Файл: Вариант часть Запишите слово.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 31

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  1. хозяин видит стареющие вещи;

  2. покупает нужные вещи;

  3. может рассчитать вперёд;

  4. спокойствие.

Примеры могут быть приведены в иных близких по смыслу форму­лировках.

Содержание критерия (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Баллы

Названы четыре признака.

2

Названы два-три признака.

1

Назван один признак.

ИЛИ Ответ неправильный.

0

Максимальный балл

2

15.

В ответе могут быть приведены аргументы (объяснения):

  1. человек, который заботится только о материальном достатке и вещах, может не интересоваться красотой мира;

  2. излишняя заботливость может приводить к тому, что человек не за­мечает проблем окружающих его людей, становится душевно чёр­ствым.

Могут быть приведены другие аргументы (объяснения).

Содержание критерия (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Баллы

Приведены два аргумента (объяснения).

2

Приведён один аргумент (объяснение).

1

Приведены рассуждения общего характера не в контексте задания.

ИЛИ Ответ неверный.

0

Максимальный балл

2

Вариант 2

Задания

Вариант 2

Примечание

1

3




2

3




3

3




4

4




5

4




6

3




7

2




8

1




9

4




10

1




11

4




12

1





13.

В правильном ответе пункты плана должны соответствовать основ­ным смысловым фрагментам текста и отражать основную идею каж­дого из них.

Могут быть выделены следующие фрагменты:

  1. о молодых учителях;

  2. внешний вид школ;

  3. показатели современной школы.

Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделения дополнительных смысловых блоков.

14.

В правильном ответе должны быть названы показатели:

талантливые ученики;

профессиональные педагоги;

техническое оснащение;

матери­альная поддержка;

систематическое образование.

Содержание критерия (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Баллы

Названы пять признаков.

2

Названы три-четыре признака.

1

Названы один-два признака. ИЛИ Ответ неправильный.

0

Максимальный балл

2

15.

В ответе могут быть приведены аргументы (объяснения):

  1. в школе подросток проводит немалое количество времени (11 лет);

  2. в школе подростки знакомятся с основами наук, что оказывает влияние на их личность.

Могут быть приведены другие аргументы (объяснения).

Содержание критерия (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Баллы

Приведены два аргумента (объяснения).

2

Приведён один аргумент (объяснение).

1

Приведены рассуждения общего характера не в контексте задания.

ИЛИ Ответ неверный.

0

Максимальный балл

2

5

Просмотр содержимого документа
«Спецификация к. р. по об-ву 11 кл.»




Спецификация контрольной работы по обществознанию за первое полугодие 11 класс

Задания составлены в соответствии программными требованиями среднего общего образования и кодификатором элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена по обществознанию.

№ 1 – задание базового уровня на выявление структурных элементов с помощью схем и таблиц

2 – задание базового уровня на выбор обобщающего понятия для всех остальных понятий, представленных в перечне

3 - задание базового уровня на соотнесение видовых понятий с родовыми

4 – №5 - задание повышенного уровня на характеристику с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы

№ 6 – задание повышенного уровня на поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы (дифференциация в социальной информации фактов и мнений ) по теме: «Органы государственной власти Российской Федерации; Федеративное устройство Российской Федерации

7- 8 задание повышенного уровня на анализ актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями

9 – 10 задание повышенного уровня на умение применять социально-экономические и

гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам

№ 11 –задание повышенного уровня на поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы (дифференциация в социальной информации фактов и мнений)

№ 12 - задание на поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы (дифференциация в социальной информации фактов и мнений)


13 – задание высокого уровня на раскрытие смысла понятия, использование понятия в заданном контексте)

14 – задание высокого уровня, предполагающее раскрытие теоретических положений на примерах

15 – задание-задача высокого уровня на умение применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам


Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной работы в целом

Задания 1–3 оцениваются 1 баллом.

Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана

в инструкции по выполнению задания.

Правильное выполнение заданий 4– 12 оценивается 2 баллами.

Эти задания оцениваются следующим образом:

Полное правильное выполнение задания – 2 балла;

выполнение задания с одной ошибкой (одной неверно указанной, в том числе лишней, цифрой наряду со всеми верными цифрами)

ИЛИ неполное выполнение задания (отсутствие одной необходимой цифры) – 1 балл;

неверное выполнение задания (при указании двух или более ошибочных цифр) – 0 баллов.

Полное правильное выполнение заданий части 2 оценивается до 3 баллов согласно критериям

Максимальный балл: 30 баллов

Рекомендации по переводу в школьную балльную систему оценивания

30 – 27 баллов = 5

26 – 21 балл = 4

20 – 15 баллов = 3

До 14 баллов = 2


Просмотр содержимого документа
«Спецификация общ 7»

Контрольная работа по обществознанию за 1 полугодие

7 класс

В работе представлены задания по двум главам учебника А.И.Кравченко, Е.А.Певцовой «Обществознание» для 7 класса: глава 1 «Личность подростка», глава 2 «Подросток в социальной среде».

№ задания




Уровень сложности

1

Определение терминов

Повышенный

2

Задания с выбором ответа по теме.

Базовый

3

Задания с выбором ответа

Базовый

4

Поиск социальной информации

Базовый

5

Выявление структурных элементов понятия

Базовый

6

Поиск социальной информации в задании с выбором ответа

Базовый

7

Задание, предполагающее раскрытие

теоретических положений на примерах

Высокий

Итого




5 – базового, 4 – повышенного, 1 - высокого уровня сложности.