ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 2:«Анализ видеофрагментов учебных занятий с позиции системно-деятельностного подхода».
Проанализируйте видеоурок или фрагменты двух видеоуроков с опорой на чек-лист.
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.
Предмет, класс | Тема анализируемого учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода | ||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||
Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | |||||
биология | Питание многоклеточных организмов | !. Создаёт условия для усвоения знаний , умений, навыков и формирует компетенции в области биологии А) эвристическая беседа -активизирует познавательную деятельность через организацию совместных действий, Б).Обеспечивает последовательный переход к самоуправлению и к саморегуляции. В).Определяет группы Г_.демонстрирует слайды. 2. Контролирует и оценивает процесс и результаты деятельности. | Учатся в построении высказываний. Выявление причинно-следственных связей. Поиск информации и отбор необходимой информации | Формы: групповая, парная Приёмы: самостоятельная работа, Приёмы: мозговой штурм, Создание проблемной ситуации Контроль и сличение с эталоном, работа с планом | Учатся слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении вопросов строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми»; | Формы: групповая, парная | Прогнозируют возможные ответы. планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и прогнозируют возможные ответы. | Формы: групповая, парная Приёмы Вхождения в урок. | 1.Формируются умения учиться. 2.Осуществляется общекультурное, личностное и познавательное развитие через универсальные учебную деятельность 3. заинтересованность обучающихся в предмете |
Ссылки на уроки:
Урок по биологии https://youtu.be/da-UMw8zzw4
Урок по литературе https://youtu.be/72xO_M99WEg
Урок в начальной школе "Искусство" https://youtu.be/j-ZRH0D2GwY