Файл: Какими из перечисленных правил Вы стали бы руководствоваться в коммуникации и почему.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 56

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра юриспруденции
Форма обучения: заочная/очно-заочная







ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ОСНОВЫ САМООБРАЗОВАНИЯ И САМООРГАНИЗАЦИИ





Группа Вл19Э211


Студент




фио















МОСКВА 2020

Задание 1.
Какими из перечисленных правил Вы стали бы руководствоваться в коммуникации и почему?

  • Основа отношения собеседника к нам закладывается в первые 15 секунд общения с ним.

  • Если Вам сделали комплимент, его необходимо тут же вернуть, сделав его больше и цветистее.

  • Для того чтобы люди захотели с Вами общаться, Вы сами должны этого хотеть, и собеседники должны это видеть.

  • Говорите с другим человеком о себе, и он будет слушать Вас часами.

  • Главное в общении — побольше говорить, поменьше слушать и не допускать в разговоре пауз.



В коммуникации я бы руководствовалась:

  • первым правилом. Первое впечатление и первые секунды в общении очень важны для дальнейших отношений, ведь если не произвести хорошее впечатление на собеседника, контакт может не состояться, и собеседник попросту не захочет с вами разговаривать.

  • Вторым правилом я бы воспользовалась только в определенных случаях. Комплимент в общении помогает расположить к себе собеседника, но только в том случае если он сделан правильно и уместно. Возвращать комплимент нужно тоже уметь правильно и хвалить собеседника за его качества, а не за то, что он вас похвалил. А делать ли ответный комплимент больше и цветистее нужно рассматривать конкретную ситуацию. Необходимо руководствоваться уместностью использования и если мастерски ответить на комплимент, то можно еще больше расположить собеседника к себе, а если комплимент сделать не умело и не уместно, это может привести к обратному эффекту.

  • Третьим правилом, мне кажется, нужно пользоваться. Если у вас нет никакого желания общаться с человеком, собеседник это почувствует по интонации, по мимике, по манере общения, по вашей незаинтересованности и продуктивного и доверительного общения скорее всего не получится.


Задание 2
О чем говорит данная ситуация? Чему верить: словам или жестам, действиям?

«Вы просите у знакомого книгу. Он с готовностью соглашается дать вам ее и начинает искать на полках. Ищет, ищет…, Казалось бы, все обыскал – книги нет, как не было!»
Я склонна верить словам, и раз знакомый согласился дать мне книгу, но не может найти я поверю, что книга действительно потерялась и когда друг найдет книгу, он мне ее все-таки одолжит.
Задание 3.
Как вести себя преподавателю, когда студенты спят на лекциях или готовятся к другим предметам? Чем можно объяснить такое поведение студентов?

Студенты ведут себя подобным образом по причине не интереса к лекции, возможно, им не нравится именно, как преподносится материал. Можно попробовать использовать некоторые приемы ораторского искусства, например, попробовать изменять силу, темп и тембр голоса. Также, как вариант, можно изменить подачу информации, например, воспользовавшись более современными технологиями: в виде слайдов или игры со студентами, чтобы вовлечь аудиторию в процесс.