ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 2:«Анализ видеофрагментов учебных занятий с позиции системно-деятельностного подхода».

Проанализируйте видеоурок или фрагменты двух видеоуроков с опорой на чек-лист.
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.

Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

биология

Питание многоклеточных организмов

!. Создаёт условия для усвоения знаний , умений, навыков и формирует компетенции в области биологии

А) эвристическая беседа -активизирует познавательную деятельность через организацию совместных действий,

Б).Обеспечивает последовательный переход к самоуправлению и к саморегуляции.

В).Определяет группы

Г_.демонстрирует слайды.
2. Контролирует и оценивает процесс и результаты деятельности.


Учатся в построении высказываний.
Выявление причинно-следственных связей.
Поиск информации

и отбор необходимой информации


Формы: групповая, парная

Приёмы: самостоятельная работа,

Приёмы: мозговой штурм, Создание проблемной ситуации

Контроль и сличение с эталоном, работа с планом


Учатся слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении вопросов строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми»;

Формы: групповая,

парная


Прогнозируют возможные ответы.

 планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и прогнозируют возможные ответы.




Формы: групповая, парная

Приёмы

Вхождения в урок.

1.Формируются умения учиться.

2.Осуществляется общекультурное, личностное и познавательное  развитие через универсальные учебную деятельность

3. заинтересованность обучающихся в предмете



Ссылки на уроки:

Урок по биологии https://youtu.be/da-UMw8zzw4

Урок по литературе https://youtu.be/72xO_M99WEg

Урок в начальной школе "Искусство" https://youtu.be/j-ZRH0D2GwY