Файл: Какими из перечисленных правил Вы стали бы руководствоваться в коммуникации и почему.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 56
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования
| ||||
| ||||
ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОСНОВЫ САМООБРАЗОВАНИЯ И САМООРГАНИЗАЦИИ | ||||
| ||||
Группа Вл19Э211 | ||||
Студент | | фио | ||
| | | ||
| | |
МОСКВА 2020
Задание 1.
Какими из перечисленных правил Вы стали бы руководствоваться в коммуникации и почему?
-
Основа отношения собеседника к нам закладывается в первые 15 секунд общения с ним. -
Если Вам сделали комплимент, его необходимо тут же вернуть, сделав его больше и цветистее. -
Для того чтобы люди захотели с Вами общаться, Вы сами должны этого хотеть, и собеседники должны это видеть. -
Говорите с другим человеком о себе, и он будет слушать Вас часами. -
Главное в общении — побольше говорить, поменьше слушать и не допускать в разговоре пауз.
В коммуникации я бы руководствовалась:
-
первым правилом. Первое впечатление и первые секунды в общении очень важны для дальнейших отношений, ведь если не произвести хорошее впечатление на собеседника, контакт может не состояться, и собеседник попросту не захочет с вами разговаривать. -
Вторым правилом я бы воспользовалась только в определенных случаях. Комплимент в общении помогает расположить к себе собеседника, но только в том случае если он сделан правильно и уместно. Возвращать комплимент нужно тоже уметь правильно и хвалить собеседника за его качества, а не за то, что он вас похвалил. А делать ли ответный комплимент больше и цветистее нужно рассматривать конкретную ситуацию. Необходимо руководствоваться уместностью использования и если мастерски ответить на комплимент, то можно еще больше расположить собеседника к себе, а если комплимент сделать не умело и не уместно, это может привести к обратному эффекту. -
Третьим правилом, мне кажется, нужно пользоваться. Если у вас нет никакого желания общаться с человеком, собеседник это почувствует по интонации, по мимике, по манере общения, по вашей незаинтересованности и продуктивного и доверительного общения скорее всего не получится.
Задание 2
О чем говорит данная ситуация? Чему верить: словам или жестам, действиям?
«Вы просите у знакомого книгу. Он с готовностью соглашается дать вам ее и начинает искать на полках. Ищет, ищет…, Казалось бы, все обыскал – книги нет, как не было!»
Я склонна верить словам, и раз знакомый согласился дать мне книгу, но не может найти я поверю, что книга действительно потерялась и когда друг найдет книгу, он мне ее все-таки одолжит.
Задание 3.
Как вести себя преподавателю, когда студенты спят на лекциях или готовятся к другим предметам? Чем можно объяснить такое поведение студентов?
Студенты ведут себя подобным образом по причине не интереса к лекции, возможно, им не нравится именно, как преподносится материал. Можно попробовать использовать некоторые приемы ораторского искусства, например, попробовать изменять силу, темп и тембр голоса. Также, как вариант, можно изменить подачу информации, например, воспользовавшись более современными технологиями: в виде слайдов или игры со студентами, чтобы вовлечь аудиторию в процесс.