Файл: Кафедра психологии образования дневник студента практиканта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 22

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.







ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ




ДНЕВНИК СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА




Студент (-тка) ___Матвиевской Юлии Викторовны____________________
(фамилия, имя, отчество)

Психолого-педагогический факультет

Направление подготовки (специальность) 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование»

Профиль Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды

Форма обучения заочная с применением ДОТ

Курс 1

Группа

Вид практики: производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика)

Сроки практики: с «1»июня2022 г.по «29»июня2022 г.

Наименование профильной организации – базы практики, Ф.И.О., должность руководителя практики от профильной организации

ГБОУ Школа № 641 им. С.А. Есенина, Мурышкина А.С.




Руководитель практики от образовательной организации:

Приходько Е.В., доцент кафедры психологии образования

(Фамилия, Имя, Отчество, должность, уч. степень, уч. звание)



План производственной практики1

Недели

даты

Виды, объем и основное содержание работы

1

01.06.2022

Установочное занятие: обсуждение целей, задач, плана практики. Рекомендации относительно самостоятельного участия прохождения программы практики.

02.06.2022

Ознакомление с основными пунктами профильной организации и документации, содержащие необходимые требования и правила, по которым организованы работа и трудовой распорядок в учреждении, где проходит практика.

03.06.2022

Ознакомление с нормативными правовыми документами и материалами в сфере образования и реабилитации

2

06.06.2022-07.06.2022

Знакомство с профессиональными приемами работы сотрудников профильной организации на примере деятельности ее руководителя профильной организации (присутствие на учебных занятиях, консультациях и других мероприятиях)

08.06.2022

Знакомство с дополнительными обучающими материалами (предметной средой образовательной организации)

09.06.2022-10.06.2022

Анализ возможных профессиональных проблем в образовательной организации

3

13. 06.2022

Решение трудных в диагностическом и коррекционном плане психолого-педагогических ситуаций

14. 06.2022

Анализ нормативно-правовой документации коррекционно-педагогического учреждения

15.06.2022

Посещение базы практики и участие в конференции по теме: «Анализ образовательной деятельности и предметно-развивающей среды образовательного учреждения»

16. 06.2022

Решение различных затруднений, возникших в ходе прохождения практики. Обсуждение направлений дальнейшего профессионального роста.

17.06.2022

Проведение итогового занятия, подготовка магистрантов к отчету по практике. Подведение итогов практики. Защита отчётов по итогам практики.

18. 06.2022

Оценка собственной деятельности, подготовка и предоставление отчета о прохождении практики.

4


20.06.2022

Установочное занятие: обсуждение целей, задач, плана практики. Рекомендации относительно самостоятельного участия прохождения программы практики.

21.06.2022

Ознакомление с основными пунктами профильной организации и документации, содержащие необходимые требования и правила, по которым организованы работа и трудовой распорядок в учреждении, где проходит практика.

22.06.2022

Ознакомление с нормативными правовыми документами и материалами в сфере образования и реабилитации

23.06.2022-24.06.2022

Знакомство с профессиональными приемами работы сотрудников профильной организации на примере деятельности ее руководителя профильной организации (присутствие на учебных занятиях, консультациях и других мероприятиях)

27.06.2022

Знакомство с дополнительными обучающими материалами (предметной средой образовательной организации)

28.06.2022

Анализ возможных профессиональных проблем в образовательной организации

29. 06.2022

Решение трудных в диагностическом и коррекционном плане психолого-педагогических ситуаций



МП2
Содержание и планируемые результаты практики




Содержание планируемой работы

Результат / Реализуемая компетенция (код)

1

3 семестр

Подготовительный этап.

Установочная конференция, сообщение целей, задач и плана практики. Рекомендации по организации и самоорганизации прохождения практики.

УК-2.2.

УК-23.

УК-3.2.

У3.3.

ПК-2.3.

2

Основной этап.

Реализация образовательного проекта. Анализ и экспертиза предметной развивающей среды.

УК-2.2.

УК-23.

УК-3.2.

УК-3.3.

ПК-2.3.

3

Заключительный этап.

Проведение итоговой конференции, подготовка отчета по практике. Подведение итогов практики. Защита отчёта на итоговой конференции.

УК-2.2.

УК-23.

УК-3.2.

У3.3.

ПК-2.3.

4

4 семестр

Подготовительный этап.

Установочная конференция, сообщение целей, задач и плана практики. Рекомендации по организации и самоорганизации прохождения практики.

ПК-2.1.

ПК-2.2.

ПК-3.1.

ПК-3.2.

ПК-3.3.

5

Основной этап.

Составление программы диагностического исследования ребенка. Разработка индивидуальной программы для дальнейшего построения индивидуального

образовательного маршрута. Технологии психологического

консультирования субъектов образования. Виртуальные технологии психодиагностики и психологического консультирования по проблемам обучения, развития и воспитания детей.

ПК-2.1.

ПК-2.2.

ПК-3.1.

ПК-3.2.

ПК-3.3.

6

Заключительный этап.

Проведение итоговой конференции,

подготовка отчета по практике. Подведение

итогов практики. Защита отчёта на итоговой

конференции.

ПК-2.1.

ПК-2.2.

ПК-3.1.

ПК-3.2.

ПК-3.3.

СОГЛАСОВАНО







Руководитель практики от базы практики

_______________________

Мурышкина А.С.




(подпись)

(ФИО)




ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ (ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКЕ)
в ГБОУ Школа № 641 им. С.А. Есенина

(место прохождения практики)
с «1» июня 2022 г. по «29» июня 2022 г.


Студент (-тка) группы

__Матвиевская Ю.В.__________________

(Ф.И.О.)


Промежуточная аттестация _____________________


Руководитель от образовательной организации

Приходько Е.В., доцент кафедры психологии образования

(Ф.И.О., звание, должность)


МОСКВА – 2022 г.

Общие сведения о базе практики3
Название организации _ ГБОУ Школа № 641 им. С.А. Есенина_______________________

Адрес _Москва, Волгоградский проспект, 66 корп. 4________________________________

Год создания (учреждения) __1962 г._____________________________________________

Основные направления деятельности __Среднее общее образование, кружки, секции____

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С какими категориями (социальными, возрастными и пр.) работают психологи организации __с учащимися, работниками (персоналом) и родителями детей.___________

_____________________________________________________________________________

Руководитель организации __Поляткова Мария Анатольевна_________________________

  1. Характеристика ГБОУ Школа № 641 им. С.А. Есенина


ГБОУ Школа № 641 имени С. Есенина город Москва, Волгоградский пр-кт, д. 66 к. 4 зарегистрирована 05.02.2003 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации: директор Поляткова Мария Анатольевна.

Основным видом деятельности является Образование среднее общее, зарегистрированы 2 дополнительных вида деятельности. Организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 641 ИМЕНИ СЕРГЕЯ ЕСЕНИНА" присвоены ИНН 7721237506, ОГРН 1037739443642, ОКПО 48496987.

Основные документы

Устав школы

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Приложение №4 к лицензии

Свидетельство о государственной аккредитации - бессрочно на основании ст. 92 ФЗ-273 (Выписка из реестра)

Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности

План финансово-хозяйственной деятельности 2022

Программа развития ГБОУ школы № 641 на 2020-2024г.

Коллективный договор школы

Правила внутреннего распорядка для обучающихся ГБОУ школа № 641

Правила внутреннего трудового распорядка ГБОУ школы №641

Правила приема в ГБОУ школу №641



Структура управления школой представлена ниже



Должностная инструкция педагога-психолога

1. Общий раздел

  1. Педагог-психолог подчиняется директору учреждения.

  2. Педагог-психолог нанимается на работу и увольняется с неё соответствующим приказом директора учреждения.

  3. На время отсутствия педагога-психолога (болезнь, отпуск, командировка и пр.), его обязанности выполняет другой специалист, назначенный директором учреждения.

  4. Претендент на должность педагога-психолога должен обладать следующими квалификационными характеристиками:

  • средне-специальное или высшее образование соответствующего профиля;

  • соответствие требованиям, перечисленным в ст. 331 ТК;

  • опыт работы по педагогическому направлению от 2 лет.

  • Данный специалист обязан разбираться в следующих вопросах:

    • профильные законы, нормы и стандарты, регулирующие педагогическую деятельность;

    • теоретические основы психологии и педагогики;

    • особенности применения психологических и педагогических методов в разнообразных гендерных, возрастных, социальных группах;

    • принципы проведения психолого-педагогических исследований;

    • правила анализа и интерпретации результатов, полученных в ходе соответствующих изысканий;

    • правила проведения консультационных мероприятий в психолого-педагогической сфере;

    • приёмы проведения индивидуальных и групповых психолого-педагогических мероприятий;

    • правила взаимодействия с другими специалистами учреждения по решению выявленных проблем у учащихся;

    • теоретические основы и правила практического применения методов психодиагностики;

    • способы разрешения возможных спорных ситуаций в своей сфере деятельности;

    • передовые техники в области педагогики и психологии;

    • нормы этики, обязательные к соблюдению в психолого-педагогической деятельности;

    • правила ведения документооборота;

    • кадровый состав и управленческая структура учреждения, его действующие правила;

    • правила эксплуатации офисного оборудования, компьютеров, соответствующего программного обеспечения;

    • правила санитарии, гигиены, пожарной безопасности и трудовой дисциплины.