Файл: Самостоятельная работа по теме 1 Самостоятельная работа по теме 2.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 20
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Самостоятельная работа по теме 1.1
Самостоятельная работа по теме 1.2
Цель занятия: формирование навыков составлять письменное высказывание, закрепление навыков владения практической грамматикой, навыков общения.
Задание 1. Составьте таблицу неправильных глаголов, наиболее частотных в Вашей профессии (не менее 15)
Задание 2. Вставьте глагол to be в корректную форму.
1. He ……. a doctor.
2. How ….. your father? He ….. fine.
3. We …… pilots.
4. My father …. an engineer.
5. …... this fox little? Yes, it …. .
6. Where …. you from? I …. from Russia .
7. Her uncle …. a worker.
8. That elephant …. grey.
9. How …. you? I …. fine.
10. The big balls …. on the table.
1. This fox … little.
2. The little hares …. in the box.
3.How … your brother? He … fine.
4. Where … they from? They … from America.
5. Those horses … brown.
6.They … engineers.
7. My mother … a doctor.
8. … her aunt a teacher? Yes, she … .
9.That bear … in the bag.
10. … they from Great Britain? Yes, they … .
1.This monkey … in the bag.
2.My father …is a worker.
3. … they drivers? Yes, they … .
4. How … your sister? She … fine.
5. That fox … near the table.
6. Where … you from? I … from Great Britain .
7. These tigers … big.
8. The green crocodiles … in the box.
9. My sister … an engineer.
10. We … doctors.
1.My uncle … a cosmonaut .
2. … she a pilot? Yes, she … .
3.They … workers.
4. This monkey … little.
5. How … your aunt? She … fine.
6.These elephants … big.
7. Where … he from? He … from America.
8. The nice dolls … under the table.
9. … her aunt a driver ? Yes, she … .
10. … we teachers? No, we … not .
Задание3.Поставьте глагол to have в корректную форму.
Вставьте have или has.
1. I__________ a friend.
2. Martin _________a book.
3. We __________ a cat.
4. You _________ a funny crocodile.
5. Kate _________ a big house.
Напишите по-английски.
1. У нее есть ________________ a book.
2. У нас есть________________ a book.
3. У меня есть________________ a book.
4. У него есть________________ a book.
5. У них есть ________________ a book.
Скажите, что это не так.
1. She has six books._________________ six books.
2. Hе has five bags.__________________ five bags.
3. We have ten boxes._________________ ten boxes.
4. I have a dog.________________ a dog.
5. Bess has a nice hat.________________ a nice hat.
Самостоятельная работа по теме 1.3
Цель занятия: формирование навыков перевода на иностранный язык.
Задание:
Переведите на английский язык, употребляя сложное подлежащее.
1. Говорят, что это здание было построено в XVII веке. 2. Предполагают, что заседание закончится в десять часов. 3. Никак не ожидали, что холодная погода наступит так рано. 4. Оказалось, что мы уже когда-то встречались. 5. Вы, кажется, устали. 6. Условия работы оказались более трудными, чем предполагалось. 7. Вы случайно не знаете этого человека? 8. Книга, которую вы мне дали, оказалась скучной. 9. Новые автобусы оказались очень удобными. 10. Из трех сестер Брон-те Шарлотта считается наиболее талантливой. 11.Как известно, английская писательница Вой-нич жила в течение нескольких лет в Петербурге и изучала русскую литературу. Считают, что русская литература оказала влияние на ее творчество. 12. Ваш приятель, кажется, очень интересуется древней историей. 13. Известно, что римляне построили на Британских островах хорошие дороги. 14. Полагают, что поэма „Беовульф" была написана в VIIIвеке. 15. Вальтер Скотт считается создателем исторического романа. 16. Сообщают, что экспедиция достигла места назначения. 17. Я случайно знаю номер его телефона. 18. Он оказался хорошим спортсменом. 19. Он, кажется, пишет новую статью: кажется, он работает над ней уже две недели. 20. Я случайно встретил его в Москве. 21. Полагают, что они знают об этом больше, чем хотят показать. 22. Джим оказался храбрым мальчиком. 23. Рочестер случайно встретил Джейн по дороге домой. 24. Говорят, что он работает над своим изобретением уже несколько лет. 25. Говорят, что эта статья переведена на все языки мира. 26. Вы, кажется, много читали до поступления в университет.
Самостоятельная работа по теме 2.1
Цель занятия: формирование навыков устного и письменного общения.
Задание 1: Составьте на английском языке, используя вымышленные данные, приглашение на праздничное мероприятие в Вашей организации. В приглашении опишите в нескольких предложениях как проходили мероприятия раньше. Расскажите, какие интересные события запланированы при проведении мероприятия.
Задание 2. Раскройте скобки, употребив глагол в Present Simple, Past Simple или Future Simple.
-
He … (go) roller-skating last Saturday. -
Our granny … (bake) meat-pies every weekend. -
We … (write) an essay tomorrow. -
I really … (enjoy) the opera yesterday. -
Where your husband … (work) five years ago? -
British people … (prefer) tea to coffee. -
Tom, you … (meet) me at the railway station next Sunday? -
Where she usually … (celebrate) her birthdays? -
… you (have) a big family? -
Newton … (invent) the telescope in 1668. -
When … this accident (happen)? -
I always … (send) Christmas cards to my grandparents. -
Nina and Nick … (get married) in two weeks. -
How many books they … (bring) tomorrow? -
Stanley … (have) two sons and a daughter.
Самостоятельная работа по теме 2.2
Цель занятия: формирование навыков работы текстом, составления высказываний.
Задание 1.
Раскройте скобки, употребив глагол в форме Present Continuous, Past Continuous или Future Continuous.
1. I … (study) Japanese online from 5 till 6 tomorrow evening.
2. Listen! Why the dogs … (bark)?
3. She … (wear) a yellow coat when I saw her.
4. They … (take) their driving test next Monday.
5. I dropped my wallet when I … (get) on the bus.
6. What you … (do) in my office yesterday?
7. Bob … (feel) much better today.
8. The kids … (watch) cartoons in their room now.
9. I’m afraid she … (sleep) in ten minutes.
10. We … (have) tea soon?
Задание 2.
Раскройте скобки, употребляя глаголы в требующейся форме.
1. If I (to have) this rare book, I should gladly lend it to you. 2. The dish would have been much more tasty if she (to be) a better cook. 3. He never (to phone) you if I hadn't reminded him to do that. 4. Your brother (to become) much stronger if he took cold baths regularly. 5. If he (to be) more courageous, he would not be afraid. 6. If the fisherman had been less patient, he (not to catch) so much fish. 7. If you (to put) the ice cream into the refrigerator, it would not have melted. 8. If I (to know) the result now, I would phone her immediately. 9. If you had let me know yesterday, I (to bring) you my book. 10.If it (to snow), the children will play snowballs. 11.If I (not to know) English, I should not be able to enjoy Byron's poetry. 12. I (not to do) it if you did not ask me. 13. If men (to have) no weapons, would wars be possible? 14. You will never finish your work if you (to waste) your time like that. 15. If I (to have) his telephone number, I should easily settle this matter with him.
Самостоятельная работа по теме 2.3
Цель занятия: формирование навыков устного и письменного общения.
Задание: Составьте небольшое высказывание (10-15 предложений) об особенностях выбранной вами специальности, о том, как развивалась ваша профессия со временем, используя при этом группу времён Perfect.
Специальность «Педагог дополнительного образования»
Самостоятельная работа по теме 2.4
Цель занятия: применение знаний о практической грамматике для профессионального общения при формировании навыков составления различных видов высказываний писем в соответствии с требованиями к ним.
Задание: Раскройте скобки, употребляя глаголы в требующейся форме.
1. If she (to ask) me yesterday, I should certainly have told her all about it. 2. If you (to do) your morning exercises every day, your health would be muchbetter. 3. If he is not very busy, he (to agree) to go to the museum with us. 4. If I (not to be) present at the lesson, I should not have understood this difficult rule. 5. If he reads fifty pages every day, his vocabulary (to increase) greatly. 6. If they (to know) it before, they would have taken measures. 7. If I (to get) this book, I shall be happy. 8. If you really loved music, you (to go) to the Philharmonic much more often. 9. If you had not wasted so much time, you (not to miss) the train. 10. If you (not to miss) the train, you would have arrived on time. 11. You (not to miss) the teacher's explanation if you had arrived on time. 12. You would have understood the rule if you (not to miss) the teacher's explanation. 13. If you (to understand) the rule, you would have written the paper successfully. 14. If you had written the paper successfully, you (not to get) a "two". 15. Your mother (not to scold) you if you had not got a "two". 16. If your mother (not to scold) you, you would have felt happier.