 

Глазки смотрят

Ушки слушают, 
Ручки хлопают,
Ножки топают,
Мы проснулись! 

Молодцы,ребята!

«Волшебная шляпа»

С помощью шляпы задаю вопросы.


  • Сейчас какое время года?

  • Какие осенние месяцы вы знаете?

  • Какая погода стоит на улице?

  • Как одеваемся осенью?

Молодцы, ребята.

Дети настраиваются на занятие.

Закрывают глаза ладошками, открывают

прижимают ладошками уши, открывают

протягивают ладошки

показывают ножки

Показывают глазки

Показывают ушки

поднимают руки вверх


Время года зима.

Сентябрь, октябрь, ноябрь..

Ответы детей.

Холодная.

Ответы детей.


Наблюдение: косвенное и структурированние наблюдение


Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с геометрическими фигурами. Для начала я вам загадаю загадку, а вы должны отгадать.

Загадка

Нет углов у меня

И похож на блюдце я

На тарелку и на крышку

На кольцо, на колесо

Кто же я такой, мой друг?

(Круг)

Показываю предметы,похожие на круг.

Он похожий на яйцо

Или на твое лицо

Вот такая есть окружность

Очень странная наружность

Круг приплюснутым стал

Получился вдруг ...

(Овал)
Показываю предметы, похожие на овал.


Структурированная игра «Какой фигуры не хватает?»

Цель: развивать память, внимание, наблюдательность, быстроту мышления, умение находить небольшие изменения, которые произошли с предметами, повторить названия цветов и их оттенков, развивать речи детей.
молодцы, а теперь объединимся на 3 группы: треугольник, овал, круг и выполним задания.

  1. На нетбуке есть фигуры геометрические, из них вы должны сделать цветы, солнце.

  2. «Паутина»

на паутину попалась бабочка, вы долны помочь и выполнить задание, чтобы спасти бабочку.

Найти геометрическую фигуру и похожие предметы, посчитать и положить их в нужную строку.

  1. «Волшебный квадрат с заданиями»

откроем квадрат , в квадрате находятся тарелочки в форме круга и овала, соберите фрукты и овощи похожие на круг и овал. Положите их в нужную тарелку.

Физминутка



Дети отгадывают загадку.



















Заключительная часть

5мин.