Файл: Кафедра психологии образования дневник студента практиканта.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 27
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | |
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ | |
| |
ДНЕВНИК СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА | |
| |
Студент (-тка) ___Матвиевской Юлии Викторовны____________________ (фамилия, имя, отчество) | |
Психолого-педагогический факультет | |
Направление подготовки (специальность) 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» | |
Профиль Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды | |
Форма обучения заочная с применением ДОТ | |
Курс 1 | Группа |
Вид практики: производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) | |
Сроки практики: с «1»июня2022 г.по «29»июня2022 г. | |
Наименование профильной организации – базы практики, Ф.И.О., должность руководителя практики от профильной организации | |
ГБОУ Школа № 641 им. С.А. Есенина, Мурышкина А.С. | |
| |
Руководитель практики от образовательной организации: | |
Приходько Е.В., доцент кафедры психологии образования | |
(Фамилия, Имя, Отчество, должность, уч. степень, уч. звание) |
План производственной практики1
Недели | даты | Виды, объем и основное содержание работы |
1 | 01.06.2022 | Установочное занятие: обсуждение целей, задач, плана практики. Рекомендации относительно самостоятельного участия прохождения программы практики. |
02.06.2022 | Ознакомление с основными пунктами профильной организации и документации, содержащие необходимые требования и правила, по которым организованы работа и трудовой распорядок в учреждении, где проходит практика. | |
03.06.2022 | Ознакомление с нормативными правовыми документами и материалами в сфере образования и реабилитации | |
2 | 06.06.2022-07.06.2022 | Знакомство с профессиональными приемами работы сотрудников профильной организации на примере деятельности ее руководителя профильной организации (присутствие на учебных занятиях, консультациях и других мероприятиях) |
08.06.2022 | Знакомство с дополнительными обучающими материалами (предметной средой образовательной организации) | |
09.06.2022-10.06.2022 | Анализ возможных профессиональных проблем в образовательной организации | |
3 | 13. 06.2022 | Решение трудных в диагностическом и коррекционном плане психолого-педагогических ситуаций |
14. 06.2022 | Анализ нормативно-правовой документации коррекционно-педагогического учреждения | |
15.06.2022 | Посещение базы практики и участие в конференции по теме: «Анализ образовательной деятельности и предметно-развивающей среды образовательного учреждения» | |
16. 06.2022 | Решение различных затруднений, возникших в ходе прохождения практики. Обсуждение направлений дальнейшего профессионального роста. | |
17.06.2022 | Проведение итогового занятия, подготовка магистрантов к отчету по практике. Подведение итогов практики. Защита отчётов по итогам практики. | |
18. 06.2022 | Оценка собственной деятельности, подготовка и предоставление отчета о прохождении практики. | |
4 | 20.06.2022 | Установочное занятие: обсуждение целей, задач, плана практики. Рекомендации относительно самостоятельного участия прохождения программы практики. |
21.06.2022 | Ознакомление с основными пунктами профильной организации и документации, содержащие необходимые требования и правила, по которым организованы работа и трудовой распорядок в учреждении, где проходит практика. | |
22.06.2022 | Ознакомление с нормативными правовыми документами и материалами в сфере образования и реабилитации | |
23.06.2022-24.06.2022 | Знакомство с профессиональными приемами работы сотрудников профильной организации на примере деятельности ее руководителя профильной организации (присутствие на учебных занятиях, консультациях и других мероприятиях) | |
27.06.2022 | Знакомство с дополнительными обучающими материалами (предметной средой образовательной организации) | |
28.06.2022 | Анализ возможных профессиональных проблем в образовательной организации | |
29. 06.2022 | Решение трудных в диагностическом и коррекционном плане психолого-педагогических ситуаций |
МП2
Содержание и планируемые результаты практики
№ | Содержание планируемой работы | Результат / Реализуемая компетенция (код) | ||
1 | 3 семестр Подготовительный этап. Установочная конференция, сообщение целей, задач и плана практики. Рекомендации по организации и самоорганизации прохождения практики. | УК-2.2. УК-23. УК-3.2. У3.3. ПК-2.3. | ||
2 | Основной этап. Реализация образовательного проекта. Анализ и экспертиза предметной развивающей среды. | УК-2.2. УК-23. УК-3.2. УК-3.3. ПК-2.3. | ||
3 | Заключительный этап. Проведение итоговой конференции, подготовка отчета по практике. Подведение итогов практики. Защита отчёта на итоговой конференции. | УК-2.2. УК-23. УК-3.2. У3.3. ПК-2.3. | ||
4 | 4 семестр Подготовительный этап. Установочная конференция, сообщение целей, задач и плана практики. Рекомендации по организации и самоорганизации прохождения практики. | ПК-2.1. ПК-2.2. ПК-3.1. ПК-3.2. ПК-3.3. | ||
5 | Основной этап. Составление программы диагностического исследования ребенка. Разработка индивидуальной программы для дальнейшего построения индивидуального образовательного маршрута. Технологии психологического консультирования субъектов образования. Виртуальные технологии психодиагностики и психологического консультирования по проблемам обучения, развития и воспитания детей. | ПК-2.1. ПК-2.2. ПК-3.1. ПК-3.2. ПК-3.3. | ||
6 | Заключительный этап. Проведение итоговой конференции, подготовка отчета по практике. Подведение итогов практики. Защита отчёта на итоговой конференции. | ПК-2.1. ПК-2.2. ПК-3.1. ПК-3.2. ПК-3.3. | ||
СОГЛАСОВАНО | | | ||
Руководитель практики от базы практики | _______________________ | Мурышкина А.С. | ||
| (подпись) | (ФИО) |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ (ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКЕ)
в ГБОУ Школа № 641 им. С.А. Есенина
(место прохождения практики)
с «1» июня 2022 г. по «29» июня 2022 г.
Студент (-тка) группы
__Матвиевская Ю.В.__________________
(Ф.И.О.)
Промежуточная аттестация _____________________
Руководитель от образовательной организации
Приходько Е.В., доцент кафедры психологии образования
(Ф.И.О., звание, должность)
МОСКВА – 2022 г.
Общие сведения о базе практики3
Название организации _ ГБОУ Школа № 641 им. С.А. Есенина_______________________
Адрес _Москва, Волгоградский проспект, 66 корп. 4________________________________
Год создания (учреждения) __1962 г._____________________________________________
Основные направления деятельности __Среднее общее образование, кружки, секции____
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С какими категориями (социальными, возрастными и пр.) работают психологи организации __с учащимися, работниками (персоналом) и родителями детей.___________
_____________________________________________________________________________
Руководитель организации __Поляткова Мария Анатольевна_________________________
-
Характеристика ГБОУ Школа № 641 им. С.А. Есенина
ГБОУ Школа № 641 имени С. Есенина город Москва, Волгоградский пр-кт, д. 66 к. 4 зарегистрирована 05.02.2003 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации: директор Поляткова Мария Анатольевна.
Основным видом деятельности является Образование среднее общее, зарегистрированы 2 дополнительных вида деятельности. Организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 641 ИМЕНИ СЕРГЕЯ ЕСЕНИНА" присвоены ИНН 7721237506, ОГРН 1037739443642, ОКПО 48496987.
Основные документы |
Устав школы |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности |
Приложение №4 к лицензии |
Свидетельство о государственной аккредитации - бессрочно на основании ст. 92 ФЗ-273 (Выписка из реестра) |
Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности |
План финансово-хозяйственной деятельности 2022 |
Программа развития ГБОУ школы № 641 на 2020-2024г. |
Коллективный договор школы |
Правила внутреннего распорядка для обучающихся ГБОУ школа № 641 |
Правила внутреннего трудового распорядка ГБОУ школы №641 |
Правила приема в ГБОУ школу №641 |
Структура управления школой представлена ниже
Должностная инструкция педагога-психолога
1. Общий раздел
-
Педагог-психолог подчиняется директору учреждения. -
Педагог-психолог нанимается на работу и увольняется с неё соответствующим приказом директора учреждения. -
На время отсутствия педагога-психолога (болезнь, отпуск, командировка и пр.), его обязанности выполняет другой специалист, назначенный директором учреждения. -
Претендент на должность педагога-психолога должен обладать следующими квалификационными характеристиками:
-
средне-специальное или высшее образование соответствующего профиля; -
соответствие требованиям, перечисленным в ст. 331 ТК; -
опыт работы по педагогическому направлению от 2 лет.
Данный специалист обязан разбираться в следующих вопросах:
-
профильные законы, нормы и стандарты, регулирующие педагогическую деятельность; -
теоретические основы психологии и педагогики; -
особенности применения психологических и педагогических методов в разнообразных гендерных, возрастных, социальных группах; -
принципы проведения психолого-педагогических исследований; -
правила анализа и интерпретации результатов, полученных в ходе соответствующих изысканий; -
правила проведения консультационных мероприятий в психолого-педагогической сфере; -
приёмы проведения индивидуальных и групповых психолого-педагогических мероприятий; -
правила взаимодействия с другими специалистами учреждения по решению выявленных проблем у учащихся; -
теоретические основы и правила практического применения методов психодиагностики; -
способы разрешения возможных спорных ситуаций в своей сфере деятельности; -
передовые техники в области педагогики и психологии; -
нормы этики, обязательные к соблюдению в психолого-педагогической деятельности; -
правила ведения документооборота; -
кадровый состав и управленческая структура учреждения, его действующие правила; -
правила эксплуатации офисного оборудования, компьютеров, соответствующего программного обеспечения; -
правила санитарии, гигиены, пожарной безопасности и трудовой дисциплины.